Hello World!

sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке ?

Или есть другие варианты ?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 1 час назад:

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке?

Да

Да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А зачем?

 

Firs_away сказал(а) 1 час назад:

А зачем?

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 7 часов назад:

 

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

Купи нормальную гидру. Для походного вела гидра надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идёте товарищ. Механика - надёжнее, ибо ломаться там нечему совсем.

Целиковая рубашка не создаёт проблем. 1700мм уходит у меня на задний тормоз и  столь длинная рубаха засоряется и  трёт не больше обычной. 

Но вроде (шоссеры говорили) существуют  некие упоры для рамы на хомутах позволяющие поставить разрезную рубаху.  Но зачем?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 9 часов назад:

 

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

Мне кажется гораздо более разумным решением будет поставить нормальную гидравлику, с ней действительно не должно быть проблем, да и тем более хорошая механика стоит не на много дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 11 час назад:

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

В смысле реально ли? Снимаешь одни тормоза, ставишь другие. Или я чего то не понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

Мне кажется гораздо более разумным решением будет поставить нормальную гидравлику, с ней действительно не должно быть проблем, да и тем более хорошая механика стоит не на много дешевле.

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 минуты назад:

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

авиды 5 и 7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 12 часа назад:

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке ?

К чему этот вопрос? Какие рубашки? Ты хочешь вилить тормозуху из гидролинии и засунуть туда трос? o.O

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 43 минуты назад:

Дык гидра заметно дороже тогда...

Но удобнее. 

 

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Верной дорогой идёте товарищ. Механика - надёжнее, ибо ломаться там нечему совсем.

О! Опять проповеди сторонников пришествия апокалипсиса - механические лучше. 9_9 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Дык гидра заметно дороже тогда...

дык ты сравнивай полный комплект того и другого, а не голый калипер с полным тормозом :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

Как уже упоминали Авиды 5 и 7, ну и сейчас модно ставить TRP Spyre/Spyke, там двойной подвод колодок.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

гидравлика легче надёжнее, функциональнее и дороже
Механика нативнее, дешевле и так же как и гидравлика не исключает фатальной поломки без возможности починиться
С одним рабочим тормозом передвигаться можно сотни км практически без потерь качества движения

…плохо себе представляю ситуацию когда при движении рвётся гидролиния…))) все остальные поломки гидравлики возможны только при использовании оборудования у которого годами игнорируются потребности в то))
механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 1 минуту назад:

гидравлика легче надёжнее, функциональнее и дороже
Механика нативнее, дешевле и так же как и гидравлика не исключает фатальной поломки без возможности починиться
С одним рабочим тормозом передвигаться можно сотни км практически без потерь качества движения

…плохо себе представляю ситуацию когда при движении рвётся гидролиния…))) все остальные поломки гидравлики возможны только при использовании оборудования у которого годами игнорируются потребности в то))
механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

Но вот частный случай, когда я предпочту механику гидравлике: шоссейные пистолеты и планетарки. Гидравлические пистолеты для планетарки стоят адски дорого. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно. Единственное разумное применение механики дисковой в настоящее время - руль баран, что-то дорожное/гравийное... Причина неадекватная цена на гидравлику дорожную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 17 минут назад:

Но вот частный случай, когда я предпочту механику гидравлике: шоссейные пистолеты и планетарки. Гидравлические пистолеты для планетарки стоят адски дорого. 

у Giant есть решение, у TRP тоже, наверняка есть ещё варианты. Giant-овские калиперы с проставкой к пистолетам стоит ~7-10 на авито, калиперы TRP тыр 5-… 
А так гидравлка в пистолеты стоит дорого при условии регулярных прилётов и перспективы замены ручек, но точно так же можно сломать и обычные рукоятки на прямом руле, однако это же не типовая проблема… ни и туринг не тот зверь. который грохается на околосветовых скоростях.а сдуру можно и …(вписать подходящий к этому времени суток и ситуации предмет) сломать

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 17 минут назад:

механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

Мне в целом без разницы кто что использует, как и сам начинающийся многовековой срач гидра/механика, но за десять лет использования седьмых авидов, никакого внимания им не уделял, кроме замены тросиков и колодок. Но опять же, я повторюсь, мне без разницы, иногда даже думаю о раме с вибряками. О дорожной конечно же )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 37 минут назад:

Мне в целом без разницы кто что использует, как и сам начинающийся многовековой срач гидра/механика, но за десять лет использования седьмых авидов, никакого внимания им не уделял, кроме замены тросиков и колодок. Но опять же, я повторюсь, мне без разницы, иногда даже думаю о раме с вибряками. О дорожной конечно же )))

Я тут взвесил авидовские канти и тоже их резко полюбил)) заодно узнал. что хочу разыскать кантилеверные TRP …простокосмосСтас™))))

Кантилеверные тормоза.jpg

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

добавлено 3 минуты спустя

Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

…(вписать подходящий к этому времени суток и ситуации предмет) 

Пещеристое тело.

Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

у Giant есть решение, у TRP тоже, наверняка есть ещё варианты. Giant-овские калиперы с проставкой к пистолетам стоит ~7-10 на авито, калиперы TRP тыр 5-… 

Что это за проставки такие? То есть если взять пистолетики микрошифтовые для Альфины на механические тормоза и поставить эти проставки, то что получится? Гидромехи?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 минут назад:

Что это за проставки такие? То есть если взять пистолетики микрошифтовые для Альфины на механические тормоза и поставить эти проставки, то что получится? Гидромехи?

Giant Conduct Disc, TRP HY/RD

Giant Conduct Disc.jpg

8284545493.jpg

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

 

8284545493.jpg

Ездил на таких. Стояли на кроссаче один сезон. Ну работало. Лучше чем hope v- twin (где мастер цилиндр на руле висит), но ГОРАЗДО хуже, чем полная гидравлика. С тех пор, как шоссейную ультегру поставил - дзен наступил навсегда. Любой подобный гибрид, к сожалению, объединяет худшее из обоих видов тормозов. Не говоря уже о конской стоимости...

 

И, кстати, люди, а с чего вы взяли, что механика - дешевле гидры? Даже простенькие авид бб5 стоят дороже, чем средняя гидравлика...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

дык ты сравнивай полный комплект того и другого, а не голый калипер с полным тормозом :)

Ну как-то ручки у меня уже от вибряков были, когда я бб7 поставил...

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 26 минут назад:


И, кстати, люди, а с чего вы взяли, что механика - дешевле гидры? Даже простенькие авид бб5 стоят дороже, чем средняя гидравлика...

Хм, интересно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас