Please log in.

97 сообщений в этой теме

Всем привет

 

Наверняка темы такие были

Но, лень копаться.. 

 

Дано

Рама конца 80х, начала 90х

Бьянки

(надеюсь, оригинал) 

 

Была куплена б/у

В районе кареточного стакана свежая краска, подкрашивалась

Значит, варилась.. 

Не придал особого значения (почему, позже, возможно, поведаю) 

 

Проехала подо мной около 2.5 тыс км

Км 300 назад начала трещать немного в районе каретки. Подумал, каретку менять(была в комплекте с рамой) 

 

Однако, сегодня, при силовом педалировании раздался "бздынь"

И появилась трещина.. 

 

 

Вопрос:

Где можно сварить? 

Спасибо

 

IMG_20230702_160355_1.jpg

IMG_20230702_160358_1.jpg

IMG_20230702_160307.jpg

IMG_20230702_160348_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проверить бы сперва на проржавелость... Больно уж смачная трещина за один бздынь. Может, и варить после осмотра не захочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю лопнуло по старому шву

Посоветуйте мастерскую

А там видно будет.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо любой аргонщик заварит

только вот надолго ли?

с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После бздынь проехал где-то км 15 до дома.. Тем самым слегка усугубил.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я титан варил в "зажопинске" за 400 рублей

потом довольно много насиловал раму штанами и горами, и все хорошо

со сталью думаю еще проще в плане сварки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

имхо любой аргонщик заварит

только вот надолго ли?

с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску 

Да конечно, кто за 1000 рублей будет заморачиваться!

По мне так проржавело там всё. И узел нагруженный. Купить новую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот ты протектор прост... 

 

Купить новую Бьянку? 

 

Эту раму я пару лет искал.. 

Ростовка 63'или 65 даже.. 

Рост мой более 2 метра.. 

 

 

А ты, купить новую...)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и вапщето это породистый хроммолибден... 

 

Найдешь такой ростовки подобную вот так сразу? 

 

Уверен, заварить можно и будет надёжно

Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормально не заварят, там нужно трещины разделывать, накачивать ее аргоном и варить. Но никто так не заморочится, да и результат очень сомнительный, учитывая состояние металла, возраст и саму трещину. Там у тебя трещина по нижней трубе идет уже снизу, даже не по сварному шву, то есть сам основной металл треснул от нагрузок на кареточную трубу, они ее порвали. А это говорит о том, что труба г@вно, заварят, лопнет рядом. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

михаил20 сказал(а) 4 часа назад:

 

Вопрос:

Где можно сварить? 

Спасибо

 

Заедь туда где диски для авто варят, сейчас этих надписей "Аргон" навалом, а в веломастерских, особенно кастомных, с тебя сдерут приличную сумму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

 

Правильно понимаю, что можно латку наварить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 12 минуты назад:

. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

 

Правильно понимаю, что можно латку наварить? 

Латку лучше аргоном варить, в этом случае. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 1 час назад:

 

Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. 

Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю.

 

Ок

Спасибо

 

 

В конце недели раскидаю вёл, зачищу раму.. 

Может, понятнее станет.. 

Вроде нашёл уже мастера

Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 8 часов назад:

Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. 

 

паять в стык - это бред, особенно учитывая, что рама изначально варенная 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

 

ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

 

 

Цитата

 

Меня, конечно, напрягает трещина поперёк нижней трубы.
Нужно обдирать краску и смотреть как там реально обстоят дела.
Если вас не смущает заплатка, то можно весь кареточный узел по кругу пропаять и на нижнюю часть нижней трубы напаять усиление/накладку. Такой ремонт будет стоить тысяч 6-7. Можно заморочиться и заменить целиком нижнюю трубу. Это долго, так как сейчас найти и привезти что-либо очень долго и дорого. Разве что донора какого-то искать на авито. + после замены трубы нужно перекрашивать всё. Замена стоит порядка 10 тысяч.
Замена - более грамотный подход. Потому что не известна природа трещины — это может быть и коррозия, и некачественный предыдущий ремонт (перегрев, непропай и т.п.). И никаких гарантий, что больше не повторится.

 

Вот ответ одного вело механика из СПб

Ну, то, что она варёная ещё не факт.. 

Краску сниму, там будет видно.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

" Такой же случай был у нас в полку!" Швейк.

Вчерась вижу, что алю рама городского вела треснула. Как и обычно, рядом со швом. Варить не хочу, хоть и есть опытный сварщик на работе ( с аргоном, хорошим аппаратом и нужными алю присадками). Алю, как и хромолибден, потом так и норовит рядом со свежим швом лопнуть. Сегодня вечером намериваюсь снять систему, чтоб не мешалась, чуть задрочить напильником, особо не стараясь, и замотать стеклолентой на эпоксидке. Уйдёт часа три на все работы до выезда, без учёта засыхания. В прочности не сомневаюсь.

За чужой вел не возьмусь, но советов надаю.16883686052489204509626854089187.jpg16883686627575819450677416053238.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вариант норм.. 

 

В моём месте, думаю, не так просто будет замотать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Серж, а позволь поинтересоваться, почему не возьмешься?)) 

На такой эксперимент готов) 

 

Не бесплатно, ессно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это грязная противная работа, которую можно сделать для себя, но не хочется делать навынос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне не "с собой", мне " на месте ")) 

Но, спасибо за наводку

Думаю, интересный вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 5 часов назад:

Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую.

советов надаю.

Надавай мне советов, как намотать плотно и с натягом так, чтобы было прилегание к вогнутостям в районе карточного или подседельного узлов - если пытаться натягивать, то будет отхождение материала в местах вогнутостей , использовать какие-то прижимающие вкладыши тот еще геморрой из-за их вырезания и подгонки ( и из какого  материала еще надо поискать ) ... 

Кроме того, если мотать, пытаясь натягивать непременно столкнешься с тем, что лента начнет не слабо так  морщить из-за разности натяжений в середине и по ее  краям ...

Ну и , да - как я понял, ты уже что-то на алю веле заклеивал стеклом, и сколько км в каких условиях это стекло выдержало ? 

Изменено пользователем yuniki
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах