Please log in.

Ruslan8512

Гравийный Merida или Cube?

37 сообщений в этой теме

Добрый день!
Хочу приобрести средне бюджетный гравийник, и не как не могу определиться.
Выбираю между Merida Silex 400 (2022) и Cube Nuroad Pro (2022). По навеске, материалам рамы, вилке и исполнению оба велосипеда одинаковы. Визуально нравится больше Cube, но информации русскоязычной по него мало, зато о Мериде как раз информации достаточно. Можете обоснованно, либо по личному опыту посоветовать что брать?

Изменено пользователем Ruslan8512
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У мериды гидра, у куба механика, конечно по комплектухе мерида однозначно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У куба и пистолеты тиагра, а не грх. :(

А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slow Pock сказал(а) 3 часа назад:

У куба и пистолеты тиагра, а не грх. :(

А так, мне он тоже визуально больше нравится, чем горбатая собака.

Ну так механические, да, как иначе? По цене ращница где-нить 20к за тиагру (дожили блин) и 40 за грх гидру. Ну и в ощушениях разница будет заметная. Но если прям не нравится - так бери куба и фиг с ним, тоже велосипед, тоже ездит :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оба хороши, но гидротормоза - однозначно лучше чем механический Spyre. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruslan8512 сказал(а) 5 минут назад:

А по ездовым характеристикам есть какие-нибудь различия?

Тормоза это очень даже ездовая характеристика. Про то как ведут себя эти рамы в сравнении друг с другом едва ли кто тут скажет, но думается одного поля ягоды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездовая характеристика - это химера. К сожалению пока на себе не попробуешь тот или иной комплекс (а так или иначе придется признать, что велосипед это комплекс решений или комбинаций рама-резина-фит), нифига не понятно. Велосипеедисты разные, посадка разная, рамы разные, резина разная. Даже треки и их протяженность разная. Так что мы тут эмпирикой жонглируем - подошел кому то в каких то условиях тот или иной байк или не подошел. А почему? Может атлет не позавтракал. Или наоборот - переел. o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк".

Впрочем - на Веломании в "Первом шоссейнике" есть мудрость великая - "ПШ выбирается по цвету". То есть - чтоб тебе нравился. Ну и рост чтоб более менее подходил. Потому как ежели ездить будешь - то и посадка будет меняться, и та, что сегодня "серпом по помидорам" - через год-другой запросто может "в кайф" стать.. Это камешек в огород тех, кто, не ездючи до того на шоссе - сразу хочет купить топ вел идеальный по размеру, и сразу же многА-многА денех потратить на фит. Впрочем - "богатые тоже плачут".:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 37 минут назад:

я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно

А другие чувствовали? И если чувствовали, то абсолютно так же? 

При чем здесь исключительно ваши чувства в вакууме? На сколько удобно это будет для других? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Другие примерно так же чувствовали, что Диамант - рама выше классом, чем Стартон - но "мягкая", для хорошего асфальта и ровной крутки. А Ч-Ширский - "чуткий, жёский, послушный". Так что Ваши сферические комменты в вакууме - ни о чём. Не в курсе темы Вы от слова "Совсем".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну отличная такая выборка различий. Второй рамы от первой. :D

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

Не сказал бы что химера - у всех своих трёх шоссиков (что были у меня) - я разницу в поведении рамы чувствовал вполне себе явно - и я при этом не "чувствяк".

Аналогично. Всегда счилал, что всё это какое-то пижонство, что эта раме едет так, а эта так. Но откатав несколько тысяч км на одном велике и пересев на другой, разница очень сильно видна. Не только в таких очевидных местах как посадка, сиденье или количество передач,но именно в ощущениях от езды. Этакая обратная связь. Она не всегда четко осознается, но именно ощущения разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так разница есть, никто этого и не отрицает. Просто факторов много, и что может вызывать одни ощущения у одного ездока, у другого может вызывать немного или совсем другие. А то что один велосипед от другого отличается - ну это как бы очевидно. Вот только котофей все продолжает искать людей глупее себя и зачем то кидается доказывать сии очевидные вещи. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да чего искать то - это ж Вы утверждаете, что ощущения от рамы чисто индивидуальные:(. Ну что же - сейчас соллипсизм не под запретом.B|

Но не переживайте - если Вы плохо чувствуете разницу в поведении велосипедов - то чем то же это и компенсируется.... Может Вы - потенциальный гений в вышивании крестиком:)..

А так - общался с понимающими людьми и вживую, и на форуме - если говорят: "Вел чуткий, жёсткий, послушный" - так это так и будет. Вот у  велокросса на полградуса обычно угол наклона передней вилки другой - а поведение рамы уже смещается к устойчивочти/управляемости на средних скоростях. Правда - до 1 разряда это не особо почувствуешь.  Я вот это - не чувствую. Но из того, что я не чувствую - отнюдь не следует, что это МС не почувствует.

 Но в чём то Вы правы - в определённых классах спортивных велов проще, а гревелом пока называют любую хрень с бараном ... все, окромя меня - я свой по старому, "Монстркроссом" зову.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. Ничего не закипит, никуда воздух не поступит, ручки проваливаться не начнут. Можно спокойно вел ставить вверх ногами. Мифическое превосходство гидравлических тормозов в жизни наталкивается на беспощадную правду дешевой гидравлики, ведущей себя хуже, чем нормальная механика.

добавлено 2 минуты спустя

Про то, что сайлекс давно уже не горбатый, я вообще молчу. Хотя лично я покупал горбатую мериду из эстетических соображений. Прямые водопроводные трубы мне не нравились

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 52 минуты назад:

Берите куб с механикой — никаких протечек, никаких прокачек, подтянул обычным шестигранником и поехал. Не нужно масло покупать годное или возиться с ядовитой тормозухой. 

Ерунда какая.механика это атавизм.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35:

Ерунда какая.механика это атавизм.

Если она работает, то какая разница?  Все остальное это всего лишь личные ощущения, что ты не лох и идешь в ногу с техническим прогрессом.  Ну и с традиционным вас велопитерским предвесенним срачем механника vs гидра xD. Хотя в этом году немного раньше обычного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2/6/2022 в 11:14:

Если она работает, то какая разница? 

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 2 часа назад:

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

А для чего еще нужен гревел, кроме покатушек и туризма, для скоростных спусков с горы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 07/02/2022 в 11:43:

В качестве торможения. Если взял гревел для покатушек по паркам и на пин-миксе, то, очевидно, никакой разницы.

Я когда-то с 40 км\ч на асфальте оттормозился перед внезапно затормозившим курьером. И у меня была даже не топовая механика. Возможно, дело не в тормозной, а в седельно-рульной прокладке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато как у меня постоянно ручки проваливались на какой-то гидре типа Shimano SLX, ну вроде не самой дешевой...) то воздух зашел, то калиперы текли, то оливка плохая

 

Если положение поршня относительно диска тебя не устраивает на гидре — страдай

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мерида ( у них сейчас вообще оптимальное соотношение цены-качества-навески), а этот Сиве, если честно, никогда не понимал, так себе у них велосипеды за много денях

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.02.2022 в 16:35:

Ерунда какая.механика это атавизм.

Чой то? Поменяв передок с 5 авида на LX шиму улучшений в модуляции не увидел, тормозной путь не сократил. Разве что меньшее усилие на ручке, но мне и так рук хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меньшее усилие на ручке — прекрасный путь к нечайному оверрулю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах