Hello World!

ArsWolfBeast

Ищу северного вело-механика

13 сообщений в этой теме

Ищу человека, который за денежку проведет у меня на дому (Планерная улица)

1. Предсезонное обслуживания велика (Author Traction 29), который всю зиму простоял в коридоре.

2. Оценит целесообразность восстановления велика (Author Decster 29), который года три простоял на закрытом балконе.

 

Писать лучше тут https://vk.com/arswolfbeast 

Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать лишних тем, напишу сюда. 

Тоже ищу веломастера на севере, кто бы мог провести ТО велосипеда, могу подъехать куда надо. 

В мастерских как-то дороговато это дело... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intergalactic_Cat сказал(а) 3 часа назад:

В мастерских как-то дороговато это дело... 

Тогда учиться самостоятельно определять мелкие болячки и самостоятельно их исправлять.

Минимальный набор это набор конусных ключей под втулки, набор шестигранников, хороший спицевой ключ.

Раньше это легко вписывалось в тыщу рублей и хватает для простых работ, типа базового ТО (проверка, настройка).

 

Intergalactic_Cat сказал(а) 3 часа назад:

ТО велосипеда

Какого (модель, год)? Какие неисправности уже известны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intergalactic_Cat сказал(а) 4 часа назад:

 

В мастерских как-то дороговато это дело... 

Жаль, что хороший иностранный слоган "заработал сам, дай заработать другому" у нас работает всё реже и реже. 

А потом кризис, нет клиентов, упадок бизнеса.

Всё взаимосвязано. Если каждый начнёт пытаться сделать всё самостоятельно или будет нанимать частных механиков без репутации и гарантии, то круговые спирали бизнеса рушатся. 

С другой стороны, из опыта мотосервиса, могу сказать, что переделывать работу непроверенного частника всегда дольше и дороже, чем делать в мастерской сразу. 

Хотя возможно в среде велосипедов эти правила и не работают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Всё взаимосвязано. Если каждый начнёт пытаться сделать всё самостоятельно или будет нанимать частных механиков без репутации и гарантии, то круговые спирали бизнеса рушатся. 

С другой стороны, из опыта мотосервиса, могу сказать, что переделывать работу непроверенного частника всегда дольше и дороже, чем делать в мастерской сразу. 

Хотя возможно в среде велосипедов эти правила и не работают...

Ну банально, мастер-надомник не связан с арендой и налогами - уже за счет этого он вполне себе роняет цену, по сравнению с "белой" мастерской.

Гаражник тоже левачит в своем кооперативе сколько может, и за счет этого как то выживает мастер, который сам на себя работает. 

И отдельно фирменный (дорогой) сервис, с зоной отдыха для клиентов, кофе-девочками, заказ-нарядами и прочим.

 

Про переделки - косячат все, поэтому тут важна репутация. И по моей практике, в сетевых магазинах мастерские - конвейер с меняющимися мастерами, практикантами и т.д.

Обращение к мастеру у которого есть имя - хоть какая то надежа на качество. Ну, или клубный сервис, где проверенный хозяин и который абы кого к себе не берет.

При этом мастер может вполне официально работать под магазином/мастерской, но нужно понимать что идешь ты не в мастерскую вообще, а к конкретному мастеру.  

 

 

Граф сказал(а) 4 часа назад:

Жаль, что хороший иностранный слоган "заработал сам, дай заработать другому" у нас работает всё реже и реже. 

Для того, что б это работало нужно еще среднему звену тоже давать заработать.

А так получается, что сначала все сливки снимает государство, потом хозяин и работнику достаются совсем уж крохи.

И вот с этими крохами он и надеется найти сервис. Где сидит такой же работник, который так же хочет кушать, с которого так же кормится и государство, и хозяин.

 

Так что не будем сравнивать, у кого есть деньги и байк на XTR - тому дорого, богато.

А у кого байк на турнее, тем в таком сервисе делать явно не чего.

 

Понятно, что человек ищет как бы срезать.

Про качество, замечу, никто не говорит, что оно должно быть хуже за меньшие деньги. Человек хочет получить меньше комфорта и сервиса.

Меня удивляет обычно другое, что частники часто заряжают цены  ориентируясь на белые прайсы

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 4 часа назад:

Если каждый начнёт пытаться сделать всё самостоятельно или будет нанимать частных механиков без репутации и гарантии, то круговые спирали бизнеса рушатся. 

Немного не так.

Почти каждый, кто решил приобрести современный велосипед, на начальном этапе старается носить велоболячки в мастерскую. Хорошую, при ближайшем магазине (а иначе доставка будет дороже ремонта). С солидными ценниками, но всегда загруженную до предела. Почему же так происходит?

На начальном этапе велосипед используется только в "высокий сезон", а значит и ремонты ты делаешь в это же время. И вот после второго-третьего "ремонта", ты понимаешь, что делают-то его в общем-то поганенько.

И вот тебя посещает классная мысль: прийти в мастерскую не в сезон. И тут тебя тоже ждут приключения: механика-то толкового нет. Мастерская в несезон может себе позволить только одного сотрудника. Причём не самого лучшего, который работает "день через три".

А потом приходит желание кататься зимой и тогда ты понимаешь, что без своих рук рабочего велосипеда ты никогда не увидишь.

 

Ну если вкратце, то получаем следующее: для большинства велосипед - это сезонное мероприятие -> небольшое количество мастерских -> плохое качество работ (долгое время ожидания) -> сам себе веломеханик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 1 час назад:

без своих рук рабочего велосипеда ты никогда не увидишь.

Очереди, значит вместо катания ты тратишь своё время на ожидание, хотя мог бы кататься сразу.

Время на доставку туда-сюда и ожидание, даже если делают сразу - это время тоже потрачено в пустую, которое опять же можно было потратить на катание, а не на ожидание.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 14.06.2020 в 17:42:

Всё взаимосвязано. Если каждый начнёт пытаться сделать всё самостоятельно или будет нанимать частных механиков без репутации и гарантии, то круговые спирали бизнеса рушатся. 

Я несколько раз пытался. За 20 лет удалось один раз заказать сборку колеса и обслуживание вилки, потому что это было поздней осенью. Две недели назад сунулся с гидротормозом XTR - очередь две недели, запчастей нет, гидролиний нет, ремонт только агрегатный, проверку узлов отдельно не делают... Обрезать гидролинию и прокачать тормоз с новым калипером занимает у меня 30 минут. Или с колесами - перебрать на новые втулки самому - два часа вечером, в мастерскую - три недели, да ещё и качество хуже.

В РФ весь бизнес такой - в авто мне тоже посрывали все резьбы и сломали корпус воздушного фильтра при замене масла. Мне проще потратить час на подъёмнике самообслуживания, чем ликвидировать последствия "круговых спиралей". Верное определение, кстати! )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intergalactic_Cat сказал(а) 3 часа назад:

Тема что-то не туда пошла) 

Ладно, проще обратиться в сервис) 

Ты все же напиши, чего конкретно нужно по работе и на чём.

Может кто из местных знающих посмотрит.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17.06.2020 в 09:22:

За 20 лет удалось один раз заказать сборку колеса и обслуживание вилки, потому что это было поздней осенью. Две недели назад сунулся с гидротормозом XTR - очередь две недели, запчастей нет, гидролиний нет, ремонт только агрегатный, проверку узлов отдельно не делают...

Очередь на 2 недели — это ещё, можно сказать, повезло! Я тут на новогодней покатушке погнул шатун, так для начала решил обратиться в сервис, благо для катания не сезон, и я рассчитывал на очередь меньше чем 2 недели (исключая, разумеется, новогодне-рождественские каникулы).  Сунулся в одно место, в другое — нигде не берутся погнуть шатун обратно!!! Кончилось тем, что ближе к февралю уже сам засунул шатун в расщелину между двумя стальными балками да и выгнул его обратно, проверяя геометрию по линейке. Какие тут после этого круговые спирали?! Это, блин, бизнес ради бизнеса, такой же чистый как и искусство ради искусства. Нет, пусть такой бизнес живёт и процветает, я желаю ему счастья, но вот чтобы дать ему заработать??? Пусть сам зарабатывает, если не умеет работать на клиентов.

Граф сказал(а) 14.06.2020 в 17:42:

могу сказать, что переделывать работу непроверенного частника всегда дольше и дороже, чем делать в мастерской сразу.

Это в любой отрасли так, разве что слово "частника" в этой фразе лишнее. Достаточно слова "непроверенного". А уж частник ли это непроверенный или весь сервис непроверенный, какая разница? Сделать-то всё равно нормально не могут, и после них переделывать дольше и дороже, чем делать у грамотного специалиста сразу. Опять же, без разницы, частный ли это специалист или работающий на дядю.

добавлено 4 минуты спустя
Intergalactic_Cat сказал(а) 14.06.2020 в 12:46:

Тоже ищу веломастера на севере, кто бы мог провести ТО велосипеда, могу подъехать куда надо.  

В соседние темы гляньте, может чего дельное для себя обнаружите. Там и какой-то дед свои услуги предлагал... Правда, было это ажно в 17-м году, но всё же не в 1917-м, а в 2017-м. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 28 минут назад:

В соседние темы гляньте, может чего дельное для себя обнаружите.

Да и тут могли бы предложить, вопрос чё надо сделать то - клиент не колется. 

За пиво переключатели настроить тут минимум с десяток человек откликнулось бы ;-)

 

Например, я на этом на зарабатываю, финансового интереса не было т.к. после основной работы надо отдыхать, а не пахать.

Но при этом могу сделать переборку вилки, заднего аморта, тормоза прокачать, колесо собрать на станке с тензометром и т.д.

У многих "мастеров" тех железок, что у меня в личном пользовании даже нет =)

Я уж не говорю, что у меня на работе стоит фрезер и токарник, к которым полный доступ в любое время.

 

Но я, во первых, разборчив, и с мертвым железом не работаю.

А во вторых этот гребаный коронавирус сужает круг до "только тех, кого знаю лично".

 

 

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас