Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Это что! У меня колодка расплавилась на спуске в Италии! А ротор светился! Днём! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Колодки точно так же могут стереться на дисковой что механике, что гидравлике. Нет? Потом, что-то все забывают замечательную способность гидравлики в грязи съесть колодки за несколько часов. Теперь о V - не V, давайте всё же не работать на службу маркетинга производителей. Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом. На том точка. Далее вопросы относящиеся исключительно к области чувств. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:20Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом. Вы забыли добавить: при условии чистого и сухого дорожного покрытия. Чем хуже покрытие, тем сильнее вылезают недостатки ободных тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Да, кстати, камень в огород столь любимой мной дисковой механики. Для объективности так сказать. Спуск к Севастополю после галереи многие знают. Таки ровно в октябре прошлого года весело катясь там со скоростью чуть за 40, внезапно потерял передний тормоз. Колодки подтёрлись, а я с утра расслабившись в последний день не соизволил отрегулировать. В результате рычаг на калипере упирался в ограничитель, и привет. Хода ручки было ещё достаточно, а толку. Так что в горах на механике или v раз в день или даже чаще стоит регулировать тормоза. И будет счастье! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Там еще есть известный косяк, когда в процессе стирания неподвижной колодки ротор начинает прижиматься не к ней, а к корпусу калипера, тормоз неожиданно исчезает, у меня такое было пару раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Володь, согласен, но покрытие в первую очередь даст проблемы со сцеплением резины. В этом случае потери на ободе боюсь будут уже не столь принципиальными. Если мы говорим не об асфальте. Это кстати и к вопросу важности - не важности работы переда и зада. Когда начинает срывать на спуске из-за грязи или сыпухи, я для себя вывел только один алгоритм прохождения - задник зажимаю до юза, а передок держу на грани блокировки иногда ослабляя синхронно интенсивности работы рулём. Зад нагруженный рюкзаком работает как стабилизатор, этакий поплавок, ну а крутящийся перед хоть как-то даёт маневрировать. Манёвр проходит что на диске. что на V, причёи на V я это проделывал на глине в дождь будучи сам 105 и рюкзак 25 наверное. Усилия доставало. Про V вообще думаю что просто колодки no-name по 3 копейки не надо покупать и это сильно изменит эффективность в том числе и по мокрому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:20 Теперь о V - не V, давайте всё же не работать на службу маркетинга производителей. Любая из существующих систем будучи технически исправной и отрегулированной обеспечивает тормозное усилие заведомо большее чем сцепление резины с грунтом. На том точка. Далее вопросы относящиеся исключительно к области чувств. О достаточном усилии я не говорю - это понятно. Я говорю о том, что будет с ободом и тормозами на затяжном спуске. Не сгорят ли вибряки? И не пораздирают ли обода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. potam писал(а) Fri, 04 February 2011 16:52Володь, согласен, но покрытие в первую очередь даст проблемы со сцеплением резины. В этом случае потери на ободе боюсь будут уже не столь принципиальными. Если мы говорим не об асфальте. Мокрые, снежные, ледяные условия - может оказаться, что мощности вибрейков не хватает. Когда обода обледеневают, такие тормоза вообще исчезают напрочь, пока не очистишь обода вручную. Да и в грязи вибрейки изнашиваются гораздо веселее дисков - например, на Соловках в 2007 году многие из тех, кто имел вибрейки, даже при наличии запасных колодок к концу мероприятия (всего-то 5 дней) тормозили ногой о землю. Дисковые колодки износились ощутимо, но не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. (изменено) Цитата:Не сгорят ли вибряки? И не пораздирают ли обода? Моя барышня на v всю жизнь. Раз -два в сезон обязательно в горах. Нынешний комплект ободов - тормозов уже тысч 6 наверное, по горам в районе тысячи. Полёт нормальный. Колодки покупаем только на чейне и не самые дешевые. ИМХО такое, чем больше предполагаемый вес райдер + рюкзак, тем более показаны диски. Гидра или механика вопрос во многом религиозный. Но я бы выбирал исходя из времени автономки и предполагаемых говён. Для любителя по пояс в грязи и подольше да ещё далеко от центров цивилизации, я бы советовал однозначно механику. Пороговое значение веса - (совсем глубокое ИМХО) я бы определил так райдер + рюкзак <= 90-95, V ничем не грозят. Далее лучше уже диск. ЗЫ Voron прав про лёд-снег. Я сам так не катаю, по этому рассматриваю только условия положительных температур. Изменено 4 февраля 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. (изменено) Народ, ну какие вибрейки могут быть в горах? Это вообще не тормоза. Показательный пример был в новогодние каникулы. Катались по тропинкам в Крыму с Галафеевым и еще одним челом на ригиде(!) Галафеев перед поездкой поленился собрать нормальный вел и поехал на дрочере с вибрейками. Я поленился поставить нормальные диски, поехал с подтекающим задним тормозом, соответственно нормально он не тормозил. Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик. На вибрейках конечно можно ехать, но это мало того, что мазохизм, так еще и опасно местами. upd. все трое весим до 70 кг и есно катались налегке даже без заплечников. Изменено 4 февраля 2011 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. (изменено) n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 17:57Народ, ну какие вибрейки могут быть в горах? Это вообще не тормоза. Показательный пример был в новогодние каникулы. Катались по тропинкам в Крыму с Галафеевым и еще одним челом на ригиде(!) Галафеев перед поездкой поленился собрать нормальный вел и поехал на дрочере с вибрейками. Я поленился поставить нормальные диски, поехал с подтекающим задним тормозом, соответственно нормально он не тормозил. Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик. На вибрейках конечно можно ехать, но это мало того, что мазохизм, так еще и опасно местами. upd. все трое весим до 70 кг и есно катались налегке даже без заплечников.Тормоза ви -тектро самых куевые с говеными колодками? Я в начале этого лета так и катал на каких-то тормозах нунейм аля kamikadze ,которые перестают тормозить при скорости более 15 км/ч. Изменено 4 февраля 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Не, вибрейки были вполне нормальные ))) Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот ))) http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:11Не, вибрейки были вполне нормальные ))) Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот ))) http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках. Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. raduser писал(а) Fri, 04 February 2011 18:17n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:11Не, вибрейки были вполне нормальные ))) Если вдруг кто-то не в курсе, кто такой Галафеев, то вот ))) http://bonanzanon.ru/komanda-/-team/sostav-komandy-/-team-riders/galafeev-andrey.html Еще добавлю, что сильнее всего он отставал на частично обледеневших спусках. Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло) Есть небольшие подозрения, что Галафеев ездит несколько в ином режиме.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Может тормоза он сильно зажал? Ездил сегодня смотрел кубы. понравились. больше всего понравилось крепление багажника - как на вибрейках, ничего не мешает!!! Смотрел Куб ЛТД Рэйс. Есть 10 и 11 годов. разница - у первого 9 скоростей и Реба, у второго дина-сис 3х10 и вилка фокс. 11 год дороже на 3 тыщи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. raduser писал(а) Fri, 04 February 2011 18:17Ну не знаю недавно ездил с другом в -15 никаких проблем с тормозами не возникло) Попробуйте покататься в -5 по плохо замерзшим лужам. Или в снегопад при температуре около 0 - когда всё, что находится в полуметре от земли, покрывается 5-мм ледяной коркой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Да и еще вопросик - блокировка вилки сруля - совсем бесполезная фича для гонщегов, или народ пользует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Цитата:Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик. Это потому, что V у него тормозят или не тормозят? Ответ очевиден, нет? Если зайти с другой стороны, то достаточно трудно оспорить простой тезис: в сравнении v и диска по большинству пунктов кроме цены диск выигрывает. Причём апгрейд с v на диск не прост из-за колёс и не всегда вообще возможен по причине возможного отсутствия креплений. Соответственно при покупке нового вела, наверное есть смысл ориентироваться на диск про отсутствии финансовых противопоказаний конечно. С другой стороны, если есть вел с v и те же горы случаются раз в год и не носят экстремального характера, обычный спокойный туринг, то смысла гнаться за диском примерно 0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда. Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2011 г. apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 18:58n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда. Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс. Поучите Никиту, как правильно тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2011 г. apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 08:58n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда. Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс. А также не дающие сколько-нибудь эффективно тормозить в жёстком режиме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2011 г. А когда наступает зима, то что отказывает - модулятор или сами тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 05 February 2011 06:41apollo33 писал(а) Fri, 04 February 2011 08:58n1ko писал(а) Fri, 04 February 2011 18:39Я на вибрейках принципиально не езжу после того, как чудом не вошел головой в дерево в полете. Полет получился как раз из-за недостаточной модуляции. Тупо заблокировал переднее колесо, когда не надо было. На дисках подобного не случалось никогда. Для вибрейков существуют модуляторы предотвращаюшие полную блокировку колёс. А также не дающие сколько-нибудь эффективно тормозить в жёстком режиме Кстати, а чё там внутри, в модуляторе этом? Я как-то пробовал на тестовом байке, осталось ощущение банальной пружины: некоторым усилием при торможении она симнается и дальше уже как будто её и нет На редкость идиоцкий девайс имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2011 г. potam писал(а) Fri, 04 February 2011 20:31Цитата:Так вот. На скоростных спусках мы Галафеева на вибрейках ждали по нескольку минут. Я, практически без заднего тормоза, и ригидчик. Это потому, что V у него тормозят или не тормозят? Ответ очевиден, нет? Как раз потому, что не тормозят, поэтому приходится ехать медленнее:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах