Please log in.

Sgalpel

Переход на 9ск кассету 11-46

99 сообщений в этой теме

Доброго дня, всем!

 

Захотелось перейти с 27 скоростей на 9.

Переход запланировано произвести с наименьшим бюджетом.

На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46, что обеспечит то же передаточное отношение на минимальной передаче с имеющейся передней звездой на 32 зуба.

Как я понимаю чтобы система работала со старым переключателем и кассетой 11-46 нужно купить удлинитель на петух.

Пока планирую ограничиться приобретением кассеты и удлинителя для проверки как это работает, спереди пока планирую оставить передний переключатель, чтоб цепь держать в рамках.

Задний переключатель старообрядный LX rd-m581.

В будущем если все будет функционировать нормально, купить переднюю звезду.

Поделитесь опытом те кто уже перешел на одну звезду спереди, может я что-то упустил из вида.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как это планируется использовать? Честно не могу придумать зачем в городе нужна 46 звезда. У меня 1х10, сзади кассета 11-34 вроде. Я не уверен что хоть раз включал самую большую звезду в городе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

+1 Привыкнуть можно ко всему, но в сравнении с 3*9 будет дерьмово. Не вижу смысла в такой переделке, лучше купить нормальных цепей и кассет про запас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

если брать анодированную кассету Sunrace, то нормально всё с качеством, но девятка с таким диапазоном реально неудобна будет, у меня сейчас стоит десятерная 11-42, и то иногда поплавнее переходы хочется.....

ну и как будет древняя шимана с таким набором работать, это тоже отдельный вопрос (и будет ли вообще, даже с удлиннителем)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 3 часа назад:

На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46

сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом

и стоят они как приличная кассета

если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Делал 1x9 с  кассетой 11-40 - в принципе по горкам ездил, но переднюю ставил на 30 и колёса были 26". Переклюк был XT из новых, 40 он и так тянул. Маловато там звёзд будет или нет - ощущается вообще слабо, но расход у звёзд надо учесть. Чтобы потом не целые кассеты покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом

и стоят они как приличная кассета

если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38)

Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит. Вроде и система FSA Afterburner и переклюк Deore не самый шлак.

Если было бы всё четко думаю не задумывался бы о переходе.

 

Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

Типа получается, что мне для гонок :)

Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 54 минуты назад:

Типа получается, что мне для гонок :)

А, ну если есть чёткое понимание, зачем и почему, то вопросов нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 2 часа назад:

Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит.

тросики-рубашки скорее всего засрались, ну и износ передних звёзд влиять может....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 4 часа назад:

Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался.

 

Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 8 минут назад:

 

Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9

Номер в финишном протоколе? Стартовать можно и на самокате, стартовый взнос оплатил и готово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 4 часа назад:

Типа получается, что мне для гонок

Тогда забудь, на гонке нужна максимальная мощность, а она возможна в довольно узком диапазоне значений каденса, на 1*9 ты в него хрен попадёшь. Плюс переклюк, работающий за пределами своих возможностей, либо скинет тебе цепь на малой и будет оверруль, либо ты его на большой в спицы засадишь в запале.

Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско )))

Лучше займись точной настройкой перпера и отработкой техники переключения - я понимаю вниз может не сбрасывать и это проблема, но уж дожать вверх всегда можно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

 

Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско )))

 

Даже на Морозовском апхиле?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

но уж дожать вверх всегда можно.

Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 44 минуты назад:

10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма

Да для туризъма всё работать прекрасно будет)))

Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Да для туризъма всё работать прекрасно будет)))

Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа)

Я тока когда избавился от перпера понял насколько он меня бесил )))

Но это на мтб, на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 минуты назад:

на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами.

ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт :)

Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно )))

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет.

Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой!

Мне пох на его бритву. Я привожу личный опыт. Пока не купил переклюк с бОльшим углом, работать нормально не стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно )))

+1

Но таким способом избавляться от перпера, как ТС, тоже не вариант. На шоссе это всё вообще достаточно условно, потому что народ на фиксах и синглах вполне себе ездит теми же маршрутами и не отстаёт, да и сам ездил километров по 200 по необходимости.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах