Опубликовано: 2 июля 2023 г. Всем привет Наверняка темы такие были Но, лень копаться.. Дано Рама конца 80х, начала 90х Бьянки (надеюсь, оригинал) Была куплена б/у В районе кареточного стакана свежая краска, подкрашивалась Значит, варилась.. Не придал особого значения (почему, позже, возможно, поведаю) Проехала подо мной около 2.5 тыс км Км 300 назад начала трещать немного в районе каретки. Подумал, каретку менять(была в комплекте с рамой) Однако, сегодня, при силовом педалировании раздался "бздынь" И появилась трещина.. Вопрос: Где можно сварить? Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Проверить бы сперва на проржавелость... Больно уж смачная трещина за один бздынь. Может, и варить после осмотра не захочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Думаю лопнуло по старому шву Посоветуйте мастерскую А там видно будет.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. имхо любой аргонщик заварит только вот надолго ли? с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. После бздынь проехал где-то км 15 до дома.. Тем самым слегка усугубил.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. я титан варил в "зажопинске" за 400 рублей потом довольно много насиловал раму штанами и горами, и все хорошо со сталью думаю еще проще в плане сварки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Варил в каком месте? В смысле на раме)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Cujo сказал(а) 2 часа назад: имхо любой аргонщик заварит только вот надолго ли? с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску Да конечно, кто за 1000 рублей будет заморачиваться! По мне так проржавело там всё. И узел нагруженный. Купить новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Вот ты протектор прост... Купить новую Бьянку? Эту раму я пару лет искал.. Ростовка 63'или 65 даже.. Рост мой более 2 метра.. А ты, купить новую...)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Ну и вапщето это породистый хроммолибден... Найдешь такой ростовки подобную вот так сразу? Уверен, заварить можно и будет надёжно Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. Нормально не заварят, там нужно трещины разделывать, накачивать ее аргоном и варить. Но никто так не заморочится, да и результат очень сомнительный, учитывая состояние металла, возраст и саму трещину. Там у тебя трещина по нижней трубе идет уже снизу, даже не по сварному шву, то есть сам основной металл треснул от нагрузок на кареточную трубу, они ее порвали. А это говорит о том, что труба г@вно, заварят, лопнет рядом. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит. михаил20 сказал(а) 4 часа назад: Вопрос: Где можно сварить? Спасибо Заедь туда где диски для авто варят, сейчас этих надписей "Аргон" навалом, а в веломастерских, особенно кастомных, с тебя сдерут приличную сумму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. . Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит. Правильно понимаю, что можно латку наварить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. михаил20 сказал(а) 12 минуты назад: . Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит. Правильно понимаю, что можно латку наварить? Латку лучше аргоном варить, в этом случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. михаил20 сказал(а) 1 час назад: Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2023 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю. Ок Спасибо В конце недели раскидаю вёл, зачищу раму.. Может, понятнее станет.. Вроде нашёл уже мастера Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Отправь почтой сюда, https://vk.com/hofobike сделают на совесть.)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. михаил20 сказал(а) 8 часов назад: Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. паять в стык - это бред, особенно учитывая, что рама изначально варенная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. ProteKtor сказал(а) 10 часов назад: ProteKtor сказал(а) 10 часов назад: Цитата Меня, конечно, напрягает трещина поперёк нижней трубы. Нужно обдирать краску и смотреть как там реально обстоят дела. Если вас не смущает заплатка, то можно весь кареточный узел по кругу пропаять и на нижнюю часть нижней трубы напаять усиление/накладку. Такой ремонт будет стоить тысяч 6-7. Можно заморочиться и заменить целиком нижнюю трубу. Это долго, так как сейчас найти и привезти что-либо очень долго и дорого. Разве что донора какого-то искать на авито. + после замены трубы нужно перекрашивать всё. Замена стоит порядка 10 тысяч. Замена - более грамотный подход. Потому что не известна природа трещины — это может быть и коррозия, и некачественный предыдущий ремонт (перегрев, непропай и т.п.). И никаких гарантий, что больше не повторится. Вот ответ одного вело механика из СПб Ну, то, что она варёная ещё не факт.. Краску сниму, там будет видно.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. " Такой же случай был у нас в полку!" Швейк. Вчерась вижу, что алю рама городского вела треснула. Как и обычно, рядом со швом. Варить не хочу, хоть и есть опытный сварщик на работе ( с аргоном, хорошим аппаратом и нужными алю присадками). Алю, как и хромолибден, потом так и норовит рядом со свежим швом лопнуть. Сегодня вечером намериваюсь снять систему, чтоб не мешалась, чуть задрочить напильником, особо не стараясь, и замотать стеклолентой на эпоксидке. Уйдёт часа три на все работы до выезда, без учёта засыхания. В прочности не сомневаюсь. За чужой вел не возьмусь, но советов надаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Как вариант норм.. В моём месте, думаю, не так просто будет замотать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Серж, а позволь поинтересоваться, почему не возьмешься?)) На такой эксперимент готов) Не бесплатно, ессно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Это грязная противная работа, которую можно сделать для себя, но не хочется делать навынос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. Мне не "с собой", мне " на месте ")) Но, спасибо за наводку Думаю, интересный вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2023 г. (изменено) serzh_r сказал(а) 5 часов назад: Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую. советов надаю. Надавай мне советов, как намотать плотно и с натягом так, чтобы было прилегание к вогнутостям в районе карточного или подседельного узлов - если пытаться натягивать, то будет отхождение материала в местах вогнутостей , использовать какие-то прижимающие вкладыши тот еще геморрой из-за их вырезания и подгонки ( и из какого материала еще надо поискать ) ... Кроме того, если мотать, пытаясь натягивать непременно столкнешься с тем, что лента начнет не слабо так морщить из-за разности натяжений в середине и по ее краям ... Ну и , да - как я понял, ты уже что-то на алю веле заклеивал стеклом, и сколько км в каких условиях это стекло выдержало ? Изменено 3 июля 2023 г. пользователем yuniki 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах