Atterdag

Колохозинг крыльев.

69 сообщений в этой теме

Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде:

soma_wolverine_green_dropouts1000.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 9 часов назад:

Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде:

soma_wolverine_green_dropouts1000.jpg

напечатай крепежи
 

photo_2021-08-09_23-55-57.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад:

напечатай крепежи
 

photo_2021-08-09_23-55-57.jpg

Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? 

внатяг, снизу выступами эксцентрика фиксируется, если болтаться будет в дальнейшем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот спереди то у меня отверстий хватает. Сзади - одно.

Но можно использовать заместо шайбы при притяжке багажника такой выносной адаптер, как у Tubus для обхода дисковых тормозов :

csm_34002_Fly_Montagewinkel_963289918d.jБудет торчать назад язычок с еще одной дырочкой, вот за нее крыло и крепить.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18.08.2021 в 14:15:

Ни разу не ломался болт по срезу отверстия. Наверное потому, что я смотрю на маркировку болтов и регулярно проверяю их затяжку. Вот когда накручено гаек, вариант с незаметным ослаблением затяжки в дропауте вполне реален.

А дрель, сверлильный станочек, ремонтные и обычные метчики есть дома. Нарезать М6 по сорванной М5 одна минута. Если брать болт чуть длиннее и оставлять пять мм болта со стороны колеса, обломок откручивается плоскогубцами. И можно законтрить гайкой, чтобы не раскручивался. Как вот это-то вам в голову не пришло, я так и не понял... )))

Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 22 часа назад:

Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса.

Ничо не понял. Когда головка винта со стороны колеса, втулка  - отличное решение; как только головка по-человечески - говно??? Этакая анизотропия пространства обнаруживается. При том, что без консоли что ни делай, всё будет работать на излом винта.

Лучшее решение при отсутствии консоли - крепеж стойки багажника к винтам калипера, напрямую, через пластину либо уголок в зависимости от конструктива калипера.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 8/14/2021 в 17:13:

Сзади на дропауте только одна боночка. Крепить одним болтом и багажник и крепеж пера - чувствую что не стоит за одну бонку и то и то крепить... Даже не так: не стоит оставлять болт крепления недоввинченным, лучше его максимально притянуть. 

Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 2 минуты назад:

Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой.

Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал. 

big_6-krylya-sks-edge-al-46---aluminium-

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 3 минуты назад:

Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал.

Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё.

Картинку я видел. Смотреть было больно)

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил:

20210815_175459.jpg

добавлено 3 минуты спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 5 минут назад:

Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё.

Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту.

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 23.08.2021 в 16:10:

К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил:

20210815_175459.jpg

добавлено 3 минуты спустя

Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту.

 

Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 8/26/2021 в 22:57:

Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки.

Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 8 часов назад:

Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. 

Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде.

Какое это имеет значение? Они все такие разные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

Какое это имеет значение? Они все такие разные?

Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие.

С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно. Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09:

Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие.

С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно

Это, видимо, речь про верхние. Я про нижнюю лапку-зацепку. Ну логично предположить, что верхние крючки ни за крыло, ни за стойки крыла никак не могут цеплять. А так, если интересно, то QL2.1.

На мой взгляд - 4 крючка заместо 2х - это конечно интересное решение. но раз уж ты приехал к такой необходимости, что стандартные крючки не выдерживают, то проще уж сделать как Лоренцо Бароне, когда по Якутии ехал - заменить на железные крюки.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09:

Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно.

Уже два. Но использование весьма бережное. Пару раз я сдуру нагружался до 30 кг (примерно по 15 кг на баул) но в целом стараюсь не набивать тяжелым. И завел правило: обязательно притягивать баул к багажнику бабкиной резинкой с крючками, чтоб не бился на грунтах, потому как "вода камень точит" и эта мелкая долбёжка может разбить что угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел вот такую вот хреновину у Nitto:

nitto_double_end_bolt_01_900_1024x.jpg?v

Было бы неплохо посадить на нее сперва багажник, а с внешней стороны - усы крыла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах