Hello World!

thesis

про цивильную одежду и поездки в ненастную погоду

15 сообщений в этой теме

Вопрос к присуствующим:

при погоде "после дождя", когда дождь уже перестал, лужи утекли, но дорога еще мокрая настолько, что от колеса при езде отлетают капли

какова вероятность проехать 5-10 км по городу в колонне из нескольких велосипедистов и потом не обнаружить на одежде ни единого пятнышка?

Ну, понятно что крылья установлены полной длины, с брызговичком.

 

Спор тут с товарищем вышел. Он клянятся, что у него - так, но я ни на грош не верю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понятно, что приезде 5 км/ч брызг не будет, угловой скорости колеса мало для отрывания капель от покрышки.

Допустим, 15-30 км/ч

Брызги летят. По всем радиусам колеса. У впередиидущего велосипеда тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если впередиидущий с полноразмерными крыльями - все хорошо. Если нет - полетит назад. Дальше все будет зависеть от скорости и расстояния между вами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Важны не только полноразмерные крылья, но ещё и брызговики как можно длиннее. Тогда да, есть большие шансы, что ничего никуда не прилетит, в плане грязи.

Вот пример хорошего, годного брызговика, проверенного тремя осенне-зимне-весенними сезонами в Питере

IMG_20171122_120502_.jpg

Если предполагается ездить в группе, то на заднее крыло нужно аналогичную конструкцию водружать.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забыли про автомобили. Они едут с какой хотят скоростью, не замечая лужи. Все брызги, грязная взвесь и коровьи лепешки летят прямо в велосипедистов

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ездил таким же большим резиновым брызговиком на переднем крыле.

Тем не менее после любой мокрой поездки на брюках можно было заметить следы от мелких капель.

Видимо какое-то количество брызг встречным ветром таки выволакивает из-под крыла.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вариант найти покрышку, минимально забрасывающую капли в стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крыло должно быть гораздо шире покрышки и зазор минимальный. Капли улетевшие вперёд могут возвращаться. В больших лужах брызги летят во все стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

В больших лужах брызги летят во все стороны.

Но при этом можно и не перепачкаться:

По луже.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда он проезжал это всё как раз и было у его ног, просвет ими сделан.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой.  Ну или ждут на месте прибытия.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9/21/2020 в 22:29:

Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой.  Ну или ждут на месте прибытия.

А переодеться полностью нельзя в месте прибытия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена :) 

Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А переодеться полностью нельзя в месте прибытия?

Блин - это такая ротация шмоток... Я и так стараюсь совместимое шмотье надевать, что бы  и на работе никого торчащими частями тела не смущать и на велосипеде удобно было и не возить алдовый баул. Иначе всю неделю чувствуешь себя как какой то прачешный велокурьер - постоянно в суме таскаешь туда сюда ворох белья.

Я делаю так (летом): джинсы у меня одни, а верх сменный - для езды велоджерси и жилет или куртка. С собой везу сменную футболку или рубаху + носки. На работе: рабочая обувь, кофта. К зиме ближе: свитер и запасная куртка, что бы на обед ходить или на улицу выскакивать, типа такой:

Polar_Manequin_Family_0005_Ladies_Black_

Вот зимой приходится еще и джинсы на работе заводить, потому как в джинсе уже на велосипеде не поездишь, а для проезда надеваю рейтузы зимние c виндстопером Crivit или Crane. 

Пробовал в особо грязные дни пытаться одевать поверх что то вроде мембранных штанов, дождевые самосбросы - хрень полная, только потеешь как свинья. 

 

добавлено 1 минуту спустя
etaoinshrdlu сказал(а) 1 час назад:

Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена :) 

Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. 

Да, можно и так выкрутится из ситуации. Но если приходится делать это часто - лучше уж обзавестись какими нибудь облегченными "фонариками" из лайкры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас