Please log in.

POKERMAN

Посоветуйте бюджетный двухподвес - и стоит ли

42 сообщения в этой теме

Привет. Всю жизнь катаюсь на хардтейлах, давно в планах было перейти на двухподвес.

 

Дорогой брать принципиально не хочу, тк вел планирую использовать не только для покатушек, но и для поездок на работу/магазы и просто повседневной жизни, и разумеется буду пристегивать его. И чем дороже вел тем больше напряга что стырят.

 

Присмотрел отечественный Stark Tactic 29.5 FS HD, по навесу все в пределах нормы, обычный начального уровня. 29 колеса, одна ведущая звезда.

 

Снимок экрана 2022-09-25 в 22.14.55.png

Снимок экрана 2022-09-25 в 22.20.51.png

 

В прошлом уже был у меня вел от Старка (Tactic 2012 года) хардтейл. Прослужил без нареканий 8 сезонов, и еще сейчас доживает свое у родственников.

После недавно перед сезоном взял Cannondale Trail 4 (2020), в чем жестко разочаровался.

 

У кого какие мнения на счет этого двухподвеса? Кто нибудь владеет таким и какие есть альтернативы бюджетные (до 120+-к)

добавлено 1 минуту спустя

Внешний вид конечно у него такое себе... :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
POKERMAN сказал(а) 18 минут назад:

но и для поездок на работу/магазы и просто повседневной жизни

в городе подвес не нужен

 

POKERMAN сказал(а) 18 минут назад:

отечественный Stark Tactic 29.5 FS HD

ничего отечественного в нём нет

вилка - макет, навеска там такая, что по сути всё под замену.... рама не стоит того, чтобы её обвешивать чем-то нормальным, так что в топку такой "двухподвес" :)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если очень хочется, то надо покупать) Только толку от такого "двухподвеса", будет не больше чем от простого хардтейла, особенно для езды в городе. Да и в покатушках за городом тоже. Это макет двухподвеса. А вот гемора прибавится, с обслуживанием всего этого добра.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В эти деньги можно попытаться найти бушку, ее еще можно рассмотреть

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чем не угодил КонанДойль? В чем ты там разочаровался в сравнении со Старком-то?

добавлено 3 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 23 часа назад:

в городе подвес не нужен

Но периодически прикольно. Правда у меня скоттинка на фоксе и икс-ти. :) Жалко только ресурс выкатывать не по делу. Стоимость километра зна-а-ачи-ительно выше, чем у аваланча 3х8.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше купить бюджетный шоссе, его хотя бы таскать легче и ехать тоже если говорить про асфальт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 2 часа назад:

Лучше купить бюджетный шоссе, его хотя бы таскать легче и ехать тоже если говорить про асфальт. 

Гревел только, а не шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
POKERMAN сказал(а) 25.09.2022 в 22:21:

После недавно перед сезоном взял Cannondale Trail 4 (2020), в чем жестко разочаровался.

Чой то? можно подробнее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Гревел только, а не шоссе.

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 минуты назад:

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

Тебе шашечки или ехать? Шоссер как раз не для всех, да и дороги у нас не везде хорошие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Тебе шашечки или ехать? Шоссер как раз не для всех, да и дороги у нас не везде хорошие.

 это почти как мтб на зубастых покрышках с 4 атм давления, чтобы катило лучше. Есть довольно много всяких гибридов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 1 час назад:

это почти как мтб на зубастых покрышках с 4 атм давления, чтобы катило лучше.

Смените на показанном выше грэвеле шины на дозволенные 45С - полуслики и вам хватит 2,7 атм спереди и 3,0 атм сзади, чтобы надирать зад большинству псевдошоссерофф, щеголяющих не только в городе, но и наглых выскочек на пригородных трассах 9_9

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 46 минут назад:

Смените на показанном выше грэвеле шины на дозволенные 45С - полуслики и вам хватит 2,7 атм спереди и 3,0 атм сзади, чтобы надирать зад большинству псевдошоссерофф, щеголяющих не только в городе, но и наглых выскочек на пригородных трассах 9_9

 

Хоть сколько дуй в колеса, быстрее чем едешь не поедешь, это все зависит только от здоровья 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 часа назад:

Хоть сколько дуй в колеса, быстрее чем едешь не поедешь, это все зависит только от здоровья 

 

Согласен более, чем на 100%, но в отличие от того двух-пружина, который предоставлен в начале темы, у грэвела с али посадка более аэроподобная, которая поможет как при встречных ветрах или просто сведёт к минимуму встречный ветер из-за скорости в безветренную погоду, так и масса вашего корпуса будет направлена вперёд, что резко улучшит управляемость с направленностью и устойчивость на обледенелых дорогах B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 02.10.2022 в 08:53:

Ну он хотя бы по названию не подходит для езды по асфальту

Тогда можно Суслик взять... Мне 35 мм и на шоссе хватает, и на грунтовых дорожках, ежели без икс-три-ма. Покрыхи Швабра Ленд Крузер с центральной беговой .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Тогда можно Суслик взять... Мне 35 мм и на шоссе хватает, и на грунтовых дорожках, ежели без икс-три-ма. Покрыхи Швабра Ленд Крузер с центральной беговой .

Ну есть всякие мерида спидер и тд., аист (😝) 

Чтобы не самые толстые колеса, но посадка расслабленная. Можно вспомнить си эн си байк раша,  гоночные складни=) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут не компетентен, слишком давно к "барану" привык, мне он в безконечное число раз удобнее "дрючка".:x

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальная форма у этого Старка. Для города наверное самое то. Тоже думаю для города о двухподвесе т.к. в городе много поребриков, щебеночки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если брать двухподвес, то только с очень хорошей вилкой-подвеской и навесным. Такое оставить или отвернуться не вдумается, в регулярном обслуживании и расходниках нифига не бюджетный - получается велосипед для проезда через город, но не для города. Адекватная резина, руль, набор трамссиссии для города/асфальта - мало раскрывает потенциал двухподвеса на грунтах и загородом, точнее будет скучно. Неа, можно конечно иметь два комплекта колёс и прочее, но всё равно если прочувствовать двухподвес загородом - будет не один велосипед... 

З.ы. Брать подвес на простеньких капризных амортах в какой-нибудь древней геометрии чугуна - пустая трата денег и времени. 

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

 

З.ы. Брать подвес на простеньких капризных амортах в какой-нибудь древней геометрии чугуна - пустая трата денег и времени. 

Так чем плох представленный подвес?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 56 минут назад:

Так чем плох представленный подвес?

В нем есть все, чтобы разочароваться. Ни вилка, ни аморт нормально работать не способны. И нет ничего нормального в навеске. Ворох проблем обслуживания. Пустая трата денег и времени. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

В нем есть все, чтобы разочароваться. Ни вилка, ни аморт нормально работать не способны. И нет ничего нормального в навеске. Ворох проблем обслуживания. Пустая трата денег и времени. 

Ну так автор не планирует на нем безудержно прыгать по холмам и ущельям как я понял. Его устраивает начальный уровень навески который со временем можно обновить..ну или поставить что-то уровнем выше. Неужели этот вел при спокойной езде по городу рассыпется после 500 км? Рама алюминиевая а не железная. Ну единственное наверно переключатель может захандрить, ну наверно и всё.. Аморт и вилка зайдет/незайдет наверно индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 32 минуты назад:

 Аморт и вилка зайдет/незайдет наверно индивидуально.

В том то и дело, что то стоит уже не работает как надо. С кого слеплены рычаги и под какой аморт тоже неизвестно. Если качается по чем зря, на ухабав подпинивает и плюёт - нафиг нужен ашанбайк ради модного слова "двухподвес". Лучше вложиться в хорошую вилку и колеса имеющейся рамы хартейла, если нет желания удваивать озвученный бюджет. 

добавлено меньше минуты спустя
Yogurt сказал(а) 38 минут назад:

 Неужели этот вел при спокойной езде по городу рассыпется после 500 км? 

За неделю нет) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах