Опубликовано: 9 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 09 April 2011 08:23Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 05:52O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминий (например, тот же сложнее Author Basic) сломать сложнее, чем карбон. Вроде так. Да ты чо, правда? Чего же тогда алюминиевых рам ломанных на форуме полно, а карбоновых - одна в год? При том, что соотношение алю:карбон на ВП - ну 1 к 10 максимум. Карбон боится точечных ударов, алю переносит их легче. А соотношение сломанных рам - вообще ни о чём не говорит. Кто на карбоне ездит, тот более аккуратно к нему относится, поэтому поломок меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминевые звезды легкой системы разве не менее прочные, чем стальные - более тяжёлой?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Haze писал(а) Sat, 09 April 2011 13:13 Карбон боится точечных ударов, алю переносит их легче. А что есть точечный удар, а то все про него сразу вспоминают? Я видел ролик, где молотком крушат люминевую и карбоновую рамы, так там алю сразу прогнулся (кто бы сомневался), а карбон сначала только пружинил, а потом только стал трещать и отслаиваться. Так вот молоток - сойдет за точечный? Или имеется в виду что-то вроде стамески? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Haze писал(а) Sat, 09 April 2011 03:13O`K писал(а) Sat, 09 April 2011 08:23Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 05:52O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминий (например, тот же сложнее Author Basic) сломать сложнее, чем карбон. Вроде так. Да ты чо, правда? Чего же тогда алюминиевых рам ломанных на форуме полно, а карбоновых - одна в год? При том, что соотношение алю:карбон на ВП - ну 1 к 10 максимум. Карбон боится точечных ударов, алю переносит их легче. А соотношение сломанных рам - вообще ни о чём не говорит. Кто на карбоне ездит, тот более аккуратно к нему относится, поэтому поломок меньше. Аффтар, жги ещё! Расскажи мне, пжста, про "точечный удар". Нет, правда, ну расскажи, а? Про него уже столько лет байки ходят, а вживую ещё никто с ним не встречался. Гравий летящий с дороги - это, дорогой, нифига не то, о чём ты говоришь, тогда бы 99% шоссейных карборам были бы сломаны уже давно. Вот сломать алюминий "точечным ударом", наскочив, к примеру, наклонной трубой рамы на что-либо и вмяв её (а потом трещина и привет) - это легче лёгкого. Карбон в такой ситуации ведёт себя гораздо лучше. Про "более аккуратно" - я, вообще, лёг. 9 из 10 владельцев карбония не чужды кк-гонкам, а это, безусловно, мега-щадящее мероприятие для велосипеда , не то, что, к примеру, Пин-микс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Точечные удары http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA&feature=player_embedded Люминь ниочем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 09 April 2011 15:54 Аффтар, жги ещё! Предлагаю вернуться к вопросу топикстартера: он попросил прокомментировать его выбор. Лично ты ответил ему какую-то х...ю ерунду, вместо того, чтобы посоветовать что-то полезное (с высоты твоего практического опыта и специальных познаний в этом вопросе, в коих я никогда и не сомневался). Я же совершенно искренне высказал своё мнение в отношение сабжевого велосипеда (допускаю, что может быть и ошибочное), в ответ на что получил ехидные замечания. Зачем они? Достаточно было сказать, что лично ты не считаешь карбон более хрупким, чем алюминий. И всё А жечь никто не собирался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. А я бы мериду флх взял даже просто по паркам кататься. Ехать она будет однозначно приятнее алю моделей, и это вполне заметно. Навеска на уровне, в парке отличий от более навороченной найти не получится. За прочность можно не бояться - для карбона рама тяжелая (вроде 1,3 кг примерно), думаю будет прочнее большинства алю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 09 April 2011 16:42Точечные удары http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA&feature=player_embedded Люминь ниочем. это карбон против мощной стали, люминь непричем ) есть другой ролик - там из пневматики стреляют в рамы. на алю вмятина, карбону пох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. О нашел: http://www.youtube.com/watch?v=-lsDXEEUlRE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. n1ko писал(а) Sat, 09 April 2011 17:12GARRI писал(а) Sat, 09 April 2011 16:42Точечные удары http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA&feature=player_embedded Люминь ниочем. это карбон против мощной стали, люминь непричем ) На работе звука нету, думал люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Тут очень хорошо видно, насколько карбоновая и алюминиевая рама различаются в стойкости к точечным ударам: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Только после разрушения карбона с рамой сделали что? Пральна, легко сломали рукаме. А теперь попробуйте сделать то же самое с помятой металлической рамой. Она будет мятая, но сразу не треснет. Вы все еще хотите прокатиться на коцаном карбоне? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Угу. Только по карбонке с десяток раз стукнули, а не один. Если по люминьке столько настукать, она тоже развалится. Кроме того, алю после серьезного удара на выброс получается, а пластмасска еще послужит. Ну конечно, если на одну сосну десять раз одним местом не напрыгнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Сдается мне, что даже после одного хорошего удара, если картонку продолжать эксплатировать, от нее можно ждать большой сюрпрайз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 09 April 2011 22:07Тут очень хорошо видно, насколько карбоновая и алюминиевая рама различаются в стойкости к точечным ударам: Вообще то не видно... Вот если бы он катался на ней после каждого удара...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2011 г. Купи у меня карбоновую вилку и проверь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2011 г. Порадовало что эту тему в "Велодети" продублировали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Всем спасибо, купил что хотел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Tue, 12 April 2011 12:24купил что хотел. Вы далекоооо не первый такой тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. hidden писал(а) Fri, 08 April 2011 11:18нравится? - бери. Это главное ПРИСОЕДИНЯЮСЬ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. uglevod писал(а) Wed, 13 April 2011 11:05hidden писал(а) Fri, 08 April 2011 11:18нравится? - бери. Это главное ПРИСОЕДИНЯЮСЬ +1 напали на парня зря это видимо весеннее обострение... ..господи подумаешь 50 тыс рублей за карбоновый легкий вел - и пофиг что мерида и кстати я к понтам тут совершенно не присоединяюсь, сам тапки контактные ищу за 1500, пятихат пытаюсь скэономить.. но был бы бюджет 50к на вел - взял бы меридовую карбону без всяких "но"))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 08 April 2011 23:35Carbon Race - это вот такое чудо: http://www.spartania.ru/view/velo/4254.htm - его даже на оф. сайте нет. Вообще, есть, пусть и не с таким сложным именем. (UPD: извиняюсь, попутал байки. )Но если пользоваться вот этим международным сайтом, то там очень много моделей можно не найти. Например, зайдя в первый раз на норвежский сайт Мериды годика полтора назад, я вообще потерялся, ибо не понимал, чо это за модели такие. И, скажем, мою HFS тут не купишь. Так что это не самый лучший ориентир. Тем паче, что у них в списке байков даже BIG.NINE нету, который при этом висит на стартовой странице. А по теме, велосипед, конечно, классный. Правда, для парков сомнительный (имхо, по многим причинам), но моя HFS, например, и на асфальте просто тупо доставляет море удовольствия! Правда, при "неспокойной" езде. И всё равно он просится на пересечёнку... Но эта покупка была и пока остаётся моей самой эффективной в плане отдачи в виде положительных эмоций. Даже круче, чем стекло 150/2.8. Так что поздравляю с приобретением! Насчёт прочности карбона я уж не знаю, как бы перенесла такая рама, скажем моё прошлогоднее падение на камни (на алюминии содрало краску и чуть ковырнуло сам метал на нижней трубе - иногда меня это даже напрягает, когда начинаю приглядываться), но у меня коллега именно местными камнями уже убил два картонных подвеса и сказал мне, что здесь лучше катать на алюминии. НО! Себе опять купил карбон. Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Techno писал(а) Fri, 15 April 2011 17:23у меня коллега именно местными камнями уже убил два картонных подвеса Коля! Давай пруфлинк на фотки или хотя бы на словах перескажи, что именно сломалось! А то, как всегда, говорят, что "сломал карбоновый подвес", откуда нубы делают выводы, что карбон - ацтой, а потом выясняется, что единственная сломанная деталь - это алю-линк подвески! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 16 April 2011 07:49Techno писал(а) Fri, 15 April 2011 17:23у меня коллега именно местными камнями уже убил два картонных подвеса Коля! Давай пруфлинк на фотки или хотя бы на словах перескажи, что именно сломалось! А то, как всегда, говорят, что "сломал карбоновый подвес", откуда нубы делают выводы, что карбон - ацтой, а потом выясняется, что единственная сломанная деталь - это алю-линк подвески! C пруфлинком вряд ли получится, но узнать в понедельник-вторник подробности постараюсь (если он не свалит на пасхальные каникулы). Моё имхо, если бы дело было действительно в какой-то жуткой нестойкости карбона к камням, он таки купил бы сейчас люминь. Хотя и камни тут действительно бывают острыми... лично мне кажется, что очень легко получить по-настоящему точечный сильный удар, который убьёт и карбон и алю и разве что сталюга проживёт чуть дольше. Но ладно, подожду с дальнейшими имхами до понедельника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах