Опубликовано: 11 октября 2021 г. (изменено) Вводные: - рама имеет РМ крепление заднего тормоза под 180 мм ротор без адаптеров - надо поставить задний ротор 203 мм - адаптер F203 P/P не подходит (на фото) Вопрос: как должен выглядеть адаптер? П.С. Зачем нужен 203 ротор и тому подобное - прошу не высказываться на эту тематику. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. Лично не приходилось иметь дело с этим размером, просто результат гугления. https://bike.shimano.com/en-EU/product/service-upgradeparts/shimano/ISMMA90F203PPM.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. saito сказал(а) 32 минуты назад: Лично не приходилось иметь дело с этим размером, просто результат гугления. https://bike.shimano.com/en-EU/product/service-upgradeparts/shimano/ISMMA90F203PPM.html теоретики, внимательно читайте и смотрите фотографии из первого поста. добавлено меньше минуты спустя Bercut сказал(а) 6 часов назад: - адаптер F203 P/P не подходит (на фото) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 13 минуты назад: теоретики, внимательно читайте и смотрите фотографии из первого поста. добавлено меньше минуты спустя приглядитесь к фото которое я прикрепил - на нём написано, что ваш адаптер и не должен подойти, а над ним тот что скорее всего нужен. Нет? Первоисточник: https://neweracycle.com/shimano-disc-brake-adapter-front-rear-post-to-post-for-203mm-rotor/ Изменено 12 октября 2021 г. пользователем saito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. saito сказал(а) 3 минуты назад: приглядитесь к фото которое я прикрепил - на нём написано, что ваш адаптер и не должен подойти, а над ним тот что скорее всего нужен. Нет? Мой адаптер куплен по такому же совету, не подходит. У второго адаптера тоже маркеровка F203, по форме не тот - смотри фото из первого поста. Логично ставить плоский со смещенными отверстиями. Только много вопросов по крепежу и глубине резьбы. Хотя возможен более худший вариант - очень чрезмерно высокий и заваленный очень сильно назад адаптер. Я нашёл фото такого вида только со 160 на 180 адаптер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. Bercut сказал(а) 50 минут назад: Мой адаптер куплен по такому же совету, не подходит. У второго адаптера тоже маркеровка F203, по форме не тот - смотри фото из первого поста. Логично ставить плоский со смещенными отверстиями. Только много вопросов по крепежу и глубине резьбы. Хотя возможен более худший вариант - очень чрезмерно высокий и заваленный очень сильно назад адаптер. Я нашёл фото такого вида только со 160 на 180 адаптер. Странно тогда, что сама шимана советует назад эту самую ISMMA90F203PPM с изгибом и без смещения. Наверное, действительно нужен совет практика, а не теоретика) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) saito сказал(а) 7 минут назад: Наверное, действительно нужен совет практика, а не теоретика) Иначе бы не спрашивал на форуме. Нужен реальный практический опыт тех, кто имел дело с задним стандартом отверстий РМ180 на нижнем пере раме. Существуют рамы, у которых стандарт РМ203 на верхнем пере рамы. То есть ротор 203 мм ставится сразу без адаптеров, а меньше ротор не поставить. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) saito сказал(а) 2 часа назад: Странно тогда, что сама шимана советует назад эту самую ISMMA90F203PPM с изгибом и без смещения. при этом адаптер с виду без отличий от SM-MA F180P/PM. чем черт не шутит, попробую поставить с походного вела передний адаптер "160=>180". Вдруг действительно он и нужен. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 5 часов назад: теоретики, внимательно читайте и смотрите фотографии из первого поста. добавлено меньше минуты спустя ты сам внимательно читай что тебе отвечают. сайто правильно написал - тебе нужен ISMMA90F203PPM (или ESMMAF203PPM) на твоей картинке ваще не то - с 160 на 203. со 160 на 180 не подойдёт, неужели непонятно по разнице диаметров. Но если немного подумать, то две простые 2мм шайбы тебя спасут в этом случае Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. чисто праздный интерес, никогда не пробовал - сзади ротор например на 180 и более, даст более лучшую модуляцию и избавит от бинарного режима? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) с bike24: Цитата Note: For using a 203 mm brake disc at an 180 mm frame mount, the separately sold "Shimano XTR SM-MA90 Adapter" (SM-MA90-F203P/P) is required. или Цитата SM-MA-F203P/PMA 180 mm frame mount - for using a 203 mm brake disc Изменено 12 октября 2021 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. Batir сказал(а) 1 час назад: .сайто правильно написал - тебе нужен ISMMA90F203PPM (или ESMMAF203PPM) если бы продавцы корректно указывали маркеровку. а то доходит до следующего: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. Batir сказал(а) 2 часа назад: Но если немного подумать, то две простые 2мм шайбы тебя спасут в этом случае из алюминиевой полосы 1.5 - самое то сделать шайбы на всю площадь соприкосновения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. Bercut сказал(а) 19 часов назад: РМ крепление заднего тормоза под 180 мм ротор без адаптеров - надо поставить задний ротор 203 мм - адаптер F203 P/P не подходит (на фото) Вопрос: как Как? А что означает буква "F" в названии адаптера, вы в курсе? Ни что иное, как Front, т.е. вещь для переднего тормоза. Ищите адаптер с буквой "R", т.е. означающей слово Rear (для заднего тормоза). Вместе с тем нередкоможно встретить адаптеры, у которых, к примеру, есть сразу две строчки подобного типа: F180 R160, означающие, что данный адаптер можно использовать как для ротора 180 спереди, так и для ротора 160 сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. tfarichetti сказал(а) 2 часа назад: Как? А что означает буква "F" в названии адаптера, вы в курсе? Ни что иное, как Front, т.е. вещь для переднего тормоза. Ищите адаптер с буквой "R", т.е. означающей слово Rear (для заднего тормоза). обсуждаемые адаптеры не отличаются для переда и зада. "F" действительно означает Front, хотя смысла особого в этой букве здесь нет, но думаю что это просто атавизм, сохранившийся с тех времён когда сзади стандарта ПостМаунт ещё не было в принципе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2021 г. (изменено) tfarichetti сказал(а) 2 часа назад: Как? А что означает буква "F" в названии адаптера, вы в курсе? Ни что иное, как Front, т.е. вещь для переднего тормоза. Ищите адаптер с буквой "R", т.е. означающей слово Rear (для заднего тормоза). Вместе с тем нередкоможно встретить адаптеры, у которых, к примеру, есть сразу две строчки подобного типа: F180 R160, означающие, что данный адаптер можно использовать как для ротора 180 спереди, так и для ротора 160 сзади. Давай без теории. Если не ставил/видел 203 ротор сзади на РМ180, то всё это лишняя информация. Saito привел фото двух адаптеров F203, которые отличаются на одну букву в конце. Продавцы вообще коверкают как хотят, от чего неразбериха. Оба устанавливаются сзади под 203 ротор: один на РМ160, второй на РМ180. Старый авидовский передний адаптер 160=>180 тоже встал сзади под 203 ротор, разве что вставил шайбы из алюминиевой полосы 2 мм - иначе 4-поршневой калипер опирается на адаптер. Если бы ставил шимановский F180, что у меня стоит, то не было бы проблем с 4-поршневым каллипером и достаточно было бы 0.5-1 мм шайбы. Также необходимо установить сферические шайбы над калипером, иначе плохо винт встаёт. Такими шайбами укомпоектован шимановский передний адаптер 160=>180 в стоке. Задний тормоз был без таких шайб и адаптеров напрямую на раму. В общем вопрос закрыт. Разве что готов продать/обменять адаптер Shimano РМ160=>203 мм на Shimano РМ180=>203 мм или PM160=>PM180. Эти адаптеры есть на фото Saito, два последних с виду отличаются только маркеровкой размера ротора. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 15 часов назад: чисто праздный интерес, никогда не пробовал - сзади ротор например на 180 и более, даст более лучшую модуляцию и избавит от бинарного режима? Чем больше задний ротор, тем больше гемора при съёме и установке колеса с таким, больше риска всё там царапать и тыкаться в колодки. Как и вообще, чем сзади больше, чем 160 это редкая необходимость для длительных спусков, да и то, это если летом в жарких местах. Имеющийся на 180мм-ротор просто меняется на 180 с алюминиевыми радиаторами, как и колодки покупаются фирменные с радиаторами. Но там уже всё решили, поэтому Bercut сказал(а) 5 часов назад: всё это лишняя информация.. Давай без теории. Bercut сказал(а) 20 часов назад: маркеровка Bercut сказал(а) 14 часа назад: если бы продавцы корректно указывали маркеровку Видимо, то были опечатки https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=маркЕровка+или+маркИровка&l10n=ru&lr=37 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах