Опубликовано: 18 мая 2011 г. Ребят, помогите разобраться с проблемой, суть в чём: не получается нормально затянуть втулку, получается либо перетянутой, либо с люфтом, причём можно найти минимальный люфт и так поставить, но через 3-4км колесо начинает разлюфтовываться. Ось, подшипники, втулка и все гайки - новые. Смазано всё хорошей Кастроловской смазкой для подшипников, смазано обильно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. (изменено) если всё новое - зачем было перебирать? какие втулки то, кстати? Изменено 18 мая 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Parievsky писал(а) Wed, 18 May 2011 21:18Ребят, помогите разобраться с проблемой, суть в чём: не получается нормально затянуть втулку, получается либо перетянутой, либо с люфтом, причём можно найти минимальный люфт и так поставить, но через 3-4км колесо начинает разлюфтовываться. Ось, подшипники, втулка и все гайки - новые. Смазано всё хорошей Кастроловской смазкой для подшипников, смазано обильно.... Опиши подробнее чё там вытворяешь со втулкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Цитата:если всё новое - зачем было перебирать? Confused какие втулки то, кстати? Втулочка простенькая нонеймовская, взята чисто по даче долбать. Брал её с рук, у знакомого, он на ней никогда не ездил, а вот оську и подшипнички он катал на другой втулке, поэтому мне досталась голая втулка, только с конусами, остальное у меня уже давно было куплено и лежало как запасное.. Цитата:Опиши подробнее чё там вытворяешь со втулкой Ну а что с ней ещё можно вытворять? с одной стороны вешается конусная, на неё подшипник, это все в смазанную фтулочку. С другой стороны кидается подшипник и фиксируется конусной гайкой. Затем смотрю как нужно, что-бы ось стояла, регулирую (смещение относительно центра втулки), затем фиксирую гайками. Ну а потом вешаю трещотку и и ставлю на место. Всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Сначала надо хорошо законтрить правый конус,потом суём во втулку и контрим левый одновременно регулируя люфт,ничего не должно раскручиваться если резьба не сорвана 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Цитата: Сначала надо хорошо законтрить правый конус,потом суём во втулку и контрим левый одновременно регулируя люфт,ничего не должно раскручиваться если резьба не сорвана ну примерно так всё и выглядит) резьба сорвана быть не может, новая-это раз, и 2 я сам её видел) хммм..а может дело в том, что я его недостаточно сильно фиксирую к раме само колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Parievsky писал(а) Wed, 18 May 2011 23:15Цитата: Сначала надо хорошо законтрить правый конус,потом суём во втулку и контрим левый одновременно регулируя люфт,ничего не должно раскручиваться если резьба не сорвана ну примерно так всё и выглядит) резьба сорвана быть не может, новая-это раз, и 2 я сам её видел) хммм..а может дело в том, что я его недостаточно сильно фиксирую к раме само колесо? Шарики в сепараторе? Некоторые его наоборот суют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Цитата:Шарики в сепараторе? Некоторые его наоборот суют да, в сепараторе, устанавливаю правильно, не надо меня держать за полного лошару 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Parievsky писал(а) Wed, 18 May 2011 23:28Цитата:Шарики в сепараторе? Некоторые его наоборот суют да, в сепараторе, устанавливаю правильно, не надо меня держать за полного лошару Ну дык а кто ещё в сепараторе ставит? Тока лошары Выкинь их нафик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Ладно, выкинем, посмотрим как будет) Позже отпишусь о результатах) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Ну дело тут точно не в сепараторе.. Просто не умеем контрить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Цитата: Ну дело тут точно не в сепараторе.. Просто не умеем контрить.. Razz Ну не знаю-не знаю....сколько лет проблем не было, сколько раз все перебиралось вручную, за 8 лет впервые проблема такая появилась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Parievsky писал(а) Wed, 18 May 2011 21:18Ребят, помогите разобраться с проблемой, суть в чём: не получается нормально затянуть втулку, получается либо перетянутой, либо с люфтом, причём можно найти минимальный люфт и так поставить, но через 3-4км колесо начинает разлюфтовываться. Ось, подшипники, втулка и все гайки - новые. Смазано всё хорошей Кастроловской смазкой для подшипников, смазано обильно.... Контрить сильнее надо. Но без труб на ключах. Конус раскручивается при затяжке, поэтому надо действовать так: расконтрил, чуть завернул конус, законтрил, проверил. Если перетянул, конус отворачивать. Угол поворота придет с опытом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. Сборка без сепаратора вроде помогла) спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. (изменено) Parievsky писал(а) Sun, 22 May 2011 15:36Сборка без сепаратора вроде помогла) спасибо Ну дык ап чём и базар был,зато теперь ты точно не лошара Изменено 22 мая 2011 г. пользователем Mik8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. Mik8 писал(а) Sun, 22 May 2011 15:49Parievsky писал(а) Sun, 22 May 2011 15:36Сборка без сепаратора вроде помогла) спасибо Ну дык ап чём и базар был,зато теперь ты точно не лошара Mik8, убедительная просьба быть скромнее что ли.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. adrlzar писал(а) Sun, 22 May 2011 19:21Mik8 писал(а) Sun, 22 May 2011 15:49Parievsky писал(а) Sun, 22 May 2011 15:36Сборка без сепаратора вроде помогла) спасибо Ну дык ап чём и базар был,зато теперь ты точно не лошара Mik8, убедительная просьба быть скромнее что ли.. Я буду старацца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2011 г. adrlzar писал(а) Sun, 22 May 2011 19:21Mik8 писал(а) Sun, 22 May 2011 15:49Ну дык ап чём и базар был,зато теперь ты точно не лошара Mik8, убедительная просьба быть скромнее что ли.. +1 как-то пафосно слишком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Да не, всё нормально, притензий к званию "Лошара" не имею)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Добрый день! У меня после 3-4 лет эксплуатации появился такой небольшой люфт на заднем Кампаньёла Срокко. При качании колеса чувствуется такой милиметровый ход - "тук-тук". Я не надеялся что они так долго проживут и илюзий на счет дешевых комплектующих не питал, но все таки... Может есть какие то доступные аналоги подшипников для замены? Или все таки теперь заказывать оригинальный комплект и ждать месяц? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Atterdag сказал(а) 8 минут назад: Добрый день! У меня после 3-4 лет эксплуатации появился такой небольшой люфт на заднем Кампаньёла Срокко. При качании колеса чувствуется такой милиметровый ход - "тук-тук". Я не надеялся что они так долго проживут и илюзий на счет дешевых комплектующих не питал, но все таки... Может есть какие то доступные аналоги подшипников для замены? Или все таки теперь заказывать оригинальный комплект и ждать месяц? Штангельциркуль и интернет ответят на твой вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Штангенциркуль на все ответ конечно даст, но чего то не хочется. Почитывая форум заметил по крайней мере трех пользователей Сирокки. Наверняка они уже сталкивались с такой проблемой и как то ее решали. Это же надо разобрать, померить, потом опять собрать, поехать за новыми, потом опять разобрать и собрать... Для меня нет ничего хуже, когда приходится что то собирать со старыми уже изношенными комплектующими. Зная себя - все это скорее всего так и останется разобранным до покупки новых подшипников. А если аналогов не окажется - это так и будет месяц-полтора тоскливо мозолить глаза в разобранном виде на газетке на верстаке до прихода ремкомплекта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Если есть название - поищите взрыв - схему, на некоторых втулях Кампы, что на промах - таки есть регулировка осевого люхЪта подшиков (вообще то вещь для хороших подшиков законная). У меня какой то Центавр, ОЕМ мне достался - там она есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. (изменено) Ой, тема-то древняя, не заметил. Изменено 14 апреля 2021 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2021 г. Atterdag сказал(а) 4 часа назад: Кампаньёла Срокко. https://www.campagnolo.com/media/files/035_2374_Catalogue_spare parts_tools_Campagnolo_2018_part_C.pdf на странице 101 взрыв-схема с номерами подшипников, может поможет..... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах