Please log in.

Victor

Багажник на двухподвес

149 сообщений в этой теме

Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 00:45
O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 21:26
GARRI писал(а) Tue, 26 April 2011 10:21
Вес этого чуда?


И сколько проживёт в нём аморт под полуторным весом относительно стандартного байкера? Smile

С полуторным, думается, ты чутка переборщил. 20кг возить с собой уже засадно, а при среднем весе байкера где-нибудь в 80кг превышение получается не таким уж здоровым. Тем более всё равно по настоящим ухабам с рюкзаком никто не поедет. Но вообще мы тут, наверное, не с той стороны заходим. Сосисы теперь - ещё и "просто комфортные байки". Стареем. Smile


Стандартный байкер на сосисе все же поднимает задницу с седла на особой жести. А рюкзак остается всегда. С другой стороны компоненты хартдейла с рюкзаком выживают, почему бы не выжить аморту.


А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования. Добрее быть надо, проще к "металлолому" относиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26
А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка". Не целевое использование, ну и наплевать. Никто особенно не возмущается когда говорят "поставил амо-вилку чтобы не отбивать руки (как вообще можно отбить руки?)" а когда говорят "купил сосис чтобы не отбивать *опу" сразу рёв негодования.

Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно.

По моему мнению, для туризма и покатушек:
Двухподвес:
(+) Лучший контроль дороги

Хардтейл с амортизированным подседельником:
(+) Вес (минус 1 кг)
(+) Цена (минус 10-20 тыр)
(+) Беспроблемность (минус куча шарниров и аморт)
(+) Можно поставить нормальный багажник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:26

А почему собственно все против идеи чтобы использовать сосис в качестве "просто комфортного байка".


Да никто не против. Сам использую в качестве сити байка даунхильный подвес.

Подвес в качестве туринга, все таки немного не то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 12:36

Это ИМХО примерно как купить раллийный автомобиль, чтобы быстро разгоняться со светофоров, или Феррари, чтобы ездить на работу и в магазин - при наличии денег это возможно, но чисто практически бессмысленно.


ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано.

Изначально речь шла о том что 90% езда без багажника и стОит ли ради остальных 10% менять сосис на хард, или приколхозить багажник к тому что есть.

Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда.



ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 April 2011 12:48
ПС Амоштырь нифига не замена подвесу, мягко говоря.

В плане мягкости заднице (чего желает большинство) - замена удовлетворительная. А в плане контроля над дорогой я и не спорю, что подвес лучше. Да вот только много ли у нас тут дорог, где это важно? Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал, еще где?

Цитата:
ИМХО, это как на джипе выезжать на асфальт. Не целевое использование, но многие это делают, и возможно в некоторых случаях оправдано.

Ага, вот на таком джипе:
http://i064.radikal.ru/1006/1a/35f574599332.jpg
Smile

Выезжать на "просто джипе" на асфальт - это на хардтейле или на ригиде. Smile

Цитата:
Это как узкие слики на МТБ, уродство, но не менять же МТБ на шоссер ради разового выезда.

Специально "ради разового выезда" и слики-то покупать слишком жирно будет. Wink Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 13:15
Ну, на брусчатке на Ладожском полигоне подвес бы очень не помешал

там по большей части есть сбоку колея Smile
а вот без амовилки там было бы совсем грустно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...

мягко будет если не докачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 17:29
nebeleben писал(а) Wed, 27 April 2011 16:04
а, кстати, о комфорте.
никто не пробовал широкие покрышки?)
я вот все смотрю на швабру бигэппл/супермото типа 2.35, например.
понятно, что о скорости там речи не идет, но должно быть мягко,
наверно...

мягко будет если не докачивать

Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить.

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, от амовилки, хоть и весом больше двух кг, я пока не
готов отказацца. думал насчет заднего колеса.
и как раз таки вес пугает, точнее будет ли смысл
таскать лишних полкило. а купить попробовать жаба душит Surprised
похоже, наверно, не стоит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 27 April 2011 15:49
Между прочим, из личного очень малого турыстыческого опыта, помню тока, шо хардтейл с 20+ килограммовым рюкзаком на багажнике, едет так мягко, что любой подвес за пояс заткнёт Smile


Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile Особенно под горочку по камнямкорням разница чувствуется. Когда со штанами становится страшно за заднее колесо, то на подвесе с рюкзаком как раз самый кайф и начинается, основная масса-то аж дважды подрессорена, главное чтоб колени выдержали. А ещё можно через брёвна прыгать... правда на хардтейле с заплечником тоже можно по идее (не проверял) но кто же на хардтейле с заплечником в поход поедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 12:05
Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 09:52
GARRI писал(а) Wed, 27 April 2011 02:04

100 кг. на воздушном аморте = смерть аморту.

Чего-то я сильно сомневаюсь... 100кг - вполне себе нормальный вес для человека.


Предел нагрузки для воздушного аморта - 90 кг. при 14-ти атмосферах. В FOX`сах во всяком случае.

В вилках давление 3-3,5 атм. и огромная камера, так что воздушная вилка вполне пригодна для использования тяжелыми ездоками.

90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?! Это, как мне видится, две большие разницы, причём ещё и зависящие от конструкции самой рамы.
Да и не было бы тогда ограничения в 120кг на вес гонщика.
Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня! Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер.
Надо будет загуглить как-нибудь.



И это... вы всерьёз думаете, что аппарат на фото выше создавался для каких-то экстремальных использований? Мне он вообще больше напоминает сити-байк какой-то. Один лишний амортизатор не делает его велосипедом для сложных коряжисто-каменистых спусков. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 19:44

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.


Хз. в моем обиходе континентали. Спидкинг 2,3 и маунтинкинг 2,4. вторые весят грамм 700, а спидкинги и того меньше. Сцепление и там и там просто нереальное на всех покрытиях. Очень приочень прочные.
Сама покрышка более походит на тряпку. Одевается с легкостью без монтажек. да и свернуть её можно как камеру. ну или почти как камеру. Из недостатков - небольшой накат на асфальте. ~1500км стирают в ноль.

ощутимой плавности движения широкие покрышки почти не добавляют. А если спустить до 1,5, то будешь ободом биться на всех кочках.




Изменено пользователем dobriikot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36

90кг - это непосредственно нагрузка на аморт или вес райдера?!


Вес райдера.

За счет рычажности, непосредственная нагрузка на аморт доходит до полутонны.

Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36

Не поверю я, что сосисы только для хлюпиков вроде меня!


Сосисы с воздушным амортом, "мистер Хлюп!"(с)


Techno писал(а) Wed, 27 April 2011 21:36
Тем более, что даже при относительно небольшом прыжке я своими 80кг вполне могу создать куда большее усилие, чем сидящий спокойно 90-килограммовый райдер.


Спокойно сидящий 90-килограммовый райдер выбирает сег в 25% хода аморта, а аццкими прыжками можно почти любой аморт пробить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43
Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011"
Взял отсюда.
Другой инфы нет.

щас наткнулся.
похоже не такая уж и новинка...

http://images.gizmag.com/hero/3834_06.jpg

http://www.gizmag.com/go/3834/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 17:44
Я на 2,3" Freddy 336 спереди поездил с жесткой вилкой - при минимально разрешенных 2,5 атм трясло ощутимо, с амо-вилкой не сравнить.

Швальбу 2,35" можно спустить до 1,5 атм - но там при всем желании "ход" будет не более 6 см. Smile Вес у этих покрышек недетский, кстати, - в сумме до килограмма лишнего набирается по сравнению с легкой обычной резиной.

"Ход" получается крайне кривой: при наезде на острое препятствие (малая площадь контакта) срабатывание мягкое, а при наезде на скругленное (большая площадь) срабатывание жесткое. Должно быть наоборот.

Широкое колесо вилку не заменит ни при каких условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50

Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile

Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Mon, 02 May 2011 21:01
Nodens писал(а) Wed, 27 April 2011 20:50

Подвес с 20+ рюкзаком на спине у райдера не едет, он летит. Smile

Это личный опыт или размышления ? На сколько км хватит сомнительного удовольствия от такого изврата ?

Личный опыт, подвес 100/100 (не ДХ танк). Естественно речь не идёт о том чтобы лихо лётать весь поход, тут никаких коленей не хватит, а о том чтобы весело съезжать там где пришлось бы уныло сползать.
Сомнительным извратом занимаюсь не ради изврата а поскольку хардтейл разобрал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно. Я года три назад, когда начинал активно покатушничать, то же на горбе скарб предпочитал перевозить. Может особенность организму, но 10 кило на спине по жаре, 1-2 часа и в трупообразном состоянии. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 02 May 2011 18:54
Marselo писал(а) Tue, 26 April 2011 21:43
Это новинка с выставки "ВелоБерлин 2011"
Взял отсюда.
Другой инфы нет.

щас наткнулся.
похоже не такая уж и новинка...

http://images.gizmag.com/hero/3834_06.jpg

http://www.gizmag.com/go/3834/

да, это не новинка, эти идеи много лет в виде фоток уже вижу, в европе вроде разродились такой идеей впервые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажникаhttp://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=34900&stc=1&d=1278085656
и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально.

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 22:13
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88736 во какую сумку человек соорудил для подвеса. И никакого багажникаhttp://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=34900&stc=1&d=1278085656
и работа подвески не страдает и заднее колесо не перегружено, в горах с этим катаюццо нормально.

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно

На веломании надо быть зареганым, чтобы фото смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перебросил. Такая..
http://s014.radikal.ru/i328/1106/80/e2b00292a3a0t.jpg
Ну не знаю. Много не погрузишь и ехать колени в раскоряку. Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 June 2011 00:13

Я тут кстати задумался, а не обзавестись ли прицепом вместо того чтобы снова собирать для дальних походов хардтейл. По грузоподъёмности прицеп не сравнится ни с какими штанами, правда и сам весит немеряно


Я сейчас на ебэе купил bob ibex plus http://www.bobgear.com/ibex Видях на ютубе много, можно посмотреть. В данный момент проходит Российскую таможню EC642057413US. (такая тяжелая потомучто там ещё стойка для ремонта)

Есть Украинские аналоги. Но я помотрел они и тяжелее и как-то хило смотрятся. В общем не понравились.

В россии этот прицеп стоит ~23000, хотя даже официальный диллер ведет себя весьма подозрительно. С ебэя он мне обходится ~ $650. А если покупать без посредников то обошелся бы в 600. А если ещё торговаться в аукционах и того меньше.

Посмотрим, что он из себя прдеставляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах