Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 36 минут назад: Вот это гадство на самом деле. Тошнит какой-нибудь корзиночник спереди, в результате его ни по ПЧ, ни по тротуару не объехать. В топку подобный блуд Если ширина полосы не один- полтора локтя По опыту езды по таким полосам в Стокгольме, все спокойно обгоняется, места хватает Указанная проблема возникает только в виртуальных измышлениях добавлено 1 минуту спустя Там уровни чисто формальные, любое авто заедет, но не заезжает Изменено 27 января 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Там уровни чисто формальные Тогда зачем? То мы бьёмся за безбарьерную среду, а тут давайте себе барьерчиков наделаем. Причём, одно дело въезжать на поребрик перпендикулярно, а другое дело под углом. Нет, фтопку этот блуд Изменено 27 января 2020 г. пользователем Marina F 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Primorsky сказал(а) 17 часов назад: Даже если произойдет немыслимое, и у обособленных велодорожек реализуют пересечения перекрестков (хотя это не везде возможно - много где ВД раскидана по разными сторонам улиц) А в чём проблема сделать велопереезд на другую сторону улицы? Велкам в Европу, там тоже велодорожка скачет зачастую туды-сюды, и переезды, переезды, везде. А если случается такое, что велодорожка вдруг кончается, там съезд/заезд на ПЧ, она там при каждом знаке "конец велодорожки" имеется. Наши велоактивисты такие странные. Там, где не надо, они слизываеют с Европы, а где надо, нет их добавлено 3 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 15 минут назад: Указанная проблема возникает только в виртуальных измышлениях Вроде, спорите Вы, Богдан, с теми, кто ездит отнюдь не виртуально. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 29 минут назад: Там уровни чисто формальные, любое авто заедет, но не заезжает Тогда зачем они нужны ? Чтобы под острым углом на велике навернуться ? Авты вообще кладут с прибором на все, что физически не мешает им проехать. ТОлько если барьеров нет они просто тупо едут, а если появляются сложности,то каждый развлекается как может. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 13 минуты назад: Тогда зачем они нужны ? Чтобы под острым углом на велике навернуться ? Авты вообще кладут с прибором на все, что физически не мешает им проехать. ТОлько если барьеров нет они просто тупо едут, а если появляются сложности,то каждый развлекается как может. Так и ракушки выше можно переехать, столбики сбить и т.д. и т. п. но это тухлые аргументы против защищенной полосы. Может снимать знаки, которые нарушают и выключать светофоры, которые кто-то игнорирует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) Fenomen сказал(а) 3 часа назад: А в Барселоне есть зима? Думаю, зимой на таких штуках можно и навернуться запросто. Ведь, снегоуборочная техника пройтись не сможет, они будут под снегом. Ещё думаю, что для заезда авто эти штуки ну никак не помешают. Вообще не понимаю, какой в них смысл. Чтобы слепой водитель услышал, что случайно заехал ан велополосу? Изменено 27 января 2020 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. indi сказал(а) 14 минуты назад: Чтобы слепой водитель услышал, что случайно заехал ан велополосу? Чтобы зрячий видел границу автополосы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад: Так и ракушки выше можно переехать, столбики сбить и т.д. и т. п. но это тухлые аргументы против защищенной полосы. Может снимать знаки, которые нарушают и выключать светофоры, которые кто-то игнорирует? Защита должна быть защитой, а не ёё имитацией, которая во многих случаях хуже, чем ее отсутствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: Защита должна быть защитой, а не ёё имитацией, которая во многих случаях хуже, чем ее отсутствие. Ну что тогда, бетонную стену ставить? Еще раз говорю, если захотеть, то и бетонные ограждения можно пробить, перепрыгнуть. Это не значит, что ограждение вообще не нужно. Физический барьер важен для восприятия, он влияет на манеру езды водителей, сужает место для потенциального маневра, существенно увеличивает чувство безопасности у велосипедистов, защищает от паркунцов по мере возможности. Думаю тут психология работает. Одно дело встать на полосе с полустертой краской, другое - перелезть через формальное ограждение и поставить там свою колымагу. Как бы заборы на газонах ниже колена тоже никого не должны останавливать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 27 минут назад: Чтобы зрячий видел границу автополосы Так зрячий видит и так. Слепой водитель не видит, но слышит шум от правых колёс при наезде. Слепой и глухой не видит и не слышит, но чувствует вибрацию. добавлено 3 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад: Ну что тогда, бетонную стену ставить? Камеры, больше камер. С ощутимыми и прогрессивными штрафами, не как сейчас. добавлено 4 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Может снимать знаки, которые нарушают и выключать светофоры, которые кто-то игнорирует? Как-бы, да, лучше. Чтобы не возникало иллюзий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Ну что тогда, бетонную стену ставить? Еще раз говорю, если захотеть, то и бетонные ограждения можно пробить, перепрыгнуть. Это не значит, что ограждение вообще не нужно. Физический барьер важен для восприятия, он влияет на манеру езды водителей, сужает место для потенциального маневра, существенно увеличивает чувство безопасности у велосипедистов, защищает от паркунцов по мере возможности. Думаю тут психология работает. Одно дело встать на полосе с полустертой краской, другое - перелезть через формальное ограждение и поставить там свою колымагу. Как бы заборы на газонах ниже колена тоже никого не должны останавливать... Как ведут себя НАШИ водители я написал выше. Безопасности велосипеду это не добавит ни грамма, а вот убавит запросто. Так что да, бетонную стену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад: Так что да, бетонную стену. А лучше две стены. Одну для врага, другую -- для себя) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад: Как ведут себя НАШИ водители я написал выше. Безопасности велосипеду это не добавит ни грамма, а вот убавит запросто. Так что да, бетонную стену. а еще лучше ее отсутствие и просто полоса как сейчас на Фонтанке )) Кстати, на Фонтанке у Аничкова моста в свое время поставили столбики, от которых сейчас напротив бывшей аптеки остались подставки. Вот на одной такой подставке я как-то чуть не навернулась, уворачиваясь от поворачивающей направо машины. То-то радости было бы, если бы не удержалась 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) indi сказал(а) 22 минуты назад: Камеры, больше камер. С ощутимыми и прогрессивными штрафами, не как сейчас. Обсуждаем цепь, а тут бац и вы начинаете про каретку, мол она тоже очень важна)) вот так это выглядит Все меры важны, все меры нужны. Давайте сочиним "молитву" велопитерца со всеми мерами для создания безопасных условий для велосипедистов. Читать до и после посещения форума, по три раза. Изменено 27 января 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад: Обсуждаем цепь, а тут бац и вы начинаете про каретку, мол она тоже очень важна)) вот так это выглядит Все меры важны, все меры нужны. Давайте сочиним "молитву" велопитерца со всеми мерами для создания безопасных условия для велосипедистов. Читать до и после посещения форума, по три раза. Я всего-лишь, задал вопрос, скручивают ли их на зиму или нет? Оказывается, их ставят только в жарких безснежных городах, далёких от северного неоромантизма) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Друзья, завтра вроде в Ратуше обсуждают велодорогу вдоль Фонтанки. Кто-нибудь выскажется там от клуба? P.S. Про снег зимой и пластиковые башмаки на асфальте верно. Может быть препятствием, а может и не быть, если узкий BobCat будет вело полосу от снега чистить. Только сегодня продирался по Фонтанке между машин. Плевать многие хотели на сплошную для велосипедистов 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) Gosmos сказал(а) 2 часа назад: Друзья, завтра вроде в Ратуше обсуждают велодорогу вдоль Фонтанки. Кто-нибудь выскажется там от клуба? P.S. Про снег зимой и пластиковые башмаки на асфальте верно. Может быть препятствием, а может и не быть, если узкий BobCat будет вело полосу от снега чистить. Только сегодня продирался по Фонтанке между машин. Плевать многие хотели на сплошную для велосипедистов Многие, но меньшинство. В этом уже великая победа. Изменено 27 января 2020 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 22 часа назад: Как бы заборы на газонах ниже колена тоже никого не должны останавливать... Речь о том, что у нас "визуальные" легко преодолимые ограничители не сработают. Заборчики у газонов ставят, чтобы не парковались на них - работает. Полусферы не работают. На Фонтанке помогут лишь рейды, камеры, эвакуаторы, нормальная чистка зимой. Из физического - только своевременное восстановление разметки. 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 41 минуту назад: Речь о том, что у нас "визуальные" легко преодолимые ограничители не сработают. Заборчики у газонов ставят, чтобы не парковались на них - работает. Полусферы не работают. На Фонтанке помогут лишь рейды, камеры, эвакуаторы, нормальная чистка зимой. Из физического - только своевременное восстановление разметки. Вас как пешехода в городе могут ограничивать\направлять в нужном направлении средствами, которые вы легко можете преодолеть и проигнорировать (лента, указатели, временные ограждения и тп). С автомобилистами та же история, на первых порах обязательно нужно физически обособлять полосы. Насколько ограждение будет эффективно против особо злостных существ, приросших к сидениям авто, это другой вопрос. Можно сделать, чтоб нельзя было залезть на полосу, можно поставить что-то из расчета, что большинство все-таки разумно. Ну и не забывайте про то, что с нынешним скоростным режимом по хорошему все полосы должны быть ограждены. Это уже стандартная европейская практика, посмотрите любое руководство. Снизят скорость до честных 30 кмч, тогда можно полосу и без ограждения оставить. Изменено 28 января 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 3 часа назад: Снизят скорость до честных 30 кмч, тогда можно полосу и без ограждения оставить. Тогда и полоса зачем нужна будет? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. hassisin сказал(а) 44 минуты назад: Тогда и полоса зачем нужна будет? Чтобы Фонтанку не запарковывали )) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Тогда и полоса зачем нужна будет? Затем же, зачем она и сейчас нужна, чтобы по ней на велосипедах ездили. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Велополоса на набережной Фонтанки остается. Обсуждение новых трасс станет общегородским https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.fontanka.ru%2F2020%2F01%2F28%2F122%2F&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Про обсуждение: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Одно можно сказать если обсуждение новых трасс станет общегородским, то велополос нам не видать, как сами знаете чего И всё бы ничего, если бы велодорожки были хуже только тем, что по ним гуляют пешики, хотя это и гадство. А вот отсутствие велопереездов, которые не делают якобы из-за отсутствия (пока) велосветофоров - вот это напрягает по-взрослому. Ятакщитаю, нет светофоров - нет велополосы. Только всё вместе. А то наделают дерьма, отчитаются, какие они молодцы, сколько километров недодорожек открыли, а нам-то нафига это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах