admin

  • Публикации

    133
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О admin

  • Звание
    Администратор сайта

Дополнительная информация

  • Имя
    Администратор сайта
  1. Календарь ВелоПитер почти готов!Спасибо всем приславшим фотографии на календарь! Мы получили более 250 фотографий от 60 авторов, – выбор оказался действительно непростым. В ближайшее время макет будет отправлен в типографию. Приобрести календарь можно: – пока тираж не напечатан – по 250 руб. – после печати тиража – по 300 руб. (об этом будет пост на стене группы ВК) Чтобы получить календарь, необходимо заполнить форму, оплатить заказ и связаться с нами. Ссылка на форму заказа, варианты оплаты и другая полезная информация – по ссылке ниже. Там же вы найдёте и изображения всех страниц. https://vk.com/@clubvelopiter-kalendar-velopiter-2021
  2. Недели в пути, десятки стран, тысячи километров и приключения на всю жизнь!19 ноября в 19:00 разработчики веломастер-плана Velo 1 Москва-СПб из КБ «Стрелка» соберут героев, проехавших полмира на велосипеде, чтобы они поделились личным опытом. Артем Соколов расскажет о Велоодиссее Париж – Мадрид. Татьяна Никульникова вспомнит трек Москва – Мурманск. Дмитрий Ласенко поделится опытом путешествия в Кабардино-Балкарии. Кирилл Томашпольский расскажет, как путешествовал по Испании перед пандемией. Валерия Скоморошкина вспомнит свое первое большое путешествие «В платье из Амстердама в Париж». Путешественники в формате онлайн расскажут о треках, которыми они гордятся, а зрители смогут оценить и пережить вместе со спикером каждый маршрут. Тайминг каждого выступления – не более 25 минут. 19 ноября, 19:00 Участие бесплатное, ссылка на регистрацию: strelka-kb.timepad.ru/event/1484617 #velo1mscspb #bike2explore
  3. В раздел статей добавлен материал о переработке велосипедных шин. В нём вы сможете найти карту и контакты пунктов приёма использованных покрышек от велосипедов.
  4. Экологический проект «Охота на колёса» изучил возможности переработки велосипедных покрышек. Вот что говорят представители компаний-переработчиков. Елена Ефименко, Премио Крамб: Покрышки от велосипедов можно перерабатывать вместе с автомобильными, это допустимо, да и их доля в общем объеме шинной резины настолько низкая, что не способна как-то повлиять на качество конечного изделия. Всеволод Стыров, SVNK: Да, вместе с автопокрышками принимаются в переработку покрышки от велосипедов, мотоциклов, а также камеры… шланги высокого давления, шланги для воды и любые резинотехнические изделия, не содержащие примеси клея и других химических веществ. Юрий Козловский, Лексор: Да, так как резиновая крошка может получиться из любых отходов резины. 99% таких отходов на планете – это автопокрышки. Остальные можно перерабатывать вместе с ними, это даст небольшой процент присутствия других материалов (каучук, пластик, пена) и мало повлияет на качество продукта. Пункты приёма велосипедных шин Мы собрали на одной карте все пункты, подтвердившие приём велошин: https://vk.cc/aCtbSE Адреса приведены в списке под картой. Ниже указаны пункты приёма автопокрышек (в т.ч. платные), – о возможности и условиях сдачи велошин уточняйте по телефонам. Премио Крамб, ООО Ленинградская область, Кировский район, п. Синявино, ул. Садовая, д. 2а Контактный телефон: 920 20 31 Сайт: www.premio-spb.ru Сеть пунктов приёма: www.premio-spb.ru/content_39#2 Условия приёма: есть платные и бесплатные площадки Бесплатно можно сдать в контейнеры на следующих АЗС Газпромнефть: – АЗС №5, СПб, Пулковское шоссе, 42 А – АЗС №6, СПб, проспект Обуховской Обороны, 303 – АЗС №14, СПб, пос.Парголово, Ленинградская улица, 89 – АЗС №17, СПб, Московское шоссе, 46к3 – АЗС №24, СПб, территория Усть-Славянка, Советский проспект, 55к1 – АЗС №37, СПб, Колпино, Заводской проспект, 17 – АЗС №38, СПб, улица Потапова, 7 – АЗС №55, СПб, Придорожная аллея, 28 СВНК, ООО Санкт-Петербург, Промзона «Горелово», ул. Заречная д. 2 Контактное лицо: Всеволод Стыров, +7 909 584 07 83 Сайт: svncorp.ru Условия приёма: все виды покрышек от 30 штук Лексор, ООО Ленинградская область, Тосненский район, д. Фёдоровское, ул.Почтовая д. 73 Сайт: lexor.spb.ru Контактный телефон: +7 921 340 02 12 Плитполимер Посёлок Аннино, Ломоносовский район, напротив массива по ул. Садовая 4 Сайт: https://vk.com/plitpolimer Контактный телефон: +7 981 813 93 64 Пункты переработки автомобильных шин о приёме велосипедных следует уточнять по телефону Техноресурс, ООО Ленинградская область, Волосовский район, п. Каськово, 64й км Таллинского ш. Сайт: zavodtr.ru Контактное лицо: Матвей, +7 961 809 72 79 НеваВторсырьё, ООО Ленинградская область, Всеволожский район, п. Свердлово, 1 мкр, д. 15 Контактное лицо: Сергей, +7 921 415 25 54 РезКРО, ООО Ленинградская область, Всеволожский район, д. Лепсари, производственно-складской комплекс ОАО «Спутник» Сайт: rezkro.ru Контактное лицо: Вячеслав, +7 911 285 15 92 Вторресурс, ООО Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское ш. д. 8 Сайт: vtorresurs.spb.ru Контактные телефоны: +7 (951) 688-12-88 (завод), 251-60-65 (офис) БалтЭкология, ООО Адрес: Санкт-Петербург, Невский район, Октябрьская наб, д. 102 Сайт: baltecology.ru Контактный телефон: 240 43 36 Шиномонтаж в Каменке Санкт-Петербург, Приморский район, Дорога в Каменку, д. 51 Контактный телефон: +7 921 419 23 94 SunCar Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское с.п., д. Порошкино, 117 км КАД (внешнее кольцо) ул., стр. 1 Сайт: mega.ru/service/4971/parnas/ Условия: шины от физических лиц принимаются платно _____________________ Список пунктов приёма покрышек в виде гугл-документа: vk.cc/a1IirU Здесь можно сдать велокамеры на апсайклинг, чтобы они обрели вторую жизнь в виде разнообразных аксессуаров: vk.com/polyarus_bags _____________________ По материалам экопроекта «Охота на колёса»: vk.com/wall-151289585_1212
  5. Внимание, внимание!Мы решили выпустить календари на 2021 год!Формат: вертикальный А3, шесть двусторонних страниц, на каждой странице – календарь месяца и тематическое фото над ним. Приглашаем поучаствовать – фотографии для календаря может прислать любой из вас!Требования к фото: формат – горизонтальный (крайне желательно)качество – высокое (вес фото не менее 3Mb)тематика – велосипеднаягеография – любаягод снимка – желательно 2019-2020Воспользуйтесь одним из двух способов: 1) сообщения группы (ВелоПитер) (для сохранения качества прикрепите фото как файл, а не как фото)2) наша почта – clubvelopiter@yandex.ru Не забывайте указать в сообщении место, автора и месяц съёмки!Через некоторое время максимально некомпетентное и предвзятое в данном вопросе жюри клуба отберёт лучшие фотографии, следуя неведомым критериям, полагаясь на дилетантские вкусы, дурные тенденции велофотоиндустрии и субъективное чувство прекрасного. Авторы снимков, попавших на календарь, получат свой экземпляр бесплатно! Приобрести календарь можно будет по предзаказу (250 р.) или после печати тиража (300 р.). Снимки макета будут анонсированы позже. Записывайтесь в предзаказ по ссылке (это поможет нам определиться с тиражом): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfohkojC3a47k35WtCDEF2UkuaHtBRv3av7wm1I7W7MkixjiA/viewform#велопитер #велотуризм #велокалендарь
  6. Езда на велосипеде по зебре не перестаёт быть популярной темой дискуссий между велосипедистами, водителями и пешеходами. Если в Европе распространены велопереезды, то ПДД России однозначно требуют спешивания. Портал "Автовзгляд" задался вопросом подключения искусственного интеллекта к контролю таких нарушений и обратился за комментариями в Ассоциацию производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации "Око". Оказывается, возможность фиксации нарушения велосипедистом или пешеходом есть уже сейчас. Сам процесс состоит из двух этапов: 1. Распознавание противоправного действия. Современная нейросеть анализирует видеопоток с камер наблюдения и с точностью до 95% идентифицирует несколько десятков типов ситуаций: от драки до брошенного на дорогу мусора. 2. Распознавание личности нарушителя. И вот здесь имеется ряд препятствий. Во-первых, правовых, касающихся недостаточно проработанных механизмов охраны персональных данных в России. Во-вторых, технических, связанных с относительно низкой точностью распознавания лиц (ошибка до 15%). Таким образом до реального внедрения технологии пройдёт ещё некоторое время. Однако по мнению экспертов велосипедистам и пешеходам в будущем стоит готовиться жить в условиях, когда правонарушение влечёт наказание.
  7. Друзья!Мы проводим ревизию ответов на обращения в РЖД и СЗППК по поводу организации велосипедных мест в вагонах.Нас интересуют обращения: по электричкам (по Ласточкам дальнего следования тоже подойдут) про специальные велокрепления, про выделение дополнительного свободного пространство внутри вагона, про наклейки "велосипед" на отдельных вагонах и про любые подобные меры письма непосредственно перевозчику, петиции на онлайн-платформах, ответы в официальных соц.сетях и через иные каналы с любой датой обращения и ответа, даже сравнительно давней Если вы занимались этим сами или знаете о таких переписках, скидывайте скрины ниже или в сообщения группы ВелоПитер. Большое спасибо за помощь! #велопитер #велоинфраструктура #велотранспорт
  8. Новый режим работы ЦПКиО

    Информация для велосипедистов, которые пользуются ЦПКиО для отдыха или в качестве транзитной зоны. На период действия карантинных мер ЦПКиО изменил привычные условия работы.График работыПН-ЧТ:- с 6 до 22 свободный вход ПТ: - с 6 до 14 свободный вход - с 14 до 22 платный вход (въезд и вход с велосипедом запрещён) СБ-ВС: - с 9 до 22 платный вход (въезд и вход с велосипедом запрещён). Выжимка из обновлённых правил. 13. На территории Парка ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 13.6. В субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни, а также по пятницам с 14.00 ч. до 22.00 ч. проходить на территорию Парка с велосипедом и передвигаться по территории Парка на велосипеде, за исключением детей до 10 лет в сопровождении взрослого и использования указанных средств передвижения в целях функционирования Парка. 13.7. Передвигаться по территории Парка на разрешенных средствах передвижения со скоростью более 10 км/час.
  9. Ленобласть и Финляндию свяжет ВЕЛОМАРШРУТ + = В рамках международного проекта BizCycle, реализуемого по программе приграничного сотрудничества "Россия — Юго-Восточная Финляндия", в Ленобласти активно разрабатываются три велосипедных маршрута. Маршрут "Морской" пройдёт по следующей нитке: пос. Приветнинское – Озерки – Приморск – Советский – Выборг – Природный заказник "Киви Парк" – МАПП "Торфяновка". Он позволит велотуристам познакомиться с Выборгским районом области и побережьем Финского залива. Маршрут проходит преимущественно по трассе Е-18 «Скандинавия» и Приморскому шоссе, по возможности обходит оживленные участки по второстепенным асфальтовым, грунтовым и лесным дорогам. Трек во многом совпадает c международными веломаршрутами EuroVelo 10 и 13. На этапе проработки маршрута команде клуба Velomatras важно услышать мнение велотуристов-экспертов, способных оценить перспективы маршрута для потенциальной аудитории. Если вы тот самый эксперт, просим уделить 5-10 минут на короткий опрос: forms.gle/qoX9DLCjSCa3PfN67
  10. ЭТА СТАТЬЯ-МЕТОДИЧКА НАПИСАНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТАМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ПРИ ДТП 1. Старайтесь всегда осознавать, где территориально вы находитесь. Проконтролируйте, чтобы звонок в службу спасения 112 сопровождался корректной формулировкой и точным адресом. 2. Имейте при себе номера телефонов своих друзей или доверенных лиц (карту в кармане, наклейку на шлеме и т.п.), чтобы свидетели или спасатели могли с ними связаться. Это на случай потери сознания. 3. Действуя самостоятельно, оцените своё физическое состояние, старайтесь не делать резких движений. Это в случае болевого шока. 4. После осмотра сотрудниками скорой помощи вы можете письменно отказаться от госпитализации. В этом случае особенно важно письменно зафиксировать все ваши телесные повреждения. Документ, называемый "карта вызова скорой помощи" фиксирует время вызова (в этой карте не записан телефон, с которого набран номер 112, найти своего спасителя в случае потери сознания можно при выполнении п.2), время приезда бригады на место ДТП, номер подстанции и бригады (можно найти и поблагодарить спасавших вас медиков). 5. В нашем городе, как и во многих других, существует система "Безопасный город", включающая в себя сеть камер видеонаблюдения. Если Вы попали в ДТП, есть смысл обратиться в "Городской Мониторинговый Центр". Обратитесь в полицию (если не вызывали ГИБДД или скорую на месте), или к адвокату. Видео выдаётся только органам полиции, государственным учреждениям и адвокатам по официальному запросу. Позвоните в ГМЦ, сделайте это как можно раньше (576-26-15), сообщите максимум подробностей, обязательно место и временной отрезок. Это самое главное, потому что видео с происшествием выгружается в бессрочный архив и хранится там... до начала третьей мировой. Видео архив без выгрузки хранится от 7 до 30 суток, но может быть и меньше. 6. На месте сотрудники ГИБДД составляют протокол осмотра места происшествия и схему ДТП. Вызов ГИБДД на место происшествия без пострадавших не является необходимостью, поэтому ваши действия при отсутствии телесных повреждений в этой статье не рассматриваются, но опыт показывает, что следует потратить время и корректно зафиксировать ДТП. В случае вашей госпитализации эвакуация велосипеда, если рядом нет ваших доверенных лиц, это задача полиции. 7. Предоставление объяснения. Будьте готовы к тому, что дознаватель ГИБДД может явиться к вам в больницу, чтобы взять т.н. "объяснение". Ознакомьтесь со статьёй 51 Конституции РФ. Если ваше состояние не позволяет вам быть объективным в этот момент, перенесите предоставление объяснения. Передать дознавателю своё письменное объяснение вы можете через представителя (так называется адвокат пострадавшего). Можно передать дознавателю письменные объяснения свидетелей, личности которых заверит адвокат. Свидетелям при этом не придётся подстраиваться под приёмное время дознавателя и географическое положение отдела инспекции. Если ДТП произошло в каком-то из центральных районов города, визит к дознавателю будет необременительным, и главное в руководстве отделов ГИБДД работают люди, хорошо знающие свой район, которым можно доверять. Если дознаватель, т.н. "инспектор по ИАЗ", исполняет свои обязанности с волокитой, без промедления обращайтесь к вышестоящему руководителю и/или в районную прокуратуру с последовательным изложением фактов и дат. 8. Не рассчитывайте на то, что "полиция будет искать свидетелей". Опыт показывает, что люди стараются помочь пострадавшему и готовы выступать свидетелями на месте ДТП, но там сотрудники ГИБДД не записывают их контакты. Кто будет понятыми при составлении схемы ДТП также зависит от сотрудников ГИБДД. Будучи в сознании, вы способны привлечь (либо наоборот неадекватным поведением оттолкнуть) свидетелей. Привлекать свидетелей в последующие дни можно и нужно, оставайтесь на связи с обществом! 9. Причинение вреда здоровью. В случае причинения лёгкого или средней тяжести вреда здоровью применяется Статья 12.24 КоАП. КоАП это кодекс об административных правонарушениях, читаем ст. 28.7 этого кодекса: Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен: решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - на срок до шести месяцев. Есть нюанс по сроку вынесения постановления об административном правонарушении, в итоге - год. За причинение тяжкого вреда здоровью предусмотрена уголовная ответственность. При установлении такого вреда административное расследование в ГИБДД прекращается и дело передаётся в ГСУ (главное следственное управление). 10. Установлением степени тяжести вреда здоровью занимается судмедэкспертиза. Она проводится с документами/рентгенами из больницы, а также рассмотрит предоставленные пострадавшим рентгены и справки из поликлиники и других медучреждений, передаваемые медэксперту через дознавателя. Возможно проведение экспертизы с участием потерпевшего. Это встреча с врачом, и готовиться к ней следует соответственно. 11. Для экспертизы с участием лица требуйте оформления документа “Определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении”. В нём вы распишетесь под текстом “С определением ознакомлен. Права, предусмотренные ст.25.1, 25.2, 26.4 КоАП РФ мне разъяснены”. Права по ст. 26.4 реализуются так: в форме этого документа есть строка для заполнения: “Поставить перед экспертом следующие вопросы:”. Помимо стандартного, обычно вписываемого инспектором вопроса “Какова степень вреда здоровью по наиболее тяжкому повреждению?” вы имеете право внести свои вопросы эксперту, например: “Диагностируется ли на предоставленном диске с КТ перелом кости?”. Диагностика в больницах, куда пострадавшие попадают с места ДТП, в ряде случаев недостаточна, об этом ниже. 11. Не стесняйтесь обращаться за медицинской помощью к специалистам, которым вы доверяете, вне зависимости от формы собственности медучреждения. Например, устранением шрамов в поликлинике никто заниматься не будет. Ищите лицензированные клиники, где вам помогут на ранних стадиях. 12. Все материальные затраты, связанные с ДТП (от эвакуации до ремонта велосипеда, от платных услуг в больнице до кредитных договоров с юристами) оформляйте письменно. Взыскание потраченных на лечение средств с водителя или его страховой компании аналогично взысканию материального ущерба. Моральный ущерб можно взыскать только с водителя. Ваша ОМС (или ДМС) страховая компания будет обращаться с иском в суд за возмещением с т.н. “причинителя вреда” средств, затраченных на лечение велосипедиста. Автомобиль как “источник повышенной опасности” (гуглим и читаем КоАП) вне зависимости от обстоятельств происшествия рассматривается судом как таковой источник. Поэтому начинать процесс взыскания с водителя автомобиля потраченных на лечение денег и морального ущерба можно уже по получении справки о ДТП. Эта справка составляется на месте ДТП сотрудниками ГИБДД, и получить её можно уже там либо на следующий день, если для удобства прочтения вместо рукописного варианта вам нужен принтерный. Передав своей страховой компании копию справки, вы можете попросить её юриста помочь вам в составлении требования "Иск о возмещении ущерба, причиненного здоровью и компенсации морального вреда". Согласно ст.208 ГК РФ требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ исковой давности не имеют, как и требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина (но таковые требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска). Если водитель скрылся с места ДТП и не найден, обращайтесь в в Российский союз автостраховщиков (www.autoins.ru). Если же водитель идёт на контакт с вами, оцените возможности мирного урегулирования. 13. Уголовные дела рассматривает федеральный суд. Знай, товарищ, что причинение даже лёгкого вреда твоему здоровью тоже вопрос государственной важности. Согласно ст.23.1 “Судьи” КоАП РФ, именно суд рассматривает и выносит решение по ст.12.24 того же КоАП. Если ты дочитал до этого пункта, значит у тебя хватило здоровья и воли для того, чтобы не допустить ухода от ответственности (административной либо уголовной) нарушителя ПДД. Если он признаёт свою вину и идёт на мировую, не суди его строго. Источник материала на старом форуме: http://velopiter.spb.ru/club/dtp_chto_delat.html Автор: Катя Кони
  11. Велодорожка в Светогорске на границе Ленобласти и Финляндии делает очередной шаг от проекта к реальности. В июле должен быть назван подрядчик.Два года назад Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО начала реализацию проекта "Велодвижение". В рамках программы приграничного сотрудничества "Юго-Восточная Финляндия — Россия" планируется создание велоинфраструктуры: велосипедный коридор длиной в 11 км начнётся у посёлка Лесогорский, пройдёт вдоль федеральной дороги, через Светогорск и закончится комфортной велозоной на самой границе. На двухкилометровом участке на улице Спортивной велодорожка сольётся с автомобильной трассой, но с приоритетом у велосипедистов и ограничением скорости в 20 км/ч. Этот проект — первый подобный в России: ещё никогда велодорожки не заводили путешественников на территорию другого государства. Финская сторона также модернизирует велоинфраструктуру со своей стороны границы. Почётный председатель клуба ВелоПитер Илья Гуревич, привлекавшийся к проекту в роли консультанта, доволен таким поворотом событий. По его словам, маршрут до Лесогорского - гораздо более эффективное решение, чем звучавшие ранее планы строительства велодорожки от границы до администрации Светогорска. Схема проекта и сама программа развития велотуризма области позволяют надеяться на то, что при правильном подходе к реализации в будущем регион получит действительно полезные туристические веломаршуты. Сюжеты в СМИ по теме: https://vk.com/video-148235461_456266297 https://vk.com/video-184397039_456239533
  12. Петербург оправдывает своё звание культурной столицы. Даже велополоса вдоль набережной Фонтанки, задуманная как велосипедный транзит через центр, помимо этого является ещё и туристическим маршрутом! Городской центр управления парковками СПб подготовил обзор достопримечательностей вдоль велополосы на Фонтанке. Подробности – в статье: Обзор достопримечательностей по маршруту следования велополосы на наб. р. Фонтанки
  13. Викторина: угадай страну по велоинфраструктуре!Пока границы закрыты Клуб ВелоПитер приглашает всех принять участие в викторине и совершить виртуальное путешествие по велосипедным городам мира. Вам будет предложено угадать страну, где находится изображённый на картинке объект велоинфраструктуры. Вопросов всего 20. Будьте внимательны с ответами, поменять вариант нельзя. Знания здесь вряд ли помогут, поэтому удачи! Ссылка на тест: http://vk.com/app5671337_-2742#644979
  14. 🛠🚜 Подошли к завершению работы на дорожке вдоль Приморского шоссе. На участке от Лахты до Лисьего Носа снова можно проехать на велосипеде. Остаются некоторые неприятные отрезки, но в остальном путь снова доступен. 🚴‍♂🚴‍♀ Дорожка вдоль Приморского шоссе – популярное у петербуржцев велосипедное рекреационное направление. Несмотря на загадочный статус дорожки (отсутствие знаков и велосипедной разметки, но наличие её в документах Комитета по благоустройству), многие жители считают её неофициальным велосипедным маршрутом в курортном направлении. По ней можно добраться от северо-западной окраины города до Лисьего носа, а далее – до населённых пунктов Сестрорецк, Курорт, Солнечное, Репино, Комарово, Зеленогорск и т.д. Также дорожка может быть включена в маршрут тех, кто желает посетить экотропу "Сестрорецкое болото" и "Шалаш Ленина", экотропу "Комаровский берег" и Щучье озеро, Белоостров, пляжи залива или совершить кольцевой маршрут через Разлив, Дибуны, Левашово обратно в город. 🌳🌲 От Ольгино до Лисьего Носа между дорожкой и береговой линией залива располагается заказник "Северное побережье Невской губы". Если вы хотите насладиться природой вместо движения вдоль трафика, рекомендуем выбрать его грунтовые тропинки (ориентируйтесь по погоде, после дождя они могут долго высыхать). Вот несколько вариантов проезда по "Невской губе": https://www.alltrails.com/explore/map/mon-08-jun-2020-10-01-378fb9f Мы создали дорожке вдоль Приморского персональный альбом в нашей группе ВК. Если у вас есть актуальные снимки, загружайте их туда. 😉 #велопитер #велотуризм #велоинфраструктура
  15. Всемирный день велосипеда

    3 июня в рамках празднования Всемирного дня велосипеда в Ашхабаде открылся монумент "Велосипед". Три года назад именно по инициативе Туркменистана Генассамблея ООН приняла соответствующую резолюцию, подписанную в т.ч. и Россией. Резолюция не только закрепила сам праздник, но и призвала государства: уделять особое вниманиевелосипедной тематике в стратегиях развития, повышать безопасность дорожного движения, пропагандировать и продвигать использование велосипеда в качестве одного из средств достижения устойчивого развития, брать на вооружение передовую практику и средства пропаганды пользы велосипеда среди всех членов общества. ГА ООН приветствует инициативы по организации велопробегов как средства улучшения физического и психического здоровья, а также формирования в обществе культуры езды на велосипеде. Rezolyutsia_GA_OON.pdf