Айвэн

Заднее колесо крутится значительно хуже переднего

43 сообщения в этой теме

Привет! Нужна помощь, ездил к мастеру, с ходу не придумали в чем дело. Значит новый грэвел giant revolt 1, заметил, что накат тяжелый, заднее колесо туго идет как будто, по ощущениям, в бесветренную погоду на спусках чувствую, что немного торможусь после разгона НА СПУСКЕ! Тормоза не задевают ротор, втулки на промподшипниках, ось сквозная, проехал на нем порядка 120-150, ситуация не улучшилась. Пенял на втулки, но мастер сказал втулки на промах не имеет смысла разбирать. Последнее: провел тест на кручение неснятых колес при свободном(висячем) положении велосипеда: по 3 попыткам одинаковой силы, амплитуды и проч проч переднее колесо крутится 3мин, заднее 1,5мин. Что можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто снять колесо и покрутить втулку руками, если есть какие-то проблемы, то сразу будет понятно. Но скорее всего, надо просто активнее крутить педали =D

Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не могу найти инфы, в составе Giant s-x2 вилсета, на промподшипниках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айвэн сказал(а) 13 минуты назад:

не могу найти инфы, в составе Giant s-x2 вилсета, на промподшипниках

Видимо вот и ответ. Неизвестные втулки неизвестного качества изготовления посадочных размеров, сборки и самих подшипников.

С китайскими втулками очень часто такое видел, чтобы задуматься о шимановкой ХТ втулки и промы оставить только спереди. Ибо никакого желания платить огромные деньги за дорогие модели втулок на промах, если за эти деньги могу купить несколько ХТ (включая переспицовку).

Поправьте, если ошибаюсь, но из бюджетных втулок на промах только Novatec и уйма их подделок.

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 минут назад:

Видимо вот и ответ. Неизвестные втулки неизвестного качества изготовления посадочных размеров, сборки и самих подшипников.

С китайскими втулками очень часто такое видел, чтобы задуматься о шимановкой ХТ втулки и промы оставить только спереди. 

 

Т.е. рекомендуете поменять заднюю втулку? похоже даже на далеко недешевых велосипедах может быть подобное

А подскажите базово вообще нормально, что колеса в тесте крутятся так по-разному?

колеса в тесте)

Изменено пользователем Айвэн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тебе виднее, тем более только тебе решать. Достаточно зайти в любой зарубежный магазин и посмотреть сколько стоят втулки на пром подшипниках, и сколько стоят те же самые ХТ втулки (которые есть под 6 болтов). 

 

не надо забывать, что у задней втулки есть ещё орех с кассетой. И в случае промо втулок - аж 4 подшипника на одной оси, против двух на передней. Крайне много зависит от точности изготовления, допусков до сотых миллиметра. На некоторых китайских втулках прям рукой ощущается сопротивление. Или после легкого удара по оси - туже или легке крутится втулка. Ширпотреб из Китая, что возьмёшь с дядюшки Ляо. В любом случае, передняя втулка не будет крутится как задняя, пока не снимешь орех. 

добавлено 4 минуты спустя

со втулками на конусах тоже не все так прекрасно, их надо регулярно грамотно обслуживать и чётко регулировать (иметь опыт в этом). От чего любят втулки на промах. Хорошие накатистые втулки на промах и не требуюшие обслуживания - реально существуют, были такие колеса. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айвэн сказал(а) 1 час назад:

заднее 1,5мин.

Если это от руки, то нормально. 

Давление поднимите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) Только что:

Если это от руки, то нормально. 

Давление поднимите.

это от руки за 3 раза (в среднем 26сек за одно интенсивное кручение на 90 градусов)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вообще неинтересно сколько времени крутится колесо. Куда более интересно сколько раз колесо меняет направление кручения, после незначительного толчка. Заднее колесо естественно должно быть освобождено от цепи. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 минуты назад:

 Куда более интересно сколько раз колесо меняет направление кручения, после незначительного толчка.

Это как? Толкнул колесо, а оно давай туда-сюда крутиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Это как? Толкнул колесо, а оно давай туда-сюда крутиться?

ага

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 55 минут назад:

но из бюджетных втулок на промах только Novatec и уйма их подделок

Что еще за подделки? Есть 3 завода, на которых новатек выпускает втулки. Разница несущественная (особо дотошные так не считают). Есть европейская версия со своим логотипом, подшипниками Eizo и соответствущей им ценой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11 минуту назад:

ага

Потому что нипель надо уравновешивать, салаги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айвэн сказал(а) 59 минут назад:

Т.е. рекомендуете поменять заднюю втулку? похоже даже на далеко недешевых велосипедах может быть подобное

Смазка могла загустеть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Потому что нипель надо уравновешивать, салаги.

Нам, салагам, не надо. Это ты гоняешь 100+ км/ч, на наших 60- ещё незаметно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы сами выдумали себе проблему. Даже если взять бумажку и грубо посчитать сопротивление во втулке взяв условный вес всей конструкции в 90 кг, то вносимое сопротивление втулки, которая от руки крутится 1.5 минуты, будет на грани математической погрешности на любом спуске в 1 км с уклоном 5-7%)

Итого, я думаю нужно не к веломеханику, а к специалисту другого профиля)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 11 минуту назад:

Что еще за подделки? Есть 3 завода, на которых новатек выпускает втулки. Разница несущественная (особо дотошные так не считают). Есть европейская версия со своим логотипом, подшипниками Eizo и соответствущей им ценой.

если разница несущественная, то значит все такие втулки стали говно. Ибо начиная от вращения в руках оси и ореха, до визуального качества металлообработки. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 35 минут назад:

Если это от руки, то нормально. 

Давление поднимите.

+1

Один раз на бегущем городе было такое, что с большим трудом успевал за напарником и даже на спусках немного отставал. Но при этом переднее колесо не крутилось свободно совсем, и рукой прокручивалось с ощутимым усилием (второпях криво воткнул в вилку, терлось диском о колодку, колесо было на QR) Обнаружил случайно перенося вел по лестнице, к сожалению 70 км уже проехал. ))) Но чтобы чувствовать замедление на спуске это как-то нереально, тогда на ровняке просто встанешь колом, никаких сил не хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Потому что нипель надо уравновешивать, салаги.

ага, особенно учитывая тот факт что качение туда сюда происходит в том числе при отсутствии покрышки с камерой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

ага, особенно учитывая тот факт что качение туда сюда происходит в том числе при отсутствии покрышки с камерой. 

Где вы такую дрянь находите?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Может быть над ТС пошутили загнав воды в камеру?)

Я думаю что он бот, судя по форматированной вставке первого сообщения. Поживём - увидим.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айвэн сказал(а) 55 минут назад:

это от руки за 3 раза (в среднем 26сек за одно интенсивное кручение на 90 градусов)

Не понял. Один раз дёргаете без фанатизма, если до полной остановки пройдёт больше минуты то нормально. 

Если меньше, попробуйте снять колесо и покрутить ось рукой, на предмет хрустов.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 минут назад:

Не понял. Один раз дёргаете без фанатизма, если до полной остановки пройдёт больше минуты то нормально. 

Если меньше, попробуйте снять колесо и покрутить ось рукой, на предмет хрустов.

Да и 30 секунд нормально для заднего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения