Please log in.

PabloHasan

Идеальный велосипед для all mountain

119 сообщений в этой теме

PabloHasan сказал(а) 22 часа назад:

И как он мне может подойти под езду по городу?

А как он тебе сможет помешать? Если чё, на подобном аппарате намотал не одну тысячу по асфальту, едет нормально. Резина естественно стоит кантрийная )

 

PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

Как отнесетесь к такому варианту

L размер для роста 177см, это мрачный забор. Забудь.

Изменено пользователем Proxycon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 4 часа назад:

Как отнесетесь к такому варианту: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_epic_comp_2013_1924392955

Древний как говно мамонта. Этих денег совершенно не стоит. Ему красная цена, ну 50к максимум.

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 1 час назад:

Древний как говно мамонта. Этих денег совершенно не стоит. Ему красная цена, ну 50к максимум.

с юморком

 

добавлено 1 минуту спустя
PabloHasan сказал(а) 5 часов назад:

Как отнесетесь к такому варианту: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_epic_comp_2013_1924392955

это хорошая штука (у самого сейчас эта рама, только в жире), но как-то хода не те, по отношению к начальным хотелкам. ну и обслуживание будет не дешевым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату или чему-нить олдскульному, тяжёлому и неубиенному.

Современные хс-сосисы с брейном, лёгкими линками и амортом - стоят денег и времени в обслуживании.

Причём настолько,  что я свой эпик сменил обратно на хардтейл и не жалею ни капли.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 13 часа назад:

А как он тебе сможет помешать? Если чё, на подобном аппарате намотал не одну тысячу по асфальту, едет нормально. Резина естественно стоит кантрийная )

 

L размер для роста 177см, это мрачный забор. Забудь.

Перечитав все комментарии пришел к выводу, что 160-200 мм хода вилки мне совершенно не нужно. Ну L у каждого свой, тут много ньюансов, лично мне нравится, когда размер побольше ( в пределах), мне так комфортнее.

O`K сказал(а) 4 часа назад:

Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату или чему-нить олдскульному, тяжёлому и неубиенному.

Современные хс-сосисы с брейном, лёгкими линками и амортом - стоят денег и времени в обслуживании.

Причём настолько,  что я свой эпик сменил обратно на хардтейл и не жалею ни капли.

Ну тут смотря как часто использовать и в каком режиме. Олдскулы смущают именно своей олдскульностью, устареванием рамы и георметрии и тяжестью продажи в будущем (если вдруг что случится).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера протестил 2 велосипеда с авито: trek fuel 8

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/trek_fuel_ex8_2013758438

GT sensor AL Elite

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_sensor_al_elite_l_1994337470

 

Как большинство правильно заметило, 150 мм хода мне действительно оказались за глаза. По ощущениям больше понравился трек, интересно собран и хорошо едет, но есть ньюансы:

1) У трека старая рама - где-то 10ого года выпуска, 26ые колеса и вилка не блокируется совсем. При этом очень понравилась подвеска и посадка, было безумно комфортно. Был бы он года 2016ого и на 27.5, я бы взял, наверное, сразу.

2) У ГТ год 2015, но идет хуже, чем трек, да и по комплектации мне меньше понравился, а цена всего на 10к меньше, при этом без торга. 

 

Хочу ещё посмотреть парочку вариантов: из ближайших будет вот этот:Giant Anthem x3 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/giant_anthem_x3_928666983 . Если понравится, сразу хочу сменить вилку на ход 130-140 мм.

 

Ещё в планах такой аппарат, но пока в Питере их нет, буду мониторить: https://www.avito.ru/krasnodar/velosipedy/giant_trance_2_ltd_s_1952000823

Опять тупые вопросы: как считаете, насколько завышены/занижены цены, на какие модели можно ещё обратить внимание, если мне прям действительно приглянулся тот же трек? :-)

 

Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут)

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). В последнем поколении брейн только на прям совсем гоночной версии. Не говоря уже о том, что в целом это корратек на максималках - в золдоле будет конечно лучше, но не сказать, что прям принципиально.

 

Нормальные подшипники не только в олдскульных рамах, в новом оллмаунтине тоже бывают - но тут уже надо смотреть спеки на конкретные рамы (и кархером пользоваться аккуратно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 26 минут назад:

Так, по ощущениям общим, разница всё-таки в байках есть из одного и того же ценового сегмента, при этом разница в "комфорте" очень даже приличная. Может я её не могу объяснить технически, но ощущения врать не дадут)

 

По факту дадут :) Надо же экспериментировать с давлением под свой вес и настройками подвески. Плюс непонятно состояние подшипников и амортов на БУ вариантах. Хотя если подвеска сразу же хорошо работает - это отличный показатель.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне по большому счету то все-равно, что вы себе в итоге купите, вам на этом ездить потом. Я не навязываю свое мнение.
Просто от себя могу посоветовать, не кидаться на "древние" алюмишки, с устаревшей табуреточной гео, уставшей рамой, и ушатанным обвесом, особенно на 26х колесах.
Ищите как можно более свежие байки. За последние пару лет, велики и навесное, стали куда интереснее и технологичнее. Ну а уж по скольку 80тр уже имеется как я понял, то лучше немного поднапрячься по деньгам, тогда будут более интересные варианты.

Изменено пользователем kaschei
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 часов назад:

Кстати о затратной части: если хочется "беспроблемный" двухподвес, то прямая дорога к дх аппарату

ВотЪ! = ))

 

PabloHasan сказал(а) 12 часа назад:

Ну L у каждого свой, тут много ньюансов, лично мне нравится, когда размер побольше ( в пределах), мне так комфортнее.

Спешевский L вполне настоящий, был стампджампер фср L-ка, при росте 182, утомил он меня за месяц.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катаю на подвесе trek fuel 8, теперь уже модель 2020, предыдущая 2017 (рама с амортом в продаже), до этого 2012. Скажу что трейловый подвес - это идеальное сочетание всего что нужно для катания и у нас и в байк парках и в горах. Так что советую брать трейловый подвес. 

В принципе я провел исследование рынка и все грустно. Вот статья:

https://vk.com/wall-74263414_291

добавлено 3 минуты спустя
Proxycon сказал(а) 11 час назад:

ВотЪ! = ))

 

Спешевский L вполне настоящий, был стампджампер фср L-ка, при росте 182, утомил он меня за месяц.

По затратности - это факт, у меня три подвеса и два хардтейла, обслуживать их довольно таки накладно и просто лень бывает. Но один подвес не так уж и проблематично обслуживать. Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании. Колодки два три раза за сезон (в горах за две недели стабильно уходит комплект), покрышки раз в две сезона, ну и амортизацию раз в сезон базовое то провести, полный ребилд раз в два-три года.

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас в Выборге вот такую бричку продают, очень далее вариант:

https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/merida_one_sixty_700_2020_1993091603?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

добавлено 1 минуту спустя
n1ko сказал(а) 23 часа назад:

Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). ).

Брейн - гавно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:
n1ko сказал(а) 09.09.2020 в 10:13:

Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). ).

Брейн - гавно.

брейн отличная вещь для гоночного КК, для трейла и олмаунтин он вообще не в тему

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вставлю 5 копеек.

Для себя, в качестве "универсального байка", использую короткоходный КК подвес с колёсами 29" и ходами перед/зад 100мм.

Хорошо идёт по асфальту, и на наших Питерских грунтах тоже ходов хватает.

Понятно что решение имеет свои плюсы и минусы, но для моего стиля катания (асфальт + пригородные грунты) этот вариант идеально подходит. ДХ, трейлы и т.д. не катаю.

Из минусов, могу отметить довольно частое обслуживание (дожди, говна, вот это всё...). На подвесах это неизбежно в нашем климате.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 09.09.2020 в 18:05:

Мне по большому счету то все-равно, что вы себе в итоге купите, вам на этом ездить потом. Я не навязываю свое мнение.
Просто от себя могу посоветовать, не кидаться на "древние" алюмишки, с устаревшей табуреточной гео, уставшей рамой, и ушатанным обвесом, особенно на 26х колесах.
Ищите как можно более свежие байки. За последние пару лет, велики и навесное, стали куда интереснее и технологичнее. Ну а уж по скольку 80тр уже имеется как я понял, то лучше немного поднапрячься по деньгам, тогда будут более интересные варианты.

Да, согласен, раньше 2015 года сейчас перестал смотреть, так как беру вел на 5-6 лет минимум, а потом продавать его будет совсем напряжно.

 

Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-))

cocabonga сказал(а) 11 час назад:

 

По затратности - это факт, у меня три подвеса и два хардтейла, обслуживать их довольно таки накладно и просто лень бывает. Но один подвес не так уж и проблематично обслуживать. Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании. Колодки два три раза за сезон (в горах за две недели стабильно уходит комплект), покрышки раз в две сезона, ну и амортизацию раз в сезон базовое то провести, полный ребилд раз в два-три года.

Именно обслуживание меня совершенно не пугает, я прекрасно понимаю, что за велом надо следить, а это стоит денег)

 

Firs_away сказал(а) 7 часов назад:

Вставлю 5 копеек.

Для себя, в качестве "универсального байка", использую короткоходный КК подвес с колёсами 29" и ходами перед/зад 100мм.

Хорошо идёт по асфальту, и на наших Питерских грунтах тоже ходов хватает.

Понятно что решение имеет свои плюсы и минусы, но для моего стиля катания (асфальт + пригородные грунты) этот вариант идеально подходит. ДХ, трейлы и т.д. не катаю.

Из минусов, могу отметить довольно частое обслуживание (дожди, говна, вот это всё...). На подвесах это неизбежно в нашем климате.

Я думал о хардтейле, но после двухподвеса совсем не хочется переезжать на 1 амморт, сроднился я с двумя)

добавлено 1 минуту спустя

Вроде нахожу интересные варианты, а все они в Сочи, Краснодаре или где угодно, но не в Питере, а заказывать как-то очень стремно, пока сам не пощупал вел)

Есть тут кто-нибудь, кто на авито с доставкой БУ велы брал, может есть что посоветовать?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

«Всё смешалось в доме Оболенских» и «универсальный» и шоп АМ было ) ...не верю © Станиславский.

cocabonga сказал(а) 11 час назад:

Если нормальные подшипники и вообще следить за велосипедом, подшипники менять раз в полтора два сезона при круглогодичном катании.

На Крузаке стоят маслёнки под это дело, но Пенелопа не верит Санте. Яп с фамилией Cruz постеснялся бы...

A12BE1BB-8F24-463E-9EFD-4F2FE0E6D6A9.jpeg

Понятно, что дорого-богато, но название темы...
 

Вообще, если скила нет, то попа и лапки всё одно устанут, а вот по прямой быстро и с багажником, да в горку - легко, то универсальней педелика вроде пока нет ) ...вон даже дети на тяжёлом харде довольны:

Скрытый текст

F9A0D68C-334E-4F1A-9583-438D975E06DA.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 19 минут назад:

 

  Показать содержимое

F9A0D68C-334E-4F1A-9583-438D975E06DA.jpeg

 

Был у меня велосипед Десна в далеком детстве, классный был аппарат, но его время прошло) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 33 минуты назад:

Да, согласен, раньше 2015 года сейчас перестал смотреть, так как беру вел на 5-6 лет минимум, а потом продавать его будет совсем напряжно.

 

Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-))

 

К сожалению реалии таковы, что ниже 100к, сейчас крайне сложно найти хороший трейл/ам подвес, особенно свежий. Цены растут.
А бюджет хотят увеличить, в основном потому, что советуют люди прошедшие все эти "круги ада", и понимающие, что лучше немного напрячься, и взять сразу хороший байк, чем потом плеваться, или заниматься бесконечным апгрейдом, который в итоге приводит к логичной смене самого байка :) Ну по крайней мере, моя логика увеличения бюджета такова.

Изменено пользователем kaschei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 40 минут назад:

К сожалению реалии таковы, что ниже 100к, сейчас крайне сложно найти хороший трейл/ам подвес, особенно свежий.

Согласен. Правда вот зимой на CRC раздавали топовый фрейм от Yeti и всего чуть больше сотки, но там ещё вкладывать... и только дешманерам нужно вот прям здесь и сейчас, но к сожалению в нашей торговле барыги питающиеся дешманерами.

 

Скрытый текст


PabloHasan сказал(а) 56 минут назад:

Был у меня велосипед Десна в далеком детстве, классный был аппарат, но его время прошло) 

Десна то каким боком?
Или вы об этом экшперементаторе?

И кста, не помню ничего классного в b-140. Купили мне мелкому зачем-то красный и без всякого мотора, так он штаны жрал на ура и первое, что накрылось, это - тормоза. Приходилось ездить без них и тормозить обо что попадётся, потому что не всегда рядом была спасительная для обода поленница )

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 2 часа назад:

Каждый пост, когда я ставлю какой-то бюджет, его постоянно хотят увеличить, причем разницы нет) Я искал хартейл за 35, мне говорили, что надо больше, искал первый двухподвес за 50, мне говорили, что надо хотя бы 70. Сейчас ищу за 80, уже нужно 110 :-))

Ну нормальный подвес как стоил 3000 баксов в среднем, так и стоит. У нас тут просто другая валюта в стране, не очень надёжная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить)

Есть 2 варианта, выбираю между ними: 

1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г 

https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html

2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/

В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3

Цена каждого около 90к.

Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zesty-это более интересная рама. 

PabloHasan сказал(а) 32 минуты назад:

Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить)

Есть 2 варианта, выбираю между ними: 

1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г 

https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html

2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/

В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3

Цена каждого около 90к.

Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 1 час назад:

Так, ну а теперь конкретные вопросы, хочется уже купить велосипед и поездить)

Есть 2 варианта, выбираю между ними: 

1) Lapierre Zesty 527 AM 2015г 

https://nicebike.ru/catalog_tovarov/velosipedy/velosipedy_mtb_suspension/mtb_suspension_lapierre_/velosiped_mtb_susp_all_mountain_trail_lapierre_zesty_am_527_2015_black_cyan_orange_matt.html

2) Bergamont trailster 7.0 2015 https://www.alienbike.ru/catalog/dvukhpodvesy/bergamont_trailster_ex_7_0_2015/

В бергамоте заменен задний амморт на рокс монарх рт3

Цена каждого около 90к.

Кто-нибудь ездил или может что посоветовать строго из этих двух вариантов. Есть ещё третий - оба плохи :-)

Я бы взял лапьер. Они новые по 90к стоят? Или бу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах