Кольчугин

Дисковая механика с 2 активными колодками для MTB.

39 сообщений в этой теме

Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680.
Существуют ещё какие ни будь варианты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики... Hope v-twin и trp HY.

Работают не блестяще, тормозят так себе и настраиваются с трудом.

В итоге один байк был переведён на гидравлику Ultegra, второй - на механику авид бб5 и тут мне настало щастье!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 минут назад:

Как бывший обладатель двух комплектов механо-гидравилических тормозов, хочу отметить, что они прекрасно сочетают в себе недостатки и механики и гидравлики...

поддержу

была у меня когда-то древняя механогидравлика, уже даже марку не помню..... только помню что колодки были как у hayes 9

хрень редкостная....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кольчугин сказал(а) 4 часа назад:


Хочу намекнуть, вопрос был не про механо-гидру, а чисто про механику с 2я активными колодками :)

А зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кольчугин сказал(а) 04.09.2024 в 04:30:

Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680.
Существуют ещё какие ни будь варианты?

 

тормоза winzip !

правда я не знаю, выпускают и продают ли их еще )) у меня инфа от конца 00х

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 06.09.2024 в 21:58:

А зачем?

Жертва стереотипа, что механика надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Жертва стереотипа, что механика надёжнее.

Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Нее, я не про это, а про "зачем две подвижные колодки?"

Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. 

К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных

сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 7 часов назад:

Производительность таких тормозов даже более чем вдвое выше и противоположная колодка отводится от ротора дальше. 

Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная.

tfarichetti сказал(а) 7 часов назад:

К примеру сказать, в неуважаемом вами мотоциклетном мире одиночный передний тормоз с подвижными с противоположных

сторон колодками тормозит лучше, чем два передних тормоза с неподвижными. Не говоря уже когда тормоза многопоршневые. 

На велосипеде не те массы и не те скорости...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная.

На велосипеде не те массы и не те скорости...

Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если вместо пассивной колодки была 2-х поршневая, двигающаяся навстречу и имеющая несгибаемую (ротор со всей остальной конструкцией) силу. Если говорить о достаточности (да ещё и механики), то да, "некапризному" юзеру их достаточно, особенно когда всё остальное из аналогов по сравнению с удачной конструкцией едва ли не хлам. А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было, а успех тот в памяти людей успел отложиться на неопределённое время. Мало того, появились и бесчисленные копии данного девайса, лишь только подтверждающие выбор таких тормозов или укрепляющие рекомендацию (для поисков оригинала).

На велосипеде не те скорости и массы, но и калиперы с колодками и толкающими объёмами жидкостей совершенно другие, всё относительно. Речь о конструкции, о схемотехнике - есть однопоршневые и двухпоршневые + их разновидности, когда, к примеру с одной стороны два активных поршня, с другой пассивная колодка, 4х поршневые, когда с обеих сторон по 2 активных поршня, 6-ти поршневые (3+3), 8-ми поршневые (4+4)... И вот, если говорить об аналогичных габаритах, то всё так, как говорилось в посте выше и велосипедные тормоза не являются исключением из правил (жизни, физики, химии и прочих наук).

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если

А зачем выше то?

Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует...

 

tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было,

Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 36 минут назад:

А зачем выше то?

Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆 

Действительно, зачем на плоских городских дорожках, да ещё и в пробках  лысому расчёска что-то выше ВВ5х 😆 

Там в сказанном не было слов типа "из личного опыта", а сторонние отзывы имелись ввиду как определяющие выбор для находящихся в поисках, практически без вариантов. Были бы модели, скажем, ВВ8 и ВВ9, но двух поршневые, пусть и на пару пачек сигарет или банок пива дороже, то более половины покупателей выбрало бы именно их. А вот почему, вы так и не поняли (ха-ха-ха).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Rush.jpg

Вона чего нашёл. Гидромеханика с автоподводом колодок. (с Али).

Типа как TRP HY/RD, только слегка легче и в несколько раз дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11:

Ты слепой или не умеешь читать?

Он болен. (((

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10.09.2024 в 15:11:

Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует...

 

мой друг весом 120 кг поставив ББ5 160мм чуть пережал передний тормоз и полетел как ласточка через руль метра на 3 :D жалко видео нет. очень мощные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне не понравились, на фате поменял спереди на бб7, пятые неудовлетворительно работали и плохо регулировались, вечно шоркали. Может дело в дисках?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня и BB7 шоркали, да еще почему-то сзади вывалились новые колодки. Причем, два раза с разницей в 2 года. Может, конечно, я не умею их готовить. В общем, не понял их, не сложилось у меня с ними сщастливой жизни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может что-то поменялось в конструкции со времен avid bb5/bb7? я тут для себя недавно открыл, что bb5/bb7 это теперь SRAM(купили контору?) а от avid`а это какой-то редкий винтаж б/у

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

просто к слову: самая сраная дисковая механика которая у меня была это Tektro IO :S это просто исчадие ада было. Диски из какой-то мягкой стали(а точно сталь вообще?), которые сами кривились при резком торможении, например. И "инновационные плавающие площадки" с колодками, для автоподстройки плоскостей диск/колодка. А в итоге они давали наоборот, постоянный произвольный сбой этих плоскостей. В результате бесконечные шарканья дисков о колодки, фиксить можно, но это ненадолго помогало. Я с тех пор проклял Tektro почти на 15 лет. Недавно только они реабилитировались в моих глазах, когда прокачивал Tektro draco для друга, а потом лично гонял на таких же. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой ББ7 жутко выл колодками. Независимо от типа колодок. Потому что калипер давит в одну точку по центру колодки (хоть и через кругляшок такой по форме поршня). Колодка в результате свободно качается и поэтому вибрирует. Короче шлак ваще ваши эти ББ7. И это с байк24, не контрафакт был ни разу. Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Folken сказал(а) 2 часа назад:

Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!

дык никто и не агитировал за механические тормоза, гидравлика явно лучше.

Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 9 часов назад:

теперь SRAM(купили контору?

20 лет назад :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция...

Согласен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас