Please log in.

shaihkritzer

выбор вилки и тормозов для умеренно-агрессивных условий

31 сообщение в этой теме

Имеется Forward APACHE 27,5 3.0 disc (2020). Вилка там ноунейм какой-то на 80 мм хода, которая крайне лёгким усилием вгоняется до упора, а при поднятии переднего колеса ещё и стучит при отскоке, вообщем мусор. Гидравлические тормоза более-менее нормальные, но хочется лучшего. Пока что цель - более-менее внятно кататься в Велопарке MiniDX курорта Снежный, в режиме покатушек (но не соревнований). В текущем конфиге тормозов хватает просто на грани, а с такой вилкой только раму и кости переломать. Бюджет видится 10-15 тр на всё. Установить смогу сам. Что можно выбрать при таких условиях? Тормозные роторы 160 мм, допустим, можно оставить родные. Тормоза хочется тоже гидравлические. Вилка может быть на 100-120 мм хода.

 

 

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 3 часа назад:

более-менее внятно кататься в Велопарке MiniDX курорта Снежный

для этого нужен совсем другой велосипед :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 8 часов назад:

а с такой вилкой только раму и кости переломать

и кстати если в эту раму воткнуть вилку 120 и больше, то вероятность её поломать только увеличится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в том, что нет предела совершенству, я не сомневался. про велосипеды по 3000 фунтов стерлингов посмотрел на канале GMBN, можете не повторять.

 

увы, в данный момент лишних 3000 фунтов нет, есть только вышеописанное. вилку можно поставить и 100, тут дело не столько в ходе, сколько в излишней мягкости родной, которая и для прогулочных покатушек по скверу подходит не очень. что же до тормозов, встречал комплекты гидравлики а-ля Tektro HD-M290 по 6000 рублей, например. не думаю, что они будут такие же, как родное нечто под названием X-spark HD M220, цена которым, говорят, около 2000 р. любопытно мнение по компонентам уровня, как бы его назвать... "чуть лучше и эффективнее того, что дали в базовой комплектации". даже на "уверенный середнячок" не замахиваюсь.

 

о нагрузке на раму я в курсе, потому по Мини ДХ трассе катаюсь сугубо в "пенсионерском" режиме, да и то не по всей. и в текущем конфиге это возможно, но на пределе возможностей и некомфортно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в любом случае, в 15 штук влезет только более-менее нормальная вилка, хотя бы RS Recon, на тормоза уже дополнительный бюджет нужен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 1 минуту назад:

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

Тормоза Шимано деор, вилка Джуди. Или ещё какой дремучий рокшокс на воздухе и прямом штоке.

Смотрите на Авито.

Новые запчасти это точно не в бюджет 15к.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 3 часа назад:

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

Штука баксов купит хорошую вилку и приличные тормоза.

Но не помешает к вилке и тормозам прикупить подходящую раму с колёсами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если вилка на пружинах, то как вариант заменить их на более жесткие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 01.03.2021 в 03:24:

Бюджет видится 10-15 тр на всё. Установить смогу сам. Что можно выбрать при таких условиях? Тормозные роторы 160 мм, допустим, можно оставить родные. Тормоза хочется тоже гидравлические. Вилка может быть на 100-120 мм хода.

 

При таком бюджете лучше мониторить Авито. Начального уровня вилка это как раз около 15 тыс, и пара тормозов начального уровня ещё плюс столько же.

Например, могу посоветовать самую дешёвую воздушную вилку Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, которая гарантированно будет работать на любых трассах и настраивается под любой вес. 

И самые дешёвые 4-х поршневые тормоза, которые будут достаточно мощными для MiniDX даже со 160мм дисками это SRAM Guide T.

Стоимость этого добра что-то около 30 тыс за новое железо, но можно ведь поискать и б/у. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на авито опасаюсь купить "реплику" с алиэкспресса под видом оригинальной запчасти. хотя, зачастую там запчасти не особо дешевле, чем в магазине.

 

в гайде принципиально именно Т? или другие буквы тоже подойдут? :)

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 4 часа назад:

в гайде принципиально именно Т? или другие буквы тоже подойдут?

Подойдут любые Guide. Просто Guide T и Guide R позиционируется как самый начальный уровень и соответственно они самые дешёвые. Их минус лишь в том, что там регулировки только шестигранником, а не специальной удобной крутилкой.. Но все эти навороты в дорогих версиях по сути и не нужны, это же не механика, на гидре и так есть автоподвод колодок в любых тормозах, ничего подкручивать в процессе эксплуатации не требуется. Переплачивать в 1,5-2 раза за регулировки которыми мало (обычно только при смене колодок) или вообще не пользуешься считаю нет смысла. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот читаю, и не пойму, для чего вкладывать в такое чудо, еще одну его стоимость? Бестолковое занятие. Максимум тормоза сменить, если уж действительно не хватает их, на mt400/mt500 от шиманы, и укатывать все это пока не помрет. Не тот уровень велосипеда и рамы, чтоб вкладывать в это такие деньги.

Какие нафиг Гайды четыре поршня, на такую бричку, для "пенсионерского" катания?

Если уж прям деньги карман жгут, и так необходима другая вилка, то как писали выше РШ Джуди или Рекон Сильвер. Бюджетно и и более менее внятно работает.

Изменено пользователем kaschei
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 11 час назад:

Ну вот читаю, и не пойму, для чего вкладывать в такое чудо, еще одну его стоимость?

Эт нормально для "турызьма". Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. А "рама мне удобна, это же трек (атом, стелс), они гораздо лучше чем выглядят!".

Я сам таким был 😆

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 минут назад:

Эт нормально для "турызьма". Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. А "рама мне удобна, это же трек (атом, стелс), они гораздо лучше чем выглядят!".

Я сам таким был 😆

 

Ты не турист, ты спортсмен и смотришь на велосипедизм с точки зрения спортсиена-полупрофессионала.

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 8 минут назад:

 Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. 

 

Тормоза в горном походе это не "то, что видно сразу", а то, что необходимо в первую очередь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в моём случае велосипед используется на 50% или более для простых покатушек в городе, где его заводских возможностей за глаза. оставшиеся менее 50% будут по бездорожью и спускам начального уровня сложности сугубо на те случаи, когда хочется экстрима. там заводских возможностей уже чуток не хватает. но поскольку участвовать в чемпионатах или прыгать с 3-метровых трамплинов не собираюсь в обозримом будущем, то и этой дешёвой рамы хватит на первых порах, пока не настигнет понимание, надо ли двигаться дальше или же будет достаточно и этого уровня. пока что из того, что я вижу и чувствую - это вилка, тормоза, ну и педали пластиковые точно на выброс. в перспективе, возможно, доломаю резину и колёса и их тоже придётся заменить, и это я тоже осознаю. в остальном всё то, что можно получить на дешёвом хардтейле, там вполне осуществимо.

 

в равной степени, бессмысленно ездить по городу на эндуро-двухподвесе (как минимум привлекательность кражи куда выше, чем у безликого форварда). то есть в идеале надо иметь два велосипеда, один для экстрима, другой для города, но это немножко дороговато и накладно :)

 

как там выглядит велосипед внешне и прочие вложения для понта я уже давно перерос, во главе угла функционал за свою цену, не более и не менее.

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

shaihkritzer сказал(а) 18 часов назад:

в идеале надо иметь два велосипеда

В идеале велосипедов надо, как минимум, пять: мтб, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Это если не катать дх и эндуро и ещё и не иметь тренировочных байков. А... вот... тандем ещё хорошо иметь для катания с семьёй и друзьями!

Так что всё ещё вперёди 😆

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Олег, грэвел забыл - а то будешь, как Буриданов осёл, сидеть между шоссером и кроссером и ломать голову, что же выбрать на сегодняшнюю покатуху.. 

 

и ещё надо городской вел, чтобы не жалко бросить где попало... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 3 часа назад:

Олег, грэвел забыл - а то будешь, как Буриданов осёл, сидеть между шоссером и кроссером и ломать голову, что же выбрать на сегодняшнюю покатуху.. 

 

и ещё надо городской вел, чтобы не жалко бросить где попало... 

У меня есть комплект гравийных колёс для кроссача, а по городу я на шоссере. Но в целом правильная мысль...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 часов назад:

 

В идеале велосипедов надо, как минимум, пять: мтб, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Это если не катать дх и эндуро и ещё и не иметь тренировочных байков. А... вот... тандем ещё хорошо иметь для катания с семьёй и друзьями!

Так что всё ещё вперёди 😆

 

Туринг забыл

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужен туринг для байк-пакинга, туринг для баулинга и адвенчер-байк. Ах да - неплохо заиметь еще и монстр-кросс. А про трековый велосипед уже говорили?

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Туринг забыл

Мну не турыст, мне туринг не нужен.

Равно как и трековый вел, поскольку ближайший велотрек в шестистах километрах...

Мне моих шести байков для закрытия всех велопотребностей хватает 😆

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 05.03.2021 в 01:54:

 

При таком бюджете лучше мониторить Авито. Начального уровня вилка это как раз около 15 тыс, и пара тормозов начального уровня ещё плюс столько же.

Например, могу посоветовать самую дешёвую воздушную вилку Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, которая гарантированно будет работать на любых трассах и настраивается под любой вес. 

И самые дешёвые 4-х поршневые тормоза, которые будут достаточно мощными для MiniDX даже со 160мм дисками это SRAM Guide T.

Стоимость этого добра что-то около 30 тыс за новое железо, но можно ведь поискать и б/у. 

А что скажете про китайские амортизационные вилки с AliExpress? Там их много, ссылка на первую попавшуюся: https://a.aliexpress.com/_vSUdrt

Кто-нибудь имел с ними дело или общался с их владельцами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах