sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке ?

Или есть другие варианты ?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 1 час назад:

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке?

Да

Да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А зачем?

 

Firs_away сказал(а) 1 час назад:

А зачем?

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 7 часов назад:

 

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

Купи нормальную гидру. Для походного вела гидра надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идёте товарищ. Механика - надёжнее, ибо ломаться там нечему совсем.

Целиковая рубашка не создаёт проблем. 1700мм уходит у меня на задний тормоз и  столь длинная рубаха засоряется и  трёт не больше обычной. 

Но вроде (шоссеры говорили) существуют  некие упоры для рамы на хомутах позволяющие поставить разрезную рубаху.  Но зачем?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 9 часов назад:

 

Вел походный.

В походах пару раз были уже проблемы.

Мне кажется гораздо более разумным решением будет поставить нормальную гидравлику, с ней действительно не должно быть проблем, да и тем более хорошая механика стоит не на много дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 11 час назад:

Реально ли заменить гадравлический тормоз на механический ?

В смысле реально ли? Снимаешь одни тормоза, ставишь другие. Или я чего то не понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

Мне кажется гораздо более разумным решением будет поставить нормальную гидравлику, с ней действительно не должно быть проблем, да и тем более хорошая механика стоит не на много дешевле.

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 минуты назад:

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

авиды 5 и 7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 12 часа назад:

Тросик придется полностью вести в рубашке, не возникнет ли проблем из-за того что весь трос будет в рубашке ?

К чему этот вопрос? Какие рубашки? Ты хочешь вилить тормозуху из гидролинии и засунуть туда трос? o.O

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 43 минуты назад:

Дык гидра заметно дороже тогда...

Но удобнее. 

 

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Верной дорогой идёте товарищ. Механика - надёжнее, ибо ломаться там нечему совсем.

О! Опять проповеди сторонников пришествия апокалипсиса - механические лучше. 9_9 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Дык гидра заметно дороже тогда...

дык ты сравнивай полный комплект того и другого, а не голый калипер с полным тормозом :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Ради любопытства: подскажите, что считается хорошей механикой?

Как уже упоминали Авиды 5 и 7, ну и сейчас модно ставить TRP Spyre/Spyke, там двойной подвод колодок.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

гидравлика легче надёжнее, функциональнее и дороже
Механика нативнее, дешевле и так же как и гидравлика не исключает фатальной поломки без возможности починиться
С одним рабочим тормозом передвигаться можно сотни км практически без потерь качества движения

…плохо себе представляю ситуацию когда при движении рвётся гидролиния…))) все остальные поломки гидравлики возможны только при использовании оборудования у которого годами игнорируются потребности в то))
механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 1 минуту назад:

гидравлика легче надёжнее, функциональнее и дороже
Механика нативнее, дешевле и так же как и гидравлика не исключает фатальной поломки без возможности починиться
С одним рабочим тормозом передвигаться можно сотни км практически без потерь качества движения

…плохо себе представляю ситуацию когда при движении рвётся гидролиния…))) все остальные поломки гидравлики возможны только при использовании оборудования у которого годами игнорируются потребности в то))
механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

Но вот частный случай, когда я предпочту механику гидравлике: шоссейные пистолеты и планетарки. Гидравлические пистолеты для планетарки стоят адски дорого. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно. Единственное разумное применение механики дисковой в настоящее время - руль баран, что-то дорожное/гравийное... Причина неадекватная цена на гидравлику дорожную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 17 минут назад:

Но вот частный случай, когда я предпочту механику гидравлике: шоссейные пистолеты и планетарки. Гидравлические пистолеты для планетарки стоят адски дорого. 

у Giant есть решение, у TRP тоже, наверняка есть ещё варианты. Giant-овские калиперы с проставкой к пистолетам стоит ~7-10 на авито, калиперы TRP тыр 5-… 
А так гидравлка в пистолеты стоит дорого при условии регулярных прилётов и перспективы замены ручек, но точно так же можно сломать и обычные рукоятки на прямом руле, однако это же не типовая проблема… ни и туринг не тот зверь. который грохается на околосветовых скоростях.а сдуру можно и …(вписать подходящий к этому времени суток и ситуации предмет) сломать

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 17 минут назад:

механика точно требует внимания на порядок чаще, чем гидравлика и движущихся частей в механике больше. следовательно и скорость износа системы в целом выше, вдобавок эксплуатационные хорактеристики сильно усечены по сравнению с гидравликой

Мне в целом без разницы кто что использует, как и сам начинающийся многовековой срач гидра/механика, но за десять лет использования седьмых авидов, никакого внимания им не уделял, кроме замены тросиков и колодок. Но опять же, я повторюсь, мне без разницы, иногда даже думаю о раме с вибряками. О дорожной конечно же )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 37 минут назад:

Мне в целом без разницы кто что использует, как и сам начинающийся многовековой срач гидра/механика, но за десять лет использования седьмых авидов, никакого внимания им не уделял, кроме замены тросиков и колодок. Но опять же, я повторюсь, мне без разницы, иногда даже думаю о раме с вибряками. О дорожной конечно же )))

Я тут взвесил авидовские канти и тоже их резко полюбил)) заодно узнал. что хочу разыскать кантилеверные TRP …простокосмосСтас™))))

Кантилеверные тормоза.jpg

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

добавлено 3 минуты спустя

Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

…(вписать подходящий к этому времени суток и ситуации предмет) 

Пещеристое тело.

Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

у Giant есть решение, у TRP тоже, наверняка есть ещё варианты. Giant-овские калиперы с проставкой к пистолетам стоит ~7-10 на авито, калиперы TRP тыр 5-… 

Что это за проставки такие? То есть если взять пистолетики микрошифтовые для Альфины на механические тормоза и поставить эти проставки, то что получится? Гидромехи?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 минут назад:

Что это за проставки такие? То есть если взять пистолетики микрошифтовые для Альфины на механические тормоза и поставить эти проставки, то что получится? Гидромехи?

Giant Conduct Disc, TRP HY/RD

Giant Conduct Disc.jpg

8284545493.jpg

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 1 час назад:

 

8284545493.jpg

Ездил на таких. Стояли на кроссаче один сезон. Ну работало. Лучше чем hope v- twin (где мастер цилиндр на руле висит), но ГОРАЗДО хуже, чем полная гидравлика. С тех пор, как шоссейную ультегру поставил - дзен наступил навсегда. Любой подобный гибрид, к сожалению, объединяет худшее из обоих видов тормозов. Не говоря уже о конской стоимости...

 

И, кстати, люди, а с чего вы взяли, что механика - дешевле гидры? Даже простенькие авид бб5 стоят дороже, чем средняя гидравлика...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

дык ты сравнивай полный комплект того и другого, а не голый калипер с полным тормозом :)

Ну как-то ручки у меня уже от вибряков были, когда я бб7 поставил...

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 26 минут назад:


И, кстати, люди, а с чего вы взяли, что механика - дешевле гидры? Даже простенькие авид бб5 стоят дороже, чем средняя гидравлика...

Хм, интересно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах