Please log in.

some1

Сервис (веломастер) на Ваське

82 сообщения в этой теме

Пожалуйста, посоветуйте пряморукого в котором сами уверены и/или пользуетесь его услугами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
some1 сказал(а) 14 минуты назад:

Пожалуйста, посоветуйте пряморукого в котором сами уверены и/или пользуетесь его услугами

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Мастерская Бирота, мастер Алексей +79520985388

 

Сдавал свои велы, делал не только мелочи, но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

 

Точно. Ну а я там в основном общаюсь с Иваном, причем по самым разным веловопросам, уже несколько лет. Отличный специалист. Денис там ещё есть, у него можно вилсет собрать.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 минут назад:

 

Точно. Ну а я там в основном общаюсь с Иваном, причем по самым разным веловопросам, уже несколько лет. Отличный специалист. Денис там ещё есть, у него можно вилсет собрать.

Значит все ребята неплохие, я только на Алексея попадал. 

 

Ценник наверное можно пониже найти, что я раньше и делал, но потом собственная лень и удобство местонахождения взяли верх. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

но замену тросов по кругу, на одном менял рулевую

а это не мелочи что ли? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

В Бироте разочаровался.

Как содержательно!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 12 минуты назад:

Как содержательно!

Элементарные косяки, они об этом уведомлены, но я более туда никого из своих не посылаю. С их потоком они скоро мало чем будут отличаться от мастерской Триала или Декатлона, а с учётом времени ожидания, того оно не стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4 линия 21, мастерская в веломагазинчике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сергей Рудой. Сергей Кириенков... ищи у меня в друзьях - в ВК.

Блевота - если гоночную машину дать им - могут огорчить сильно.

Могу дать маэстро за мостом на ПС - если что пиши в ЛС или ВК.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 часа назад:

Значит все ребята неплохие, я только на Алексея попадал. 

 

Ценник наверное можно пониже найти, что я раньше и делал, но потом собственная лень и удобство местонахождения взяли верх. 

 

Ценник - ну тут как договоришься. Мне кое-что по старой дружбе и бесплатно могут сделать, и в долг. Может быть, каких-то сложных случаев у меня не было, но велосипед на принесенных мною комплектующих они мне собрали "на ура".

Удобство нахождения - это да, работаю от них в двух шагах, а на работе у меня устроен личный велосклад, так что даже и выхода другого нет.

Ну а лень - это как посмотреть. Конечно, надо уметь делать элементарные вещи в поле, но в условиях обычной жизни проще дать ребятам разобраться, а самому сделать в это время что-то по своей работе. Все-таки нужно как-то пользоваться тем, что не в деревне живем. :)

Ну и стиль общения - это очень важно. У меня богатый опыт общения с веломеханиками старого советского типа. Там по-разному всё было, ну а худший опыт - это в массовых мастерских типа Алиенбайка в нулевых годах: сами толком мало что можем, но и объяснять вам ничего не будем (вернее, не умеем). А тут - Европа в лучших ее проявлениях.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ценник - ну тут как договоришься. Мне кое-что по старой дружбе и бесплатно могут сделать, и в долг. Может быть, каких-то безумно сложных случаев у меня не было, но велосипед на принесенных мною комплектующих они мне собрали "на ура".

 

Ну мне тоже удавалось договориться, например тормоза прокачивали и платил, если был эффект, тк гидра старая и не оч хорошая. В итоге взяли только за один. 

Николай Б. сказал(а) 3 минуты назад:

 

 

Ну а лень - это как посмотреть. Конечно, надо уметь делать элементарные вещи в поле, но в условиях обычной жизни проще дать ребятам разобраться, а самому сделать в это время что-то по своей работе. Все-таки нужно как-то пользоваться тем, что не в деревне живем. :)

Я немного про другую лень, например ехать к механику, который на другом конце города, потом обратно на ОТ, а потом также забирать вел. 

 

С некоторыми вещами в ремонте останавливает отсутствие нужных инструментов, которые пока не вижу смысла брать. А так для себя и колеса собирал, хоть и долго вышло, зато даже в мастерской сказали, что неплохо собрал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

А так для себя и колеса собирал, хоть и долго вышло, зато даже в мастерской сказали, что неплохо собрал. 

Респект! Я бы вот себе не рискнул :). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 минут назад:

Респект! Я бы вот себе не рискнул :). 

С планетарками, я бы тоже только к мастеру) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

С планетарками, я бы тоже только к мастеру) 

У меня там по-всякому. :) Два вилсета у них собрал. Ничего, живы вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

Элементарные косяки, они об этом уведомлены, но я более туда никого из своих не посылаю. С их потоком они скоро мало чем будут отличаться от мастерской Триала или Декатлона, а с учётом времени ожидания, того оно не стоит.

А мастерская Триала стоит? С учетом времени ожидания, когда они берут что-то и потом "все еще", "все еще не", а потом у них забирают не сделанное и несут в другой сервис :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

А мастерская Триала стоит? С учетом времени ожидания, когда они берут что-то и потом "все еще", "все еще не", а потом у них забирают не сделанное и несут в другой сервис :)

redirts сказал(а) 2 часа назад:

 

Давайте демагогию разводить не будем.

По последним обращениям, да, именно так, после мастерской пришлось самому переделывать, а косяки типа пропущенной гидролинии с внешней стороны вилки или не настроенное переключение передач, или тормоз трёт, я полагал что это удел мастерских уровня Триала, но нет, увы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Давайте демагогию разводить не будем.

По последним обращениям, да, именно так, после мастерской пришлось самому переделывать, а косяки типа пропущенной гидролинии с внешней стороны вилки или не настроенное переключение передач, или тормоз трёт, я полагал что это удел мастерских уровня Триала, но нет, увы.

А в чем проблема вернуть на доработку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

А в чем проблема вернуть на доработку?

Проблем никаких нет, но это время, моё время стоит довольно дорого и по факту мне исправить что-то дешевле с точки зрения затрат времени. Мастерская каждый раз приносит извинения и предлагает всё исправить. В моём понимании, если я отдаю велосипед в сервис, причём довольно именитый там должны всё сделать хорошо как минимум, а как максимум лучше чем это сделаю я (не механик, вообще далёкий от этого человек), но увы нет. Вообще я отдаю мастеру то что не могу сделать сам, например протяжка колёс, или, прокачка и замена гидролинии тормоза, или отправляю туда друзей которым это нужно, за годы у меня набрался весьма себе список вопросов к качеству. Или например классика жанра, сдавал колесо с ободной лентой (дорогой) колесо вернулось без, на вопрос а как так, сказали "ой выкинули", случайно, а пойди найди DT Swiss на 26е колесо, выдали взамен какой-то mwave китайский, и такое на каждом обращении... прокачивали тормоз, потеряли стопорную пружинку от винта колодок и тд, и тд...

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 24 минуты назад:

А в чем проблема вернуть на доработку?

Проблема в том, чтр если "мастер" работает на "от....вали", то к такому больше обрашаться не станешь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Проблема в том, чтр если "мастер" работает на "от....вали", то к такому больше обрашаться не станешь.

Именно, у них огромный поток, ограниченный ресурс и в итоге получаем выход велика с ТО в состоянии как из какого либо Триал-Спорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что такого надо отремонтировать , чего нельзя сделать дома? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 8 минут назад:

а что такого надо отремонтировать , чего нельзя сделать дома? 

Прокачка тормозов, у меня нет воронки, масла и прочих предметов дома, плюс я понятия не имею как меняется гидра с банджо. Замена рулевой, у меня нет дома данного пресса, колхоз с шайбами и винтами займёт больше времени. Протяжка колёс, у меня нет станка, и я тупо не умею это делать, и даже учиться не хочу в причину того, что сборка колёс - искусство, которое можно немного освоить собрав с десяток и более колёс,  у меня на это нет ни времени ни колёс ни желания. Переборка вилки, да, я могу заменить масло в Лисе или РШ, почистить, но у меня нет инструмента для запрессовки сальников/башингов, а при виде россыпи резинок из сервис кита вилки я впадаю в ступор, т.к. не знаю куда и какой стороной и что куда натягивать и тд...  Всяческие сугубо слесарные работы я так же в расчет не беру, нет ни инструментов ни знаний. Посему иногда обращаюсь к нашим "мастерам" и каждый раз обжигаюсь. Причём в разрезе велосипеда у меня вопрос денег не стоит, я готов заплатить в 4 раза больше средней цены по городу но получить блин качественную профессиональную услугу, но каменный цветок выходить не хочет. Вот тот же DForks, парни реально старались анодировали переходник в цвет вилки и байка, сами это предложили денег не взяли, но косяк с рулевой уже навёл на мысли.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так то то и оно, что "мастера" . Где учат ремонту велосипедов?  Для ремонта колёс станок хорошо, но и без него всё прекрасно делается. Про вилки другой вопрос, но опять же где учат этих мастеров? Путём проб и ошибок они учатся в мастерских.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах