Опубликовано: 4 сентября 2024 г. Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680. Существуют ещё какие ни будь варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2024 г. Дофига вариантов. Механо-гидравлические. https://www.google.com/search?q=hybrid+mechanical+hydraulic+disc+brake+calipers&sca_esv=fbdc27ad29e5afc8&rlz=1C1GCEA_enNZ978NZ978&udm=28&biw=1536&bih=738&ei=h8HXZuy1Kbbg2roPkJyxsAI&ved=0ahUKEwislaLmmqiIAxU2sFYBHRBODCYQ4dUDCBE&uact=5&oq=hybrid+mechanical+hydraulic+disc+brake+calipers&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiL2h5YnJpZCBtZWNoYW5pY2FsIGh5ZHJhdWxpYyBkaXNjIGJyYWtlIGNhbGlwZXJzSN8YUI8GWJ8YcAF4AJABAJgBiwKgAeQOqgEFMC41LjS4AQPIAQD4AQGYAgGgAo8CwgIEECEYCpgDAIgGAZIHAzItMaAHswQ&sclient=gws-wiz-serp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2024 г. Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики... Hope v-twin и trp HY. Работают не блестяще, тормозят так себе и настраиваются с трудом. В итоге один байк был переведён на гидравлику Ultegra, второй - на механику авид бб5 и тут мне настало щастье! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2024 г. (изменено) O`K сказал(а) 16 минут назад: Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики... поддержу была у меня когда-то древняя механогидравлика, уже даже марку не помню..... только помню что колодки были как у hayes 9 хрень редкостная.... Изменено 4 сентября 2024 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2024 г. Folken сказал(а) 04.09.2024 в 05:12: Дофига вариантов. Механо-гидравлические. https://www.google.com/search?q=hybrid+mechanical+hydraulic+disc+brake+calipers&sca_esv=fbdc27ad29e5afc8&rlz=1C1GCEA_enNZ978NZ978&udm=28&biw=1536&bih=738&ei=h8HXZuy1Kbbg2roPkJyxsAI&ved=0ahUKEwislaLmmqiIAxU2sFYBHRBODCYQ4dUDCBE&uact=5&oq=hybrid+mechanical+hydraulic+disc+brake+calipers&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiL2h5YnJpZCBtZWNoYW5pY2FsIGh5ZHJhdWxpYyBkaXNjIGJyYWtlIGNhbGlwZXJzSN8YUI8GWJ8YcAF4AJABAJgBiwKgAeQOqgEFMC41LjS4AQPIAQD4AQGYAgGgAo8CwgIEECEYCpgDAIgGAZIHAzItMaAHswQ&sclient=gws-wiz-serp Хочу намекнуть, вопрос был не про механо-гидру, а чисто про механику с 2я активными колодками 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2024 г. Кольчугин сказал(а) 4 часа назад: Хочу намекнуть, вопрос был не про механо-гидру, а чисто про механику с 2я активными колодками А зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2024 г. (изменено) Кольчугин сказал(а) 04.09.2024 в 04:30: Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680. Существуют ещё какие ни будь варианты? тормоза winzip ! правда я не знаю, выпускают и продают ли их еще )) у меня инфа от конца 00х Изменено 8 сентября 2024 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 06.09.2024 в 21:58: А зачем? Жертва стереотипа, что механика надёжнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2024 г. ProteKtor сказал(а) 7 часов назад: Жертва стереотипа, что механика надёжнее. Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 2 часа назад: Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?" Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2024 г. tfarichetti сказал(а) 7 часов назад: Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная. tfarichetti сказал(а) 7 часов назад: К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. На велосипеде не те массы и не те скорости... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2024 г. (изменено) O`K сказал(а) 16 часов назад: Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная. На велосипеде не те массы и не те скорости... Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если вместо пассивной колодки была 2-х поршневая, двигающаяся навстречу и имеющая несгибаемую (ротор со всей остальной конструкцией) силу. Если говорить о достаточности (да ещё и механики), то да, "некапризному" юзеру их достаточно, особенно когда всё остальное из аналогов по сравнению с удачной конструкцией едва ли не хлам. А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было, а успех тот в памяти людей успел отложиться на неопределённое время. Мало того, появились и бесчисленные копии данного девайса, лишь только подтверждающие выбор таких тормозов или укрепляющие рекомендацию (для поисков оригинала). На велосипеде не те скорости и массы, но и калиперы с колодками и толкающими объёмами жидкостей совершенно другие, всё относительно. Речь о конструкции, о схемотехнике - есть однопоршневые и двухпоршневые + их разновидности, когда, к примеру с одной стороны два активных поршня, с другой пассивная колодка, 4х поршневые, когда с обеих сторон по 2 активных поршня, 6-ти поршневые (3+3), 8-ми поршневые (4+4)... И вот, если говорить об аналогичных габаритах, то всё так, как говорилось в посте выше и велосипедные тормоза не являются исключением из правил (жизни, физики, химии и прочих наук). Изменено 10 сентября 2024 г. пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2024 г. tfarichetti сказал(а) 5 часов назад: Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если А зачем выше то? Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует... tfarichetti сказал(а) 5 часов назад: А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было, Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 36 минут назад: А зачем выше то? Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 Действительно, зачем на плоских городских дорожках, да ещё и в пробках лысому расчёска что-то выше ВВ5х 😆 Там в сказанном не было слов типа "из личного опыта", а сторонние отзывы имелись ввиду как определяющие выбор для находящихся в поисках, практически без вариантов. Были бы модели, скажем, ВВ8 и ВВ9, но двух поршневые, пусть и на пару пачек сигарет или банок пива дороже, то более половины покупателей выбрало бы именно их. А вот почему, вы так и не поняли (ха-ха-ха). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. Вона чего нашёл. Гидромеханика с автоподводом колодок. (с Али). Типа как TRP HY/RD, только слегка легче и в несколько раз дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11: Ты слепой или не умеешь читать? Он болен. ((( 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11: Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует... мой друг весом 120 кг поставив ББ5 160мм чуть пережал передний тормоз и полетел как ласточка через руль метра на 3 жалко видео нет. очень мощные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. (изменено) Мне не понравились, на фате поменял спереди на бб7, пятые неудовлетворительно работали и плохо регулировались, вечно шоркали. Может дело в дисках? Изменено 11 сентября 2024 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. У меня и BB7 шоркали, да еще почему-то сзади вывалились новые колодки. Причем, два раза с разницей в 2 года. Может, конечно, я не умею их готовить. В общем, не понял их, не сложилось у меня с ними сщастливой жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. может что-то поменялось в конструкции со времен avid bb5/bb7? я тут для себя недавно открыл, что bb5/bb7 это теперь SRAM(купили контору?) а от avid`а это какой-то редкий винтаж б/у 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. просто к слову: самая сраная дисковая механика которая у меня была это Tektro IO это просто исчадие ада было. Диски из какой-то мягкой стали(а точно сталь вообще?), которые сами кривились при резком торможении, например. И "инновационные плавающие площадки" с колодками, для автоподстройки плоскостей диск/колодка. А в итоге они давали наоборот, постоянный произвольный сбой этих плоскостей. В результате бесконечные шарканья дисков о колодки, фиксить можно, но это ненадолго помогало. Я с тех пор проклял Tektro почти на 15 лет. Недавно только они реабилитировались в моих глазах, когда прокачивал Tektro draco для друга, а потом лично гонял на таких же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2024 г. Мой ББ7 жутко выл колодками. Независимо от типа колодок. Потому что калипер давит в одну точку по центру колодки (хоть и через кругляшок такой по форме поршня). Колодка в результате свободно качается и поэтому вибрирует. Короче шлак ваще ваши эти ББ7. И это с байк24, не контрафакт был ни разу. Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2024 г. Folken сказал(а) 2 часа назад: Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение! дык никто и не агитировал за механические тормоза, гидравлика явно лучше. Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2024 г. Napalm сказал(а) 9 часов назад: теперь SRAM(купили контору? 20 лет назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2024 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция... Согласен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах