Hello World!

VORON

Как покупать на Chain Reaction Cycles

421 сообщение в этой теме

С бесплатной доставкой и с доставкой с отслеживанием я опытным путем выяснил - по территории России идет EMSом.
А вот, если, я заказал доставку за 9,99 (на бесплатную не набралось), то по России как посылка пойдет - тоже EMSом или обычной почтой России.
Просто заказал на адрес по месту работы, вот и боюсь, что если обычной почтой, то извещение меня не найдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU писал(а) Tue, 30 April 2013 22:15
С бесплатной доставкой и с доставкой с отслеживанием я опытным путем выяснил - по территории России идет EMSом.
А вот, если, я заказал доставку за 9,99 (на бесплатную не набралось), то по России как посылка пойдет - тоже EMSом или обычной почтой России.
Просто заказал на адрес по месту работы, вот и боюсь, что если обычной почтой, то извещение меня не найдет.

Не верно. Вопрос в чем? Заказывать на рабочий адрес нельзя. Если вы не знаете как получить в таком случае, то посылка вернется назад. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Три раза заказав с бесплатной доставкой и привыкнув к тому, что здесь посылка идет EMSом, я уже совсем ни о чем не думал, когда выбирал вариант доставки за 9,99.
А вопрос к тем, кто уже пользовался доставкой за 9,99 - какой почтовый оператор доставляет посылку по территории России?
Вот, сам нашел ответ, на сайте Чейна:
Royal Mail International Почта России стандартная доставка, осуществляется бесплатно при заказе свыше $149 USD , не имеет сервиса отслеживания и у данных отправлений нет номера, по которому можно отследить её маршрут. Посылка придёт в Ваше местное почтовое отделение «Почта России», а уведомление о посылке будет доставлено по указанному в заказе адресу доставки.
Однако, замечу, что у меня как-то был вариант с бесплатной доставкой (больше 150$), при котором посылка шла через Royal Mail International с треком и EMSом по России. Изменено пользователем IgorU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU писал(а) Thu, 02 May 2013 22:50

Однако, замечу, что у меня как-то был вариант с бесплатной доставкой (больше 150$), при котором посылка шла через Royal Mail International с треком и EMSом по России.


Если коротко, то это не так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Del Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посылка отправленная EMS 19 апреля из Британии, только вчера доковыляла до сортировки в Питере. Экспресс такой экспресс...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если посылка без трекномера, то
когда надо начинать волноваться и писать на CRC о том, что посылка не пришла? Сами CRC говорят, что через 45 рабочих дней, при этом сразу писать соответствующее заявление. Я так понял, что в этом случае они просто вышлют повторную посылку, а я обязуюсь лишнего не получать.
А сами CRC не имеют номера отправления и возможности оперативно узнать, где посылка? Моя посылка, например, оправлена 17.04.13.
Собственно, если она все же застряла в ММПО, то есть шанс когда-то получить и зачем мне повторная? Имеет ли смысл сейчас писать на CRC? Если у них есть трекеномер, то они бы, например, написали: "не волнуйтесь, ваша посылка уже в Питере и скоро вы ее получите", нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorU. номера у них нет, раньше 45 рабочих дней, предложить вам ничего не могут. Ждите еще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, понял. Сижу на попе ровно и не еложу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, если в теме где-то уже есть ответ на вопрос. Но тем не менее, должен ли совпадать адрес доставки с адресом моей регистрации (отдадут ли посылку на почте, если не совпадает)?

Заранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serge_g писал(а) Sun, 16 June 2013 22:41
Прошу прощения, если в теме где-то уже есть ответ на вопрос. Но тем не менее, должен ли совпадать адрес доставки с адресом моей регистрации (отдадут ли посылку на почте, если не совпадает)?

Заранее спасибо!


Нет, не должен. Только имя и фамилия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Thu, 23 May 2013 20:11
IgorU. номера у них нет, раньше 45 рабочих дней, предложить вам ничего не могут. Ждите еще.

Когда посыль попадает (по Роялю) в Роиссию - номер ей дают и можно смотреть трек. Вопрос: возможно ли этот номер узнать пока посыль идёт, а не когда уже получил? Smile Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 08 July 2013 12:01
nikkir писал(а) Thu, 23 May 2013 20:11
IgorU. номера у них нет, раньше 45 рабочих дней, предложить вам ничего не могут. Ждите еще.

Когда посыль попадает (по Роялю) в Роиссию - номер ей дают и можно смотреть трек. Вопрос: возможно ли этот номер узнать пока посыль идёт, а не когда уже получил? Smile

Нет, нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть альтернатива убитой ссылки из шапки темы? Хочется почитать и правильно все сделать для дальнейших успешных покупок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто знает, как долго формируется заказ? А то заказал 2.08.2013 прошло уже 5 дней, а состояние заказа до сих пор - PROCESSING. Уже беспокоюсь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Wed, 31 July 2013 20:26
А есть альтернатива убитой ссылки из шапки темы? Хочется почитать и правильно все сделать для дальнейших успешных покупок

Ну, вообще у меня статья была спасена в ЖЖ, но с тех пор интерфейс настолько поменялся, что смысла ее выкладывать нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RYury писал(а) Wed, 07 August 2013 13:29
а кто знает, как долго формируется заказ? А то заказал 2.08.2013 прошло уже 5 дней, а состояние заказа до сих пор - PROCESSING. Уже беспокоюсь...

Такого статуса нет сейчас. Это не нормально. Напишите в магазин, вам ответят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
RYury писал(а) Wed, 07 August 2013 13:29
а кто знает, как долго формируется заказ? А то заказал 2.08.2013 прошло уже 5 дней, а состояние заказа до сих пор - PROCESSING. Уже беспокоюсь...

Такого статуса нет сейчас. Это не нормально. Напишите в магазин, вам ответят.


Написал в магазин, пришло письмо стандартное... бла-бла-бла...
Жду... 10 августа пришло письмо от СRC - что товар SHIPPED и дали номер трека. Пробивается по нашей почте. Жду дальше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребят. это у меня одного ботва с чайником?

при попытки войти в аккаунт зависает вусмерть, потом показывает "мы имеем проблемы и скоро их решим". после этого если не почистить куки сайт не грузится вообще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сейчас нормально зашел, без проблем. Может просто повезло )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RYury писал(а) Wed, 14 August 2013 12:16
Я сейчас нормально зашел, без проблем. Может просто повезло )

это какой-то пц. акк не грузится.
пытаюсь отправить письмо в фидбеке, дык форма ругается на то что я использую разрыв строки и не отправляет письмо хотя в письме 1 строчка в принципе. мне начинает это не нравится =(
есть какой-нить почтовый ящик без всяких-либо форм у этого чайника?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
RYury писал(а) Wed, 14 August 2013 12:16
Я сейчас нормально зашел, без проблем. Может просто повезло )

это какой-то пц. акк не грузится.
пытаюсь отправить письмо в фидбеке, дык форма ругается на то что я использую разрыв строки и не отправляет письмо хотя в письме 1 строчка в принципе. мне начинает это не нравится =(
есть какой-нить почтовый ящик без всяких-либо форм у этого чайника?


я только этот знаю - crcrussia@chainreactioncycles.com

А вообще тоже глюк был, набрал заказ но не оплатил, на след.день захожу - а он обнулился, пришлось заново формировать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RYury писал(а) Wed, 14 August 2013 12:54
Цитата:
RYury писал(а) Wed, 14 August 2013 12:16
Я сейчас нормально зашел, без проблем. Может просто повезло )

это какой-то пц. акк не грузится.
пытаюсь отправить письмо в фидбеке, дык форма ругается на то что я использую разрыв строки и не отправляет письмо хотя в письме 1 строчка в принципе. мне начинает это не нравится =(
есть какой-нить почтовый ящик без всяких-либо форм у этого чайника?


я только этот знаю - crcrussia@chainreactioncycles.com

А вообще тоже глюк был, набрал заказ но не оплатил, на след.день захожу - а он обнулился, пришлось заново формировать

спасибо. чиркану сюда..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на этот адрес на любое письмо один и тотже ответ приходит Mad
пришел коцаный амморт,отправил им письмо с фотами-а в ответ:
Дорогой покупатель CRC,

МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШЕ ПИСЬМО!

Нам нужно сообщить Вам следующую важную информацию:

Нам как и всем остальным компаниям, отправляющим товары в Россию, пришлось столкнуться с серьёзными задержками при доставке заказов нашим покупателям. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и хотели бы заверить Вас, что мы прикладываем все возможные усилия, чтобы доставить Ваш заказ как можно скорее.

Чтобы держать Вас в курсе, на нашей страничке помощи покупателям, мы разместили некоторую важную информацию о проблемах в доставке заказов. Данная информация включает в себя:
Обновления по задержкам заказов на таможне
Как определить метод отправки Вашего заказа
Почему Ваш заказ может быть разбит на несколько посылок
Подробности разрешения проблем с утерянными заказами

Если Ваше письмо было посвящено проблеме утерянного заказа или его местонахождения, к сожалению мы не сможем отреагировать на него по данному почтовому адресу, но не волнуйтесь, просто перейдите по ссылке приведённой ниже, чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос. Также там Вы сможете найти специально выделенный почтовый адрес для обработки заявлений о потере заказа.

http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=116


Если с момента отправки Вашего заказа прошло 45 рабочих дней, пожалуйста заполните форму, прикреплённую к данному письму и отправьте её нам на Russiadelivery@chainreactioncycles.com

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы помочь Вам, и надеемся вернуться к нормальному режиму работы как можно скорее.

По всем другим вопросам мы ответим Вам в течение 5 дней.



ВНИМАНИЕ: Вашему письму был присвоен уникальный индивидуальный номер, который находится в теме этого автоматически-генерированного ответа. Пожалуйста, не изменяйте его. Если Вы желаете выслать дополнительную информацию по Вашему вопросу - не высылайте нового письма, а ответьте на это.

Мы рекомендуем посетить раздел «Помощь» по ссылке ниже, который содержит ответы на часто задаваемые вопросы, а также, много другой полезной информации о покупках в CRC.




делаю вывод что письма тупо никто не читает,всем одно и тоже автоматом шлется Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1, шлется всем, после получения каждого письма, но это не ответ. Вывод не верный, ждите ответ. И не нужно плодить письма, не получив ответ, если нет острой необходимости или не прошло 2-3 рабочих дня. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас