VORON

  • Публикации

    45 283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

65 791 просмотр профиля
  1. Я всё же пас - тут намедни неудачно выстегнулся из контактов, и голеностоп КАААААК прострелит! Буду восстанавливаться предельно лайтово(((
  2. Ещё написал про свои успехи с коротковолновыми антеннами. Смотрите, какая классная кошка мне помогает: https://blog.voron.me/qrp_aerials
  3. Я буду следить за темой, но у меня травмирован голеностоп (упал с дачного крыльца), поэтому если смогу приехать, то в неком лайтовом формате. Например, на лодке приплыть на скалу)
  4. https://blog.voron.me/hf_tr_usdx Написал статью про свой (tr)uSDX за авторством DL2MAN и PE1NNZ. Учитывая то, на каких вычислительных мощностях он построен, чудо вообще, что он работает и позволяет связываться на 2000 км (если повезёт). Ну, с этим конкретным трансивером вероятность установки связи в обычных условиях всё ж невысока. Впрочем, при ЧП если начать кричать MAYDAY, то скорей всего эффект проявится, и сразу найдутся те, кто слышит вас. Кидать провод на дерево никто не заставляет - можно развесить его на удочке карбоновой 6-метровой (в свёрнутую рулоном пенку отлично помещается), можно на этой же удочке поднять 5-метровый вертикал на 7 и 14 МГц. Наконец, укороченный ручной вертикал, путь он и не шибко эффективен. Варианты есть...
  5. Я исследую возможность применения КВ для аварийной связи в отсутствие сотовой. Теоретически, трансивер размером с пачку сигарет, 3х18650 и 10 метров провода дают возможность связаться с радиолюбителем в радиусе 1000-2000 км, попросить передать весточку родным или позвонить 112. Проблема с тем, что в России радиолюбители привыкли греть атмосферу киловаттом мощности (и это не предел, похоже) и компенсировать этим некоторую глухоту (моно вспомнить средний возраст радиолюбителя)... В направлении на запад меня гораздо лучше слышат, чем на восток.
  6. Я в эти выходные провёл 8 QSO с берега Ладоги, из них большая часть на 1500-2000 км. Слышно меня почему-то плохо, буду разбираться (другой вариант питания попробую, может, повербанк помехи даёт). Работал с 5 Вт на антенну EFHW c ферритовым трансформатором и трапами, диапазоны 20, 40, 80. Развешиваю всё на карбоновых удочках (6 и 9 метров). Собираюсь сделать двойную дельту на 20 метров, всё посчитал, надо лишь докупить еще 1 удочку и подумать, как это всё растягивать. А, ещё тюнер ATU-10 прикупил, но пока не использовал.
  7. Да, увы, не найдено ни живого человека, ни тела.
  8. https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=32&t=29509&p=294268#p294268
  9. Мы тут намедни на ПСР дотемна шлялись по болотам в лёгкий минус, периодически проваливаясь по бедро)) https://connect.garmin.com/modern/activity/12411815474?share_unique_id=8 В ЭВА сапогах с термоносками это было вполне нормально, я даже свои неопреновые носки на привале отдал чуваку, у которого были ботинки.
  10. "Миллениалы изобрели ЭВА-сапоги" ))
  11. Ну хз. Я вот в первый день грёб часов 12... Ботинки-носки-стельки хотя бы не имеют дедлайна, за которым начинаешь замерзать! К слову, шибко утеплённые ботинки у меня вызывают сомнения, поскольку случись их замочить - высохнут только дома (с электрокипятильниками). Тогда как в неутеплённых ботинках можно обойтись заменой носков, неопрен там, пакеты, короче, не катастрофа.
  12. Короче, без батареи из повербанков никуда не уедешь... (
  13. Меня вообще удивляет, что все так начали заботиться о моих ногах, притом что ехать было совершенно не холодно! А ноги-то у меня мерзлючие... Проблема с носом, который в один момент побелел и потом через пару дней облез. Если его закрывать, то очки и маска запотевают нахрен.
  14. У меня после 8 лет эксплуатации Шиман уже видно, что кожа на сгибах трескается, и боты начинают очень постепенно пропускать воду. По щиколотку в лужах уже не получится свободно гулять, как в новых. В минус 15 для езды Шимано нормально подходят, если надевать на двойной термоносок, с двойной стелькой и верх защищён гамашами. Где-то до минус 25 можно нормально ездить, если утеплился бахилами сверху. А вот ниже 25 уже нужна специальная зимняя обувь, тут ничего не попишешь. Навряд ли есть ботинки, в которых можно с комфортом ездить и в минус 30, и в плюс 15. В Питере-то тёплые зимы, тут в середине января сочетанием зелёной травы и +10 никого не удивить. Нужно ли в таком климате покупать обувь на минус 30 за 600 евро - вопрос.
  15. Что нашлось: https://www.drive2.ru/b/644838281996947216/ https://dzen.ru/a/ZOoNyLVruAYR2oUZ https://dzen.ru/a/ZNTmwMCSgDkNg_nK?share_to=link Что мне сразу не нравится: Ботинки высокие. На контактах голеностоп довольно активно работает при кручении педалей, я в высоких ботинках пробовал ездить на вело - тяжело. Застёжка крутилкой. Стоит она немало. Сломается/потеряется/замёрзнет/треснет на морозе. Липучки. Любят залепляться грязью и мусором, с потерей держащих свойств. С другой стороны, автор упоминает про эксплуатацию при морозах минус 20 и ниже. В Шимано при минус 30 даже с бахилами и кучей носков и стелек сложновато будет остаться при ногах! К слову, стоимость как раз адекватная, дешевле 20. Сейчас приличные трекинги или те же Шимано столько и стоят, а тут индивидуальный пошив. Если взять базовую модель, пониже и без крутилок, то вплоне себе альтернатива Шимане для сибирских условий, Байкала и подобного.