Опубликовано: 18 августа 2021 г. Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2021 г. Atterdag сказал(а) 9 часов назад: Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде: напечатай крепежи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2021 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад: напечатай крепежи Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2021 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? внатяг, снизу выступами эксцентрика фиксируется, если болтаться будет в дальнейшем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2021 г. (изменено) Вот спереди то у меня отверстий хватает. Сзади - одно. Но можно использовать заместо шайбы при притяжке багажника такой выносной адаптер, как у Tubus для обхода дисковых тормозов : Будет торчать назад язычок с еще одной дырочкой, вот за нее крыло и крепить. Изменено 19 августа 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2021 г. Kimber1 сказал(а) 18.08.2021 в 14:15: Ни разу не ломался болт по срезу отверстия. Наверное потому, что я смотрю на маркировку болтов и регулярно проверяю их затяжку. Вот когда накручено гаек, вариант с незаметным ослаблением затяжки в дропауте вполне реален. А дрель, сверлильный станочек, ремонтные и обычные метчики есть дома. Нарезать М6 по сорванной М5 одна минута. Если брать болт чуть длиннее и оставлять пять мм болта со стороны колеса, обломок откручивается плоскогубцами. И можно законтрить гайкой, чтобы не раскручивался. Как вот это-то вам в голову не пришло, я так и не понял... ))) Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2021 г. (изменено) vigmar сказал(а) 22 часа назад: Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса. Ничо не понял. Когда головка винта со стороны колеса, втулка - отличное решение; как только головка по-человечески - говно??? Этакая анизотропия пространства обнаруживается. При том, что без консоли что ни делай, всё будет работать на излом винта. Лучшее решение при отсутствии консоли - крепеж стойки багажника к винтам калипера, напрямую, через пластину либо уголок в зависимости от конструктива калипера. Изменено 23 августа 2021 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2021 г. Atterdag сказал(а) 8/14/2021 в 17:13: Сзади на дропауте только одна боночка. Крепить одним болтом и багажник и крепеж пера - чувствую что не стоит за одну бонку и то и то крепить... Даже не так: не стоит оставлять болт крепления недоввинченным, лучше его максимально притянуть. Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2021 г. Ytsejamm3r сказал(а) 2 минуты назад: Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой. Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2021 г. (изменено) Atterdag сказал(а) 3 минуты назад: Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал. Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё. Картинку я видел. Смотреть было больно) Изменено 23 августа 2021 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2021 г. (изменено) К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил: добавлено 3 минуты спустя Ytsejamm3r сказал(а) 5 минут назад: Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё. Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту. Изменено 23 августа 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2021 г. Atterdag сказал(а) 23.08.2021 в 16:10: К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил: добавлено 3 минуты спустя Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту. Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2022 г. vigmar сказал(а) 8/26/2021 в 22:57: Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки. Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2022 г. Atterdаg сказал(а) 8 часов назад: Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2022 г. indi сказал(а) 12 часа назад: Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде. Какое это имеет значение? Они все такие разные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2022 г. Atterdаg сказал(а) 6 часов назад: Какое это имеет значение? Они все такие разные? Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие. С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно. Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2022 г. (изменено) indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09: Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие. С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно Это, видимо, речь про верхние. Я про нижнюю лапку-зацепку. Ну логично предположить, что верхние крючки ни за крыло, ни за стойки крыла никак не могут цеплять. А так, если интересно, то QL2.1. На мой взгляд - 4 крючка заместо 2х - это конечно интересное решение. но раз уж ты приехал к такой необходимости, что стандартные крючки не выдерживают, то проще уж сделать как Лоренцо Бароне, когда по Якутии ехал - заменить на железные крюки. Изменено 3 ноября 2022 г. пользователем Atterdаg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2022 г. indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09: Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно. Уже два. Но использование весьма бережное. Пару раз я сдуру нагружался до 30 кг (примерно по 15 кг на баул) но в целом стараюсь не набивать тяжелым. И завел правило: обязательно притягивать баул к багажнику бабкиной резинкой с крючками, чтоб не бился на грунтах, потому как "вода камень точит" и эта мелкая долбёжка может разбить что угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2023 г. Видел вот такую вот хреновину у Nitto: Было бы неплохо посадить на нее сперва багажник, а с внешней стороны - усы крыла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах