Please log in.

VMdik888

нижняя подводка троса на передний переключатель?

84 сообщения в этой теме

Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Снизу никогда не клинит, да и не может физически, там узких щелей нет. Даже намёрзший слой льда в 2 пальца толщиной практически не мешал, подмёрзший тросик элементарно сдёргивался переключением "вниз".

вот в оболочке может заклинить, а с нижней проводкой оболочек всего 2 куска, один из них сверху у руля и не засирается, а второй снизу, короткий и (на СРАМ и, возможно, Шэдоу) практически прямой.

я сначала тоже относился настороженно, но практика показала, что к грязи относится с гораздо бОльшим пофигизмом, чем верхняя проводка

из недостатков- у меня трос перетёрся у каретки за год
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:57
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.

ну эт конечно)) кудаж без него))
но у топегстартера кмк вопрос в выборе рамы/вела, и мне кажется
на этот параметр можно забить))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 18:02
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:57
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:51
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 17:44
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 17:36
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 16:50
Да почти не чем по работе не хуже,а вот если гонять по грязи,трос начинает подклинивать внизу,ну и грязный он постоянно.Мне больше с верхней нравится.

заклинивания, кстати, не замечал за два года.
а вот когда сквозь кусты таскаешь, то зацепляется.
но все равно больше нра, сверху меньше тросов.


Ну, по говнолину погонял,постоял-траблы,ну и зимой опять же Smile

не знаю)))
правильно говорит товарищ elektrolitr, там за счет силы
все пофиг. но зимой не ездил, за заиму не скажу.

А я зимой ездил и езжу-замерзает и засирается нах эта ниж.подводка.Поэтому поменял раму на с верхней Smile
Да,засиралась подводка на хромолевом Marin-е и ещё на какомто веле-не помню уже,стока их было Cool
Вообще споры о подводках-почти холивар.

ну эт конечно)) кудаж без него))
но у топегстартера кмк вопрос в выборе рамы/вела, и мне кажется
на этот параметр можно забить))

Ну вообще то лучше не забивать-купить переклюк с нижней подводкой вечная проблема,а с универсальной лишний вес Smile
Да и продать раму с нижней подводкой трудней-народ находит кучу мотивировок сбить цену и тп и тд.
И чёт я непомню топовых рам с нижней подводкой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 20:13
Ну вообще то лучше не забивать-купить переклюк с нижней подводкой вечная проблема,а с универсальной лишний вес Smile
Да и продать раму с нижней подводкой трудней-народ находит кучу мотивировок сбить цену и тп и тд.
И чёт я непомню топовых рам с нижней подводкой Cool

да вродь как щас большинство с универсальной) а прибавка в весе
имхо ни о чем))) некоторые на такой резине ездят... Laughing
раму нужно уездить так, чтоб тока на металлолом)))) че ее менять-то
если она нравится))
да ну хрень)) если велик/рама нравится, то пофиг какая там подводка))

вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:35
вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))
Есть такое, когда совсем стало доставать нечёткое переключение, поменял трос на нержавейку и пустил по верху сплошную рубашку, проблема исчезла как небыло.
А нижняя передняя беспокоит только когда с коротким крылом долго ехать по тёплому мокрому асфальту в небольшой минус и не переключать, тогда внезапно на среднюю не скинуть и не поднять, так как на большой.
Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 19:35]Twinga писал(а) Thu, 10 March 2011 20:13


вот вроде есть варианты, где и задник через низ подводится, вот эт
имхо ахтунг)))


это ИМХО и не более

я больше года ездил на
http://photos.fotki.lv/photos/4/W0002280/000227924/000022792368_%23_3_%23_elektrolitr.jpg

от нижней проводки впечатления остались крайне положительные, засираться нечему, а замерзать тросики с тефлоновым покрытием отказались напрочь.

теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее. почему- уже написал выше

кстати, о топовых рамах и нижней проводке
Супериор на фото весит 1650 граммов, 21.5", длинная (ЕТТ 625), по жёсткости очень незначительно уступает Треку 8000 того же года (только Трек весит 1870!), стоит ещё и дешевле Smile

короче, была бы отличная рама, если бы не краш-тест Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее. почему- уже написал выше

Не нашёл в написанном выше ничего, что можно было бы счесть объяснением. Почему верхней подводке грязь страшнее, совершенно непонятно Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Fri, 11 March 2011 00:19
нижняя подводка -работает более четко.
Утверждение уровня "срам легче шимано" Shocked
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее.

Промывать в керосине каждый вечер, независимо от того, ездил ли в этот день?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 11 March 2011 08:22
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59
теперь езжу опять на раме с верхней проводкой, за состоянием рубашек надо следить в 10 раз тщательнее.

Промывать в керосине каждый вечер, независимо от того, ездил ли в этот день?

при цене комплекта тросов/рубашек равном килу колбасы,
их все еще кто-то моет в керосине? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 11 March 2011 10:28
при цене комплекта тросов/рубашек равном килу колбасы,
их все еще кто-то моет в керосине? Shocked

Я не знаю: сам купил комплект за цену 3 кг колбасы и за 3 года с чем-чем, а вот с грязью проблем никогда не имел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 22:59

от нижней проводки впечатления остались крайне положительные, засираться нечему, а замерзать тросики с тефлоновым покрытием отказались напрочь.

а ты ездил как на фото, без защиты пера от цепи? без защиты наверное все нормально работает...

у меня было 2 рамы с нижней проводкой: скотт эксперт рейсинг и кляин. у кляйна троса шли внутри рамы, поэтому проблем не было, а у скотта снаружи и проблемы были. как-то осенью поехал кататься в +1 по грязному парку и на нижнюю трубу налипло всякого г-на, а потом температура воздуха поменяла свой знак на минус и все налипшее замерзло... велосипед стал синглспидом....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 11 March 2011 10:28

их все еще кто-то моет в керосине? Shocked


если укорачивать топором то бидабида
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как то не ощутил никаких проблем с нижней подводкой . Были нечеткие включения зимой , но на фоне зимы проблемой не считаю . Возможно с верхней и лучше , но раму по этому критерию выбирать бы не стал . Вообще о чем писалось выше ,мелочи впринипе ,на мой взгляд . Smile Изменено пользователем RGood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот пластмассовая такая направляющая для тросиков, снизу каретки, она как называецца, где ее искать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 25 November 2013 21:58
а вот пластмассовая такая направляющая для тросиков, снизу каретки, она как называецца, где ее искать?

http://www.bike-components.de/products/info/p35134_Innenlager-Zugfuehrung-SM-STP18T-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо, называется значит инненлагер-зюгфуехрунг. Надо потренироваться прежде чем у продавцов спрашивать Smile)
Я имел в виду, в Питере где может быть? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В питере нигде не нашел. Нижняя подводка хороша под планетарку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах