Опубликовано: 31 января 2022 г. (изменено) Добрый день! Хочу приобрести средне бюджетный гравийник, и не как не могу определиться. Выбираю между Merida Silex 400 (2022) и Cube Nuroad Pro (2022). По навеске, материалам рамы, вилке и исполнению оба велосипеда одинаковы. Визуально нравится больше Cube, но информации русскоязычной по него мало, зато о Мериде как раз информации достаточно. Можете обоснованно, либо по личному опыту посоветовать что брать? Изменено 31 января 2022 г. пользователем Ruslan8512 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2022 г. У мериды гидра, у куба механика, конечно по комплектухе мерида однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2022 г. У куба и пистолеты тиагра, а не грх. А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2022 г. Slow Pock сказал(а) 3 часа назад: У куба и пистолеты тиагра, а не грх. А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака. Ну так механические, да, как иначе? По цене ращница где-нить 20к за тиагру (дожили блин) и 40 за грх гидру. Ну и в ощушениях разница будет заметная. Но если прям не нравится - так бери куба и фиг с ним, тоже велосипед, тоже ездит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2022 г. Оба хороши, но гидротормоза - однозначно лучше чем механический Spyre. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. Ruslan8512 сказал(а) 5 минут назад: А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия? Тормоза это очень даже ездовая характеристика. Про то как ведут себя эти рамы в сравнении друг с другом едва ли кто тут скажет, но думается одного поля ягоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. Ездовая характеристика - это химера. К сожалению пока на себе не попробуешь тот или иной комплекс (а так или иначе придется признать, что велосипед это комплекс решений или комбинаций рама-резина-фит), нифига не понятно. Велосипеедисты разные, посадка разная, рамы разные, резина разная. Даже треки и их протяженность разная. Так что мы тут эмпирикой жонглируем - подошел кому то в каких то условиях тот или иной байк или не подошел. А почему? Может атлет не позавтракал. Или наоборот - переел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк". Впрочем - на Веломании в "Первом шоссейнике" есть мудрость великая - "ПШ выбирается по цвету". То есть - чтоб тебе нравился. Ну и рост чтоб более менее подходил. Потому как ежели ездить будешь - то и посадка будет меняться, и та, что сегодня "серпом по помидорам" - через год-другой запросто может "в кайф" стать.. Это камешек в огород тех, кто, не ездючи до того на шоссе - сразу хочет купить топ вел идеальный по размеру, и сразу же многА-многА денех потратить на фит. Впрочем - "богатые тоже плачут". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. Kotofej сказал(а) 37 минут назад: я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно А другие чувствовали? И если чувствовали, то абсолютно так же? При чем здесь исключительно ваши чувства в вакууме? На сколько удобно это будет для других? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. Другие примерно так же чувствовали, что Диамант - рама выше классом, чем Стартон - но "мягкая", для хорошего асфальта и ровной крутки. А Ч-Ширский - "чуткий, жёский, послушный". Так что Ваши сферические комменты в вакууме - ни о чём. Не в курсе темы Вы от слова "Совсем". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2022 г. (изменено) Ну отличная такая выборка различий. Второй рамы от первой. Изменено 2 февраля 2022 г. пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2022 г. Kotofej сказал(а) 15 часов назад: Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк". Аналогично. Всегда счилал, что всё это какое-то пижонство, что эта раме едет так, а эта так. Но откатав несколько тысяч км на одном велике и пересев на другой, разница очень сильно видна. Не только в таких очевидных местах как посадка, сиденье или количество передач,но именно в ощущениях от езды. Этакая обратная связь. Она не всегда четко осознается, но именно ощущения разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2022 г. Так разница есть, никто этого и не отрицает. Просто факторов много, и что может вызывать одни ощущения у одного ездока, у другого может вызывать немного или совсем другие. А то что один велосипед от другого отличается - ну это как бы очевидно. Вот только котофей все продолжает искать людей глупее себя и зачем то кидается доказывать сии очевидные вещи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2022 г. (изменено) Да чего искать то - это ж Вы утверждаете, что ощущения от рамы чисто индивидуальные. Ну что же - сейчас соллипсизм не под запретом. Но не переживайте - если Вы плохо чувствуете разницу в поведении велосипедов - то чем то же это и компенсируется.... Может Вы - потенциальный гений в вышивании крестиком.. А так - общался с понимающими людьми и вживую, и на форуме - если говорят: "Вел чуткий, жёсткий, послушный" - так это так и будет. Вот у велокросса на полградуса обычно угол наклона передней вилки другой - а поведение рамы уже смещается к устойчивочти/управляемости на средних скоростях. Правда - до 1 разряда это не особо почувствуешь. Я вот это - не чувствую. Но из того, что я не чувствую - отнюдь не следует, что это МС не почувствует. Но в чём то Вы правы - в определённых классах спортивных велов проще, а гревелом пока называют любую хрень с бараном ... все, окромя меня - я свой по старому, "Монстркроссом" зову. Изменено 3 февраля 2022 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2022 г. Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. Ничего не закипит, никуда воздух не поступит, ручки проваливаться не начнут. Можно спокойно вел ставить вверх ногами. Мифическое превосходство гидравлических тормозов в жизни наталкивается на беспощадную правду дешевой гидравлики, ведущей себя хуже, чем нормальная механика. добавлено 2 минуты спустя Про то, что сайлекс давно уже не горбатый, я вообще молчу. Хотя лично я покупал горбатую мериду из эстетических соображений. Прямые водопроводные трубы мне не нравились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2022 г. redirts сказал(а) 52 минуты назад: Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. Ерунда какая.механика это атавизм. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2022 г. ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35: Ерунда какая.механика это атавизм. Если она работает, то какая разница? Все остальное это всего лишь личные ощущения, что ты не лох и идешь в ногу с техническим прогрессом. Ну и с традиционным вас велопитерским предвесенним срачем механника vs гидра . Хотя в этом году немного раньше обычного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2022 г. beidj сказал(а) 2/6/2022 в 11:14: Если она работает, то какая разница? В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2022 г. Atterdаg сказал(а) 2 часа назад: В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы. А для чего еще нужен гревел, кроме покатушек и туризма, для скоростных спусков с горы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2022 г. Atterdаg сказал(а) 07/02/2022 в 11:43: В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы. Я когда-то с 40 км\ч на асфальте оттормозился перед внезапно затормозившим курьером. И у меня была даже не топовая механика. Возможно, дело не в тормозной, а в седельно-рульной прокладке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2022 г. (изменено) Зато как у меня постоянно ручки проваливались на какой-то гидре типа Shimano SLX, ну вроде не самой дешевой...) то воздух зашел, то калиперы текли, то оливка плохая Если положение поршня относительно диска тебя не устраивает на гидре — страдай Изменено 8 февраля 2022 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2022 г. Однозначно Мерида ( у них сейчас вообще оптимальное соотношение цены-качества-навески), а этот Сиве, если честно, никогда не понимал, так себе у них велосипеды за много денях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2022 г. ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35: Ерунда какая.механика это атавизм. Чой то? Поменяв передок с 5 авида на LX шиму улучшений в модуляции не увидел, тормозной путь не сократил. Разве что меньшее усилие на ручке, но мне и так рук хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2022 г. Меньшее усилие на ручке — прекрасный путь к нечайному оверрулю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах