Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Доброго дня, всем! Захотелось перейти с 27 скоростей на 9. Переход запланировано произвести с наименьшим бюджетом. На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46, что обеспечит то же передаточное отношение на минимальной передаче с имеющейся передней звездой на 32 зуба. Как я понимаю чтобы система работала со старым переключателем и кассетой 11-46 нужно купить удлинитель на петух. Пока планирую ограничиться приобретением кассеты и удлинителя для проверки как это работает, спереди пока планирую оставить передний переключатель, чтоб цепь держать в рамках. Задний переключатель старообрядный LX rd-m581. В будущем если все будет функционировать нормально, купить переднюю звезду. Поделитесь опытом те кто уже перешел на одну звезду спереди, может я что-то упустил из вида. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. А как это планируется использовать? Честно не могу придумать зачем в городе нужна 46 звезда. У меня 1х10, сзади кассета 11-34 вроде. Я не уверен что хоть раз включал самую большую звезду в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 7 минут назад: Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое... +1 Привыкнуть можно ко всему, но в сравнении с 3*9 будет дерьмово. Не вижу смысла в такой переделке, лучше купить нормальных цепей и кассет про запас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Ну и покупка компонентов на Али, это такое... если брать анодированную кассету Sunrace, то нормально всё с качеством, но девятка с таким диапазоном реально неудобна будет, у меня сейчас стоит десятерная 11-42, и то иногда поплавнее переходы хочется..... ну и как будет древняя шимана с таким набором работать, это тоже отдельный вопрос (и будет ли вообще, даже с удлиннителем) Изменено 9 апреля 2020 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Sgalpel сказал(а) 3 часа назад: На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46 сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом и стоят они как приличная кассета если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Делал 1x9 с кассетой 11-40 - в принципе по горкам ездил, но переднюю ставил на 30 и колёса были 26". Переклюк был XT из новых, 40 он и так тянул. Маловато там звёзд будет или нет - ощущается вообще слабо, но расход у звёзд надо учесть. Чтобы потом не целые кассеты покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом и стоят они как приличная кассета если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38) Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит. Вроде и система FSA Afterburner и переклюк Deore не самый шлак. Если было бы всё четко думаю не задумывался бы о переходе. Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад: Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера. Типа получается, что мне для гонок Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Sgalpel сказал(а) 54 минуты назад: Типа получается, что мне для гонок А, ну если есть чёткое понимание, зачем и почему, то вопросов нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Sgalpel сказал(а) 2 часа назад: Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит. тросики-рубашки скорее всего засрались, ну и износ передних звёзд влиять может.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Sgalpel сказал(а) 4 часа назад: Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался. Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. crea7or сказал(а) 8 минут назад: Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9 Номер в финишном протоколе? Стартовать можно и на самокате, стартовый взнос оплатил и готово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Sgalpel сказал(а) 4 часа назад: Типа получается, что мне для гонок Тогда забудь, на гонке нужна максимальная мощность, а она возможна в довольно узком диапазоне значений каденса, на 1*9 ты в него хрен попадёшь. Плюс переклюк, работающий за пределами своих возможностей, либо скинет тебе цепь на малой и будет оверруль, либо ты его на большой в спицы засадишь в запале. Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско ))) Лучше займись точной настройкой перпера и отработкой техники переключения - я понимаю вниз может не сбрасывать и это проблема, но уж дожать вверх всегда можно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско ))) Даже на Морозовском апхиле?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: но уж дожать вверх всегда можно. Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 9 часов назад: Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера. 10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 44 минуты назад: 10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма Да для туризъма всё работать прекрасно будет))) Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 6 минут назад: Да для туризъма всё работать прекрасно будет))) Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа) Я тока когда избавился от перпера понял насколько он меня бесил ))) Но это на мтб, на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 14 минуты назад: на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами. ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2020 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно ))) Изменено 9 апреля 2020 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 11 час назад: Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет. Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2020 г. Kimber1 сказал(а) Только что: Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой! Мне пох на его бритву. Я привожу личный опыт. Пока не купил переклюк с бОльшим углом, работать нормально не стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 8 часов назад: Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно ))) +1 Но таким способом избавляться от перпера, как ТС, тоже не вариант. На шоссе это всё вообще достаточно условно, потому что народ на фиксах и синглах вполне себе ездит теми же маршрутами и не отстаёт, да и сам ездил километров по 200 по необходимости. Изменено 10 апреля 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах