Опубликовано: 8 сентября 2020 г. Как отнесетесь к такому варианту: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_epic_comp_2013_1924392955 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2020 г. (изменено) PabloHasan сказал(а) 22 часа назад: И как он мне может подойти под езду по городу? А как он тебе сможет помешать? Если чё, на подобном аппарате намотал не одну тысячу по асфальту, едет нормально. Резина естественно стоит кантрийная ) PabloHasan сказал(а) 1 час назад: Как отнесетесь к такому варианту L размер для роста 177см, это мрачный забор. Забудь. Изменено 8 сентября 2020 г. пользователем Proxycon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2020 г. Если чуть чуть бы поднапрячься по деньгам, то вот отличнейший вариант для Питера и ЛОhttps://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/dvuhpodves_merida_one-twenty_rc_9._xt-edition_2020_1993534901 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2020 г. (изменено) PabloHasan сказал(а) 4 часа назад: Как отнесетесь к такому варианту: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_epic_comp_2013_1924392955 Древний как говно мамонта. Этих денег совершенно не стоит. Ему красная цена, ну 50к максимум. Изменено 8 сентября 2020 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2020 г. kaschei сказал(а) 1 час назад: Древний как говно мамонта. Этих денег совершенно не стоит. Ему красная цена, ну 50к максимум. с юморком добавлено 1 минуту спустя PabloHasan сказал(а) 5 часов назад: Как отнесетесь к такому варианту: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_epic_comp_2013_1924392955 это хорошая штука (у самого сейчас эта рама, только в жире), но как-то хода не те, по отношению к начальным хотелкам. ну и обслуживание будет не дешевым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. (изменено) Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату или чему-нить олдскульному, тяжёлому и неубиенному. Современные хс-сосисы с брейном, лёгкими линками и амортом - стоят денег и времени в обслуживании. Причём настолько, что я свой эпик сменил обратно на хардтейл и не жалею ни капли. Изменено 9 сентября 2020 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Proxycon сказал(а) 13 часа назад: А как он тебе сможет помешать? Если чё, на подобном аппарате намотал не одну тысячу по асфальту, едет нормально. Резина естественно стоит кантрийная ) L размер для роста 177см, это мрачный забор. Забудь. Перечитав все комментарии пришел к выводу, что 160-200 мм хода вилки мне совершенно не нужно. Ну L у каждого свой, тут много ньюансов, лично мне нравится, когда размер побольше ( в пределах), мне так комфортнее. O`K сказал(а) 4 часа назад: Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату или чему-нить олдскульному, тяжёлому и неубиенному. Современные хс-сосисы с брейном, лёгкими линками и амортом - стоят денег и времени в обслуживании. Причём настолько, что я свой эпик сменил обратно на хардтейл и не жалею ни капли. Ну тут смотря как часто использовать и в каком режиме. Олдскулы смущают именно своей олдскульностью, устареванием рамы и георметрии и тяжестью продажи в будущем (если вдруг что случится). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. (изменено) Вчера протестил 2 велосипеда с авито: trek fuel 8 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/trek_fuel_ex8_2013758438 GT sensor AL Elite https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_sensor_al_elite_l_1994337470 Как большинство правильно заметило, 150 мм хода мне действительно оказались за глаза. По ощущениям больше понравился трек, интересно собран и хорошо едет, но есть ньюансы: 1) У трека старая рама - где-то 10ого года выпуска, 26ые колеса и вилка не блокируется совсем. При этом очень понравилась подвеска и посадка, было безумно комфортно. Был бы он года 2016ого и на 27.5, я бы взял, наверное, сразу. 2) У ГТ год 2015, но идет хуже, чем трек, да и по комплектации мне меньше понравился, а цена всего на 10к меньше, при этом без торга. Хочу ещё посмотреть парочку вариантов: из ближайших будет вот этот:Giant Anthem x3 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/giant_anthem_x3_928666983 . Если понравится, сразу хочу сменить вилку на ход 130-140 мм. Ещё в планах такой аппарат, но пока в Питере их нет, буду мониторить: https://www.avito.ru/krasnodar/velosipedy/giant_trance_2_ltd_s_1952000823 Опять тупые вопросы: как считаете, насколько завышены/занижены цены, на какие модели можно ещё обратить внимание, если мне прям действительно приглянулся тот же трек? :-) Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут) Изменено 9 сентября 2020 г. пользователем PabloHasan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). В последнем поколении брейн только на прям совсем гоночной версии. Не говоря уже о том, что в целом это корратек на максималках - в золдоле будет конечно лучше, но не сказать, что прям принципиально. Нормальные подшипники не только в олдскульных рамах, в новом оллмаунтине тоже бывают - но тут уже надо смотреть спеки на конкретные рамы (и кархером пользоваться аккуратно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. PabloHasan сказал(а) 26 минут назад: Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут) По факту дадут Надо же экспериментировать с давлением под свой вес и настройками подвески. Плюс непонятно состояние подшипников и амортов на БУ вариантах. Хотя если подвеска сразу же хорошо работает - это отличный показатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. (изменено) Мне по большому счету то все-равно, что вы себе в итоге купите, вам на этом ездить потом. Я не навязываю свое мнение. Просто от себя могу посоветовать, не кидаться на "древние" алюмишки, с устаревшей табуреточной гео, уставшей рамой, и ушатанным обвесом, особенно на 26х колесах. Ищите как можно более свежие байки. За последние пару лет, велики и навесное, стали куда интереснее и технологичнее. Ну а уж по скольку 80тр уже имеется как я понял, то лучше немного поднапрячься по деньгам, тогда будут более интересные варианты. Изменено 9 сентября 2020 г. пользователем kaschei 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. O`K сказал(а) 16 часов назад: Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату ВотЪ! = )) PabloHasan сказал(а) 12 часа назад: Ну L у каждого свой, тут много ньюансов, лично мне нравится, когда размер побольше ( в пределах), мне так комфортнее. Спешевский L вполне настоящий, был стампджампер фср L-ка, при росте 182, утомил он меня за месяц. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. (изменено) Катаю на подвесе trek fuel 8, теперь уже модель 2020, предыдущая 2017 (рама с амортом в продаже), до этого 2012. Скажу что трейловый подвес - это идеальное сочетание всего что нужно для катания и у нас и в байк парках и в горах. Так что советую брать трейловый подвес. В принципе я провел исследование рынка и все грустно. Вот статья: https://vk.com/wall-74263414_291 добавлено 3 минуты спустя Proxycon сказал(а) 11 час назад: ВотЪ! = )) Спешевский L вполне настоящий, был стампджампер фср L-ка, при росте 182, утомил он меня за месяц. По затратности - это факт, у меня три подвеса и два хардтейла, обслуживать их довольно таки накладно и просто лень бывает. Но один подвес не так уж и проблематично обслуживать. Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании. Колодки два три раза за сезон (в горах за две недели стабильно уходит комплект), покрышки раз в две сезона, ну и амортизацию раз в сезон базовое то провести, полный ребилд раз в два-три года. Изменено 10 сентября 2020 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. Кстати, у нас в Выборге вот такую бричку продают, очень далее вариант: https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/merida_one_sixty_700_2020_1993091603?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing добавлено 1 минуту спустя n1ko сказал(а) 23 часа назад: Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). ). Брейн - гавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. cocabonga сказал(а) 3 часа назад: n1ko сказал(а) 09.09.2020 в 10:13: Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). ). Брейн - гавно. брейн отличная вещь для гоночного КК, для трейла и олмаунтин он вообще не в тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. Вставлю 5 копеек. Для себя, в качестве "универсального байка", использую короткоходный КК подвес с колёсами 29" и ходами перед/зад 100мм. Хорошо идёт по асфальту, и на наших Питерских грунтах тоже ходов хватает. Понятно что решение имеет свои плюсы и минусы, но для моего стиля катания (асфальт + пригородные грунты) этот вариант идеально подходит. ДХ, трейлы и т.д. не катаю. Из минусов, могу отметить довольно частое обслуживание (дожди, говна, вот это всё...). На подвесах это неизбежно в нашем климате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. kaschei сказал(а) 09.09.2020 в 18:05: Мне по большому счету то все-равно, что вы себе в итоге купите, вам на этом ездить потом. Я не навязываю свое мнение. Просто от себя могу посоветовать, не кидаться на "древние" алюмишки, с устаревшей табуреточной гео, уставшей рамой, и ушатанным обвесом, особенно на 26х колесах. Ищите как можно более свежие байки. За последние пару лет, велики и навесное, стали куда интереснее и технологичнее. Ну а уж по скольку 80тр уже имеется как я понял, то лучше немного поднапрячься по деньгам, тогда будут более интересные варианты. Да, согласен, раньше 2015 года сейчас перестал смотреть, так как беру вел на 5-6 лет минимум, а потом продавать его будет совсем напряжно. Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-)) cocabonga сказал(а) 11 час назад: По затратности - это факт, у меня три подвеса и два хардтейла, обслуживать их довольно таки накладно и просто лень бывает. Но один подвес не так уж и проблематично обслуживать. Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании. Колодки два три раза за сезон (в горах за две недели стабильно уходит комплект), покрышки раз в две сезона, ну и амортизацию раз в сезон базовое то провести, полный ребилд раз в два-три года. Именно обслуживание меня совершенно не пугает, я прекрасно понимаю, что за велом надо следить, а это стоит денег) Firs_away сказал(а) 7 часов назад: Вставлю 5 копеек. Для себя, в качестве "универсального байка", использую короткоходный КК подвес с колёсами 29" и ходами перед/зад 100мм. Хорошо идёт по асфальту, и на наших Питерских грунтах тоже ходов хватает. Понятно что решение имеет свои плюсы и минусы, но для моего стиля катания (асфальт + пригородные грунты) этот вариант идеально подходит. ДХ, трейлы и т.д. не катаю. Из минусов, могу отметить довольно частое обслуживание (дожди, говна, вот это всё...). На подвесах это неизбежно в нашем климате. Я думал о хардтейле, но после двухподвеса совсем не хочется переезжать на 1 амморт, сроднился я с двумя) добавлено 1 минуту спустя Вроде нахожу интересные варианты, а все они в Сочи, Краснодаре или где угодно, но не в Питере, а заказывать как-то очень стремно, пока сам не пощупал вел) Есть тут кто-нибудь, кто на авито с доставкой БУ велы брал, может есть что посоветовать?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. «Всё смешалось в доме Оболенских» и «универсальный» и шоп АМ было ) ...не верю © Станиславский. cocabonga сказал(а) 11 час назад: Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании. На Крузаке стоят маслёнки под это дело, но Пенелопа не верит Санте. Яп с фамилией Cruz постеснялся бы... Понятно, что дорого-богато, но название темы... Вообще, если скила нет, то попа и лапки всё одно устанут, а вот по прямой быстро и с багажником, да в горку - легко, то универсальней педелика вроде пока нет ) ...вон даже дети на тяжёлом харде довольны: Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. 'pd' сказал(а) 19 минут назад: Показать содержимое Был у меня велосипед Десна в далеком детстве, классный был аппарат, но его время прошло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. (изменено) PabloHasan сказал(а) 33 минуты назад: Да, согласен, раньше 2015 года сейчас перестал смотреть, так как беру вел на 5-6 лет минимум, а потом продавать его будет совсем напряжно. Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-)) К сожалению реалии таковы, что ниже 100к, сейчас крайне сложно найти хороший трейл/ам подвес, особенно свежий. Цены растут. А бюджет хотят увеличить, в основном потому, что советуют люди прошедшие все эти "круги ада", и понимающие, что лучше немного напрячься, и взять сразу хороший байк, чем потом плеваться, или заниматься бесконечным апгрейдом, который в итоге приводит к логичной смене самого байка Ну по крайней мере, моя логика увеличения бюджета такова. Изменено 10 сентября 2020 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. kaschei сказал(а) 40 минут назад: К сожалению реалии таковы, что ниже 100к, сейчас крайне сложно найти хороший трейл/ам подвес, особенно свежий. Согласен. Правда вот зимой на CRC раздавали топовый фрейм от Yeti и всего чуть больше сотки, но там ещё вкладывать... и только дешманерам нужно вот прям здесь и сейчас, но к сожалению в нашей торговле барыги питающиеся дешманерами. Скрытый текст PabloHasan сказал(а) 56 минут назад: Был у меня велосипед Десна в далеком детстве, классный был аппарат, но его время прошло) Десна то каким боком? Или вы об этом экшперементаторе? И кста, не помню ничего классного в b-140. Купили мне мелкому зачем-то красный и без всякого мотора, так он штаны жрал на ура и первое, что накрылось, это - тормоза. Приходилось ездить без них и тормозить обо что попадётся, потому что не всегда рядом была спасительная для обода поленница ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. PabloHasan сказал(а) 2 часа назад: Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-)) Ну нормальный подвес как стоил 3000 баксов в среднем, так и стоит. У нас тут просто другая валюта в стране, не очень надёжная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2020 г. Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить) Есть 2 варианта, выбираю между ними: 1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html 2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/ В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3 Цена каждого около 90к. Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2020 г. Zesty-это более интересная рама. PabloHasan сказал(а) 32 минуты назад: Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить) Есть 2 варианта, выбираю между ними: 1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html 2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/ В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3 Цена каждого около 90к. Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2020 г. PabloHasan сказал(а) 1 час назад: Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить) Есть 2 варианта, выбираю между ними: 1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html 2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/ В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3 Цена каждого около 90к. Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-) Я бы взял лапьер. Они новые по 90к стоят? Или бу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах