Please log in.

Robin333

Длинна вала каретки

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, помогите советом:

Попросили перебрать старенький Stark, вся трансмиссия там под замену, размер каретки 68\126мм, в продаже не нашёл, есть либо 124, либо 127ммм.

Какой лучше выбрать, 124, 127, или всё таки обязательно искать 126мм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бери 127, для цепи все таки лучше перекос в один мм, чем в два. Ну и смотря какой зазор между большой звездой системы и пером. Поставишь вал на два мм короче и звезда начнет чиркать о перо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 21 минуту назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Да ты просто технарь от бога. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 20 минут назад:

Да ты просто технарь от бога. 

вы не умеете менять вал или знаете что-то чего не знаю я?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 35 минут назад:

вы не умеете менять вал или знаете что-то чего не знаю я?

Есть вещи которые мне не нужно уметь. Вот чего вы не знаете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 2 часа назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Не судьба, это ересь ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я п посмотрел, как вал от простенькой Неко(она на промах) впендюривали бы в Шиму 26 или 55...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 13 часа назад:

Выбить вал из старой каретки и поставить в новую не судьба?)

Бить молотком по новым подшипникам? Точно технарь )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Бить молотком по новым подшипникам? Точно технарь )))

если несильно то ничего им не будет. Я таким образом разбирал новые каретки. Вполне вариант для однотипных кареток. Другое дело что +-1мм не стоит такой заморочки.

 

beidj сказал(а) 17 часов назад:

Есть вещи которые мне не нужно уметь. Вот чего вы не знаете.

А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.
Какая ж ты смешная, девочка моя.
Как будто что-то знаешь, чего не знаю я.
Какая ж молодая ты еще пока, доченька моя xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

заповедник гоблинов)) 
помимо теориии нужно ещё трезво оценивать прямизну рук, чтобы не наделять новые подшипники чудесными свойствами и нанотехнологиями, но раз беда начинается на стадии теоретических рассуждений…

…не судьба*)
*(песня БГ с последнего альбома))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

127 взять правильнее. в шатунах посадка наверняка немного разбита и сядут чуть глубже, будет ~как раз как было с новыми.

Но есть нюанс. Расстояния от торца условных подшипников до торца вала у разных производителей могут гулять и на 1 мм и на 2.

Желательно быть готовым сразу проверить этот момент, лучше штангелем сравнить с имеющейся до установки или хотябы визуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 3 часа назад:

заповедник гоблинов)) 
помимо теориии нужно ещё трезво оценивать прямизну рук, чтобы не наделять новые подшипники чудесными свойствами и нанотехнологиями, но раз беда начинается на стадии теоретических рассуждений…

…не судьба*)
*(песня БГ с последнего альбома))

Технарь начинается с того, что оценивает соотношение потраченного времени и сил и полученный результат. А ты предлагаешь ради одного мм вала, выколачивать новый вал из каретки и вставлять туда старый, вместо одной простой операции выкрутил/вкрутил. При этом новую каретку придется купить, исключительно для того, что бы выбить из нее старый вал и поставить новый. Где логика?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я предложил если так переживаете за «священный чейнлайн»  просто махнуть вал и не переживать  (оказалось, что переживать интереснее))
разумеется разница в 1-2 мм в плюс или минус как правило никакой роли не играет, и разумеется надо смотреть по ситуации
тем более что изменение длины вала даже на 2 мм даст изменение в посадке звёзд на 1 мм…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах