-
Публикации
1 773 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Napalm
- День рождения 20.10.1981
Дополнительная информация
-
Имя
Napalm
-
Адрес
СПб, м. Гражданский пр.
Посетители профиля
16 488 просмотров профиля
-
ну далеко не во всех мастерских такое дело
-
Эх, дождаться бы владельца, попросить рассказать о себе и о велосипеде
-
у меня были МТ200. прокачивал их как обычно, как привык всякие магуры, другие шиманы, и тоже чот мне не нравилось, пузыри бесконечно шли. потом почитал инструкцию по прокачке именно мт200. прокачал по их инструкции. стало лучше. точно не помню в чем отличие.
-
взял себе на распродаже Fenix BC25R. доволен. недешево, конечно, но раз в 15 лет можно ) отправил на пенсию свой старый cateye крепление - топ!
-
На Авито вон продают новый проводной(я ведь правильно понял?) Cateye, типа того, что у вас был, за 1200р https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velokompyuter_cateye_7686617931
-
теперь я это увидел, как выпрессовывают/запрессовывают шток вилки
-
обычно больше к старым экранам типа часов в машине или калькулятора (про смартфоны не слышал) экран после щелчка может сильно почернеть, но потом рассосется. опять же на свой страх и риск. у себя починил так экран часов электронных. правда через месяца два опять сломалось
-
может быть щелкнуть по жк экрану пьезоэлементом? если погуглить - иногда помогает, если есть специфическая проблема в самом жк но на ваш страх и риск
-
оба колеса зажимались эксцентриком в дропауте под хорошей нагрузкой, чтобы точно ровно вставали? проверить бы еще соосность нового петуха при помощи инструмента. и соосность удлинителя вместе с петухом в связке!!! PS. а втулка trix она вообще как? я в одном магазине пощупал несколько колес трикс на предмет затяжки конусов/вращения и т.д. почти все колеса перетянуты и как-будто без смазки, что ли. ощущение ашанбайковское
-
может на защелках просто, если под батарейкой нет винтиков. не уверен
-
кажется, пакистанцы. я вообще не понял, там в каретке подшипников нет? новых наберут ) их там много. особенно в лако-красочном цеху текучка, я думаю
-
пробуете при вращении колес?
-
Как думаете, сдвиг звезды системы ближе к раме за счет вот таких вот проставок на бонки - сильно ослабляет надежность всей конструкции или нет?
-
ради интереса задал этот вопрос Дипсику. ответ интересный, но, как известно, нейросети очень часто звездят "Краткий ответ: Да, такая практика существует и является важным правилом при установке подседельного штыря. Способ затяжки напрямую зависит от материала рамы и материала штыря. Детальное объяснение с проверенной информацией Правило основано на двух факторах: Прочность материала рамы (в месте зажима). Коэффициент трения между материалами штыря и рамы. 1. Случай, когда прорезь рамы и зажима НЕ должны совпадать (зажим перекрывает прорезь) Для каких материалов: Углеродное волокно (карбон) Причина: Карбон — это композитный материал, состоящий из волокон и смолы. Он очень прочный на растяжение, но хрупкий к точечным нагрузкам и давлению на скол. Если прорези в раме и зажиме совпадут, создастся концентрация напряжения в этом месте (своеобразный "клюв"). При затягивании болта есть высокий риск расслоения карбона или появления трещин. Как правильно: Прорезь подседельного штыря и прорезь в раме должны быть смещены друг относительно друга (обычно на 90-180°). Зажимное кольцо должно равномерно обхватывать цельную, непрорезанную часть рамы, создавая равномерное радиальное давление по всей окружности. Это безопасно распределяет нагрузку и предотвращает повреждение карбоновых волокон. Дополнительно: Всегда используйте динамометрический ключ и затягивайте болт строго до момента, указанного производителем рамы. Перетяжка карбонового зажима — самая частая причина поломок. Итог для карбона: Прорези НЕ совпадают. Зажим должен охватывать сплошную часть седла и рамы. 2. Случай, когда прорезь рамы и зажима ДОЛЖНЫ совпадать Для каких материалов: Алюминий (и в меньшей степени сталь и титан) Причина: Металлы (алюминий, сталь, титан) гораздо более пластичны и устойчивы к точечным нагрузкам по сравнению с карбоном. Их главный враг — проскальзывание подседельного штыря внутри подседельной трубы. Это не только меняет высоту седла, но и истирает (задирает) материал рамы изнутри, что в итоге приводит к люфту и невозможности надежно зафиксировать штырь. Как правильно: Прорезь в раме и прорезь на зажимном кольце совпадают. Это позволяет зажимному кольцу максимально эффективно сжимать штырь, обеспечивая надежную фиксацию и предотвращая его проскальзывание и проворачивание. Нюанс: Для металлических рам это правило не такое "смертельное", как для карбона. Даже если прорези не совпадут, зажим, скорее всего, будет работать. Но для наилучшей фиксации их рекомендуется совмещать. Итог для алюминия/стали: Прорези СОВПАДАЮТ для обеспечения максимальной силы трения и предотвращения проскальзывания штыря. Сводная таблица Материал рамы Положение прорези зажима Причина Углеродное волокно (Карбон) НЕ совпадает (смещена на 90-180°) Предотвращение концентрации напряжения и повреждения хрупкого карбона. Нагрузка распределяется на цельную часть рамы. Алюминий Совпадает Обеспечение максимальной силы сжатия для предотвращения проскальзывания штыря. Сталь / Титан Совпадает (рекомендуется) Аналогично алюминию — для лучшей фиксации. Риск повреждения рамы минимален. Важное примечание о материале подседельного штыря Материал штыря (алюминий vs карбон) не диктует правило совмещения прорезей. Это правило определяется материалом рамы, так как именно она является критически важным и дорогим компонентом, который можно повредить. Однако есть другая важная практика, связанная с материалом штыря: Карбоновый штырь в любой раме (карбоновой или металлической) требует углеродной смазки (assembly paste). Это не обычная смазка, а паста с мельчайшими абразивными частицами. Она увеличивает коэффициент трения, предотвращая проскальзывание, и при этом не позволяет штырю "прикипеть" к раме. Алюминиевый/стальной штырь в металлической раме: обычно используется обычная густая смазка (например, литиевая) для защиты от коррозии и заедания. Алюминиевый штырь в карбоновой раме: используется углеродная смазка, чтобы предотвратить электрохимическую коррозию (гальваноз) между разнородными материалами и обеспечить надежную фиксацию. Вывод: Ваша практика абсолютно верна и подтверждена производителями рам и компонентов. Всегда обращайтесь к инструкции производителя вашей рамы — в ней всегда указаны рекомендованный момент затяжки и особенности установки подседельного штыря."
-
осталось попробовать другой передний переключатель, станет понятно, в нем ли дело. ну конечно же нельзя переключаться под сильной нагрузкой и НЕ во время движения
- 4 сообщения
-
- переключения
- передняя звезда
-
(и ещё 2)
Ключевые слова:
