s1670

Китайская фара слепит

42 сообщения в этой теме

Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:04
Литиевые аккумы все проприетарные, 500 циклов и до свидания, и что, фару выкидывать?

Да прям. Smile

http://www.supplierlist.com/photo_images/26572/ICR18650_ICR18500_LI-ION_lithium_battery.jpg
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:04
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 11:38
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 12:22
Чо??? Я придерживаюсь ровно противоположного мнения Shocked "остальные фары в линейке - лидеры в своём классе" Surprised
Я в характеристиках дочитал до "4хАА", дальше уже не читал. Smile 21 век на дворе, елки. Сейчас фара дороже 500 р. без литиевого аккумулятора (в идеале, с выносным блоком) - уже несерьезно.
Снова не согласен. Выносной блок иногда удобен (если батарея большая), а иногда очень неудобен - на городском велосипеде, на котором фару хочется быстро снимать. Литиевые аккумы все проприетарные, 500 циклов и до свидания, и что, фару выкидывать? А для городского велосипеда 500 циклов - это может быть всего два года использования. Конечно раз в два года можно покупать новую фару, но мне как-то претит создавать столько мусора, уничтожая ту самую природу, по которой хочется кататься, когда и старая фара вполне прекрасно работает.

Конечно, Ixon не из категории фар на семиваттных диодах с двадцати-ватт-часовой выносной батареей. Это как велосипед с мотоциклом сравнивать Smile


литиевые аккумы все проприетарные? 18650 - тоже считаются проприетарными?

имхо для города (и имхо для всего) китайский народный фонарь на 18650 (не фара) - идеален. быстро снимается-ставится на руль. экономичный, дешёвый, надёжный. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 14 February 2011 13:12
имхо для города (и имхо для всего) китайский народный фонарь на 18650 (не фара) - идеален. быстро снимается-ставится на руль. экономичный, дешёвый, надёжный.

+1, он еще и легкий очень.

Add: я бы не отказался от варианта, если бы можно было вместо аккумулятора (или хотя бы крышки с кнопкой) к такому фонарю приделать провод, уходящий к батарейному блоку от новой фары (4P). Встроенный аккум всем хорош, пока на улице тепло, а в мороз лучше аккумулятор держать при себе.

Я на лыжах чебурашку вешаю на голову, а аккумулятор на поясе прицеплен под курткой, очень удобно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 12:09
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
Хм, вообще да, пожалуй на такие можно было бы и перейти.
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650. (Я не специалист, может такие и есть, но явно мало.)
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:32
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?

Алгоритм заряда вполне простой и всем известный, сами аккумуляторы обычно с защитой.

Цена вопроса "фонарь + 2 аккумулятора + ЗУ + держатель на руль" - около 1000 руб. http://velowiki.org/wiki/Китайская_фара

Цитата:
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650.

Думаю, через какое-то время станут, вопрос в инерции крупных фирм (ныне продающиеся велогалогенки - тому пример). Китайцы просто струю чувствуют гораздо лучше и реагируют быстрее.

18650 используются во всех ноутбуках уже давно, многие крупные "проприетарные" литиевые блоки на самом деле из них составлены (Lupine и т. п.). Даже в некоторых электромобилях используются связки из 100500 таких АКБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:32
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 12:09
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
Хм, вообще да, пожалуй на такие можно было бы и перейти.
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650. (Я не специалист, может такие и есть, но явно мало.)
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?

С безопасностью проблем не возникает если покупать аккумуляторы со встроенной платой защиты. Эта платка простенькая, и, возможно, от переразряда не защитит, но от КЗ спасает однозначно.
И кажется я знаю, что тебе подарить во время приезда в Хельсинки! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 08:28
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
(Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".)

Это блюдце, небось, стоит под 1000 ойро. Страшновато его на руль цеплять, а тем более - на голову в лесу. Почему-то остальные фары в линейке - УГ.

http://www.bike-components.de/products/info/p14695_Big-Bang-Gasentladungsscheinwerfer-mit-StVZO-Zulassung-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 14 February 2011 14:14
http://www.bike-components.de/products/info/p14695_Big-Bang-Gasentladungsscheinwerfer-mit-StVZO-Zulassung-.html

Ну да, совсем недорого. Smile Гигантский недостаток ксеноновых фар, независимо от цены, - ровно 1 режим работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не озадачивался по поводу этой темы пока мне не пришла P7 я ожидал всего но такой мощности я никак не ожидал, я сумел осветить часть соседнего здания до которого идти пять минут, а также если светить с 9 этажа вниз во двор то пешеходы даже оборачиваются, что будет если с ней выехать я даже не представляю Very Happy Зато теперь гудка не надо включил страбоскоп и пешеходов на пути как не бывало Very Happy Изменено пользователем Vano-sie72
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару, ибо только таким образом пешеходы хоть как-то реагируют и расступаются (думают что машина). Очень часто так бывает, что едешь за каким-нибудь клоуном, у которого в ушах затычки и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару


А почему по тротуару?

Че та, не по джедайски Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару, ибо только таким образом пешеходы хоть как-то реагируют и расступаются (думают что машина). Очень часто так бывает, что едешь за каким-нибудь клоуном, у которого в ушах затычки и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.

Человек идет по тротуару, музыку слушает, не по проезжей части же. Почему клоуном?
Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
...и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.


В таком случае, нужно нежно погладить его грязной шиповкой по штанине, сразу вернется из мира музыкальных грез. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".

А, так вот зачем немцы везде пишут "ohne StVZO"! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатился сегодня с этой фарой, жалоб вроде небыло зато меня взади воспринимают за автомобиль и не надо теперь орать Laughing
Также испытал колпочки на нипель штука не только красивая но и полезная теперь меня хорошо видно с боку Smile
P.S фара не смотря на мороз за час даже не потускнела прошлая фара от AA тускнела через 5 минут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Sat, 26 February 2011 21:55

P.S фара не смотря на мороз за час даже не потускнела

Это на полной мощности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это постоянные переключения с мощного режима на габарит(хотя габарит тоже неплохо освещает) и обратно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах