Novice

  • Публикации

    526
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Novice

  • День рождения 30.11.1949

Дополнительная информация

  • Имя
    Битцевский веломаньяк
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Бюро по ознакомлению иностранцев с достопримечательностями Санкт-Петербурга (антипартийная деятельность)
  • Интересы
    марксизм-ленинизм,астрономия, финансы,строительство
  1. Шлем лежал (где—то) недалеко
  2. Снова этот обдолбанный мат с мотором. Давно нужно мат его монтировкой по башке,мало что что этот мат ездит по беспределу-он ищо и постит по всему рунету свой мусор. Я чой то не пойму-что он тут вообще делает,ему в мопеды Бан на сутки за мат. terra
  3. Ничего проскакивать не должно,у меня цепь Кампа рекорд на одном из безчисленных велосипедов,цепь ходит на кассетах ХТР-Dura ACE новых и не очень без проблем, технология на 9....настолько отработана,что проблем быть НЕ должно. Кампа рекомендует запиновывать цепь.....Замок Срам встает без проблем на цепь.... Кассета может быть "новой" в одном случае,если она не куплена такой же "новой" с рук.... По идее после 60-70 км прикатки проскоки должны исчезнуть....
  4. 1.Скорей всего КАРЕТКА Есть еще варианты,но их вероятность низкая.Среди них: цепь (не соответствует системе),может щелкать подседельный штырь,элементы подвески в FS, рама,седло.... Каретки хеллотек 2,ниже ХТ славятся своим средненьким качеством
  5. iveco писал(а) Mon, 11 August 2014 02:18lebedun писал(а) Fri, 08 August 2014 12:57Примерно из той же серии : Смотреть с 1:15. смотрел со всех секунд, а так и не понял,а кто из них за Путина то ? во ФСЕ ВЕТКИ жирным красным курсивом-вот он "Велопитер"-выкристаллизованный
  6. Bercut писал(а) Wed, 18 June 2014 02:24TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44О При скоростях до 45-47 км/ч вообще не вспоминиал про третью звезду. Это на 16кг найнере, толстой резине и т.д и т.п..? Всё верно? Да, верно. Найнер: пока 16.0 кг (включая дополнительный навес, крепления и снаряжение), Среднепрофильная грунтовая резина 2.2" слабонакаченная на 35-40 психов (ок. 2.5 атм). На колесах и вилке в легкую скину 2-2.5 кг, багажник даст ещё минус кг. Фары - ещё полкило. Шалабушки и сумки - около этого. Т.е. вес около 11.5-12 кг достичь легко, но это в разрез туринга - моя планка в комплектации "всё есть" 15 кг, ибо сзади свалятся ещё 15-20 кг. Третья звезда не то что не нужна - нафиг снята. Вспомнил на минутку под горку на скорости 48-50 км/ч, и то забыв что есть 2-9 (не использую из принципа). Про удержание такой скорости речи не может идти, так что "дорожный просвет" на пересеченке кратно дороже минутной забавы под горку. Да и вообще удешевление вела и упрощение. Варианты 9*2 "36/22_11-34" и "38/24_12-36" для найнера-туринга оптимальны и к слову дают почти одинаковые передаточные числа. Трансмиссия 2*10 вообще решает все вопросы. А с 32ой звездой и кассетой 11-34 или 12-36 будет сродни танку. Ответьте себе на вопрос как часто ездите свыше 40-50 км/ч и потом спросите себя зачем возите ворох звезд на такие заезды, ущемляя себя на грунтах (пониженные передачи) и сбивая каденс на около крейсерской скорости (у меня для рабочего каденса в этом диапазоне звезды кассеты через зуб-два). Если посмотреть время массового появления десятки, двойных МТБ систем и 29"/27.5" колес - понятен смысл снятия третьей звезды. TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44 ..бывает и до 50-ти в горку, под настроение и настрой.. Прям даже и не знаю... Но уточню для себя. Наверное не четко выразился, это был ответ на разгон 26" КК хартейла - то что"обычно" относилось к "до найнера". По части найнера. Вес 33-36 кг, грунтовая резина 2.2" под давлением менее 2.3 атм и т.д. - в горку идет на около 40 км/ч, во всяком случаи первая цифра была 4. Под горку за поход до 48-52 км/ч было пару раз, дальше каденс зашкаливал и не разогнаться без третьей звезды. з.ы. из практики на 26" КК: разница скорости на ровной дороге и под горку отличается столь незначительно (без горки 50+, под горку залипаю перед 60ю), что зависит не от уклона - желания разогнать, ветра и начальной скорости, трансмиссии и подхода к тому как это сделать. А надо ли оно? Нет, не надо. Важнее диапазон 10-30/40 км/ч. TasSU писал(а) Mon, 16 June 2014 02:47Bercut писал(а) Sat, 07 June 2014 20:44Какое у Вас, наверное, могучее здоровье. Полагаю велосипед у Вас профессионально. Моряк. Профессиональный. Остальное - любитель и обыватель.
  7. liviko писал(а) Fri, 06 June 2014 11:49Геолог писал(а) Fri, 06 June 2014 09:32Тырнеты не гуглил, но как по мне, дык вполне адекватный ценник.., естественно при покупке я бы попробовал скинуть пару тысяч, но на то это и ТОРГвело.. Тут вопрос другой - всё таки в Питере спрос на подобные рамы\байки ограничен.. может в Моркве её выставить на продажу? Выставил ваша рама стоит не более 10 .000 руб,причем скорей всего я ошибаюсь в большую сторону
  8. Никакова смысла брать двухподвес в 29 ом варианте НЕТ. Хотя технологии облегчения веса позволили маркетологам подсадить народ на 29 ый стандарт,как показывают результаты не доморощенных спортсменов все не так очевидно. Бесспорно ДРУГОЕ-идет ПОИСК идей и РЕАЛЬНОГО отхода от 26 стандарта. И (как это бывает обычно),первопроходцы каких-либо новых идей,вытсупают в роли подопытных кроликоффф. Еще год-полтора,и на ТРОН взойдет настоящий новый стандарт,который и останется эталоном. Покупка ЛЮБОЙ приличной рамы и колес под 29,это ПОПАДОС 100%,ибо очень скоро начнется тотальный слив этого "добра",в пользу нового стандарта. Назовем его 27.5
  9. Зависит от прокола, в 50% случаях 12 держало легко,больше я не качаю. Было пара проколов,стравливало до 8 ми.... Как ДОКАТКА точно сойдет ибо после 7-8 не травило никогда почти.... Правда трубки были латексные и ОЧЕНЬ колючие CORSA EVO,это дорого... Перешел на Конти,но велосипед просто перестал ехать(я в жизни не думал что такая может быть разница).Реально чугун....зато не колются.... Рецепт: можно закачать вперед (воронка -нипель-покачивания для впитки унутрь),МОЖНО после прокола,нипель вороноч(ка) покачивания,сразу надуть установить дыркой ВНИЗ дать давление....
  10. Герметик РАБОТАЕТ.Я клеил трубки,раз 10 точно.....
  11. нужна небольшая помощь
  12. там переднее колесо под ось 15мм(это на будущий апгрейд вилки))) придется потратиться на переходник. Выше классом колеса БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, не будет отдачи адекватной. Там есть Кренк Кобальт почти за пиво,пафоса много но будут проблемы в обслуживании,если денег не жалко что то порядка 10-11 рублей,это уже ближе уровнем к ХТР Эти мавики просты и неприхотливы.
  13. Ваши калесы давно вас ждут молодой человек,все удовольствие 5000 рублей http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55228
  14. Чиста Велапитерская тема (Добро пожаловать в семь.сынок!),тута 95% страдают подростковыми комплексами: почти у всех поголовно рамы минимум на 1 размер больше,ну и средння разумеется(куда ж без этого) 65км\ч. РОСТ 172-Рама 17 максимум,при определенной геометрии Авторовских гибридов ВАШ РОСТ 18 Т О Ч К А,не обсуждается. Надо смотреть посадку,вынос и проч.При таком росте даже 170 шатуны не отловить в а щющениях.
  15. падайдут все четыре указанных варианта: ХТР-ХТ-Санрайз-сРам. Барабан 240 фтулки действительно нежный,это вайт венерские штуки,сродни Сверхлегким покрышкам от Максис.(чтобы снизить перед подругами заявленный вес байка). Немаловажный момент правильное усилие затяжки... Что касается баек про ресурс,то несмотря на всеобщую погоню за весом,и спорное(по сравнению с эталоном) качество топовой группы Симано,уверяю вас при современном Сарафанном радио(твиттерам huitteram)при сколько нибудь значительном дефекте(отклонении) поднялся бы ТАКОЙ МИРОВОЙ ВОЙ,что группу втоптали бы в говно за пару суток. При всей кажущейся визуально тактильно схожести ХТ-ХТР,ХТР ВСЕГДАбудет иметь технически обоснованную большую жесткость ,и больший ресурс. Даже при "мгновенном" ушатывании кссеты ХТР-например при постоянном использовании в грязевых с песочком гонках,при тех же условиях (равных) ХТ придет в негодность быстрее ровно ровно в заданной пропорции. Что касается САНРАЙЗ-то как показывает практика,топовое оборудование средних фирм,в большинсТве случаев ПРЕВОСХОДИТ среднее оборудование грандов рынка. Хорошие "дорогие"-обода АЛЕКС РИМС ,например,просто в голову по всем параметрам делали "Мавик" средней и бюджетной ценовой группы. По цене -качество,заявленный САН РАЙЗ не уступит СРАМу. Общий консунсус (давних)-еще дедушка Ленин писал в подгузники-споров о нежности дорогих барабанов(ДТ 240-ХТР)обсчественность пришла к выводу: 1.наличие паука 2.правильный момент затяжки. С тех пор утекло изрядное количекство воды(ровно как и бюджетных денег в карман Путину).Кассеты "на пауке" появились в более бюджетных линейках,поэтому тут стоит применить принцип определенной ценовой категрии и класса.Ну и отзывов конечно. Что касается Велоотзывов,(как и в случаях с TOP HOTELS) если отзыва 3,то непременно в одном из них ХТР ломается всей группой на 3 ий день эксплуатации,а в чане с утренним кофе,в 5 звездочной готсинице входящей в общий мировой топ 500 стирают носки(сам читал). Если отзывов много(100-500) то это и будет репрезентативной выборкой