Опубликовано: 25 мая 2021 г. Абсолютно не релевантная информация, на основе которой нельзя делать выводы. За предыдущие семь лет я сломал четыре брендовых карбоновых обода. Задний энве, один зипп, один спеш и вырвал спицы из топового хунь ляо. Меж тем безродный двухсотдолларовый китайский вилсет, который, я полагал, развалится через полгода мною был обдолбан обо всё, что можно и до сих пор живее всех живых. Я бил его так сильно, что получал двойной змеиный укус на покрыхах 28мм с давлением 50псей. Выводы? А нет их 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2021 г. Kimber1 сказал(а) 12 часа назад: Китайские рамы по такой цене - лотерея, и то, что у тебя ничего не сломалось, ничего не доказывает. Две шестёрки на костях выпадают не каждый раз - надеюсь, об этом ты знаешь? Или пойдёшь зарабатывать игрой в кости? ))) Знаю, я изучал теорию вероятностей в универе, вероятность выпадения двух шестёрок на костях 1/36. Но причём тут это? Вы хотите сказать, что вероятность купить раму которая сломается 1/36 и 35/36 вероятность, что не сломается? Позвольте поинтересоваться, а откуда у вас такая занимательная статистика, личный опыт или домыслы? Цена низкая, так как карбон ушёл в массовый сегмент, если раньше производитель зарабатывал за счёт огромной маржи, то теперь при низкой марже зарабатывает за счёт количества продаж. Это обычная бизнес модель жизненного цикла практически для любого нового товара (не важно телефона, автомобиля или рамы): сначала он очень дорог (ручная сборка), потом просто дорог (строятся производственные линии), потом дёшев (конвеер запущен на полную мощность), потом заменяется новой моделью и снова по кругу. Брэнды же тупо держат цены, так как на них работают целые команды маркетологов и блоггеров промывающих людям мозги на просторах интернета. Верить надо практикам, а не теоретикам. Kimber1 сказал(а) 12 часа назад: Не говоря о том, что эта рама не имеет свойств нормальной карбоновой рамы и по эксплуатационным свойствам неотличима от алюминия - она не гасит вибрации, не сопротивляется скручиванию в нужных направлениях и т.д. В мире МТБ все вибрации гасят амортизаторы и покрышки в которых менее 2 атм. Я и на алюминиевой раме никаких вибраций не чувствую. А рама должна быть жёсткой, чтоб не понижать КПД велосипедиста при вкручивании. К эксплуатационным свойствам своей рамы у меня претензий нет: вес 1200г, геометрия, все углы полностью скопированы с моего старого алюминиевого Трека (специально искал именно такой вариант, так как не хотелось привыкать к новой геометрии), при этом в отличии от него уже есть почти все новые стандарты: рулевая конус, сзади ось 12мм и внутренняя проводка тросов и гидролинии. Не хватает пожалуй только booste технологии для полного счастья. Что ещё нужно? Я доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: Я бил его так сильно, что получал двойной змеиный укус на покрыхах 28мм с давлением 50псей. Разве на этом давлении 28 так сложно пробить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. Kotofej сказал(а) 52 минуты назад: Разве на этом давлении 28 так сложно пробить? Ну лично в моём случае удар был такой, что я подумал, что ободу точно пришёл каюк. Скорость в районе сорока и острый край промоины в асфальте. 28 мм на пятидесяти псях, в принципе, пробиваемо, но надо постаратцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. Kotofej сказал(а) 14 часа назад: поставил бы Микрошифт, по отзывам - вполне хороши А я его хотел изначально, но не нашёл, тот который R9, на Али есть копии которые называются Micronew за сопоставимую цену с Сенсахом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. O`K сказал(а) 6 часов назад: 28 мм на пятидесяти псях, в принципе, пробиваемо, но надо постаратцо Стараний вообще можно в процессе не прикладывать, тут главное ездить на самых дешевых двойных алюминиевых ободах. Ну и покрышки нужны соответствующего ценового сегмента. Ну и самому весить около 100. Причем, даже не на пятидесяти, а на восьмидесяти-девяносто псях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: А я его хотел изначально, но не нашёл, тот который R9, на Али есть копии которые называются Micronew за сопоставимую цену с Сенсахом... Да, я 9Х3 покупал уже не вчера. ..... https://aliexpress.ru/item/32609827776.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&sellermenu_hide=true&src=googleweb&albch=dspl&aff_short_key=brxT3bLh&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=12655868813&tracelog=googleweb_jvru_pc_12655868813&campaignName=JVRU_PC_ALI_WEBall_SPB_UA_sTrade_ROAS_AFFCAll_MCC_Perform&albag=123134124431&albad=511255710373&netw=u&albkwd=pla-312641854046&albagn=pc&acnt=4173237791&cn=12655868813&dp=CjwKCAjw47eFBhA9EiwAy8kzNErrvfEKIB2ek21Ln0frb9qUWWKqe06y-B9d5qQhCf7T9HX4vF8LxBoCWtgQAvD_BwE&utm_medium=pc_cpc&utm_source=google&utm_campaign=JVRU_PC_ALI_WEBall_SPB_UA_sTrade_ROAS_AFFCAll_MCC_Perform&gclid=CjwKCAjw47eFBhA9EiwAy8kzNErrvfEKIB2ek21Ln0frb9qUWWKqe06y-B9d5qQhCf7T9HX4vF8LxBoCWtgQAvD_BwE&sku_id=59245542619 это то, что хотелось??? Впрочем - Сенсах вроде нормально к клиентам относится, на веломании писали, сделали деталь из пластика, начала ломаться - заменили на ляминдиевую деталь. Там тема по нему есть. Изменено 26 мая 2021 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2021 г. Kotofej сказал(а) 36 минут назад: Да, я 9Х3 покупал уже не вчера. ..... https://aliexpress.ru/item/32609827776.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&sellermenu_hide=true&src=googleweb&albch=dspl&aff_short_key=brxT3bLh&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=12655868813&tracelog=googleweb_jvru_pc_12655868813&campaignName=JVRU_PC_ALI_WEBall_SPB_UA_sTrade_ROAS_AFFCAll_MCC_Perform&albag=123134124431&albad=511255710373&netw=u&albkwd=pla-312641854046&albagn=pc&acnt=4173237791&cn=12655868813&dp=CjwKCAjw47eFBhA9EiwAy8kzNErrvfEKIB2ek21Ln0frb9qUWWKqe06y-B9d5qQhCf7T9HX4vF8LxBoCWtgQAvD_BwE&utm_medium=pc_cpc&utm_source=google&utm_campaign=JVRU_PC_ALI_WEBall_SPB_UA_sTrade_ROAS_AFFCAll_MCC_Perform&gclid=CjwKCAjw47eFBhA9EiwAy8kzNErrvfEKIB2ek21Ln0frb9qUWWKqe06y-B9d5qQhCf7T9HX4vF8LxBoCWtgQAvD_BwE&sku_id=59245542619 это то, что хотелось??? Впрочем - Сенсах вроде нормально к клиентам относится, на веломании писали, сделали деталь из пластика, начала ломаться - заменили на ляминдиевую деталь. Там тема по нему есть. Вот по ссылке как раз эти MicroNew, это не микрошифт ( Ну в целом приедут, поставлю, посмотрю как жить будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2021 г. Lev G. сказал(а) 25.05.2021 в 01:43: Современный Китай уже не тот, если раньше там действительно делался лишь дешёвый одноразовый ширпотреб, то теперь это высокотехнологические производства с контролем качества. Все брэндовые компоненты делаются тоже там, просто за них получают гораздо большую маржу. так и расходы больше, потому что там за спинами работающих китайцев ходит белый человек с палкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 25.05.2021 в 20:37: чушь это, как уже не раз говорилось имею в пользовании 2 китайкарбон подседела - Hylix 27.2x400 весом 165 грамм и ещё один, 31.6x450 весом 200 грамм, оба полноценный карбон, прошли соответственно первый около 25 тысяч включаю много гонок и второй почти 12 тысяч, никаких проблем с ними нет есть ещё карбоновый руль Cyclotech, по сути тот же китайкарбон по заказу Триал-спорта. тоже всё отлично рама китайкарбоновая у меня вполне нормальная за свои деньги, не всё идеально конечно, но и далеко не "дешевая имитация" Ну хорошо если так... Просто в моем понимании рама из карбона это весьма себе продуманный рассчитанный продукт, в силу того, что ценность карбона не в самом карбоне как сущности, а в том что из карбона можно создать раму которая будет флексить где нужно и быть жёсткой где нужно, и что-то там еще где нужно, собственно это по сути условно новый виток в данной отрасли, всё что было сложно сделать на трубах (либо очень) дорого, то в случае карбона для фреймбилдера открываются новые, ранее недостижимые горизонты в проектировании рамы, плюс естественно низкий вес, при любых смелых решениях... Сразу хочу сказать, у меня нет большого опыта езды на карбоновых рамах, а на обсуждаемом китайкарбоне я даже не сидел, но что-то мне подсказывает, что допустим если взять хорошую китайскую раму, с али, которая точно не сломается, то от свойств карбона в ней будет присутствовать лишь относительно малый вес, никакой технологичности в разрезе ходовых характеристик данного фрейма там не будет, потому что это дорогое производство и разработка... Итого, мне кажется, что на выходе это получается карбон ради карбона, как материала, и ничего более - не вижу смысла. Вероятно, всяческие рули, штыри и выносы, где не требуется по сути какая-то творческая работа брать можно, но я всё же предпочту что-то более породистое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах