Hello World!

L-Green

Покрышки для песка

84 сообщения в этой теме

L-Green сказал(а) 09.10.2020 в 18:13:

Всем привет! Я часто катаюсь на велосипеде по Мещере из-за любви к безлюдным местам и удобной логистики от места своего проживания. Нередко попадаю в ситуацию, когда ехать на велосипеде невозможно из-за того, что дороги местами представляют из себя мелкодисперсный песок, в котором вязнут шины. Раньше на моём велосипеде стояли покрышки шириной 2,10" (54мм). На днях у меня выдалось свободное время и я занялся апгрейдом велосипеда, поставил на заднее колесо покрышку шириной 2,50" (62мм). Она легко вошла как на переднее, так и на заднее колесо. Не пришлось даже крылья снимать. На передок, я думаю, даже и 3,00" войдёт, поскольку с покрышкой шириной 2,50" расстояние от протектора до ног вилки составляло 15 мм с каждой стороны (столько же и до гориллы). Но тогда придётся собирать новое колесо на более широком ободе. Велосипед у меня TREK-6500. передняя вилка Merida SR Suntour, ширина ободов 19мм.

Как вы думаете, имеет ли смысл заморачиваться с установкой на переднее колесо покрышки шириной в три дюйма? Будет ли при этом существенное улучшение проходимости и управляемости на песчаных участках по сравнению с покрышками шириной 2,10" и 2,50"? Или же не стОит тратить на это время и просто поставить на переднее колесо такую же покрышку, как  на заднем - шириной 2,50" (62 мм)? Хочу понять стОит ли овчинка выделки. Сразу скажу, что я не готов покупать фэт ради пяти - десяти выездов в год в Мёщеру. Да и хранить его особо негде. У меня и так в моей однушке до семи велосипедов зимует.

Я не очень понял твою задачу -  хочешь ли ты универсальный вел или только для песка ?  Если второе, то чем шире сможешь впихнуть в свой вел - тем лучше,  учти, что необходима будет и правильная ширина обода,.. если первое , то я бы посоветовал вперёд колеса 2.8,   назад 2.6 дюйма  с ободами i35 - вполне себе норм универсальный вариант плюсовика с учётом песков

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 09.10.2020 в 22:32:

Равные размеры, кмк, чаще всего диктуются желанием поставить побольше покрышку, но упирается в технические возможности рамы-вилки.

Не обязательно этим. Задняя покрыха стирается более, чем в DVA раза быстрее передней. При одинаковых покрыхах спереди и сзади их можно менять для увеличения ресурса.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 44 минуты назад:

Я не очень понял твою задачу -  хочешь ли ты универсальный вел или только для песка ?  Если второе, то чем шире сможешь впихнуть в свой вел - тем лучше,  учти, что необходима будет и правильная ширина обода,.. если первое , то я бы посоветовал вперёд колеса 2.8,   назад 2.6 дюйма  с ободами i35 - вполне себе норм универсальный вариант плюсовика с учётом песков

У меня есть несколько колёс с разными покрышками. Я их меняю в зависимости от условий эксплуатации. Универсальность в данном случае не нужна. Хотел бы собрать колёса именно "под песок", чтобы можно было ездить на них, а не таскать велосипед. А почему на переднее колесо ты советуешь именно 2,80, а не три?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Не обязательно этим. Задняя покрыха стирается более, чем в DVA раза быстрее передней. При одинаковых покрыхах спереди и сзади их можно менять для увеличения ресурса.

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 7 минут назад:

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

Так ставит заднюю на переднее колесо отдохнуть и в это время изнашивает переднюю покрышку в  DVA  раза быстрее.))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 12 минуты назад:

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

имеется ввиду не дожидаясь заднего полуслика - махнуть переднюю и заднюю местами. Чтобы получить два полуслика со временем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 09.10.2020 в 18:13:

Как вы думаете, имеет ли смысл заморачиваться с установкой на переднее колесо покрышки шириной в три дюйма?

У тебя не написано главного для песка - давления в покрышках. В песке удастся закопаться и на фате, набив покрышки до звона. Ставь что есть - 2,5 - и экспериментируй с давлением, если не сможешь ездить на низком, тогда уже думай над переборкой колес. Если одна широкая, ставь вперёд: уведёт передок - не поедешь никак, а закопавшееся заднее можно вытащить силовым педалированием. Делать уголок у стенки - бесплатно )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 14 часа назад:

У меня есть несколько колёс с разными покрышками. Я их меняю в зависимости от условий эксплуатации. Универсальность в данном случае не нужна. Хотел бы собрать колёса именно "под песок", чтобы можно было ездить на них, а не таскать велосипед. А почему на переднее колесо ты советуешь именно 2,80, а не три?

2.8 на переднее  -  это для  варианта универсальности, 3 будет слишком тяжело крутить в этом случае на твердом ровном . А Именно под песок -  я сказал, чем больше влезет, тем лучше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретно для песка и болот, все очень просто.
Чем шире покрышка, чем ниже давление, чем менее зубастый протектор - тем лучше все это будет ехать по песку и по болотам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 3 часа назад:

Конкретно для песка и болот, все очень просто.
Чем шире покрышка, чем ниже давление, чем менее зубастый протектор - тем лучше все это будет ехать по песку и по болотам.

Ржака.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

У тебя не написано главного для песка - давления в покрышках. В песке удастся закопаться и на фате, набив покрышки до звона. Ставь что есть - 2,5 - и экспериментируй с давлением

 

А в каких пределах экспериментировать с давлением?

Заказал в интернет-магазине вот такую покрышку Kenda K-905 K-RAD 26x2.5.  Как думаешь - нормально для песка будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 38 минут назад:

 

А в каких пределах экспериментировать с давлением?

Заказал в интернет-магазине вот такую покрышку Kenda K-905 K-RAD 26x2.5.  Как думаешь - нормально для песка будет?

Надо пробовать, песок везде разный. По цифрам давления не могу сказать, на глаз чтобы ощутимо проминалось, но не страшно было получить "змеиный укус". Если много камней в песке, то всё плохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 минуты назад:

но не страшно было получить "змеиный укус". 

Вот тут как раз бескамерка лучше. Нечего прокусывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ржака.

и чего тут ржачного поясните?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

 нормально для песка будет?

Кенда для всего говно будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меньше 5мм просвета от резины до вилки сильно чревато закусыванием при получении любой маленькой восьмёрки, равно как и полной остановкой при налипании грязи, листьев, снега и т.п.

Мужики правильно советуют - хочешь ездить по песку - ставь покрыху чем шире, тем лучше! В идеале, ессно пятидюймовый фэт.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 минут назад:

Меньше 5мм просвета от резины до вилки сильно чревато закусыванием при получении любой маленькой восьмёрки, равно как и полной остановкой при налипании грязи, листьев, снега и т.п.

Мужики правильно советуют - хочешь ездить по песку - ставь покрыху чем шире, тем лучше!

 

Ну тогда получается, что надо три дюйма ставить на передок. Зазор между покрышкой и вилкой будет явно больше, чем пять мм, если с покрышкой 2,50 зазор составляет 15 мм

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Вот тут как раз бескамерка лучше. Нечего прокусывать.

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 3 минуты назад:

 

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

Ну и пусть спустит, она же не разбортируется.

Кроме того есть метод - 5 мл бензина и зажигалка.

Ну и камеру никто немешает взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

есть метод - 5 мл бензина и зажигалка.

 

Ух ты! А что за метод такой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ух ты! А что за метод такой?

Заливаешь пол колпачка (от лимонада) бензина в покрышку, бортируешь, подносишь зажигалку - покрышка взрывается:)

Если повезет- останется целой и сядет на обод плотно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 43 минуты назад:

 

Ух ты! А что за метод такой?

старый подзабытый способ автомобилистов) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 минуты назад:

старый подзабытый способ автомобилистов) 

Вовсе не подзабытый. Трактористы так часто делают, правда, это иногда приводит к печальным последствиям, ведь там несколько литров заливают особо умные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 6 часов назад:

 

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

С легкостью )))

 

DSC-6552.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 4 часа назад:

С легкостью )))

Че за шланг у насоса -  не родной , и сколько он держит? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас