Hello World!

monahelk

Путешествие на односкоростном ригиде

204 сообщения в этой теме

Итак, с женой приняли решение пуститься в прогулку по Восточной Европе. Именно в прогулку, поскольку любви к одной скорости не отнять. Спартанских задач на преодоление определённого расстояния ко времени нет. Безусловно встал вопрос о приобретении велосипедов, что, к сожалению, мне не потянуть, так как быть уверенным в технике важно, а это выходит в круглую сумму.
В итоге решено собирать велы самому на базе крепких советских достойных рам. Выбор пал на Старт-шоссе до 80х и с этим возникает следующая проблема - этих рам у меня нет!
Помимо прочего, я мало чего смыслю в технике и с этим прошу вашей помощи как в подборе необходимых материалов, так и в сборе комплектующих в сами, непосредственно, велосипеды. Кто что готов будет продать из своих чуланов и проконсультировать, или же на практике ознакомить с особенностями, прошу отозваться!
Для начала даю информацию о росте, коим нас одарила природа: 190 и 176, соответственно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
со 190 могут быть проблемы - xb3 великих ростовок в большом дефиците.
что до матчасти - покури вот эту тему:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115
и форум "Харьков-Турист", там тьма инфы по таким вещам.
а там, глядишь, придет понимание основных моментов и возникнут более конкретные вопросы
и это, каков бюджет проекта? может, что-нибудь более-менее подходящее (с минимальными переделками) есть в природе за те деньги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 21 February 2016 21:31
со 190 могут быть проблемы - xb3 великих ростовок в большом дефиците.
что до матчасти - покури вот эту тему:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115
и форум "Харьков-Турист", там тьма инфы по таким вещам.
а там, глядишь, придет понимание основных моментов и возникнут более конкретные вопросы
и это, каков бюджет проекта? может, что-нибудь более-менее подходящее (с минимальными переделками) есть в природе за те деньги?

Для начала этого безобразия выделяю не более 10 тысяч на обе рамы. Эта сумма включает в себя их возможный ремонт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monahelk писал(а) Sun, 21 February 2016 21:54
Для начала этого безобразия выделяю не более 10 тысяч на обе рамы. Эта сумма включает в себя их возможный ремонт.

Думается имелся ввиду общий бюджет, а не только на рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 21 February 2016 22:26
monahelk писал(а) Sun, 21 February 2016 21:54
Для начала этого безобразия выделяю не более 10 тысяч на обе рамы. Эта сумма включает в себя их возможный ремонт.

Думается имелся ввиду общий бюджет, а не только на рамы.

Уверен, что составляющие, на чью надёжность можно уповать, обойдутся гораздо большей суммой и в итоге она может возрасти десятикратно, а моя задача этого избежать получив ту самую суровую надёжность в пути.
Сейчас мне представляется, что две машины встанут не более, чем в 30т.р. без необходимого обвеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monahelk писал(а) Sun, 21 February 2016 21:22

В итоге решено собирать велы самому на базе крепких советских достойных рам. Выбор пал на Старт-шоссе до 80х и с этим возникает следующая проблема - этих рам у меня нет!
Помимо прочего, я мало чего смыслю в технике и с этим прошу вашей помощи как в подборе необходимых материалов, так и в сборе комплектующих в сами, непосредственно, велосипеды. Кто что готов будет продать из своих чуланов и проконсультировать, или же на практике ознакомить с особенностями, прошу отозваться!
Для начала даю информацию о росте, коим нас одарила природа: 190 и 176, соответственно.

Под такие требования раму придётся поискать, для 190 возможно применить 58-ю ростовку с большим глаголом и выносом от 100-110, для девочки может удобнее будет 54-я.
В принципе могу посодействовать с рамами, но вопрос бюджета открыт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взять новые дорожники нижнего ценового диапазона.
Родные колеса продать и собрать на шимановских втулках(можно перед оставить)
Каретки заменить на картриджные.
Цепи,резину и все винты на нормальные.

В 30к должно влезть и избавит от кучи гимора. Думаю многие магазины в которых есть мастерские радостно все это сделают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копать Авито, в указанном бюджете иначе сложно.
Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monahelk писал(а) Sun, 21 February 2016 21:22
Итак, с женой приняли решение пуститься в прогулку по Восточной Европе. Именно в прогулку, поскольку любви к одной скорости не отнять.

Позвольте полюбопытствовать - отчего такая любовная заточенность на данные механизмы, не правильнее бы было на прогулку, даже многодневную, выбрать велики из несколько других сображений ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 22 February 2016 10:45
monahelk писал(а) Sun, 21 February 2016 21:22
Итак, с женой приняли решение пуститься в прогулку по Восточной Европе. Именно в прогулку, поскольку любви к одной скорости не отнять.

Позвольте полюбопытствовать - отчего такая любовная заточенность на данные механизмы, не правильнее бы было на прогулку, даже многодневную, выбрать велики из несколько других сображений ?

Аминь, коллега!!!
Какая там нафиг суровая прочность советских велосипедов???? Оно же разваливается на ходу и гадит болтами на дорогу!!!
Это будет не поездка, а суровый бесконечный ремонт в полевых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если все же желание ковыряться с ХВЗ непреодолимо, то могу отдать за самовывоз раму ХВЗ Спорт гнутую с оторванным петухом и ящик старого железа разной степени ушатанности - ремонту хватит до самой старости Laughing
Варианты для покурить: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/retro-velosiped_722114872

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_pod_kolesa_26_odnoskorostnogo_velosipeda_660102540

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/sport_hvz_zapchasti_pr-vo_sssr_717367585

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/turist_rama_zapchasti_hvz_sssr_715964036

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_velosipednaya_izg._harkov_666808810

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/zapchasti_dlya_velosipedov_hvz_576167889

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/sovetskaya_rama_732395433

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_675997654

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_i_detali_start_shosse_sport_hvz_630310257 Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 22 February 2016 04:00
Взять новые дорожники нижнего ценового диапазона.
Родные колеса продать и собрать на шимановских втулках(можно перед оставить)
Каретки заменить на картриджные.
Цепи,резину и все винты на нормальные.

В 30к должно влезть и избавит от кучи гимора. Думаю многие магазины в которых есть мастерские радостно все это сделают.


Категорически поддерживаю. Ещё родные педали из говнопластика заменить на путние, жестяные крылья на пластиковые, и (по возможности) родные системы на б/у горняцкие/гибридные.
Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с педалями это да,как то запамятовал,для меня по умолчанию на новом веле педалей нету Smile .Педали под замену конечно. Крылья вобщем совсем не обязательно ибо на общем фоне вес это изменит минимально а если родные жестянки годно прикрутить то с ними проблем не будет а про смену болтов я уже писал. Единственный момент что с пластиком и через 5 лет ничего не будет (ну если не ломать) а современное "хромирование" с жестянок полезет уже к концу сезона нормальной эксплуатациии. Про системы тоже спорно,я то ясно могу погнуть этот пластилин но ТС с супругой вроде не лоси и не даунхильщики лютые,ничего этим системам не будет. Просто замена это гимор,надо либо искать отдельно шатуны и докупать сингловые звезды либо еще и от старых звезд избавляться при покупке систем в сборе + бонки возможно подбирать + каретки надо будет покупать уже под эти системы. Нам то с бездонными кладовками и немалыми познаниями это все просто а нормальному человеку...

Системы кстати если уж на то пошло можно поменять на шимовские нексус,переодически натыкался на вкусные предложения по ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предположим, что у меня появилась рама Старт-шоссе 75го года.
Каковы мои следующие действия?
В первую очередь понадобятся колёса, каретка и система. Так как мне нужны крепкие колёса и минимум, по возможности, затрат, то их придётся собирать самому.
Как понимаю, более-менее нормальные втулки могут обойтись примерно в 2к (предположение под вопросом), далее обода и спицы, коих потребуется 36 (расчёт на большой груз).

На каких производителей этих компонентов стоит обратить внимание?

Далее, какие проблемы могут возникнуть на данном этапе сборки и установки на раму, если учесть (в идеале), что состояние рамы не требует ремонта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собирать колеса с нуля дорого. Проще найти готовые в хорошем состоянии. Под большой груз лучше купить или арендовать велоприцеп.
10 тыр должно хватить на приличный прогулочный синглспид и прицеп.
Собственно мой посыл и был направлен на то чтоб показать, что собирать вел, тем более совок, дорого и беспонтово... Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под большим грузом, да на синглспиде надо готовиться треть пути идти пешком. Альтернатива - после поездки серьезно лечить колени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
идея безпонтовая за такие гроши собирать ,если повезет купишь за 15 лучше чем соберешь считай за тебя заплатил другой анкл ...может даже Бенц))
смотря в какую страну едешь может проще кусачки хорошие купить тут и поехать туда ) Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прогулка и большой груз как то плохо складываются в моей голове. Довайте определимся с задней втулкой,она должна быть с ножным тормозом или нет? Собирать колеса всегда дороже чем купить,но купить с годной тормозной втулкой вряд ли выйдет. Для самостоятельной сборки есть знания,опыт,станок,тензометр(опционально),годные спицевые ключи? Думаю нет иначе тема не была бы создана,мастеру проще 1200р за сборку заплатить (это за вилсет).

Почему так охота секса с ХВЗ и почему охота сингл,с ножником или без?

Что имеется в виду под словом прогулка,какой хоть примерно общий километраж и дневной,что с собой потащите?

Как я себе это представляю вам надо 2 гибрида б\у, тыщ по 15 р. а то и меньше. Но я могу ошибаться,опишите предстоящее путешествие поподробней и коллективному разуму будет легче вам помочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в который раз убеждаюсь в беспардонности продавцов велохлама на авито

да лежали бы эти рамы просто на помойке, а я мимо проходил

да даже не взглянул бы Laughing

если топикстартер претворит в жизнь свою безумную идею по сбору велосипеда из такого старья

то уверен - никакой радости на маршруте от подобных велосипедов он не испытает:
цепи будут скрежетать, звёзды проскакивать, спицы рваться, пружинки ломаться...

отбросьте вашу затею как страшный сон!
ну сэкономьте на чём нибудь другом, но техника должна быть безупречна Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас