Hello World!

Bogdanter

Велополосы в период пандемии в Петербурге

100 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 31 минуту назад:

Хорошая новость.

Хотя, конечно, фейк, скорее всего. "Конкретных сроков появления временных веломаршрутов в пресс-службе КРТИ не назвали."

На сайте крти ничего нет. А они сразу бы начали трезвонить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

На сайте крти ничего нет. А они сразу бы начали трезвонить.

Вот и я думаю, что ловят хайп журналисты на всём, что только можно.

С точки зрения властьимущих было бы выгоднее не велополосы делать, а обязать всех людей пользоваться исключительно частным автотранспортом. Если можно обязать носить перчатки, то можно и обязать ездить на авто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 10 часов назад:

В Петербурге планируют создать временную сеть велосипедных маршрутов

Фото: Алексей Смагин/Интерпресс
Смольный совместно с «Петербургским велообществом» и лабораторией «Оптимальные транспортные системы» разработает карту временных велосипедных маршрутов, которая будет действовать во время пандемии. Об этом РБК Петербург рассказали в пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/18/05/2020/5ec2a19e9a794796a216f27f?from=from_main

И хотя это обсуждалось в соседней ветке, здесь тоже напишу:

Новость дурнее некуда, карта говно, спецалисты из этих так называемых транспортных систем популисты, не имеющие мозгов.

Карта нарисована на основе тепловой карты стравы или ещё чего подобного, и уже не раз говорилось, что так делать нельзя, потому что если где-то люди ездят и много, значит, там едется нормально и лучше не трогать, лучше вспомнить пословицу "лучшее враг хорошего" к примеру, или посмотреть, как многие сделанные последнее время недодорожки испоганили нормальные велопути и заткнуться.

Уже сталкивались мы с тем, что велополосы рисуют с особой неохотой, то тот (невнятный) аргумент приводят, то другой (ещё невнятнее), но в результате велополсы появляются просто чудом и редко, и то их потом норовят стереть. Зато говнодорожкивелопешеходки рисуют много и самозабвенно, потом радостно отчитываясь, сколько километров счастья они породили для велосипедистов. И хотя велосипедисты в один голос им говорят, что это очень плохо и им (нам) этого не надо, на каждого велосипедиста находится десяток ТП и ещё пара десятков инфантильных недоумков, которые радостно вопят "Ой, Как здорово! Велодорожечка!", побуждая рисовать новое безобразие.

К чему я это всё? К тому, что на этой карте есть очень неплохие и нормальные дороги, на которых голубым цветом нарисованы говнодорожкивелопешеходки как бы для связности, потому что в этих местах ничего другого нарисовать нельзя. Ну, и вангую, дело кончится тем, что нам именно это и грозит.

Поскольку про эту вражеской рукой начертанную карту только что из утюга не вещали, её, наверное, рассмортят. И испортят велосипедистам ещё какие-то дороги.

Хотя надо верить в лучшее и надеятся, что карту таки спустят в унитаз, где ей и место

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем вы обсуждаете временные велополосы, которые гарантировано  не будут делать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Зачем вы обсуждаете временные велополосы, которые гарантировано  не будут делать?

Из-за вас и вашего упадничества их не сделают.

 

Нет ничего гарантированного, если создать достаточно громкий запрос - сделают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А потом построить через эту реку этакий мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Оптимальные транспортные системы" не собираются делать велополосы и велодорожки. 

Их ответ ВКонтакте: " первейшей задачей мы видим закрепление маршрутов на местности с помощью навигационных знаков, указывающих наиболее безопасный путь (но не обязывающие ему следовать более опытных велосипедистов) и привлечение таким образом новых пользователей. По результатам опросов новички предпочитают передвигаться по тротуарам и не готовы сразу двигаться в потоке, даже по велополосам. Устанавливать ли дорожные знаки, обязывающие велосипедистов ехать по велопешеходной дорожке - это вопрос дальнейшей проработкиhttps://vk.com/bikes_spb?w=wall-79386108_42732

Несуществующее нечто - это даже не временная велоинфрастуктура. Это даже не ненавидимые некоторыми велодорожки. Это УЖАС!

То есть мы нарисуем велосипедики на тротуарах, но это вас ни к чему не обязывает. А водителей это хоть к чему-то обязывает? А пешеходов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такую "временную ВИ" встретил у Лахты. 

 

Неужели сложно так организовать велополосы в городе? 

 

 

IMG_20200523_143820.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 2 часа назад:

Несуществующее нечто - это даже не временная велоинфрастуктура. Это даже не ненавидимые некоторыми велодорожки. Это УЖАС!

Ириш, а почему ужас?

Мне кажется, это уже ближе к тому разумному компромиссу, которые мы тут и в соседней ветке ищем на ста и более страницах.

То самое, когда новички могут спокойно ехать по тротуару, и никто на них ругаться не будет Пешеходы будут думать, что это легальная велодорожка, мамочки с детьми на беговелах тоже, всем радость, и так называемым веловодителям свобода перемещения.

Это некий аналог, если бы убрали в ПДД обязаловку ехать по ВИ, но немного не так. Типа как CHANELL ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://krti.gov.spb.ru/press/news/55059/

 

25 мая мостоялась первая встреча рабочей группы по созданию интерактивной карты маршрутов велосипедного движения на время пандемии

 

  

На минувшей неделе состоялась первая встреча специалистов Городского центра управления парковками и Центра транспортного планирования с активистами Петербургского велообщества и специалистами бюро транспортного планирования OTS Lab в рамках рабочей группы по созданию интерактивной карты веломаршрутов на время пандемии.

Участники встречи в формате видео-конференц связи обсудили предложенные OTS Lab трассировки временных велосипедных маршрутов на период пандемии. Однако поскольку велосипедная инфраструктура создается только в рамках утвержденных адресных программ и выделенного финансирования, организовать временные велополосы в кратчайшие сроки в настоящее время не представляется возможным.

Поэтому, учитывая актуальность спроса на велосипедные поездки во время пандемии, на основе данных OTS Lab будет разработываться интерактивная карта приоритетных маршрутов велодвижения. Карта будет основана на использовании существующей велоинфраструктуры, выделенных полос для движения общественного транспорта и мало загруженных улиц.

Для определения приоритетных маршрутов велодвижения силами волонтёров проводится подсчет интенсивности велосипедных потоков на основании видеозаписей, выполненных OTS Lab 18,19 и 20 мая. В свою очередь Петербургское велообщество проводит среди велосипедистов опрос о направлениях их поездок. Эти данные также лягут в основу будущей карты маршрутов велосипедного движения на время пандемии. Также будет проработан вопрос организации системы навигации для велосипедистов.

Что касается развития сети веломаршрутов на перспективные периоды, то члены рабочей группы определили необходимость расчета финансовой модели их реализации и проработки проектов организации дорожного движения на улицах, на которых будет рассматриваться возможность размещения велодорожек и велополос.

Также на встрече было принято решение включить в состав рабочей группы специалистов Дирекции по организации дорожного движения.

Следующая встреча рабочей группы состоится после окончания подсчета замеров велодвижения и опроса велосипедистов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

Однако поскольку велосипедная инфраструктура создается только в рамках утвержденных адресных программ и выделенного финансирования, организовать временные велополосы в кратчайшие сроки в настоящее время не представляется возможным...

... члены рабочей группы определили необходимость расчета финансовой модели их реализации...

Пилить тут практически нечего , так что фиг вам , а не временные полосы.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12 минуты назад:

Пилить тут практически нечего , так что фиг вам , а не временные полосы.

Странно, противники ВИ же постоянно говорят, что ВИ это сплошные распилы, а вы тут такое заявили. 

 

Вообще их аргумент это издевка та еще. "У нас в адресной программе средства не выделены". Во-первых, вы даже не считали, сколько это средств. Судя по тому, как в других городах временную ВИ делали буквально за дни, это не бог весть какие расходы. Во-вторых,  вы эти программы никогда не меняете? У города нет расходов, от которых нужно отказаться в период пандемии?Транспортная ситуация в городе разве не  изменилась, насколько меньше субсидий сейчас должно пойти на ОТ, который сократили? Может от одной лишней развязки отказаться? Может 10 млрд на снос СКК не оч разумная сумма и вот ее надо пересмотреть? Нет, нам говорят очередное "денег нет, но вы держитесь" и "бюджеты треснут".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 часа назад:

Однако поскольку велосипедная инфраструктура создается только в рамках утвержденных адресных программ и выделенного финансирования, организовать временные велополосы в кратчайшие сроки в настоящее время не представляется возможным.

Насколько я понял, адресная программа строительства ВИ существенно пострадает из-за пандемии.

Временные полосы -- отличное решение, но основная проблема в том, что официальные СМИ утверждают, что езда на велосипеде увеличивает вероятность заражения короновирусом. Поэтому их строительство может быть воспринято большинством населения, как сабботаж.

Даже на ВП некоторые персонажи считают, что автолюбители имеют меньше шансов заболеть, чем велосипедисты, что уж говорить об остальном населении, запертом по своим клеткам наедине с телевизором.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 33 минуты назад:

автолюбители имеют меньше шансов заболеть, чем велосипедисты

Не "заболеть", а "хватануть ковид". А там уж дальше как иммунитет организма справится. И да, у велосипедиста местный иммунитет (состояние слизистых итд) выше, чем у автомобилиста, который дышит пересушенным воздухом из кондиционера тачки. Так что, при прочих равных, при контакте с вирусом теоретически велосипедист имеет меньше шансов заболеть.

Но. Сидя в задраенном наглухо салоне авто в одиночку, вероятность как-то проконтактировать с вирусом нулевая. А вот если ехать в потоке велосипедистов, то вдохнуть чужой чих, сидя на колесе, уже вполне можно.

Поэтому велосипедисты могут хватануть ковид с намного большей вероятностью, но с более низкими последствиями.

Из этого вывод: если субъект находится в группе риска, то ему всё таки будет лучше использовать автомобиль, поскольку в салон вирус точно извне никак не проникнет. Всем остальным велосипед будет полезнее. Заодно и коллективный иммунитет выработается быстрее.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

это не бог весть какие расходы.

Это-то и плохо. Дорога вещь серьёзная, тут тяп ляп лучше не делать. Тем более, тема не исследованная. Вариант, за который так топят велоактивисты: давайте понарисуем побольше, а потом разберёмся, плохой. И уже стоил многим здоровья. Давно настало время сесть и призадуматься, а не рисовать.

добавлено 2 минуты спустя

А ещё меня очень беспокоит ситуация с ОТ. Итак у нас с ним было не очень, а что будет?

И для нас в этом также минус. Могут и выделенки планируемые зарубить, не дай бог.

А на сегодня выделенка для ОТ самая вменяемая ВИ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 10 минут назад:

Это-то и плохо. Дорога вещь серьёзная, тут тяп ляп лучше не делать. Тем более, тема не исследованная. Вариант, за который так топят велоактивисты: давайте понарисуем побольше, а потом разберёмся, плохой. И уже стоил многим здоровья. Давно настало время сесть и призадуматься, а не рисовать.

Ну это же типичная отговорка и чиновников и автомобилефилов. Некоторые улицы можно сделать временно пешеходно-велосипедными. Кому от этого станет хуже? Какие риски вы тут видите? О чем тут надо думать и ничего не делать?

 

Вы не видите количества людей на велосипедах, в тч на тротуарах? Вы не видите ежедневных сообщений о ДТП с велосипедистами? 

 

Велополосы это как раз просто краска на пч. Вы только их и признаете. Так вот и предлагается сделать какую никакую сеть из велополос и временных ограждений / водонаполоняемых разделителей.

IMG_20200523_144006_1.jpg

IMG_20200523_143820.jpg

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 18 минут назад:

 

Из этого вывод: если субъект находится в группе риска, то ему всё таки будет лучше использовать автомобиль

Т.е.тем, например кому 60+ и кто ездил на веле, надо на авто пересаживаться? 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Ну это же типичная отговорка и чиновников и автомобилефилов. Некоторые улицы можно сделать временно пешеходно-велосипедными. Кому от этого станет хуже? Какие риски вы тут видите? О чем тут надо думать и ничего не делать?

 

Вы не видите количества людей на велосипедах, в тч на тротуарах? Вы не видите ежедневных сообщений о ДТП с велосипедистами? 

 

Велополосы это как раз просто краска на пч. Вы только их и признаете. Так вот и предлагается сделать какую никакую сеть из велополос и временных ограждений / водонаполоняемых разделителей.

Да просто им вообще лень что-либо делать ( тем более временно). Т.н. пандемия может закончится через 2 недели, а за это время можно только штаб создать и карту нарисовать:), а что потом ? Всё в зад убирать ?  Проще сидеть на попе ровно и подождать авось само рассосется.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 27 минут назад:

Не "заболеть", а "хватануть ковид". А там уж дальше как иммунитет организма справится. И да, у велосипедиста местный иммунитет (состояние слизистых итд) выше, чем у автомобилиста, который дышит пересушенным воздухом из кондиционера тачки. Так что, при прочих равных, при контакте с вирусом теоретически велосипедист имеет меньше шансов заболеть.

Но. Сидя в задраенном наглухо салоне авто в одиночку, вероятность как-то проконтактировать с вирусом нулевая. А вот если ехать в потоке велосипедистов, то вдохнуть чужой чих, сидя на колесе, уже вполне можно.

Поэтому велосипедисты могут хватануть ковид с намного большей вероятностью, но с более низкими последствиями.

Из этого вывод: если субъект находится в группе риска, то ему всё таки будет лучше использовать автомобиль, поскольку в салон вирус точно извне никак не проникнет. Всем остальным велосипед будет полезнее. Заодно и коллективный иммунитет выработается быстрее.

Если так рассуждают велосипедисты, то вероятнее всего они тоже изрядно потребляют зомбоящик.

Если ты в группе риска, так вместо того, чтобы из группы риска вылезать -- загонять себя в неё ещё глубже?

Понимая, что большинство населения рассуждает аналогично, можно только предположить, что будет свёрнута и программа строительства ВИ, и выделенок для ОТ. А с временными велополосами и вовсе полная утопия, общество не поймёт, осудит.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Т.е.тем, например кому 60+ и кто ездил на веле, надо на авто пересаживаться? 

И так считают велосипедисты на велосипедном форуме. Представляю какие обсуждения на автофорумах.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Понимая, что большинство населения рассуждает аналогично, можно только предположить, что будет свёрнута и программа строительства ВИ, и выделенок для ОТ. А с временными велополосами и вовсе полная утопия, общество не поймёт, осудит.

Это еще минимум. Под тему противоковидной заботы о населении могут начать строить хорды на московский манер и прочие десятиполосочки, чтобы всем в защищенном от вирусов личном автомобиле места хватило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

Т.е.тем, например кому 60+ и кто ездил на веле, надо на авто пересаживаться? 

И тем, у кого имунные болячки итд. Да, выходит что лучше пересаживаться (если уж нет другой возможности держаться от людей подальше).

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 12 минуты назад:

И так считают велосипедисты на велосипедном форуме. Представляю какие обсуждения на автофорумах.

А тем, кто не в группе риска, таки надо с тачки на велосипед пересаживаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 минут назад:

Если ты в группе риска, так вместо того, чтобы из группы риска вылезать -- загонять себя в неё ещё глубже?

За один день иммунитет не укрепится, раньше надо было вылезать. До эпидемии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

О чем тут надо думать и ничего не делать?

Думать надо всегда, прежде чем что-то делать. Именно об этом был мой пост.

И да, сама бы с удовольствием ездила по таким "полосам", тем более, наряду с кучей нубов на великах, на дорогу повылезали какие-то автонеандертальцы, об которых уже голос сорвала.

Но город решил освободившееся от автотрафика пространство использовать не для нас, а для ремонта дорог. И с этим сложно спорить, хорошие дороги нужны всем.

Тротуары, кстати, тоже ремонтируют. Но меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 27 минут назад:

За один день иммунитет не укрепится, раньше надо было вылезать. До эпидемии.

Поэтому мы будем давать советы как остатки иммунитета окончательно угробить? Как-то выглядит неэтично, проще сразу эвтаназию легализовать, и ко всем, кому 65+ применять. Ну или ввести налог на старость, хочешь жить больше 65+, плати. И бюджет поможет пополнять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 минуты назад:

Поэтому мы будем давать советы как остатки иммунитета окончательно угробить? Как-то выглядит неэтично, проще сразу эвтаназию легализовать, и ко всем, кому 65+ применять. Ну или ввести налог на старость, хочешь жить больше 65+, плати. И бюджет поможет пополнять.

Я не знаю. Трудно давать советы, когда не являешься дипломированным эпидемиологом или иммунологом. Но вот своих родителей, которым под 60, я ни в коем случае не буду стараться пересадить на велосипед при езде по городу, а поскольку есть уже у них автомобиль, всячески буду советовать использовать только его, если возникнет нужда куда-то ехать. А вообще они сейчас иммунитет на даче укрепляют. Это всяко полезнее торчания в мегаполисе - и тут уже без разницы особо, на велосипеде ты тут торчишь, или на автомобиле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 49 минут назад:

Это еще минимум. Под тему противоковидной заботы о населении могут начать строить хорды на московский манер и прочие десятиполосочки, чтобы всем в защищенном от вирусов личном автомобиле места хватило.

Строят дороги сейчас усиленными темпами. Можно посмотреть, что происходит на Выборгском шоссе, на Мурманке. Потому что, когда кризис, то проще всего начать строить повсеместно широкие многополосные дороги и автозаводы. Занятость населения и необходимость импорта только строительной техники.

Строительством хайвеев ещё Гитлер поднимал страну после послевоенного кризиса с пропагандой частного автолюбительства, способ проверенный.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах