Robin333

Длинна вала каретки

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, помогите советом:

Попросили перебрать старенький Stark, вся трансмиссия там под замену, размер каретки 68\126мм, в продаже не нашёл, есть либо 124, либо 127ммм.

Какой лучше выбрать, 124, 127, или всё таки обязательно искать 126мм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бери 127, для цепи все таки лучше перекос в один мм, чем в два. Ну и смотря какой зазор между большой звездой системы и пером. Поставишь вал на два мм короче и звезда начнет чиркать о перо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 21 минуту назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Да ты просто технарь от бога. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 20 минут назад:

Да ты просто технарь от бога. 

вы не умеете менять вал или знаете что-то чего не знаю я?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 35 минут назад:

вы не умеете менять вал или знаете что-то чего не знаю я?

Есть вещи которые мне не нужно уметь. Вот чего вы не знаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 2 часа назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Не судьба, это ересь ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я п посмотрел, как вал от простенькой Неко(она на промах) впендюривали бы в Шиму 26 или 55...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 13 часа назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Бить молотком по новым подшипникам? Точно технарь )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Бить молотком по новым подшипникам? Точно технарь )))

если несильно то ничего им не будет. Я таким образом разбирал новые каретки. Вполне вариант для однотипных кареток. Другое дело что +-1мм не стоит такой заморочки.

 

beidj сказал(а) 17 часов назад:

Есть вещи которые мне не нужно уметь. Вот чего вы не знаете.

А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.
Какая ж ты смешная, девочка моя.
Как будто что-то знаешь, чего не знаю я.
Какая ж молодая ты еще пока, доченька моя xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

заповедник гоблинов)) 
помимо теориии нужно ещё трезво оценивать прямизну рук, чтобы не наделять новые подшипники чудесными свойствами и нанотехнологиями, но раз беда начинается на стадии теоретических рассуждений…

…не судьба*)
*(песня БГ с последнего альбома))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

127 взять правильнее. в шатунах посадка наверняка немного разбита и сядут чуть глубже, будет ~как раз как было с новыми.

Но есть нюанс. Расстояния от торца условных подшипников до торца вала у разных производителей могут гулять и на 1 мм и на 2.

Желательно быть готовым сразу проверить этот момент, лучше штангелем сравнить с имеющейся до установки или хотябы визуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 3 часа назад:

заповедник гоблинов)) 
помимо теориии нужно ещё трезво оценивать прямизну рук, чтобы не наделять новые подшипники чудесными свойствами и нанотехнологиями, но раз беда начинается на стадии теоретических рассуждений…

…не судьба*)
*(песня БГ с последнего альбома))

Технарь начинается с того, что оценивает соотношение потраченного времени и сил и полученный результат. А ты предлагаешь ради одного мм вала, выколачивать новый вал из каретки и вставлять туда старый, вместо одной простой операции выкрутил/вкрутил. При этом новую каретку придется купить, исключительно для того, что бы выбить из нее старый вал и поставить новый. Где логика?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я предложил если так переживаете за «священный чейнлайн»  просто махнуть вал и не переживать  (оказалось, что переживать интереснее))
разумеется разница в 1-2 мм в плюс или минус как правило никакой роли не играет, и разумеется надо смотреть по ситуации
тем более что изменение длины вала даже на 2 мм даст изменение в посадке звёзд на 1 мм…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас