-
Публикации
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О rogus
Дополнительная информация
-
Имя
Кузнецов Михаил
-
Адрес
метро Озерки
Посетители профиля
4 063 просмотра профиля
-
Где?) У более новых версий есть, а тут я на фотке ничего, что вверх-вниз перемещаться может, не вижу. И на том, с которым работать довелось, тоже не было. В целом да. Но с расценки в 1200 за чистку резьбы и я чуть офигел. Понятно, что метчик BSA есть далеко не у каждого, но чет мне кажется, что здесь и проволочной щетки хватило бы...
-
Эээ... Чего? Я очень давно имел дело с переклюком старого стандарта E-type (так называется то, что у вас стояло), но все же не припомню никаких особенных требований к системе. Переклюк просто ставится под каретку, вместо одного проставочного кольца, работает с любой кареткой и любой системой с подходящим размером звезд. Касаемо "лучше и надежнее" - да я б не сказал, сами такие переключатели не выпускаются много лет, но если он есть и работает - то смысла менять не вижу. Единственный вариант, как система может не подойти к переклюку, который я вижу - если при замене 32 средней звезды на 34-ю она стала задевать за внутреннюю сторону рамки переключателя (т.к. диаметр звезды увеличился, а поднять переклюк Е-тайп невозможно). Но тогда спокойно можно было бы использовать систему 42-32-22, которые в продаже вполне встречаются. Разве что, может, такой системы у бироты в тот момент не было). Но теперь я понимаю, почему приемщик решил, что у вас звезды сменные. Снаружи действительно похоже, что там бонки, а не заклепки. Можете обратную сторону системы сфоткать, интереса ради?)
-
По педалям вопросов как раз нет - они обычно закручены с лютым усилием, так что логично, что их откручивание подразумевает несколько повышенную цену. В некоторых мастерских вообще 2 прайса - "замена педали" одна цена, "замена прикипевшей педали" - другая А вот это залет. Возможность смены отдельных звезд определяется любым сколь-нибудь грамотным в техническом плане человеком секунд за 5, из инструмента нужен только глаз (ну и иногда щетка, если звезды все в грязи)
-
Приличных - нет. Есть совсем хлам из алю сплава (сдохнет за пару выездов) и есть из мягкой стали (подольше, но все равно качество так себе). Из относительно недорогих - на Авито есть мужик из Челябинска, который шипы сам фрезерует и закаливает. Пробовал - годная вещь.
-
Ну втулку на насыпи можно от души перетянуть, и тогда накат действительно будет хуже, чем у промов (которые, обычно, перетянуть не выйдет).))) Но да, исправная втулка оказывает крайне слабое влияние на накат, вне зависимости от ее типа, цены и т.п.
-
У сантура есть 2 типа блокировки - штырь, который продавливается вниз клином (только под выносную манетку, без нее не работает) и крутилка с шестеренкой и зубчатой рейкой (легко переделывается под крутилку на короне, нужна собссно сама крутилка и основание для нее).
-
Принесли на ремонт детский вел с вот такой конструкцией тормозной ручки. Усилие на ней, равно как и жесткость, можете прикинуть сами
-
Получено в качестве призовых на одном из соревнований. ~40 5-мл пакетиков SMG Dry Lube + 3 15-мл флакончика squirt e-bike. 400 рублей за все (для сравнения - 100 мл флакон SMG Dry стоит 350 рублей).
-
Потому что вилка не телескопическая, а рычажная, типа springer
-
Biketrip
-
Как? Гармин и GPS - разные вещи. Второе вообще минобороны США принадлежит
-
Сегодня на гоночке Зимнего Кубка видел спортшкольника, юзавшего шоссейные контакты. На МТБ. Зимой. На трассе, на которой бегать приходилось всем.
-
Вот статья на этот счет, кстати https://vk.com/wall-187864735_93
-
В комментах он писал, что получилось. Есть ли в этом особый смысл - хз, сам почти 2 года на таких же без проставки езжу - все ОК
-
Было уже
