Опубликовано: 22 февраля 2020 г. Добрый день, товарищи! У меня есть велосипед Mongoose Salvo 9R sport, каретка у него VP-BC73. Купил его года три тому назад, катаюсь не особо много. Еще позапрошлым летом заметил сильный треск при педалировании вверх по склону. На ровной местности тоже потрескивает иногда. Я в велосипедах, признаться честно, не разбираюсь. Поэтому прошу вашего совета. В каретке ли дело? Убить я ее не мог, так как катался мало. Если в каретке, то на какую модель ее можно сменить? До 3 т.р. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2020 г. Граждане-товарищи! Те, которые "я в велосипедах не разбираюсь, но хочу сам всё сделать". У вас два пути: или разобраться, или ремонтироваться в сервисе. "По интернету" вам все равно не продиагностируют что-же у вас там сильно трещит при педалировании. Это надо как минимум послушать/пощупать. Это может быть и каретка, и шатун, и орех, и подседел, и, в конце-концов, трещина в раме. Разберите-соберите подозрительное место один, два, три раза. Если вот прям совсем "ноль" - отдайте знающему человеку, постойте рядом, позадавайте вопросы... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2020 г. Ну я подумал вдруг по "симптомам" что-нибудь прояснится Треск возникает именно при усердном педалировании вверх по склону. Когда по равнине едешь, треск очень редко возникает, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2020 г. Для начала вычистите подседельную трубу, протрите подседельный штырь, разберите хомут, промойте, открутите седло и данный механизм так же промойте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2020 г. (изменено) Треск - это да, такую "чОрную кошку в тёмной комнате" можно искать долго. Вот целая тема: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=368863&page=88&highlight=треск+при+педалировании У меня, когда Монстрик трещать начал - выяснилось, что подседельная елда, вроде и хорошей фирмы - на десятку примерно в минусе. Пришлось переходник делать вместо штатного - с учётом этой десятки и ещё полдесятки - на всякий случай. Помогло. Так что - Успехов в поисках. Ну и повод в устросйтве вела начать разбираться. Изменено 22 февраля 2020 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2020 г. Спасибо за ссылку! Вы правы, нужно начать учить устройство велика! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2020 г. (изменено) Каретку не обязательно убивать - может и изначально брак. Как-то у каретки под квадрат уже через сотни км было заметно "дискретное" вращение вала - явно шарики в подшипниках стали кубиками. А сейчас уже много лет стоит такая же, но пока нормально работает. Изменено 24 февраля 2020 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2020 г. У меня так же стоит VP-BC73. По пробегу в 1000 км профилактически разобрал-промыл-смазал. При вскрытии подшипников грязи не обнаружено, смазка чистая и светлая. В принципе, можно было кататься и дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2020 г. Каретка не трещит. При сильном износе может гудеть разве что. Трещать могут подседельник или руль или шатуны/педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2020 г. Pauzer сказал(а) 19 часов назад: Каретка не трещит. При сильном износе может гудеть разве что. Трещать могут подседельник или руль или шатуны/педали. если шарики стали кубиками вполне может трещать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах