Hello World!

L-Green

Покрышки для песка

84 сообщения в этой теме

L-Green сказал(а) 09.10.2020 в 18:13:

Всем привет! Я часто катаюсь на велосипеде по Мещере из-за любви к безлюдным местам и удобной логистики от места своего проживания. Нередко попадаю в ситуацию, когда ехать на велосипеде невозможно из-за того, что дороги местами представляют из себя мелкодисперсный песок, в котором вязнут шины. Раньше на моём велосипеде стояли покрышки шириной 2,10" (54мм). На днях у меня выдалось свободное время и я занялся апгрейдом велосипеда, поставил на заднее колесо покрышку шириной 2,50" (62мм). Она легко вошла как на переднее, так и на заднее колесо. Не пришлось даже крылья снимать. На передок, я думаю, даже и 3,00" войдёт, поскольку с покрышкой шириной 2,50" расстояние от протектора до ног вилки составляло 15 мм с каждой стороны (столько же и до гориллы). Но тогда придётся собирать новое колесо на более широком ободе. Велосипед у меня TREK-6500. передняя вилка Merida SR Suntour, ширина ободов 19мм.

Как вы думаете, имеет ли смысл заморачиваться с установкой на переднее колесо покрышки шириной в три дюйма? Будет ли при этом существенное улучшение проходимости и управляемости на песчаных участках по сравнению с покрышками шириной 2,10" и 2,50"? Или же не стОит тратить на это время и просто поставить на переднее колесо такую же покрышку, как  на заднем - шириной 2,50" (62 мм)? Хочу понять стОит ли овчинка выделки. Сразу скажу, что я не готов покупать фэт ради пяти - десяти выездов в год в Мёщеру. Да и хранить его особо негде. У меня и так в моей однушке до семи велосипедов зимует.

Я не очень понял твою задачу -  хочешь ли ты универсальный вел или только для песка ?  Если второе, то чем шире сможешь впихнуть в свой вел - тем лучше,  учти, что необходима будет и правильная ширина обода,.. если первое , то я бы посоветовал вперёд колеса 2.8,   назад 2.6 дюйма  с ободами i35 - вполне себе норм универсальный вариант плюсовика с учётом песков

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 09.10.2020 в 22:32:

Равные размеры, кмк, чаще всего диктуются желанием поставить побольше покрышку, но упирается в технические возможности рамы-вилки.

Не обязательно этим. Задняя покрыха стирается более, чем в DVA раза быстрее передней. При одинаковых покрыхах спереди и сзади их можно менять для увеличения ресурса.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 44 минуты назад:

Я не очень понял твою задачу -  хочешь ли ты универсальный вел или только для песка ?  Если второе, то чем шире сможешь впихнуть в свой вел - тем лучше,  учти, что необходима будет и правильная ширина обода,.. если первое , то я бы посоветовал вперёд колеса 2.8,   назад 2.6 дюйма  с ободами i35 - вполне себе норм универсальный вариант плюсовика с учётом песков

У меня есть несколько колёс с разными покрышками. Я их меняю в зависимости от условий эксплуатации. Универсальность в данном случае не нужна. Хотел бы собрать колёса именно "под песок", чтобы можно было ездить на них, а не таскать велосипед. А почему на переднее колесо ты советуешь именно 2,80, а не три?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Не обязательно этим. Задняя покрыха стирается более, чем в DVA раза быстрее передней. При одинаковых покрыхах спереди и сзади их можно менять для увеличения ресурса.

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 7 минут назад:

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

Так ставит заднюю на переднее колесо отдохнуть и в это время изнашивает переднюю покрышку в  DVA  раза быстрее.))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 12 минуты назад:

Каким образом при этом ресурс увеличивается?

имеется ввиду не дожидаясь заднего полуслика - махнуть переднюю и заднюю местами. Чтобы получить два полуслика со временем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 09.10.2020 в 18:13:

Как вы думаете, имеет ли смысл заморачиваться с установкой на переднее колесо покрышки шириной в три дюйма?

У тебя не написано главного для песка - давления в покрышках. В песке удастся закопаться и на фате, набив покрышки до звона. Ставь что есть - 2,5 - и экспериментируй с давлением, если не сможешь ездить на низком, тогда уже думай над переборкой колес. Если одна широкая, ставь вперёд: уведёт передок - не поедешь никак, а закопавшееся заднее можно вытащить силовым педалированием. Делать уголок у стенки - бесплатно )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 14 часа назад:

У меня есть несколько колёс с разными покрышками. Я их меняю в зависимости от условий эксплуатации. Универсальность в данном случае не нужна. Хотел бы собрать колёса именно "под песок", чтобы можно было ездить на них, а не таскать велосипед. А почему на переднее колесо ты советуешь именно 2,80, а не три?

2.8 на переднее  -  это для  варианта универсальности, 3 будет слишком тяжело крутить в этом случае на твердом ровном . А Именно под песок -  я сказал, чем больше влезет, тем лучше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретно для песка и болот, все очень просто.
Чем шире покрышка, чем ниже давление, чем менее зубастый протектор - тем лучше все это будет ехать по песку и по болотам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 3 часа назад:

Конкретно для песка и болот, все очень просто.
Чем шире покрышка, чем ниже давление, чем менее зубастый протектор - тем лучше все это будет ехать по песку и по болотам.

Ржака.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

У тебя не написано главного для песка - давления в покрышках. В песке удастся закопаться и на фате, набив покрышки до звона. Ставь что есть - 2,5 - и экспериментируй с давлением

 

А в каких пределах экспериментировать с давлением?

Заказал в интернет-магазине вот такую покрышку Kenda K-905 K-RAD 26x2.5.  Как думаешь - нормально для песка будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 38 минут назад:

 

А в каких пределах экспериментировать с давлением?

Заказал в интернет-магазине вот такую покрышку Kenda K-905 K-RAD 26x2.5.  Как думаешь - нормально для песка будет?

Надо пробовать, песок везде разный. По цифрам давления не могу сказать, на глаз чтобы ощутимо проминалось, но не страшно было получить "змеиный укус". Если много камней в песке, то всё плохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 минуты назад:

но не страшно было получить "змеиный укус". 

Вот тут как раз бескамерка лучше. Нечего прокусывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ржака.

и чего тут ржачного поясните?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

 нормально для песка будет?

Кенда для всего говно будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меньше 5мм просвета от резины до вилки сильно чревато закусыванием при получении любой маленькой восьмёрки, равно как и полной остановкой при налипании грязи, листьев, снега и т.п.

Мужики правильно советуют - хочешь ездить по песку - ставь покрыху чем шире, тем лучше! В идеале, ессно пятидюймовый фэт.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 минут назад:

Меньше 5мм просвета от резины до вилки сильно чревато закусыванием при получении любой маленькой восьмёрки, равно как и полной остановкой при налипании грязи, листьев, снега и т.п.

Мужики правильно советуют - хочешь ездить по песку - ставь покрыху чем шире, тем лучше!

 

Ну тогда получается, что надо три дюйма ставить на передок. Зазор между покрышкой и вилкой будет явно больше, чем пять мм, если с покрышкой 2,50 зазор составляет 15 мм

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Вот тут как раз бескамерка лучше. Нечего прокусывать.

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 3 минуты назад:

 

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

Ну и пусть спустит, она же не разбортируется.

Кроме того есть метод - 5 мл бензина и зажигалка.

Ну и камеру никто немешает взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

есть метод - 5 мл бензина и зажигалка.

 

Ух ты! А что за метод такой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ух ты! А что за метод такой?

Заливаешь пол колпачка (от лимонада) бензина в покрышку, бортируешь, подносишь зажигалку - покрышка взрывается:)

Если повезет- останется целой и сядет на обод плотно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 43 минуты назад:

 

Ух ты! А что за метод такой?

старый подзабытый способ автомобилистов) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 минуты назад:

старый подзабытый способ автомобилистов) 

Вовсе не подзабытый. Трактористы так часто делают, правда, это иногда приводит к печальным последствиям, ведь там несколько литров заливают особо умные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 6 часов назад:

 

 Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?

С легкостью )))

 

DSC-6552.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 4 часа назад:

С легкостью )))

Че за шланг у насоса -  не родной , и сколько он держит? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах