Hello World!

Костя

Известно ли что-то о трагическом ДТП 19.01.2021 в районе Чапаева или Гренадерского

23 сообщения в этой теме

Просмотрел фонтанку за эти даты, мегаполис ("дтп и чп") - никаких упоминаний нет.

В велогруппах тоже не было такой новости.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

н-н-да... велосипедист: "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части" (не по воображаемой линии правого края ехал?)

при том, что автомобилист, похоже, нарушил все, что можно нарушить в этом месте, и, судя по трагическому исходу, еще и гнал быстро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 11 час назад:

 "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части"

 

Обычно это езда во 2 полосе, разворот на многополосной дороге и т.п.
В данном случае, вероятно, это был левый поворот на дороге с рельсами.

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 03.03.2021 в 22:49:

Есть ли где-то подробности о ДТП 19.01.2021 21.20 в районе Чапаева или Гренадерского

https://dtp-stat.ru/dtp/221213443/

 

 

Прикрепил карточку.

 

Важно.

- у Велосипедиста: 

Непосредственные нарушения ПДД: Нет 

Сопутствующие нарушения ПДД: Нарушение правил расположения ТС на проезжей части

- у Водителя:

Непосредственные нарушения ПДД: Нарушение требований линий разметки + Нарушение требований дорожных знаков

Сопутствующие нарушения ПДД: Нет

 

 

print.pdf

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 10 часов назад:

 

Обычно это езда во 2 полосе, разворот на многополосной дороге и т.п.
В данном случае, вероятно, это был левый поворот на дороге с рельсами.

вряд ли - разворачиваться  налево там совершенно некуда (хотя, конечно, все возможно). Вот непосредственно там, где точка стоит на карте можно уйти направо на набережную и прямее на мост. Возможно, чтобы уйти на мост он взял чуть левее. 

Самое главное - мне всегда казалось, что там вся опасность не в этом месте, а непосредственно перед попаданием на мост т.к. машинам с набережной при этом горит стрелка направо. А вот поди ж ты...

ForceMajor сказал(а) 10 часов назад:

Прикрепил карточку.

а откуда такое можно скачать? Меня интересуют случаи на ПП - действительно ли сейчас во всем пытаются обвинить неспешивающихся велосипедистов

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Веломании видел ролик Ютубовский, там мужик собрал статистику по этому поводу. Но я адрес не сохранил. Скорее всего здесь: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=153213   но на 100% не поручусь. Можно наверно в Ютубе поискать. Вроде статистика по Москве была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 12 часа назад:

Обычно это езда во 2 полосе, разворот на многополосной дороге и т.п.
В данном случае, вероятно, это был левый поворот на дороге с рельсами.

А так же все те случаи, когда инспектор решил, что велосипед двигался не по правому краю ПЧ. А это значит, что велосипедист мог ехать и в 5 сантиметрах от бордюра, но это уже было не движение по краю с точки зрения формулировки п24.2.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 2 часа назад:

а откуда такое можно скачать? Меня интересуют случаи на ПП - действительно ли сейчас во всем пытаются обвинить неспешивающихся велосипедистов

 

Stat.gibdd.ru

Выгрузка показателей / карточки ДТП

Тип дтп = с пострадавшими велосипедистами

Способ выгрузки = карточка ДТП (иначе не будет подробностей).

Максимальный период данных - 14 дней.

 

Но вины там нет. В карточках фиксируется только наличие нарушений у сторон.

Свежие карточки не скачивал, но раньше доля ДТП на зебре была около трети (1-2 тип по популярности). Конкретно в таких ДТП почти всегда нарушение было указано только у велосипедистов. В прочих нарушение фиксировалось чаще у водителей, в итого выходил баланс примерно 50/50. Старые анализы велоДТП есть в группе ВК.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

конкретно в таких ДТП почти всегда нарушение было указано только у велосипедистов.

То есть реально по сути автомобилистам выдано право на "отстрел" неспешившихся велосипедистов?

 

ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

Stat.gibdd.ru

Выгрузка показателей / карточки ДТП

Спасибо

Кстати, еще вопрос по этому ДТП: в карточке ничего не сказано про скорость. А между тем, судя по результату, вряд ли она была 60 км/час? Фиксируется ли превышение скорости в таких карточках?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 3 часа назад:

Свежие карточки не скачивал, но раньше доля ДТП на зебре была около трети

Среди погибших доля сбитых на переходе 80-90%.

marr сказал(а) 6 часов назад:

где точка стоит на карте

точка обычно не совпадает с реальным местом

 

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 15 часов назад:

Среди погибших доля сбитых на переходе 80-90%.

 

Неплохой показатель.

Интересно, но нужно проверить.

Последний раз, когда я смотрел, доля зебр в смертельных случаях не дотягивала даже до 50%.

 

lol_wut сказал(а) 19 часов назад:

А так же все те случаи, когда инспектор решил, что велосипед двигался не по правому краю ПЧ.

Это страшилки мамкиных велопабликов или какой-то анализ реальных решений по ДТП?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 17 часов назад:

То есть реально по сути 

 

еще вопрос 

 

Ответил подробно, но текст сбросился.

Но вообще ответы вполне очевидные. Не буду повторять. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:
Костя сказал(а) 17 часов назад:

Среди погибших доля сбитых на переходе 80-90%.

 

Неплохой показатель.

Интересно, но нужно проверить.

Последний раз, когда я смотрел, доля зебр в смертельных случаях не дотягивала даже до 50%.

Я спутал 80% на перекрёстках и переходах было в 15-19 году. 

https://dtp-stat.ru/sankt-peterburg/?fromDate=2015.01.01&lat=60.0308&lng=30.3305&onlyDead=true&participantType=9&toDate=2019.12.31&zoom=12

14 случаев в городской черте за 5 лет: 7 перекрёстки, 3 регулируемый переход, 2 нерегулируемый переход, 1 поворачивающим налево во въезд авто, 1 непонятно как.

Не помню все ли погибшие на перекрёстках по переходу ехали. На Культуры хоть и рядом с переходом, но выехал с тротуара и разницы никакой кроме отсутствия нарушения. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 часов назад:

Это страшилки мамкиных велопабликов или какой-то анализ реальных решений по ДТП?

Вполне попадаются такие решения. Вот ехал чувак вдоль припаркованных машин, а его притёр троллейбус. В итоге велосипедисту впаяли нарушение 24.2. Мол нефиг вдоль тачек припаркованных ездить - вам тротуар сделали, вот там и катайтесь, мол.

https://sudact.ru/regular/doc/i1TxWyApfoVg/

Находил где-то ещё решения по ДТП, где велосипедист двигался по правой полосе, без припаркованных тачек, но ему тоже впаяли нарушение 24.2, мол недостаточно близко к правому краю ехал. К сожалению найти сейчас не получается, если найду скину обязательно.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 11 час назад:

 

Неплохой показатель.

Интересно, но нужно проверить.

Последний раз, когда я смотрел, доля зебр в смертельных случаях не дотягивала даже до 50%.

 

Это страшилки мамкиных велопабликов или какой-то анализ реальных решений по ДТП?

Так и у нас на форуме поиск по волшебным словам "нарушение бокового интервала" выдает в том числе и про смертельное ДТП на Менделеевской Или это не совсем то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

 

Спасибо за ссылку.

Речь выше шла про формулировку "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части". В карточке ДТП по этому делу нарушение велосипедиста оформлено под другой формулировкой.

 

добавлено 2 минуты спустя
Костя сказал(а) 13 часа назад:

7 перекрёстки, 3 регулируемый переход, 2 нерегулируемый переход, 1 поворачивающим налево во въезд авто, 1 непонятно как.

Не помню все ли погибшие на перекрёстках по переходу ехали. 

 

По моему опыту, как правило, если нарушение на зебре пишут переход и иногда переход/перекресток. Если пишут перекресток, то ДТП было на ПЧ.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перепроверил, я опираюсь чаще на внешнюю информацию.

https://dtp-stat.ru/?center=59.96830270220394%3A30.056836654634076&zoom=11&start_date=2015-01-01&end_date=2019-12-31&participant_categories=2&severity=4

В городской застройке основного города сейчас на карте есть 10 на переходах, 1 рядом с переходом и на Морском предположительно велополоса. 

Единственный случай с левоповоротуном на ПЧ пропал. 

За 15-19 год 90% переходы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 06.03.2021 в 20:11:

Вполне попадаются такие решения. Вот ехал чувак вдоль припаркованных машин, а его притёр троллейбус. В итоге велосипедисту впаяли нарушение 24.2. Мол нефиг вдоль тачек припаркованных ездить - вам тротуар сделали, вот там и катайтесь, мол.

Вот даже любопытно. Аутисты, пишущие ПДД, всё глубже вязнут в отдельных поправках, начинающих противоречить друг другу и мешать понимать смысл документа.
Предлагаемая сейчас к введению редакция ПДД, зависшая уже на год с лишним ввиду короны, имеет любопытный момент. Изначально в новой редакции пункта 24.5. объезд любых препятствий и обгон запрещались и самокатчикам, и велосипедистам. Потом появилась редакция этого пункта, где уточняется, что запрет будет касаться только СИМ. Следовательно, велосипедистам объезд препятствий и даже обгон планируется разрешить. Но тогда 24.2 начинает противоречить 24.5.
Будем посмотреть, как говорится. Хотя проект с июня висит без движения (тут)...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

" Аутисты, пишущие ПДД " это вы про велоактивистов, с подачи которых этот пункт включили в пдд, в обмен на езду по тротуарчикам? :D

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger сказал(а) 1 час назад:

" Аутисты, пишущие ПДД " это вы про велоактивистов, с подачи которых этот пункт включили в пдд, в обмен на езду по тротуарчикам? :D

Да нет, это абстрактное наблюдение над нынешним состоянием мышления.
Люди пишут один пункт правил, как будто рядом нет всех остальных.
Придумали семь лет назад велополосы, предписали ездить там, где они были бы, когда их нет, а про полосы направо и про парковщиков не вспомнили.
Решили отменить в 19.5 дневной свет для велосипедистов и вместо того, чтобы просто дописать "механических", кинулись уточнять "не относится к велосипедам".
Одной рукой указывают на "правый край" и за семь лет так и не написали, что это такое; даже, оказывается, наказывают за отъезд от него - а тут же другой рукой разрешают объезд препятствий и обгон.
Люди дождя.

Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, есть ещё знаки особых предписаний, которые распространяются на транспортные средства. То есть не на механические, а на фсё. Так как при них есть ещё загадочная приписка, что они "вводят или отменяют определённые режимы движения", то, вроде если правая(ые) полоса(ы) только направо, режим движения по правому краю отменяется, и движемся посередине дороги между мчащихся авто.

Причём, даже инспекторы этот вариант самоубивства поддерживают, и даже в сети гуляют два скана ответа от городского ГИБДД, один питерский, другой кемеровский, данных независимо, что косвенно подтверждает, что ехать надо посередине дороги, но приверженцев правого края не убедить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Невском есть прекрасная возможность пристроиться в зад троллейбусу и все эти перекрестки у него в хвосте проезжать.

Но это, разумеется, если вы готовы ехать 35-40 км\ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах