s1670

Китайская фара слепит

42 сообщения в этой теме

Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:04
Литиевые аккумы все проприетарные, 500 циклов и до свидания, и что, фару выкидывать?

Да прям. Smile

http://www.supplierlist.com/photo_images/26572/ICR18650_ICR18500_LI-ION_lithium_battery.jpg
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:04
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 11:38
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 12:22
Чо??? Я придерживаюсь ровно противоположного мнения Shocked "остальные фары в линейке - лидеры в своём классе" Surprised
Я в характеристиках дочитал до "4хАА", дальше уже не читал. Smile 21 век на дворе, елки. Сейчас фара дороже 500 р. без литиевого аккумулятора (в идеале, с выносным блоком) - уже несерьезно.
Снова не согласен. Выносной блок иногда удобен (если батарея большая), а иногда очень неудобен - на городском велосипеде, на котором фару хочется быстро снимать. Литиевые аккумы все проприетарные, 500 циклов и до свидания, и что, фару выкидывать? А для городского велосипеда 500 циклов - это может быть всего два года использования. Конечно раз в два года можно покупать новую фару, но мне как-то претит создавать столько мусора, уничтожая ту самую природу, по которой хочется кататься, когда и старая фара вполне прекрасно работает.

Конечно, Ixon не из категории фар на семиваттных диодах с двадцати-ватт-часовой выносной батареей. Это как велосипед с мотоциклом сравнивать Smile


литиевые аккумы все проприетарные? 18650 - тоже считаются проприетарными?

имхо для города (и имхо для всего) китайский народный фонарь на 18650 (не фара) - идеален. быстро снимается-ставится на руль. экономичный, дешёвый, надёжный. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 14 February 2011 13:12
имхо для города (и имхо для всего) китайский народный фонарь на 18650 (не фара) - идеален. быстро снимается-ставится на руль. экономичный, дешёвый, надёжный.

+1, он еще и легкий очень.

Add: я бы не отказался от варианта, если бы можно было вместо аккумулятора (или хотя бы крышки с кнопкой) к такому фонарю приделать провод, уходящий к батарейному блоку от новой фары (4P). Встроенный аккум всем хорош, пока на улице тепло, а в мороз лучше аккумулятор держать при себе.

Я на лыжах чебурашку вешаю на голову, а аккумулятор на поясе прицеплен под курткой, очень удобно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 12:09
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
Хм, вообще да, пожалуй на такие можно было бы и перейти.
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650. (Я не специалист, может такие и есть, но явно мало.)
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:32
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?

Алгоритм заряда вполне простой и всем известный, сами аккумуляторы обычно с защитой.

Цена вопроса "фонарь + 2 аккумулятора + ЗУ + держатель на руль" - около 1000 руб. http://velowiki.org/wiki/Китайская_фара

Цитата:
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650.

Думаю, через какое-то время станут, вопрос в инерции крупных фирм (ныне продающиеся велогалогенки - тому пример). Китайцы просто струю чувствуют гораздо лучше и реагируют быстрее.

18650 используются во всех ноутбуках уже давно, многие крупные "проприетарные" литиевые блоки на самом деле из них составлены (Lupine и т. п.). Даже в некоторых электромобилях используются связки из 100500 таких АКБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 14 February 2011 13:32
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 12:09
1 штука (2500 мАч) стоит 4-5 долларов, по энергоемкости равна 3 аккумуляторам АА.
Хм, вообще да, пожалуй на такие можно было бы и перейти.
Я вот думаю, почему они не стали вообще мэйнстримом в мире батареек? Типа, не знаю ни одного например фотоаппарата или GPS-а, в который надо было бы вставлять 18650. (Я не специалист, может такие и есть, но явно мало.)
Знаю, что у них с безопасностью плохо, требуется правильный заряд, неправильным можно взорвать, если очень постараться. Неужели это никак не решается?

С безопасностью проблем не возникает если покупать аккумуляторы со встроенной платой защиты. Эта платка простенькая, и, возможно, от переразряда не защитит, но от КЗ спасает однозначно.
И кажется я знаю, что тебе подарить во время приезда в Хельсинки! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 February 2011 08:28
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
(Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".)

Это блюдце, небось, стоит под 1000 ойро. Страшновато его на руль цеплять, а тем более - на голову в лесу. Почему-то остальные фары в линейке - УГ.

http://www.bike-components.de/products/info/p14695_Big-Bang-Gasentladungsscheinwerfer-mit-StVZO-Zulassung-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 14 February 2011 14:14
http://www.bike-components.de/products/info/p14695_Big-Bang-Gasentladungsscheinwerfer-mit-StVZO-Zulassung-.html

Ну да, совсем недорого. Smile Гигантский недостаток ксеноновых фар, независимо от цены, - ровно 1 режим работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не озадачивался по поводу этой темы пока мне не пришла P7 я ожидал всего но такой мощности я никак не ожидал, я сумел осветить часть соседнего здания до которого идти пять минут, а также если светить с 9 этажа вниз во двор то пешеходы даже оборачиваются, что будет если с ней выехать я даже не представляю Very Happy Зато теперь гудка не надо включил страбоскоп и пешеходов на пути как не бывало Very Happy Изменено пользователем Vano-sie72
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару, ибо только таким образом пешеходы хоть как-то реагируют и расступаются (думают что машина). Очень часто так бывает, что едешь за каким-нибудь клоуном, у которого в ушах затычки и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару


А почему по тротуару?

Че та, не по джедайски Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
А я всегда включаю в городе фару на максимум и еду по тротуару, ибо только таким образом пешеходы хоть как-то реагируют и расступаются (думают что машина). Очень часто так бывает, что едешь за каким-нибудь клоуном, у которого в ушах затычки и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.

Человек идет по тротуару, музыку слушает, не по проезжей части же. Почему клоуном?
Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 26 February 2011 12:23
...и ты хоть до хрепоты ори, а он ничего не услышит.


В таком случае, нужно нежно погладить его грязной шиповкой по штанине, сразу вернется из мира музыкальных грез. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 13 February 2011 18:25
Я знаю одно-единственное исключение, BigBang от Busch&Mueller, с количеством света как у передовых современных фар, и с германским сертификатом StVZO, делающим фару "легальной на дорогах".

А, так вот зачем немцы везде пишут "ohne StVZO"! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатился сегодня с этой фарой, жалоб вроде небыло зато меня взади воспринимают за автомобиль и не надо теперь орать Laughing
Также испытал колпочки на нипель штука не только красивая но и полезная теперь меня хорошо видно с боку Smile
P.S фара не смотря на мороз за час даже не потускнела прошлая фара от AA тускнела через 5 минут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vano-sie72 писал(а) Sat, 26 February 2011 21:55

P.S фара не смотря на мороз за час даже не потускнела

Это на полной мощности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это постоянные переключения с мощного режима на габарит(хотя габарит тоже неплохо освещает) и обратно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас