Опубликовано: 22 марта 2011 г. Новости из Хельсинки: Рама лопнула при старте на зелёный свет. Автор размышляет, что могло бы с ним произойти, если бы это произошло, например, на спуске. Так что если кто ещё думает, что название фирмы - гарантия качества, и с почтением произносят слова типа "классические итальянские бренды", или наоборот с презрением "в безродном китайском подвале" - пусть убьётся об стену. Уже лет 20 как оно определяется тем, как контроль качества организован и выдерживается при дизайне и на заводе, а не тем, какой разрез глаз у рабочих. В любой точке мира этот контроль можно организовать плохо или хорошо - и в Азии сейчас сделать это хорошо явно дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. (изменено) Качество рам колнаго уже стало притчей во языцех. Они, кстати, делаются в азии, в италии только красятся, да и то, вероятно не все. Лишь самые дорогие модели приходят в виде "машино-комплектов", остается только приклеить перья к готовом переднему треугольнику. Ошибся. Однако, можно сравнить технологический уровень. Склейка рамы Colnago EPS из отдельных труб: Изготовление монолитной рамы Trek Madone: Изменено 22 марта 2011 г. пользователем Sane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Приличные производители пишут на раме производителя труб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Провокация какая то,как то уж она ровно лопнула,как будто разрещали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Да с каких пор на Кольнаго ставят багажники? Неудивительно, что рама сломалась. Может, на ней ещё брёвна из леса возили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 22 March 2011 13:27Да с каких пор на Кольнаго ставят багажники? Неудивительно, что рама сломалась. Может, на ней ещё брёвна из леса возили? По-моему она сломалась не в месте крепления багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 22 March 2011 12:27Да с каких пор на Кольнаго ставят багажники?С тех пор как Кольнаго стало делать циклокроссы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 22 March 2011 13:41elektrolitr писал(а) Tue, 22 March 2011 12:27Да с каких пор на Кольнаго ставят багажники?С тех пор как Кольнаго стало делать циклокроссы Место разлома интересное, по идее не должно быть нагрузок в этом месте. У меня на итальянской раме Fausto Coppy из Истоновских труб в этом же месте на верхней трубе лопнула краска. Вскрытие не выявило видимой трещины, дефектоскопия слишком геморное дело. Откатал год, сначала аккуратно, а после того, как в Тарту в завале сломал переднее колесо и руль, а трещина не появилась, успокоился. Теперь снова боюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Циклокросс всё равно не велосипед для грузового туризма место разлома типичное, как раз тут и ломается. специально для Кимбера - стальная рама особенно, после завала особенно. Как почувствуешь, что передний треугольник стал вихлявым- слезь и посмотри внимаетльно! если когда-то у рамы было лобовое столкновение, то как раз в этом месте и могли остаться напряжения и трещины п.с. я бы ещё поинтересовался, сколько хозяин весит, сколько кирпичей на багажнике возит и почему не купил нормальный утилитарный туринг для перевозки с дачи картошки и выкатывания детей (а крепы для детского кресла там тоже видно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 22 March 2011 14:36Циклокросс всё равно не велосипед для грузового туризма место разлома типичное, как раз тут и ломается. специально для Кимбера - стальная рама особенно, после завала особенно. Как почувствуешь, что передний треугольник стал вихлявым- слезь и посмотри внимаетльно! если когда-то у рамы было лобовое столкновение, то как раз в этом месте и могли остаться напряжения и трещины п.с. я бы ещё поинтересовался, сколько хозяин весит, сколько кирпичей на багажнике возит и почему не купил нормальный утилитарный туринг для перевозки с дачи картошки и выкатывания детей (а крепы для детского кресла там тоже видно) Easton не делает стальных труб. Шоссейные и циклокроссовые рамы из стальных труб не делают уже лет 10 даже китайцы. Завал был ПОСЛЕ отслоения краски. Алюминиевые баттированные трубы лопаются очень быстро, смотреть некогда Я сильно сомневаюсь, что на циклокросс удастся уложить столько картошки посадить столько детей, чтобы создать те же напряжения, что создаются при интенсивном педалировании тренированным спортсменом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Tue, 22 March 2011 05:56Я сильно сомневаюсь, что на циклокросс удастся уложить столько картошки посадить столько детей, чтобы создать те же напряжения, что создаются при интенсивном педалировании тренированным спортсменом. угу. Я тоже таг думаю. Кста! Константин, а это чья рама то? Ваша? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. O`K писал(а) Tue, 22 March 2011 14:11Кста! Константин, а это чья рама то? Ваша?Не! Если бы была моя - я б тут не один абзац, а целую страницу наездов на Колнаго накатал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. вот облом так облом.. Хорошо,что авария не случилась.. Но не ужели она прям так сразу и вся лопнула. Явно сначала пружинить и проседать начала. В общем сочувствую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. O`K писал(а) Tue, 22 March 2011 15:11Kimber1 писал(а) Tue, 22 March 2011 05:56Я сильно сомневаюсь, что на циклокросс удастся уложить столько картошки посадить столько детей, чтобы создать те же напряжения, что создаются при интенсивном педалировании тренированным спортсменом. угу. Я тоже таг думаю. Я даже почти уверен. Особенно после того, как сегодня видел, как норвежец в азарте скакал на тяжеленном велотренажёре... столько картошки не увезти просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. интересно а какова толщина стенки трубы ?, .как будто бы на ней с трамплинов прыгали....... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. У меня тут недалеко от дома на велопомойке несколько месяцев валялся некий девайс, разломанный в точно таком же месте. Я с него свинтил всякое оборудование типа пистолетов на запчасти производителя рамы не помню, какой-то кажется местного разлива. Но переднее колесо было цело (его унесли быстренько и до меня, пока я раздумывал о моральной приемлемости дербана). Про багажники. У мну уже полтора года есть циклокроссер от Bianchi, там вполне себе штатные гнёзда для багажника и крыльев, использую его активно для асфальтового туризма по Европам. Он был куплен новым и к нему шёл толстенный бианковский мануал про то, чего делать можно и чего нельзя; установка бугагажнега там никак не комментировалась Имхо её влияние на рулевой стакан должно быть не очень велико; сравните с силами, возникающиими при попадании передним колесом на всём ходу в дыру на асфальте. Помню, я прошлой осенью замечтался как-то на дороге, вроде Германия, идеальный асфальт и всё такое. Однако ж вдруг поймал мегатрещину на асфальте, аж искры из глаз брызнули и зубы стукнули, но кроме snake bites даже восьмёрки не заработал. И это при честных 8 атм в шоссейной резине! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. а где оригинальная статья? может там человек в стенку врезался или его машиной уронило... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Понятно, что Colnago как и многие другие производители рамы в Кетае делают. Не верю, чтоб она на ровном месте по всем трубам лопнула. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Napalm писал(а) Wed, 23 March 2011 00:55а где оригинальная статья? может там человек в стенку врезался или его машиной уронило...Оригинальный пост Как это произошло - написано в моём первом посте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. цитата с третьей страницы (в творческом переложении Гугля) В этот момент я вспомнил, что около полугода назад был небольшой лобовое столкновение со старой мамой , ja tuumittiin, että ehkä siitä on jotain tullut runkoon. И вы думаете, что, возможно, это как-то прийти к телу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 23 March 2011 10:53цитата с третьей страницы (в творческом переложении Гугля) В этот момент я вспомнил, что около полугода назад был небольшой лобовое столкновение со старой мамой , ja tuumittiin, että ehkä siitä on jotain tullut runkoon. И вы думаете, что, возможно, это как-то прийти к телу. Там написано, что автор в старушку врезался, и теперь думает, могло ли это повлиять на раму (смайлик в оригинале тоже поставлен ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Бог не выдаст-свинья не съест. Анализ этой ситуации-бутафория. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. насколько помню, гарантии на рамы всегда пишут так, что сбитая старушка, а равно как и просто спуск с горы или ещё что )) под гарантийный случай ну никак не подпадают ))) у меня тоже когда-то двухподвесный марин пополам лопнул - ну и что? ИМХО брендовость не означает надёжность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) Если это карбон ? ,то это не КОЛЬНАГО (Передний переклюк на хомуте (должно быть ухо).Подводка троса должна быть нижняя КАРБОН на изломе(внутри) всегда черный,а не белый.ЕСЛИ ЭТО ЛЮМИНЬ-тогда "ха ха" Вот ломанная рама капроновая http://q6bpsg.bay.livefilestore.com/y1pMNhFC19eDMZeQmFwzN56d8e3aqO5bTlFsFZzfAaMpNyjDVIuh404h0Epg6vu2wv9-05VzoD9VXdJeoXWrkAlw5XM_y2C8nAt/DSCN4720.JPG?psid=1 Изменено 23 марта 2011 г. пользователем Novice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Novice писал(а) Wed, 23 March 2011 19:15Если это карбон ? ,то это не КОЛЬНАГО (Передний переклюк на хомуте (должно быть ухо).Подводка троса должна быть нижняя КАРБОН на изломе(внутри) всегда черный,а не белый.ЕСЛИ ЭТО ЛЮМИНЬ-тогда "ха ха" Вот ломанная рама капроновая http://q6bpsg.bay.livefilestore.com/y1pMNhFC19eDMZeQmFwzN56d8e3aqO5bTlFsFZzfAaMpNyjDVIuh404h0Epg6vu2wv9-05VzoD9VXdJeoXWrkAlw5XM_y2C8nAt/DSCN4720.JPG?psid=1 Ну как я понял это Colnago World Cup, которые, исходя из описаний, делаются именно на алюминиевой раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах