-
Публикации
2 463 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А нафига мне липкая грязь? Зимой по снеголужам больше всего забрасывает.
-
Не, тогда ус совсем к колесу прижмётся.
-
Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок.
-
Прогресс он не всегда в асфальте. Нет в этом логики.
-
Я то не об этом, а о принципе. Если основание делают - уже хорошо! Это не в грязь гравий сыпать...
-
Желание понятное - сэкономить. Но если основание будет, уже хорошо. Никогда не забуду как в районе пионерки-каменды новые ройоны строили в конце 90-х-начале нулевых, асфальт прямо в грязь клали. Даже без песка и гравия...
-
Боюсь что покрытие верхнее не главное, основное качество даёт основание дороги, подушка. Дорожка основная до Матоксы, например, имеет оч. плохую подушку и как итог на болотах дорога "плавает" и асфальт дырявится быстро, а вот после поворота на Волоярви, кусок делали военные под себя, бетонка. Вокруг болота, но после ремонта покрытия ничего никуда не уплывает.
-
Я б поехал, но... ниасилю фэт и жывот...
-
фэтопакатушки осенью по карелсьскому планируешь?
-
У нас нет ничего невозможного! Лет несколько назад такое автомобилистам устроили, где то на приморском вроде, воткнул кирпич и дорожные работы в трёх километрах от перекрёстка или заезда, в общем едешь ты 3 км, справа и слева отбойники, поток и тут опа! Все перекрыто и сзади напирают... пешеход может нарушить, а там... настоящая обречённость.
-
ага, чёрная дыра и далее большой взрыв
-
Если КПД будет достаточным и обратная связь будет внятной (вот к этому больше всего вопросов), при опять же, приемлемом весе, можно реализовать очень широкий диапазон передач плюс приличная помощь на сложных коротких участках. Но вот процесс педалирования с обратной связью вряд ли реализован идеально.
-
отец Пигидий ответил(а) в теме, созданной пользователем Мастер Михалыч в форуме Иной спорт и активный отдых
С какого перепугу 2019? Им сто лет в обед. Просто технологии подошли к вменяемомому весу и стоимости. Пока стоит не очень, да ещё к этому крылу по-хорошему гидрофойл нужен, а это х2 по стоимости как минимум. И ограниченное использование. -
Не в обиду, но почему то сразу вспоминается пассаж про свинью и грязь. Ещё в середине 90-х путешествуя автостопом по Прибалтике была видна качественные отличия в дорожном покрытии. Где можно найти описуемое тобой не знаю. Даже в депрессивной Нарве.
-
А в чём состоит концепция грэвела? По мне так лучший грэвел это фэт...