Hello World!

TarasB

Самосвал, иностранный специалист, центр города

22 сообщения в этой теме

На видосе всё видно: https://megapolisonline.ru/naezd-samosvala-na-velosipedistku-na-vvedenskoj-ulitse-stal-ugolovnym-delom/
 

По видео непонятно, то ли она оказалась ниже лобового стекла (что не отменяет обязанность смотреть что творится перед бампером), то ли он просто не смотрел в ту сторону и жевал насвай


Когда у нас в организациях, занимающихся грузо- и пассажиро- перевозками, будет обязательный инструктаж про слепые зоны, про боковой интервал?

Вот типа такого: https://joyreactor.cc/post/5398307

 

Ну и более вменяемый отбор водителей.

Что за фирма, у которой работает чмо с 5 неоплаченными штрафами?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не увидел, скорее всего, походу велосипедистка была справа от кабины под зеркалом в момент наезда. У мну так коллегу задавило, к счастью, только байк в тотал, а человек на этом инциденте просто закончил свою велокарьеру, отделавшись легким испугом.
 

TarasB сказал(а) 21 час назад:

Вот типа такого: https://joyreactor.cc/post/5398307

 

Отличный тренинг! Надо в горэлектротранс отправить запрос для начала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22 часа назад:

Когда у нас в организациях, занимающихся грузо- и пассажиро- перевозками, будет обязательный инструктаж про слепые зоны, про боковой интервал?


Когда их заставят отвечать за действия нанимаемых ими сотрудников и соблюдать ТК и прочее. А нонче по факту они нанимают того, кто готов работать за такую зарплату, случится что - водятла посадят или уволят/оштрафуют (при менее суровых инцидентах, этого, надеюсь, таки посадят), а организация типа не при делах, это всё водятел такой-сякой, можно быстренько нового примерно такого же нанять. Так и живём

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chrisking сказал(а) 1 час назад:

Не увидел, скорее всего

Это и так понятно, не специально же задавил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 48 минут назад:

Это и так понятно, не специально же задавил.

не специально быть не может, ответственность должна быть, это фактически убийства покрываемые чиновниками 
не должно быть в принципе вариантов, когда кто-то безнаказанно может убить другого, а когда 3 дня подряд убивают пятерых это уровень какого-нибудь Сомали или ЦАР 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

а когда 3 дня подряд убивают пятерых

Дык убивают же не уважаемых людей и не представителей диаспор. Значит чё такого, зачем что-то предпринимать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 часов назад:

не специально быть не может, ответственность должна быть, это фактически убийства покрываемые чиновниками 
не должно быть в принципе вариантов, когда кто-то безнаказанно может убить другого, а когда 3 дня подряд убивают пятерых это уровень какого-нибудь Сомали или ЦАР 

 

Потенциальное наказание виновника, строго говоря, ни о чем. Плюс возможность УДО. Т.е. поедет этот хрен куда-нибудь в Мариуполь батрачить на пару лет, и принципиально для него ничего не изменится. Какое же это наказание?
 

Цитата

Если в результате ДТП наступила смерть человека, для виновного предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до 4 лет либо лишения свободы на срок до 5 лет


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chrisking сказал(а) 22 часа назад:

Потенциальное наказание виновника, строго говоря, ни о чем. Плюс возможность УДО. Т.е. поедет этот хрен куда-нибудь в Мариуполь батрачить на пару лет, и принципиально для него ничего не изменится. Какое же это наказание?

я сказал про другое, меня больше напрягает, что ни работодателя, ни чиновников, которые отвечают за безопасность не накажут 

а это именно их косяк, потому что не должно быть такого, что дебилы без прав/мозгов водят тяжелую технику и убивают людей, им же кто-то разрешил это делать?

Изменено пользователем Cujo
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 часов назад:

я сказал про другое, меня больше напрягает, что ни работодателя, ни чиновников, которые отвечают за безопасность не накажут 

а это именно их косяк, потому что не должно быть такого, что дебилы без прав/мозгов водят тяжелую технику и убивают людей, им же кто-то разрешил это делать?

Им никто не разрешал никого убивать. И наверняка он расписывался в журнале по безопасности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

Им никто не разрешал никого убивать. И наверняка он расписывался в журнале по безопасности.

я к тому, что это не случайность, когда 3 дня подряд одни и те же мудаки убивают людей, там есть ответственные за них, есть проверяющие и тд

журнал безопасности это про другое - про безопасность этих самых мудаков, на которую лично мне насрать, пусть дохнут по своей тупости в любом количестве

в данном случае им "выдали оружие", которое они используют не правильно, убивая людей, и за это ответственный тот, кто выдал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут фотокарточки нынешнего состояния места ДТП подоспели (отсюда).
c2w5ZB-B9d6yDG9ExRmZtbEYdybLe4yZegSeCrf5
Затея, конечно, интересная, но в тексте только «злостные нарушители ПДД продолжают безнаказанно ездить по городу» не вызывает вопросов. Со фразой «Чиновники создают иллюзию безопасности, вместо того, чтобы спасать жизни» тоже можно по большей части согласиться, но как исправить такую ситуёвину, не сообщается, а по факту любое обсуждение этой темы по сути будет предметом политото-холиваров. Заборы порой мешают (хотя в данном месте они могут быть использованы в качестве велопарковки, да и на фотокарточке использованы), но такие как на фото обзору точно не мешают, да и к чему это тут? Вело-ДТП из-за таких заборов если и будут, то не такие, хотя  как минимум перед перекрёстками нужно сию хрень убрать, чтобы у двухколёсного было больше шансов не задеть кого-то там и не процарапать кому-то там борт, причём я сомневаюсь, что в таких случаях виноватым признают жмущегося к краю четырёхколёсного ирода. Порой чрез заборы эти приходилось с конём лазать, бывало, что лазать было в ломы и я таки кому-то там что-то педалью чиркал. То бишь да, они мешают, но сомнительно, что их можно к этой истории приплести, а то выглядит как «за всё хорошее, супротив всего плохого»
Фраза «перекрёстки не соответствуют современным принципам безопасности» вопросов бы не вызывала, если бы речь шла о конкретных перекрёстках. По-видимому, подразумевается, что в первую очередь речь идёт о перекрёстке, где произошло ДТП. Вероятно, автор текста имеет в виду, что авто- и велопотоки на перекрёстке не должны пересекаться. Как это реализовать? Веловиадуки? Я только за! У меня, правда, есть большие подозрения, что имелась в виду организация какого-то непотребства, которое двухколёсному по-любасу придётся нарушать и при этом в случае чего ещё и оказываться виновным. Учитывая описанное ниже, у меня большие подозрения, что автор текста предложил бы устроить на перекрёстках что-то хорошее и велопригодное.
Что мне совсем категорически не по нраву, так это «велосипедные полосы не защищены от автомобилей». Напоминает бредятину, которую тут любили писать некоторые товарисчи, сами при этом объезжающие улицы с созданной на оных недоинфраструктурой. Я сильно сомневаюсь, что автор текста имел в виду, что велополосы нужно поднять на уровень 2-3 этажа и перевести в другую плоскость, хотя бы потому, что при таком раскладе это уже будут не велополосы. Судя по терминологии, имеется в виду, что нужно понаставить слева паркунцов, а это уже прямое вредительство, которое мало того, что многократно увеличивает шансы двухколёсного поломать рёбра не на перекрёстке (в Белокаменной случаи были, там это непотребство реализовано), так ещё и  увеличивает вероятность таких вот случаев на перекрёстке тупо из-за ограничения обзора.

Само собой, то, что произошло, ужасно, виновник должен быть наказан. Было бы неплохо, если бы чиновники действительно сделали что-то, что помогло бы избежать подобных случаев в будущем (при капитализме сомнительно, что так будет, скорее, наоборот, сделают так, чтоб двухколёсный при подобном раскладе оказался ещё и виновен). Зачем сюда приплетать «защищённые велосипедные полосы», которые помимо прочего непотребства на перекрёстках сделают только хуже, непонятно. Ладно, попробуем думать, что автор текста искренне так считает и не подозревает, к чему приведёт непотребство, о котором он пишет, а не то, что это лобби паркунцов такие тексты придумывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Что мне совсем категорически не по нраву, так это «велосипедные полосы не защищены от автомобилей». Напоминает бредятину, которую тут любили писать некоторые товарисчи, сами при этом объезжающие улицы с созданной на оных недоинфраструктурой.

Увы, люди не понимают особенности езды на велосипеде, поэтому предлагают вредные инициативы

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 часов назад:

Увы, люди не понимают особенности езды на велосипеде, поэтому предлагают вредные инициативы

Некоторые сторонники такого непотребства внезапно сами ездят. Непонятно, правда, как по их мнению «защита» велополосы спасёт их на перекрёстке. На перекрёстке, видимо, тоже паркунцов понаставить надобно, чтобы они препятствовали поворотунам? При таком раскладе да, спасёт, но я что-то сомневаюсь, что на легализацию паркунства на перекрёстке пойдут.

Кстати, касательно перекрёстков... паства Одувана глаголит, что под/надземные переходы суть зло, ибо они будут создавать аварийные ситуации, тк путникам двуногим будет в ломы тратить время на подъёмы-спуски и они будут перебегать дорогу, где их никто в этом месте увидеть не ожидает. В общем-то, по сути значительная доля правды в этом есть. При этом тот же люд настаивает на установке «велосипедных» (по факту антивелосипедных) светофоров, а, возможно, и на организацию отдельной фазы для путников двуногих на перекрёстках. Интересно, а они не думали, что логику, которую они применяют для объяснения недопустимости организации под/надземных переходов можно и нужно применить к перекрёсткам с блудницкими или кастрированными фазами сигналов светофора?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 28 минут назад:

Непонятно, правда, как по их мнению «защита» велополосы спасёт их на перекрёстке.

Если они не понимают, что загораживание обзора на велополосу сделает только хуже - то они мало ездят.

Hellwarrior сказал(а) 29 минут назад:

При этом тот же люд настаивает на установке «велосипедных» (по факту антивелосипедных) светофоров, а, возможно, и на организацию отдельной фазы для путников двуногих на перекрёстках.

То же самое можно отнести вообще к модным светофорам, которые для пешеходов горят 20 зелёного / 100 красного. Идиоты, которые придумали такие фазы, думают, что пешеходы будут послушно соблюдать этот идиотизм?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

То же самое можно отнести вообще к модным светофорам, которые для пешеходов горят 20 зелёного / 100 красного. Идиоты, которые придумали такие фазы, думают, что пешеходы будут послушно соблюдать этот идиотизм?

 

 

Скорей думают как распределить потенциальную ответственность (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как правильно надо вести себя велосипедисту, чтобы не попасть в такую ситуацию?

Не обгонять грузовик справа, а пристроиться в хвост ожидающим светофора автомобилям?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 2 часа назад:

А как правильно надо вести себя велосипедисту, чтобы не попасть в такую ситуацию?

Не обгонять грузовик справа, а пристроиться в хвост ожидающим светофора автомобилям?

Обгона справа не существует. Пристраивание в хвост за гузовозками - занятие бессмысленное, пускай гузовозки сами этим развлекаются, а всаднику двухколёсному такой фигнёй заниматься совершенно незачем. Касательно гузовиков: за оными перед перекрёстками бдить надобно. Опережать их справа можно и нужно, но это пока они стоят и (ежели это видно по таймеру) ещё будут стоять. При невозможности по-нормальному опередить справа, самокатим об поребрик, штурмуем тротуар/газон/ограждение итп в зависимости от ситуёвины. Ежели гузовик за это время, всё же, поехал, таки останавливаемся, уклоняемся максимально вправо и двигаемся дальше только после того, как гузовик проедет, ибо так, всё же, будет безопаснее.
Но перечисленное касается случаев, когда опережает всадник двухколёсный, а в киноленте опережал водятел. Что с такими вот скотоложцами делать, не совсем понятно. 100% работающая метода отсутствует, но по уму надобно мониторить правоповоротунов в зеркало (таки да, без оного соваться на дорогу суть идея поганая) и оценивать расстояние до перекрёстка и скорости. При большом расстоянии пускай опережают, а дальше надобно выезжать на середину полосы и блокировать им возможность подрезать. Потенциально, конечно, какой-нибудь скотоложец может в зад въехать, да, но ежели он не слепой, то он от подобного действия, всё же, предпочтёт воздержаться, тогда как подрезать «авось, получится, ну или двухколёсный затормозит» скотоложец может запросто. Возможно, при таком раскладе скотоложец будет бибикать, в ответ на это надобно орать «в гуз себе побибикай, удло срамное!» и двигаться себе далее.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем так усложнять? Вам не кажется, что безопаснее в случае правого поворотного ряда, просто не держаться справа от поворачивающих?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аспирин сказал(а) 23 часа назад:

Зачем так усложнять? Вам не кажется, что безопаснее в случае правого поворотного ряда, просто не держаться справа от поворачивающих?

А где ещё, собственно, всаднику двухколёсному допускается двигаться по дороге? Это не говоря уже о том, что правый ряд может вовсе поворотным и не быть. По факту, правда, без разницы, поворотная полоса или не поворотная, стратегия проезда едина, ежели не брать во внимание какие-нибудь антивелосипедные места, где и из 2, 3 итп полосы разрешён поворот направо, вот там приходится проезжать, учитывая специфику конкретного места.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Быстрее ускоряться - хороший рецепт только для того, кто быстрее всех, а среди велосипедистов такое редкость.

Если весь ряд направо поворачивает, то можно дождаться спокойного момента и перестроиться в междурядье, чтобы оттуда стартовать прямо, не пересекаясь с правыми поворотунами (здесь риск, что кто-нибудь из второго ряда захочет повернуть направо).

Но чаще бывает, когда из правого ряда едут то направо, то прямо вперемешку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 1 час назад:

Если весь ряд направо поворачивает, то можно дождаться спокойного момента и перестроиться в междурядье, чтобы оттуда стартовать прямо, не пересекаясь с правыми поворотунами

Ввязывание в войну на DVA фронта с притиралами и справа и слева хорошей идеей никак не выглядит, а до кучи это является велосотонизмом с попранием как минимум двух ҟанонов Писанія Дорожнаго. Двухколёсный занимается велосотонизмом подобным сугубо на свой страх и риск, ибо ежели его при таком раскладе кто-нибудь снесёт, будет в лучшем случае обоюдка. Вопрос, откудова стартовать, вообще не стоит: от угла перекрёстка. Исключением тут могут быть только идиотские перекрёстки с правоповоротной стрелкой, горящей во время основного красного, там может быть полезным исследование фаз, трафика и прилегающих к перекёстку территоий, чтобы понять, откудова лучше стартовать, и то не всегда, ибо много где всё равно лучше это от угла делать. Некоторые дорожные праведники, правда, считают подобный старт велосотонизмом и попранием Священной Белой Полоски, но можно за полоску енту не выезжать, а выкатывать ногой об поребрик (сиречь самокатить по тротуару) и стоять ногой на поребрике в ожидании сигнала благословенного (сиречь, стоять на тротуаре. Собственно, именно из такого положения и удобнее всего стартовать). Больше проблем тут может быть при подъезде к перекрёстку не на красный, а на зелёный

 

Tormoz сказал(а) 1 час назад:

Но чаще бывает, когда из правого ряда едут то направо, то прямо вперемешку.

Собственно, по этой самой причине во 2 полосу в нарушение 24.2 вылазить никоим образом не следует, ежели это не какой-нибудь особо гадский перекрёсток, где и из 2 полосы можно поворачивать. Ездуны из правой полосы прямо куда опаснее поворотунов, ибо поворотуны замедляются, а эти ускоряются, а до кучи в левое зеркало увидеть их проблематично. И совершенно без разницы, какой там знак над правой полосой этой висит, даже ежели оттудова прямо типа нельзя, у всадника двухколёсного, изображающего из себя дорожного праведника, чтущего разметку (на которую Писание ему почти прямо велит возлагать, ибо в частности допускает движение по обочине), но по неведомой причине попирающего при этом 24.2 и 9.7, есть все шансы повстречаться с шашечниками. Про выезжающих за каким-то лешим во 2-ю полосу из-за страха перед поворотунами, даже ежели из первой полосы можно прямо, я уж вообще умолчу, такой велосотонизм даже формально никакими трактовками Писания оправдать не получится. Кинолента с одним таким товарисчем, поймавшим гузовозку после перекрёстка на Светлановском, кстати, где-то мелькала. Посему при подъезде на зелёный к перекрёстку, на котором из 2 полосы направо поворачивать нельзя, единственным правильным решением будет таки выкатить перед перекрёстком на середину полосы, можно ли из неё ехать прямо и направо, али только направо - пофигу. Поворотуны в любом случае будут замедляться, на таран водятлы пойдут с куда меньшей охотой, чем на притирание или подрезание. Собственно, всякие автобусы по факту так и делают, и выделенка для оных, кстати, перед перекрёстками в большинстве мест обрывается. Просто то, что водители маршрутных транспортных средств могут невозбранно возлагать на разметку чуть более, чем полностью, прямо указано в Писании (18.2) и мало у кого сие вызывает сомнение. При этом попрание разметки всадником двухколёсным, почему-то, у кого-то вызывает вопросы, внезапно даже у самих двухколёсных, тогда как по логике тут должно быть полностью аналогично, да и по факту 24.2 в скрытом виде глаголит о том, что всадник может на разметку возлагать (подпункт по обочину), а также о том, что не может не возлагать (подпункт про пресловутый ПКПЧ). По уму надобно бы в 24.2 прямым текстом прописать подобно 18.2, что всаднику двухколёсному должно класть на знаки движения по полосам, чтоб ни у кого больше идиотских вопросов не возникало. И ещё надобно бы оставить повороты направо из 2 полосы и двухполосные съезды сугубо для фашистских дорог типа кадища и ЗаСаДы, антивелосипедной срани этой на обычных дорогах точно никак не место, а то получается, что запрещённые кадища и ЗаСаДы-то ничем не хуже дорог, по которым ездить дозволяется, а зачастую даже и лучше, в связи с чем у всадника двухколёсного могут появиться в голове неугодные для действующей буржуазной власти вопросы

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас