Please log in.

Кольчугин

Дисковая механика с 2 активными колодками для MTB.

39 сообщений в этой теме

Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680.
Существуют ещё какие ни будь варианты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики... Hope v-twin и trp HY.

Работают не блестяще, тормозят так себе и настраиваются с трудом.

В итоге один байк был переведён на гидравлику Ultegra, второй - на механику авид бб5 и тут мне настало щастье!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 минут назад:

Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики...

поддержу

была у меня когда-то древняя механогидравлика, уже даже марку не помню..... только помню что колодки были как у hayes 9

хрень редкостная....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кольчугин сказал(а) 4 часа назад:


Хочу намекнуть, вопрос был не про механо-гидру, а чисто про механику с 2я активными колодками :)

А зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кольчугин сказал(а) 04.09.2024 в 04:30:

Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680.
Существуют ещё какие ни будь варианты?

 

тормоза winzip !

правда я не знаю, выпускают и продают ли их еще )) у меня инфа от конца 00х

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 06.09.2024 в 21:58:

А зачем?

Жертва стереотипа, что механика надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Жертва стереотипа, что механика надёжнее.

Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?"

Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. 

К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных

сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 7 часов назад:

Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. 

Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная.

tfarichetti сказал(а) 7 часов назад:

К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных

сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. 

На велосипеде не те массы и не те скорости...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная.

На велосипеде не те массы и не те скорости...

Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если вместо пассивной колодки была 2-х поршневая, двигающаяся навстречу и имеющая несгибаемую (ротор со всей остальной конструкцией) силу. Если говорить о достаточности (да ещё и механики), то да, "некапризному" юзеру их достаточно, особенно когда всё остальное из аналогов по сравнению с удачной конструкцией едва ли не хлам. А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было, а успех тот в памяти людей успел отложиться на неопределённое время. Мало того, появились и бесчисленные копии данного девайса, лишь только подтверждающие выбор таких тормозов или укрепляющие рекомендацию (для поисков оригинала).

На велосипеде не те скорости и массы, но и калиперы с колодками и толкающими объёмами жидкостей совершенно другие, всё относительно. Речь о конструкции, о схемотехнике - есть однопоршневые и двухпоршневые + их разновидности, когда, к примеру с одной стороны два активных поршня, с другой пассивная колодка, 4х поршневые, когда с обеих сторон по 2 активных поршня, 6-ти поршневые (3+3), 8-ми поршневые (4+4)... И вот, если говорить об аналогичных габаритах, то всё так, как говорилось в посте выше и велосипедные тормоза не являются исключением из правил (жизни, физики, химии и прочих наук).

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если

А зачем выше то?

Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует...

 

tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было,

Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 36 минут назад:

А зачем выше то?

Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 

Действительно, зачем на плоских городских дорожках, да ещё и в пробках  лысому расчёска что-то выше ВВ5х 😆 

Там в сказанном не было слов типа "из личного опыта", а сторонние отзывы имелись ввиду как определяющие выбор для находящихся в поисках, практически без вариантов. Были бы модели, скажем, ВВ8 и ВВ9, но двух поршневые, пусть и на пару пачек сигарет или банок пива дороже, то более половины покупателей выбрало бы именно их. А вот почему, вы так и не поняли (ха-ха-ха).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Rush.jpg

Вона чего нашёл. Гидромеханика с автоподводом колодок. (с Али).

Типа как TRP HY/RD, только слегка легче и в несколько раз дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11:

Ты слепой или не умеешь читать?

Он болен. (((

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11:

Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует...

 

мой друг весом 120 кг поставив ББ5 160мм чуть пережал передний тормоз и полетел как ласточка через руль метра на 3 :D жалко видео нет. очень мощные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне не понравились, на фате поменял спереди на бб7, пятые неудовлетворительно работали и плохо регулировались, вечно шоркали. Может дело в дисках?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня и BB7 шоркали, да еще почему-то сзади вывалились новые колодки. Причем, два раза с разницей в 2 года. Может, конечно, я не умею их готовить. В общем, не понял их, не сложилось у меня с ними сщастливой жизни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может что-то поменялось в конструкции со времен avid bb5/bb7? я тут для себя недавно открыл, что bb5/bb7 это теперь SRAM(купили контору?) а от avid`а это какой-то редкий винтаж б/у

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

просто к слову: самая сраная дисковая механика которая у меня была это Tektro IO :S это просто исчадие ада было. Диски из какой-то мягкой стали(а точно сталь вообще?), которые сами кривились при резком торможении, например. И "инновационные плавающие площадки" с колодками, для автоподстройки плоскостей диск/колодка. А в итоге они давали наоборот, постоянный произвольный сбой этих плоскостей. В результате бесконечные шарканья дисков о колодки, фиксить можно, но это ненадолго помогало. Я с тех пор проклял Tektro почти на 15 лет. Недавно только они реабилитировались в моих глазах, когда прокачивал Tektro draco для друга, а потом лично гонял на таких же. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой ББ7 жутко выл колодками. Независимо от типа колодок. Потому что калипер давит в одну точку по центру колодки (хоть и через кругляшок такой по форме поршня). Колодка в результате свободно качается и поэтому вибрирует. Короче шлак ваще ваши эти ББ7. И это с байк24, не контрафакт был ни разу. Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Folken сказал(а) 2 часа назад:

Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!

дык никто и не агитировал за механические тормоза, гидравлика явно лучше.

Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 9 часов назад:

теперь SRAM(купили контору?

20 лет назад :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция...

Согласен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах