Опубликовано: 2 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) Только что: В смысле? Где ты лицемерие увидел? Ну вот давай пример - у меня тут недалеко от дома был двор, через который народ на машине массово срезал пробку. Ну, как эти в цпкио. Двор загородили физически, теперь там не стремно ходить пешком. Естественно автомобилисты ныли что теперь пробку не объехать. Мне кажется, тут не найдется того кто был бы не рад такому. Тут ситуация аналогична - хотят закрыть для транспорта короткий проезд. Но тк это не про машины и это кусок твоего маршрута - мнение прямо противоположное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. Ещё раз: это не автопитер. А велопитер. Я здесь топлю за велики. На то, что там где-то автолюбители страдают - мне до лампочки. Мне важно, чтобы Я как велосипедист не страдал в ЦПКО. Всё равно лицемерие? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 5 минут назад: Ещё раз: это не автопитер. А велопитер. Я здесь топлю за велики. На то, что там где-то автолюбители страдают - мне до лампочки. Мне важно, чтобы Я как велосипедист не страдал в ЦПКО. Всё равно лицемерие? Ну как по мне - да. ЦПКО это парк для людей, то что мы на велопитере это никак не изменит. Вообще, если глобально - это лицемерие имхо одна из причин, почему у нас в городе велосипедистов (а уж веловодителей и подавно) не воспринимают в серьез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. (изменено) Лицемерие, это когда топишь за одно в одной ситуации, а в другой ситуации переобуваешься на лету и топишь за другое. А где я переобувался? Я как говорил, что велосипеды это хорошо, так и говорю. Как говорил, что тачки нужно щемить всячески, а то много воли дано, так и говорю. Логика у меня везде сохраняется одинаковая. Изменено 2 сентября 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 5 минут назад: Лицемерие, это когда топишь за одно в одной ситуации, а в другой ситуации переобуваешься на лету и топишь за другое. А где я переобувался? Я как говорил, что велосипеды это хорошо, так и говорю. Как говорил, что тачки нужно щемить всячески, а то много воли дано, так и говорю. Логика у меня везде сохраняется одинаковая. Ну так а я о чём - ограничить проезд одному транспорту ок, другому не ок. Ситуация одна, топишь за разное. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. k102 сказал(а) 3 минуты назад: Ну так а я о чём - ограничить проезд одному транспорту ок, другому не ок. Ситуация одна, топишь за разное. А, ну так значит запрет въезда фурам в центр Питера это теперь называется "лицемерие". Ок. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Про Сосновку не скажу, а через ЦПКО транзит для машин есть. Покупаешь абонемент в теннисный клуб на территории парка и злорадно хохоча едешь на автомобиле давить белок и объезжать вечную пробку на приморке. Поток авто там заметный в час пик. Администрации парка такое вполне ок. Чо, серьёзно что-ль?! Вот ведь... нехорошие люди. ЗЫ И хотя цыпка мне в общем-то вообще никак не интересна, но тут я (на удивление) согласен с Богданом про транзитную зону. Будь у меня надобность с Комендани попасть на Крестовский, я бы наверное все-таки через парк поехал бы. Аккуратно и медленно, если того требует окружающая обстановка. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. k102 сказал(а) 25 минут назад: у нас в городе велосипедистов (а уж веловодителей и подавно) не воспринимают в серьез. Ну нинаю... Вот нет у меня ощущения, что мои велоправа ущемляются автомобилистами. Как-то по дурости вечером с работы свернул с Литейного моста направо на набережную у финбана. Оказался меж двух потоков. Притормозили, моргнули, пропустили. Не исключено, конечно, что обозвали дебилом. Ну и в принципе вижу, что меня замечают и с моими действиями считаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. vlad-b сказал(а) 13 минуты назад: Ну нинаю... Вот нет у меня ощущения, что мои велоправа ущемляются автомобилистами. Как-то по дурости вечером с работы свернул с Литейного моста направо на набережную у финбана. Оказался меж двух потоков. Притормозили, моргнули, пропустили. Не исключено, конечно, что обозвали дебилом. Ну и в принципе вижу, что меня замечают и с моими действиями считаются. А, я не про это. Я про то что у нас строят для велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. k102 сказал(а) 6 минут назад: А, я не про это. Я про то что у нас строят для велосипедистов. А-а-а... в этом плане. Это да. Чиновниками различных мастей вел позиционируется исключительно как развлекушка. И строят, разрешают/запрещают в соответствии с этим. Поэтому и транзит авто (пусть и самых "хитрых") через цыпку возможен, а вело надо запретить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: Ну вот ты гуляешь иногда, а я езжу каждый день (в доковидную эпоху), значит моё мнение имеет более высокий вес Предлагаю разумный компромисс: транзитная зона, где велосипедисты могут ездить, и весь остальной парк где можно небоясь гулять с ребёнком. Как пример, Центральный Парк в Нью-Йорке. Там тоже есть места для транзитных велосипедистов, есть места для покатушечных велосипедистов, и есть места для пешеходов. Все довольны, всё круто. Как вариант. Я считаю должны решать пользователи парка, жители района или как-то так. Пешеходы люди беззлобные, думаю они не будут против велосипедистов, если их совсем уж не достали. И опрос это как раз правильная инициатива, чтоб выяснить насколько мешают велосипедисты и что с этим делать. Это не повод впадать в истерику как снежинка и кричать что все велосипедисты белые и пушистые и никогда не делают ничего плохого, а кому не нравятся - злодей и негодяй. Это повод к дискуссии. Выяснению что людям не нравится, работы над собой и отделению себя от тех кто работать над собой не хочет. Логика "я езжу каждый день, значит моё мнение имеет более высокий вес" порочна: есть люди ездящие по встречке каждый день. Стоит ли легализовать это на основе их мнения? Откуда куда маршрут-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2020 г. Костя сказал(а) 10 минут назад: "я езжу каждый день, значит моё мнение имеет более высокий вес" Это подкол в сторону @k102 , отсылка к его фразе о том, что больший вес имеет мнение тех велосипедистов, кто ездит больше. Хотя я с этим отчасти согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 13 часа назад: Это подкол в сторону @k102 , отсылка к его фразе о том, что больший вес имеет мнение тех велосипедистов, кто ездит больше. Хотя я с этим отчасти согласен. Очень сложная отсылка же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. @velosipedization Недавно в группе ЦПКиО появился пост, в котором руководство парка прямым текстом пишет, что всерьез задумывается о запрете велосипедов и электросамокатов. При этом администрация прикрепила опрос, чтобы выяснить мнение жителей на этот счет. Правда, нигде не сказано, что результаты повлияют на итоговое решение — есть только классическое «ваше мнение очень важно для нас». Главный аргумент руководства ЦПКиО — частые случаи наезда велосипедов и электросамокатов на пешеходов. И эту проблему хотят решить запретами, а не созданием подходящей инфраструктуры. Бывает, что ограничение проезда велосипедов и электросамокатов в парках имеет смысл — зачастую, это правильная мера в небольших или очень популярных парках. Случай с ЦПКиО — другой. Елагин остров — критически важный транзитный коридор между центральными районами и северо-западом. В таких случаях важно обустроить велодорожки, а не разбрасываться запретами. Запрет проезда через парк заставит делать крюк в 5 км через Яхтенный или Каменноостровский мост. Это ударит по развитию велотранспорта в Петербурге — и всё из-за желания руководства ЦПКиО пойти по «простому» пути. Администрация парка должна пойти на встречу как велосипедистам, так и пешеходам. Компромисс должен заключаться в создании безопасного транзитного движения через ЦПКиО, а не в ограничениях и запретах. Мы подготовили письмо администрации парка и отправили его, как депутатское обращение Леонида Андрухова (https://vk.com/id3073). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Bogdanter сказал(а) 7 минут назад: Мы подготовили письмо администрации парка и отправили его, как депутатское обращение Во-от... это грамотный подход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Там самое главное - это автомобили в парке в очень заметных количествах, чего не было даже еще в 2000-х, не говоря уж о советском периоде. И речь идет не о служебных машинах и даже не о машинах сотрудников, а об авто посетителей теннисного клуба и транзите. Причем я эти машины постоянно вижу на той самой аллее, где выставлены знаки "Осторожно - белки!". Так вот, пока там возможен проезд на авто, все рассуждения администрации о том, как они заботятся о безопасности детей и белок,- выглядят, мягко говоря, странно. Чтобы не сказать сплошным фарисейством. И решать это вопросы очень желательно было бы именно в таком порядке: сперва полный запрет для автомобилей, потом обсуждение всего остального. Причем при обсуждении остального хорошо бы обычные велосипеды отделить от всего электро. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Причем как-то раз один из автомобилей даже гоняться там со мной начал, когда я ехал через парк с работы домой как обычно, и имел неслыханную наглость опередить его на одном из лежачих полицейских. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. А давайте коллективным разумом попытаемся чисто для себя представить причину всего этого антивелодвижения. У меня в голове крутится идея, что этот просто прихоть какого-то лица с админ ресурсом, которому просто приспичило запретить велосипеды. Забота о белках с учетом машин выглядит очень лениво притянутым поводом. Тем более велы решили запрещать под конец сезона у сезонных катальцев, те каждый день количество велов будет идти на спад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: А давайте коллективным разумом попытаемся чисто для себя представить причину всего этого антивелодвижения. Просто какой то жирный самодур решил что-то запретить. Наверняка велоненавистник, так как велосипедисты мешают ему возить свою жирную задницу на авто. добавлено меньше минуты спустя Кстати, авто в ЦПКО реально напрягают. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Мнение канала Город в движении В Петербурге хотят закрыть для велосипедистов одну из популярнейших межрайонных пешеходно-велосипедных связей - дорогу через ЦПКиО. Да, я неоднократно утверждал, что транзитное движение велосипедистов в парках нежелательно. Но в данном случае не могу полностью согласиться с таким решением. Обычно, парки можно обойти по периметру, но этот путь просто не имеет альтернатив, поскольку парк расположен на острове, соединенном мостами с мощными точками притяжения. ЦПКиО - это большая зеленая зона с разнообразными функциями, растянутая с запада на восток. Транзитный маршрут проходит через него по середине, поперек, с юга на север. Таким образом, сквозное движение оказывает наименьшее влияние на функции парка. И тут, я считаю, всё-таки возможен компромисс, но при условии что для велосипедистов будет создана (или хотя бы нарисована разметкой) велодорожка, и эта велодорожка не будет проходить через места, где играют дети и отдыхают люди (то есть от неё нужно отодвинуть подальше детские площадки и лавочки). То есть, тут требуются определенные преобразования в самом парке, для которых нужны бОльшие административные усилия, чем для запрета. Но, конечно, администрации легче просто запретить то, что им создает проблемы, чем пытаться приспособиться к потребностям людей. К сожалению, подход: "люди для инфраструктуры", а не "инфраструктура для людей", всё ещё не изжит. Да, конечно, если устроить опрос, в котором большая часть людей мыслит стереотипно и не ездит по этому маршруту, вариант с запретом может победить. Но конкретные решения должны принимать компетентные специалисты, а не толпа. Уверен, такой запрет в итоге будет вызывать непонимание и фрустрацию у горожан, привыкших использовать этот путь. #велосипедизация #велодорожки #велоинфраструктура #велосипедная_инфраструктура 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. (изменено) Про машины - все легально, никаких проблем - https://vk.com/topic-7144809_39455837?post=5915 Изменено 4 сентября 2020 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. marr сказал(а) 37 минут назад: Про машины - все легально, никаких проблем - https://vk.com/topic-7144809_39455837?post=5915 Там даже ссылку кинули, куда денежку заносить: https://go2sport.ru/clubs/elagin-ostrov/ Всего 450р, как я понимаю? Весьма демократично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Там даже ссылку кинули, куда денежку заносить: https://go2sport.ru/clubs/elagin-ostrov/ Всего 450р, как я понимаю? Весьма демократично. Т.е. и велосипедёрам так тоже можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2020 г. (изменено) О как! «Сейчас у нас суммарно люди голосуют __за запрет__ движения на велосипедах и особенно электросамокатах». Это вообще, интересно, как они посчитали? Суммировали полный запрет и запрет в выходные? Или просто врут (вариант - арифметики не знают)? Причем крутят на смартфоне все то же голосование в vk, где сейчас цифры вот такие: Проголосовали 7 078 человек Я против запрета для велосипедов и электросамокатов в парке. 42.24 % 2 990 голосов Я за то, чтобы в Парке не было велосипедов и электросамокатов. 30.42 % 2 153 голоса Достаточно запрета в выходные дни. 27.34 % 1 935 голосов Причем интересно, что все замечания о машинах в парке почти полностью проигнорированы. А их там в обсуждении много Изменено 7 сентября 2020 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2020 г. AmoNik сказал(а) 02/09/2020 в 16:43: Там в парке машины давят белок и голубей. Сам неоднократно видел Голубей пусть давят на здоровье. Они бы еще из-за крыс начали что-то запрещать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах