Hello World!

Andrey Sh.

система FSA gossamer и каретка FSA MegaExo

66 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:

Нельзя шатун поставить ни в какое другое положение.

С одной стороны это хорошо, что нельзя. Если не поленюсь или не забуду, то разыщу вторую такую же хт-систему и погляжу,

что там со шлицами, есть ли такой же "пробел" на оси B|

Видимо, не совсем понял, что означало это, - типа если "одарённо не срезать", то шатун и не отваливается? 

O`K сказал(а) 17 часов назад:

Конечно, если его альтернативно одарённо срезать, то, наверное, можно и не под 180, но тогда не стоит ругаться на отваливающиеся шатуны...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 58 минут назад:

С одной стороны это хорошо, что нельзя. Если не поленюсь или не забуду, то разыщу вторую такую же хт-систему и погляжу,

что там со шлицами, есть ли такой же "пробел" на оси B|

Видимо, не совсем понял, что означало это, - типа если "одарённо не срезать", то шатун и не отваливается? 

Не пробел, а более широкий шлиц!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Госпади... Опять источник мудрости разверзся.

Один уже несколько лет подряд ставит шатуны мимо контрольных шлицов. Другой уже придумал целую теоретическую базу. Давайте уже свой шатун придумывайте - хватит мяться. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 9 часов назад:

Давайте уже свой шатун придумывайте - хватит мяться. :D

...для хромых.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 13 часа назад:

Один уже несколько лет подряд ставит шатуны мимо контрольных шлицов. Другой уже придумал целую теоретическую базу. Давайте уже свой шатун придумывайте - хватит мяться. :D

Сказал же, что перепосмотрю, если не забуду или не поленюсь 9_9 

На самом деле там даже не один, а два широких шлица, т.е. противоположно расположенных места с пропущенным тиснением\фрезеровкой (или хз, как они там прокатывают эти пазы), один из которых (для чего-то?, со стороны затяжных болтов) даже имеет высверленное отверстие. 

А версия та родилась в тот момент, когда (в поисках 180гр) прикладывал шатун во время установки на велик. Даже нарочно пробовал приложить неправильно, а он словно был готов установиться и по другому. Только оговорюсь, что не впихивал его, а только (нежно) прикладывал. Видимо первые 1-2мм углубления, да на широко раскрытые шлицы шатуна вал принимал его более-менее, но дальше просто и не пытался, не давил, потому как сразу видно, что 180гр не получается. Тах шта, да, дико извиняюсь за приписку шимовской конструкции того, чего она делать (по прежнему как и тогда) не может 9_9 

А что касается новых шатунов, то их давно уже придумали, хотя широкого распространения они так и не получили, так и оставшись в роли моделей для тюнинга (а для нас, с нынешними+завтрашними санкциями, скажите спасибо, что (пока что) есть возможность хотя бы на фотках на них посмотреть ;) 

 

 

 

шатуны гнутые PMP.jpg

шатуны гнутые PMP-.jpg

шатуны гнутые PMP--.jpg

шатуны гнутые PMP=.jpg

шатуны гнутые клас.jpg

шатуны гнутые клас-.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 минуты назад:

 

шатуны гнутые PMP--.jpg

 

 

 

Как замучали люди, у которых по геометрии кол был.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

Как замучали люди, у которых по геометрии кол был.

Многие из них сейчас миром управляют, определяют степень нашего нищебродства, дают или запрещают нам любить велосипеды,

и вообще что делать завтра-послезавтра, жить или существовать, (а с помощью тв, рад.и тп) даже управляют мыслями простых смертных )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 час назад:

Как замучали люди, у которых по геометрии кол был.

Похоже пора Чечеткину в тему возвращаться. Весна же...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 08.05.2024 в 13:05:

Сказал же, что перепосмотрю, если не забуду или не поленюсь 9_9 

На самом деле там даже не один, а два широких шлица, т.е. противоположно расположенных места с пропущенным тиснением\фрезеровкой (или хз, как они там прокатывают эти пазы), один из которых (для чего-то?, со стороны затяжных болтов) даже имеет высверленное отверстие. 

А версия та родилась в тот момент, когда (в поисках 180гр) прикладывал шатун во время установки на велик. Даже нарочно пробовал приложить неправильно, а он словно был готов установиться и по другому. Только оговорюсь, что не впихивал его, а только (нежно) прикладывал. Видимо первые 1-2мм углубления, да на широко раскрытые шлицы шатуна вал принимал его более-менее, но дальше просто и не пытался, не давил, потому как сразу видно, что 180гр не получается. Тах шта, да, дико извиняюсь за приписку шимовской конструкции того, чего она делать (по прежнему как и тогда) не может 9_9 

А что касается новых шатунов, то их давно уже придумали, хотя широкого распространения они так и не получили, так и оставшись в роли моделей для тюнинга (а для нас, с нынешними+завтрашними санкциями, скажите спасибо, что (пока что) есть возможность хотя бы на фотках на них посмотреть ;) 

 

 

 

шатуны гнутые PMP.jpg

шатуны гнутые PMP-.jpg

шатуны гнутые PMP--.jpg

шатуны гнутые PMP=.jpg

шатуны гнутые клас.jpg

шатуны гнутые клас-.jpg

И что это дает? Кроме увеличения сложности изготовления и большей массы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 38 минут назад:

И что это дает? Кроме увеличения сложности изготовления и большей массы?

Пружинят такие шатуны, видимо, лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 23 часа назад:

И что это дает? Кроме увеличения сложности изготовления и большей массы?

Да стёб это. Вроде тачек, цепляющих асфальт брюхом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 06.05.2024 в 22:17:

Что за чушь???

У любой hollowtech системы есть key slot, который позволяет установить левый шатун исключительно под углом в 180 градусов к правому.

Ну это до тех пор, пока ололотек ентот окаянный не провернётся на этих милливульврических шлицах, якобы позволяющих устанавливать оный исключительно под углом 180°, а дальше уже он под любым углом будет невозбранно устанавливаться

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Ну это до тех пор, пока ололотек ентот окаянный не провернётся на этих милливульврических шлицах, якобы позволяющих устанавливать оный исключительно под углом 180°, а дальше уже он под любым углом будет невозбранно устанавливаться

То есть провернув шатун на шлицах тебе в голову не пришла в голову мысль заменить этот узел? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 18 часов назад:

Ну это до тех пор, пока ололотек ентот окаянный не провернётся на этих милливульврических шлицах, якобы позволяющих устанавливать оный исключительно под углом 180°, а дальше уже он под любым углом будет невозбранно устанавливаться

А правильно установить, не поможет?

Я понимаю, есть негативный опыт у тебя, но, ей богу, распространять его на весь стандарт в целом - это бред.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 15 часов назад:

То есть провернув шатун на шлицах тебе в голову не пришла в голову мысль заменить этот узел? :D

Дык давно уже избавился от ололотека ентго мудоблудницкого, променяв оный на FSA

O`K сказал(а) 45 минут назад:

А правильно установить, не поможет?

Я понимаю, есть негативный опыт у тебя, но, ей богу, распространять его на весь стандарт в целом - это бред.

Я откудова знаю, по фен-шую мне ололотек ентот устанавливали в мастерской, или нѣтъ? Крутился-крутился, а потом хлоп — и отвалился. Я оный обратно поставил, он снова крутился-крутился и потом отвалился. Опосля ентого он снова был установлен, но прокрутился только денёк и слетел. Повёз таки в мастерскую, там вынули прокладку, дабы шатун ентот хоть как-то сидел, и глаголили, мол, пока так, но вообще сисьтему менять надобно, ну или шатун, ежели оный получится где-то откопать. Я вопрошал про ФСА, мне глаголили, мол, не надобно, всё равно не найти оную, лучше шиману. Но как шимана ента окаянная «круто» пашет, я уже видал. Опосля ентого сисьтема снова крутилась-крутилась, но потом таки опять шатун сполз, причём в ентот разотваливаться сам он не пожелал, пришлось пилить-сверлить падлу. Что, возможно, характерно, ололотек начинал выделываться при околонулевой температуре и наличии какого-то количества твёрдой формы дигидрогена монооксида под колёсамию Ну а сисьтему ФСАшную я таки надыбал с е…я заморского. Нонче с этим сложнее, хотя, пожалуй, вместо тройника двойная в принципе сошла бы, да и купцы китайские кучу всего предлагают, и доверия даже к этому куда больше, чем к калу шимановскому. Так-то ФСАшная сисьтема всем хороша кроме кареток под оную, хотя на том коне нонче не особо часто скачу, и не с 30-мм явно всё было бы лучше.
А сам стандарт таки кал. Придумали оный буржуйские рыла, которые явно желали, чтоб люду рано или поздно пришлось новую сисьтему брать, иначе не объяснить, зачем делать такие милливульврические шлицы, тем паче, на узле, испытывающем такую нагрузку. Вот на другом коне стоит сисьтема FSA с 19 мм осью. Каретки, может, и не самые удачные с точки зрения поиска и замены, но при этом сама сисьтема прошла больше 85 ккм и до сих пор жива. Каретки дохли, бывало, что прямо во время вкручивания подшипник разваливался, приходилось на одноногое педалирование переходить (и это получалось), но сисьтема такое выдерживала. Рама, в которую она была установлена изначально, сдохла, а сисьтема до сих пор жива и невозбранно в другой раме ходит. При этом никогда ничего не отваливалось. Вот это таки нормальный стандарт и кошерная сисьтема, а ололотек таки кал.
ТС, правда, глаголит о трещине в валу сисьтемы ФСАшной. По-видимому, и такое тоже бывает, но едва ли это сугубо с ФСАшными сисьтемами случиться может. Точнее, с Шиманой это случится едва ли, но сугубо по причине того, что нечто другое произойдёт сильно раньше.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Дык давно уже избавился от ололотека ентго мудоблудницкого, променяв оный на FSA

Я откудова знаю, по фен-шую мне ололотек ентот устанавливали в мастерской, или нѣтъ? Крутился-крутился, а потом хлоп — и отвалился. Я оный обратно поставил, он снова крутился-крутился и потом отвалился. Опосля ентого он снова был установлен, но прокрутился только денёк и слетел. Повёз таки в мастерскую, там вынули прокладку, дабы шатун ентот хоть как-то сидел, и глаголили, мол, пока так, но вообще сисьтему менять надобно, ну или шатун, ежели оный получится где-то откопать. Я вопрошал про ФСА, мне глаголили, мол, не надобно, всё равно не найти оную, лучше шиману. Но как шимана ента окаянная «круто» пашет, я уже видал. Опосля ентого сисьтема снова крутилась-крутилась, но потом таки опять шатун сполз, причём в ентот разотваливаться сам он не пожелал, пришлось пилить-сверлить падлу. Что, возможно, характерно, ололотек начинал выделываться при околонулевой температуре и наличии какого-то количества твёрдой формы дигидрогена монооксида под колёсамию Ну а сисьтему ФСАшную я таки надыбал с е…я заморского. Нонче с этим сложнее, хотя, пожалуй, вместо тройника двойная в принципе сошла бы, да и купцы китайские кучу всего предлагают, и доверия даже к этому куда больше, чем к калу шимановскому. Так-то ФСАшная сисьтема всем хороша кроме кареток под оную, хотя на том коне нонче не особо часто скачу, и не с 30-мм явно всё было бы лучше.
А сам стандарт таки кал. Придумали оный буржуйские рыла, которые явно желали, чтоб люду рано или поздно пришлось новую сисьтему брать, иначе не объяснить, зачем делать такие милливульврические шлицы, тем паче, на узле, испытывающем такую нагрузку. Вот на другом коне стоит сисьтема FSA с 19 мм осью. Каретки, может, и не самые удачные с точки зрения поиска и замены, но при этом сама сисьтема прошла больше 85 ккм и до сих пор жива. Каретки дохли, бывало, что прямо во время вкручивания подшипник разваливался, приходилось на одноногое педалирование переходить (и это получалось), но сисьтема такое выдерживала. Рама, в которую она была установлена изначально, сдохла, а сисьтема до сих пор жива и невозбранно в другой раме ходит. При этом никогда ничего не отваливалось. Вот это таки нормальный стандарт и кошерная сисьтема, а ололотек таки кал.
ТС, правда, глаголит о трещине в валу сисьтемы ФСАшной. По-видимому, и такое тоже бывает, но едва ли это сугубо с ФСАшными сисьтемами случиться может. Точнее, с Шиманой это случится едва ли, но сугубо по причине того, что нечто другое произойдёт сильно раньше.

Мастерскую надо было менять и руки которые обратно его ставили.)))

И писать на русском языке.

Один случай на миллион, а крику как будто каждый второй отваливается.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 3 минуты назад:

Мастерскую надо было менять и руки которые обратно его ставили.)))

Поцчему-то никакая из FSAшных систем не отваливалась после чьих-то там рук, а ололотек разваливался что после одной мастерской, что после другой, что после моих рук, пускай даже, возможно, я рукогуз. На кой икс что-то надобно менять кроме ололотека?

mehanik сказал(а) 5 минут назад:

Один случай на миллион, а крику как будто каждый второй отваливается.)

На миллион? Да тут на форуме куча тем по поводу отваливающегося ололотека. Раз. DVA. Три (там таки тоже сие непотребство обсуждают, хотя сама тема чуток о другом), это только то, что с ходу нашлось. Во всяких там $тервах люд тоже частенько сетует на шатуны шимановские отлетающие. Естественно, адепты шиманы везде защищают сей убогий стандарт и обвиняют в рукогузости всех, у кого эта ололотековская хрень разваливается. Да пофигу, пущай обвиняют сколько влезет, я лучше буду использовать нормальную сисьтему, которая не будет требовать танцев с бубном при установке и в процессе эксплуатации, а не ставить ололотек ентот окаянный и кичиться, мол, смотрите, у меня он не разваливается, а вы все рукогузы, возя с собой запасной левый шатун на случай развала и готовясь заменить оный в укромном местечке, чтобы никто факта замены не видел, дабы не посчитал меня рукогузом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 08.05.2024 в 09:10:

Как замучали люди, у которых по геометрии кол был.

Ага,.. и по русскому тоже.

tfarichetti сказал(а) 03.05.2024 в 12:21:

Если производитель не подумал о грязевой защите, то это нужно сделать самостоятельно и с умом.

Войлочные пластины, из которых вырубаются защитные шайбы согласно размерам "тудым и сюдым", в помощь ))

Че за абстрактные "войлочные пластины" - что из них вырезается и куда вкладывается, конкретно ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

На миллион? Да тут на форуме куча тем по поводу отваливающегося ололотека. Раз. DVA. Три (там таки тоже сие непотребство обсуждают, хотя сама тема чуток о другом), это только то, что с ходу нашлось

Ни один не написал, что система устанавливалась по инструкции с динамометрическим ключем - рукожопы.)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 09.05.2024 в 16:12:

И что это дает? Кроме увеличения сложности изготовления и большей массы?

Наверное, увеличение длины шатуна, т.е. архимедова рычага, управляющего крутящим моментом :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Наверное, увеличение длины шатуна, т.е. архимедова рычага, управляющего крутящим моментом :/

Длина рычага измеряется от оси каретки до оси педали по кратчайшей прямой, не зависимо от завитушек шатуна.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 53 минуты назад:

Длина рычага измеряется от оси каретки до оси педали по кратчайшей прямой, не зависимо от завитушек шатуна.)

Изобретатели шатунов с увеличенной длиной об этом не знали. И всё потому, что гении живут только в этой стране )))

Хотя мы только учёные да гении, а производства всего самого крутого и грамотного здесь никогда не было. 

Хм, теперь вообще никакого нет, только гении и остались ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 19 минут назад:

Изобретатели шатунов с увеличенной длиной об этом не знали. И всё потому, что гении живут только в этой стране )))

Хотя мы только учёные да гении, а производства всего самого крутого и грамотного здесь никогда не было. 

Хм, теперь вообще никакого нет, только гении и остались ))

Чувак, купи электро вел и поставь на него динавтулку и будешь ездить вечно!

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Чувак, купи электро вел и поставь на него диновтулку и будешь ездить вечно!

Насчёт электровела не напоминайте, еле отошёл от этого недуга, приложив колоссальные силы ))

Даже накупленные деталюшки типа контроллера, акумов под батарею и прочее по мелочам почти что даром раздал o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зрители Катющик-ТВ подтянулись...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас