Опубликовано: 11 апреля 2011 г. Собственно продолжая бесконечный процесс поиска идеального седла под конуретную не маленькую задницу, наткнулся на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34925 Учитывая приведённые размеры, проснулся интерес. Собственно вопрос - а есть владельцы? Хотелось бы впечатлений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2011 г. У Сергея 1001 спросите, я у него похожее видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. potam писал(а) Mon, 11 April 2011 18:19Собственно продолжая бесконечный процесс поиска идеального седла под конуретную не маленькую задницу, наткнулся на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34925 Учитывая приведённые размеры, проснулся интерес. Собственно вопрос - а есть владельцы? Хотелось бы впечатлений. У дочки в прошлом году после родов возникла проблема с седлом (тазовые кости изменили свою конфигурацию и старое село стало очень неудобным). Требования были такие - узкий нос и резкое расширение к седалищным костям. Из всего просмотренного наиболее подходящим по прараметрам было признанно вот это: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34926 Заказал, пришло, поставил. Дочка очень довольна. Говорит, что весьма удобное седло. И сидеть удобно и не натирает нигде при дальнем педалировании. С надувной подушкой не баловалась особо - накачана минимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Вот ещё отзывы и микро-обзор (на английском): - отзывы на RoadBikeReview; - отзывы на BikeSeatSaddle (перейти на вкладку Reviews); - микро-обзор на BikeRadar. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Цитата:Стал я обладателем седла (даже двух) Allay Saddles Racing Sport 2.1 Saddle Large - Black - Cro-Mo Rails, понравилось внешне, позицианируется на их сайте для больших ездоков (мой вес 95 кг), ну и воздушная пудушка показалась хорошим решением...Но вот решил проверить тока установленные тормоза и ...раздался по до мной треск...присмотрелся...тресн ула пластмасса в месте крепления рельс к седухе с зади!!! От сюда вопрос какой же вес они держат, качество исполнения и отзывы пользователей этих сёдел??? тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Спасибо всем! Ситуация более или менее прояснилась. Как резюме - такая конструкция навряд ли сможет заменить текущее крепкое wtb power 5, надо искать дальше.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Присмотрись еще вот к этому http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42424 Дешевле в два раза,с гелем,широкие,для спорта.Флоу немного амортизирует в серединке. Спортутер зоо продается в Чиллене,можно пощупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Посмотрю, правда боюсь в плане прочности оно навряд ли в чемпионах. Присмотрел ещё http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56222 Но к сожалению нет пока в наличии. По нему есть кто в курсе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=49396 Познавательная тема... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Хоть автор темы и потерял интерес к сёдлам Allay, тем не менее, добавил отзыв в обмен опытом. Вот ещё видяха на ютубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. И это правильно! Спасибо! Седло реально чёрная лошадка и многим будет интересно. У меня просто иные вводные, вес за 100 требует очень надёжной конструкции, учитывая что катаюсь далеко не только по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. у меня вес за 100, пользуюсь бруксом Б87, все довольны, единственный минус брукс тяжелый и скрипит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Syngu Rama писал(а) Thu, 14 April 2011 13:29Хоть автор темы и потерял интерес к сёдлам Allay, тем не менее, добавил отзыв в обмен опытом. Вот ещё видяха на ютубе. Я тут присматриваюсь к седлу Racing 2.1. Собственно, три вопроса к владельцу: 1. Подушка идет в комплекте? 2. Зачем нужен дождевой чехол, седло разве боится воды? 3. Есть ли опыт езды в зимних условиях, воздух не травит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2011 22:08Я тут присматриваюсь к седлу Racing 2.1. Собственно, три вопроса к владельцу: 1. Подушка идет в комплекте? 2. Зачем нужен дождевой чехол, седло разве боится воды? 3. Есть ли опыт езды в зимних условиях, воздух не травит? 1. Подушка идёт в комплекте и установлена на заводе. Отдельно продаётся как запчасть на случай форс-мажорных обстоятельств. Родная подушка у меня жива-здорова, с приобретением запасной я даже не заморачивался. 2. Весь длинный нос воды вообще не боится. Сама сидушка хоть и водоотталкивающая, но теоретически, видимо, воду боится, т.к. искуственная кожа дышащая (с микропорами) и подкладка из пены. Т.е. (мои предположения), что при длятельном воздействии потоков воды может насосать влагу и будет потом долго сохнуть. Что касается практики, то неоднократно попадал в затяжной ливень, но продолжал ехать и сидушка сверху была прикрыта попой. Единственная уязвимая открытая часть оставалась сзади, куда хлестало с колеса будьте-нате, но всегда обходилось без последствий. В итоге, без дождевого чехла можно прекрасно обойтись, если оставаться в седле. А если не оставаться в седле, то не знаю, что будет. Собственно про сам чехол тоже ничего не знаю, у меня его нет - в момент покупки нужный мне типоразмер отсутствовал. 3. Зимой не ездил. Только осенью до, примерно, 0 градусов. К тому же, у меня подушка накачачана слабо, так что, если бы и травило, то не заметишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Спасибо. Еще вопрос (можно сказать, ключевой) - как седло относится к подвешиванию байка за него в электричке? Я смотрю, воздушный клапан находится аккурат в том месте, которым цепляешь за багажную полку. 1.1: 2.1: - тут вообще на носике седла какое-то нагромождение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 19 April 2011 13:57Спасибо. Еще вопрос (можно сказать, ключевой) - как седло относится к подвешиванию байка за него в электричке? Я смотрю, воздушный клапан находится аккурат в том месте, которым цепляешь за багажную полку. 1.1 ... 2.1 - тут вообще на носике седла какое-то нагромождение. Версия 1.1: Геометрия рамки крепления к подседелу и геометрия подушки отличается у Racing Sport и у Racing/Racing Pro. У Racing Sport воздушный клапан (ниппель) 100% находится внутри рамки и защищён ею. У Racing/Racing Pro по картинкам не понятно - то ли торчит, то ли нет. Версия 2.1: Тут по картинке видно, что и как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Syngu Rama писал(а) Tue, 19 April 2011 15:17 Версия 2.1: Тут по картинке видно, что и как. Да, этот вариант точно не для наших реалий. Если о чем и размышлять, то только о 1.1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Вот и настал час расставания с седлом, которое служило мне верой и правдой на протяжении 6000 км. Сломалось в момент спокойной езды по асфальту. За всё время эксплуатации седла пару раз жёстко плюхался в него, какое-то несчитанное количество раз просто плюхался. Условия езды - асфальт, грунты, кочки на средней скорости. Мой вес - 60 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Рамка титан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Хром-молибденовая стальная трубка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Syngu Rama писал(а) Wed, 19 September 2012 21:01 Сломалось в момент спокойной езды по асфальту. Ты ещё про ремонт в "Крутые ремонты" запость, тоже дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Странно, вроде по жести ты и не катал, а седло-то совсем слабеньким оказалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Syngu Rama писал(а) Wed, 19 September 2012 21:01Вот и настал час расставания с седлом, которое служило мне верой и правдой на протяжении 6000 км. Сломалось в момент спокойной езды по асфальту. За всё время эксплуатации седла пару раз жёстко плюхался в него, какое-то несчитанное количество раз просто плюхался. Условия езды - асфальт, грунты, кочки на средней скорости. Мой вес - 60 кг. а не далековато ли седло стоит? обычно отметки макс сдвига стоят около сантиметра-полутора от начала изгиба рамки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Первая мысль тоже была такая. Но, центр подседельного штыря не выходит за пределы ограничительных линий, нарисованых на рамке с другой стороны седла. И изгиб рамки начинается за пределами крепления к подседельнику. А седло выдвинуто вперёд потому, что мне по геометрии так надо (чтобы колено и педаль были на одной вертикали). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Syngu Rama писал(а) Wed, 19 September 2012 21:31А седло выдвинуто вперёд потому, что мне по геометрии так надо (чтобы колено и педаль были на одной вертикали). а у тебя с геометрией рамы всё нормально? Потому как при подседелке без смещения, седло, выдвинутое максимально вперёд, наводит на подозрения о чрезмерной длине рамы и/или конкретно поднятой вперёд морде велосипеда - вилке в 150мм хода, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах