Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 00:45O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 21:26GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21Вес этого чуда? И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? С полуторным, думается, ты чутка переборщил. 20кг возить с собой уже засадно, а при среднем весе байкера где-нибудь в 80кг превышение получается не таким уж здоровым. Тем более всё равно по настоящим ухабам с рюкзаком никто не поедет. Но вообще мы тут, наверное, не с той стороны заходим. Сосисы теперь - ещё и "просто комфортные байки". Стареем. Стандартный байкер на сосисе все же поднимает задницу с седла на особой жести. А рюкзак остается всегда. С другой стороны компоненты хартдейла с рюкзаком выживают, почему бы не выжить аморту. А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования. Добрее быть надо, проще к "металлолому" относиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования. Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно. По моему мнению, для туризма и покатушек: Двухподвес: (+) Лучший контроль дороги Хардтейл с амортизированным подседельником: (+) Вес (минус 1 кг) (+) Цена (минус 10-20 тыр) (+) Беспроблемность (минус куча шарниров и аморт) (+) Можно поставить нормальный багажник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26 А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Да никто не против. Сам использую в качестве сити байка даунхильный подвес. Подвес в качестве туринга, все таки немного не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 12:36 Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно. ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано. Изначально речь шла о том что 90% езда без багажника и стОит ли ради остальных 10% менять сосис на хард, или приколхозить багажник к тому что есть. Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда. ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:48ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря. В плане мягкости заднице (чего желает большинство) - замена удовлетворительная. А в плане контроля над дорогой я и не спорю, что подвес лучше. Да вот только много ли у нас тут дорог, где это важно? Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал, еще где? Цитата:ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано. Ага, вот на таком джипе: Выезжать на "просто джипе" на асфальт - это на хардтейле или на ригиде. Цитата:Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда. Специально "ради разового выезда" и слики-то покупать слишком жирно будет. Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 13:15Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал там по большей части есть сбоку колея а вот без амовилки там было бы совсем грустно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. а, кстати, о комфорте. никто не пробовал широкие покрышки?) я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например. понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко, наверно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04а, кстати, о комфорте. никто не пробовал широкие покрышки?) я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например. понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко, наверно... мягко будет если не докачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 17:29nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04а, кстати, о комфорте. никто не пробовал широкие покрышки?) я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например. понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко, наверно... мягко будет если не докачивать Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить. Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. не, от амовилки, хоть и весом больше двух кг, я пока не готов отказацца. думал насчет заднего колеса. и как раз таки вес пугает, точнее будет ли смысл таскать лишних полкило. а купить попробовать жаба душит похоже, наверно, не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 27 April 2011 15:49Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Особенно под горочку по камнямкорням разница чувствуется. Когда со штанами становится страшно за заднее колесо, то на подвесе с рюкзаком как раз самый кайф и начинается, основная масса-то аж дважды подрессорена, главное чтоб колени выдержали. А ещё можно через брёвна прыгать... правда на хардтейле с заплечником тоже можно по идее (не проверял) но кто же на хардтейле с заплечником в поход поедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 12:05Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 09:52GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 02:04 100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту. Чего-то я сильно сомневаюсь... 100кг - вполне себе нормальный вес для человека. Предел нагрузки для воздушного аморта - 90 кг. при 14-ти атмосферах. В FOX`сах во всяком случае. В вилках давление 3-3,5 атм. и огромная камера, так что воздушная вилка вполне пригодна для использования тяжелыми ездоками. 90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?! Это, как мне видится, две большие разницы, причём ещё и зависящие от конструкции самой рамы. Да и не было бы тогда ограничения в 120кг на вес гонщика. Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня! Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер. Надо будет загуглить как-нибудь. И это... вы всерьёз думаете, что аппарат на фото выше создавался для каких-то экстремальных использований? Мне он вообще больше напоминает сити-байк какой-то. Один лишний амортизатор не делает его велосипедом для сложных коряжисто-каменистых спусков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 19:44 Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной. Хз. в моем обиходе континентали. Спидкинг 2,3 и маунтинкинг 2,4. вторые весят грамм 700, а спидкинги и того меньше. Сцепление и там и там просто нереальное на всех покрытиях. Очень приочень прочные. Сама покрышка более походит на тряпку. Одевается с легкостью без монтажек. да и свернуть её можно как камеру. ну или почти как камеру. Из недостатков - небольшой накат на асфальте. ~1500км стирают в ноль. ощутимой плавности движения широкие покрышки почти не добавляют. А если спустить до 1,5, то будешь ободом биться на всех кочках. Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем dobriikot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36 90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?! Вес райдера. За счет рычажности, непосредственная нагрузка на аморт доходит до полутонны. Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36 Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня! Сосисы с воздушным амортом, "мистер Хлюп!"(с) Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер. Спокойно сидящий 90-килограммовый райдер выбирает сег в 25% хода аморта, а аццкими прыжками можно почти любой аморт пробить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011" Взял отсюда. Другой инфы нет. щас наткнулся. похоже не такая уж и новинка... http://www.gizmag.com/go/3834/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 17:44Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить. Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной. "Ход" получается крайне кривой: при наезде на острое препятствие (малая площадь контакта) срабатывание мягкое, а при наезде на скругленное (большая площадь) срабатывание жесткое. Должно быть наоборот. Широкое колесо вилку не заменит ни при каких условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50 Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. fant писал(а) Mon, 02 May 2011 21:01Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50 Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ? Личный опыт, подвес 100/100 (не ДХ танк). Естественно речь не идёт о том чтобы лихо лётать весь поход, тут никаких коленей не хватит, а о том чтобы весело съезжать там где пришлось бы уныло сползать. Сомнительным извратом занимаюсь не ради изврата а поскольку хардтейл разобрал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Понятно. Я года три назад, когда начинал активно покатушничать, то же на горбе скарб предпочитал перевозить. Может особенность организму, но 10 кило на спине по жаре, 1-2 часа и в трупообразном состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Mon, 02 May 2011 18:54Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011" Взял отсюда. Другой инфы нет. щас наткнулся. похоже не такая уж и новинка... http://www.gizmag.com/go/3834/ да, это не новинка, эти идеи много лет в виде фоток уже вижу, в европе вроде разродились такой идеей впервые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажника и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально. Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 22:13http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажника и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально. Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно На веломании надо быть зареганым, чтобы фото смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. (изменено) Перебросил. Такая.. Ну не знаю. Много не погрузишь и ехать колени в раскоряку. Изменено 14 июня 2011 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. Nodens писал(а) Wed, 15 June 2011 00:13 Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно Я сейчас на ебэе купил bob ibex plus http://www.bobgear.com/ibex Видях на ютубе много, можно посмотреть. В данный момент проходит Российскую таможню EC642057413US. (такая тяжелая потомучто там ещё стойка для ремонта) Есть Украинские аналоги. Но я помотрел они и тяжелее и как-то хило смотрятся. В общем не понравились. В россии этот прицеп стоит ~23000, хотя даже официальный диллер ведет себя весьма подозрительно. С ебэя он мне обходится ~ $650. А если покупать без посредников то обошелся бы в 600. А если ещё торговаться в аукционах и того меньше. Посмотрим, что он из себя прдеставляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах