Hello World!

anriart

VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для вело и мото путешественников.

47 сообщений в этой теме

"Озвучив желания спроектировать такую палатку мне заявили "это бессмысленно". Спроектировав и озвучив готовность сшить палатку, сказали "я не умею шить и ничего не получится". Сшив палатку я показал её друзьям, знакомым  и услышал "о круто, но ты не сможешь её производить на это нужно много денег и это всё сложно". Договорившись с производством и поставщиками в России и Китае мне сказали "У тебя не получится".

Самое сложное для меня было иметь смелость видеть путь и силы его пройти. "Velotent очень хорошая палатка" теперь так говорят все кто её видит."

 

huge.jpg

 

Сайт нашего краудфандинг проекта Velotent...

 

  Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать.

  Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.

 

huge.jpg

 

  Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.

  Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru

  Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний.

 

huge.jpg

 

Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров?

  Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.

 

huge.jpg

 

  Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.

 

huge.jpg

 

  В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла.

 

huge.jpg

 

Для кого Velotent и зачем он мне?

  Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.

 

huge.jpg

 

  Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи

 

huge.jpg

 

  Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр.

 

При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий.

 

Немного характеристик:

 

huge.jpg

 

  При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала.

  Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов.

  Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала.

  Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века.

  Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски.

 

huge.jpg

 

  Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс.

  В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.

 

huge.jpg

 

  Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно  раздельно в зависимости от ситуации.

  Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт.

 

huge.jpg

 

Сайт нашего краудфандинг проекта Velotent...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все конечно хорошо, но какой смысл бояться намочить туристический велосипед?

 

ихмо, велопалатка должна быть: 1 - легкой, 2- самонесущей 

а для самого велосипеда в дождь достаточно седло накрыть пакетом, и пусть себе стоит/лежит на улице

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё так красиво много букв. Но не увидел (может плохо смотрел?) три аспекта: ВЕС, цену и упаковочный объем. Учитывая что палатка однослойная с покрывалом...

 

Кстати, не так давно обсуждали самодельную палатку с использованием велосипеда - та явно круче. 

То как ведет себя тент на этой - уже видно из фото. Подъемную силу тента рассчитывали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл этого отрывка:

Цитата

 

Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.

Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru

 

Что значит "производить под спонсора"?

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anriart сказал(а) 8 часов назад:

Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.

Надо полагать это ваша первая палатка для велопутешествий, а не в природе первая велопалатка. Или вообще первая? Так как на рынке большое разнообразие подходящих и даже специально заточенных под велопутешествия. Можно более подробно какие именно ваши желания отражал серийный продукт? При беглом просмотре уже набежал список "недопонимания" продукта. Какие модели были рассмотрены, почему прям так ничего подходящего. Что именно не подходит, на что обращали внимание и что хотели найти. По каким параметрам искали, если в вашем обзоре отсутствует много стандартной информации и практически нечего сравнивать и нет понимая деталей продукта.

 

anriart сказал(а) 8 часов назад:

Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.

Какой функционал? В смысле телефон снимается с руля и из сумки достается повербанк и фонарик? Или в комплектации палатки есть неописанная электроника и проводка? Антенны связи? Какие развлечения? Очень интересный пункт. И напомните вес "палатка как есть из магазина"

 

anriart сказал(а) 8 часов назад:

. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта.

anriart сказал(а) 8 часов назад:

Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.

 

Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.

Как рама велосипеда дает устойчивость палатке и обеспечивает натяжение палатки и тента в свете её уникальности. За счет чего стоит велосипед и за счёт чего не катится с колесом поперёк. Что считаете дополнительным крепежом? За счет чего стоят велосипеды? Может что-то не понимаю, но пока вижу несамостоящую нерастянутую палатку, которая требует непонятно сколько растяжек и колышков и есть ли собственные дуги (нет схемы и описания), как и непонятно за счет чего стоят велосипеды (на вашей схеме этого к сожению никак не понять, ощущение что принято как аксиома - стоят как пень). Как она подстраивается, если на нескольких фотографиях критично провисшая?

 

Габариты весьма скромные, если учитывать что это двушка. Для двушки даже очень скромные, особенно учитывая отсутствие высоты в ногах и лежащий тент. Кстати, ни одной фотографии внутри. Зато видно как человек сидит нагнувшись практически в самом просторном месте судя по схеме.

 

Вещи все внутри палатки так понимаю, ведь из-за отсутствия полноценного тента нет тамбуров. Тента такой ширины недостаточно для укрытия вещей в сырую погоду, разве что под самый велосипед в гермах. Ни на одной фотографии из похода - не отражено ночное хранение вещей.

 

ОЧЕНЬ интересны ваши желания, которые хотели отразить в продукте для широкой аудитории велотуристов? Пока ничем не привлекательно, ошибаюсь?

 

Этот продукт стал смотреться куда более привлекательно на фоне вашего:

 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По порядку размер в упаковке 20/40см, вес 2,5 кг.

Производить под спонсора = производить под конкретного клиента.

Палатка ни первая за 20 лет ), но именно для велика и велосипедиста не нашли.

Функционал есть и у велосипеда и мотика и у квадроцикла. Аккумуляторы и подключение к ним.

Крепление очень простое. К велосипеду тянется оттяжка, всё очень надёжно. В дальнейшем покажем и видео и фото внутри, сборка разборка. Есть и тамбур и тент полноценный, внутри очень много места.

Многое есть в статье и на самом сайте проекта, нужно просто чуть чуть почитать.

 

Посмотрел тот топик. Идея движема в том же направлении, другая но желание автора интересно так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Идея такой палатки абсурдна. А если решишь в пеший поход пойти, ещё одну палатку покупать?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. 

Так, а за добавкой как в сельпо съездить?

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Палатка может ставиться и без велосипеда. И это не идея а готовое испробованное произведёное решение. Производство доделывает последние нюансы в карманах и тд.

 

velotent m 400 2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anriart сказал(а) 4 часа назад:

Палатка может ставиться и без велосипеда. И это не идея а готовое испробованное произведёное решение. Производство доделывает последние нюансы в карманах и тд.

 

velotent m 400 2.jpg

А зачем тогда её использовать с велосипедом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 5 минут назад:

А зачем тогда её использовать с велосипедом?

там в видео говорится, что это "первая в мире палатка для велосипедов"

как я понял, это основной посыл

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

там в видео говорится, что это "первая в мире палатка для велосипедов"

как я понял, это основной посыл

 

Неа, основной посыл в том что аж 11 разных цветов. Даже палатки Али экспресс в том же ценовом диапазоне не дают такого количества. Правда при таком количестве расцветок выбор только между двумя вариантов. Если говорить про велопалатку. Если автор проекта заявляет с первой строки что это первая палатка для велосипеда - это наводит на размышления.

 

При этом на закомерные вопросы о продукте проигнорированы, кроме веса и упаковочного размера. Впрочем, неудивительно - палатка утопия на любителя познать лишние приключения и понять что есть настоящие палатки для велопутешешествий. До сих пор не понятно за счет чего стоит велосипед и не уезжает с таким положением колеса. При этом на всех фото так стоит колесо. 

добавлено 2 минуты спустя
trolleybus сказал(а) 6 часов назад:

Так, а за добавкой как в сельпо съездить?

поддерживаю. этот velo тент лишает свободы передвижения. Правда вопрос подъёмой силы тента остаётся открытым)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ответ был дан в контексте "можно ли использовать в пешем варианте" ответ да можно.

 

Bercut сказал(а) 17 часов назад:

Неа, основной посыл в том что аж 11 разных цветов. Даже палатки Али экспресс в том же ценовом диапазоне не дают такого количества. Правда при таком количестве расцветок выбор только между двумя вариантов. Если говорить про велопалатку. Если автор проекта заявляет с первой строки что это первая палатка для велосипеда - это наводит на размышления.

 

При этом на закомерные вопросы о продукте проигнорированы, кроме веса и упаковочного размера. Впрочем, неудивительно - палатка утопия на любителя познать лишние приключения и понять что есть настоящие палатки для велопутешешествий. До сих пор не понятно за счет чего стоит велосипед и не уезжает с таким положением колеса. При этом на всех фото так стоит колесо. 

добавлено 2 минуты спустя

поддерживаю. этот velo тент лишает свободы передвижения. Правда вопрос подъёмой силы тента остаётся открытым)

Дело не в цветах палатки, цвета приятное дополнение. На все ваши вопросы ответил. Палатка работающая и это не утопия. Дело в том, что вы не видели палатки и сразу накинулись обсирать. К сожалению есть такой тип людей. Но ладно...

Велосипед стоит на растяжке поэтому и не двигается. Велотент не лишает свободы передвижений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anriart сказал(а) 21 минуту назад:

Дело не в цветах палатки, цвета приятное дополнение. На все ваши вопросы ответил. Палатка работающая и это не утопия. Дело в том, что вы не видели палатки и сразу накинулись обсирать. К сожалению есть такой тип людей. Но ладно...

Велосипед стоит на растяжке поэтому и не двигается. Велотент не лишает свободы передвижений.

Не видел. Никто не видел. Потому и пытаюсь понять что за изделие, так как крайне мало важной информации (лучше живые иллюстрации). На многие вопросы нет ответа. Если уточняющие вопросы это в вашем понимании называется "обсирать", то действительно объективных ответов не будет. Возможно я не так понял этот продукт, и это действительно первая палатка для велосипеда, а не велотуриста. Тогда пардон. 

 

Какое минимальное количество заказов (оплаченных сразу так понимаю?) должно состояться до марта, чтобы те кто сейчас поддержит рублем - получат продукт по указанной цене? И что будет если не наберется минимум, возврат средств или "всем спасибо"? Судя по вашему ответу выше, каждый кто оплатит - будет вашим спонсором?

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(а) 32 минуты назад:

ответ был дан в контексте "можно ли использовать в пешем варианте" ответ да можно.

 

Дело нве в цветах палатки, цвета приятное дополнение. На все ваши вопросы ответил. Палатка работающая и это не утопия. Дело в том, что вы не видели палатки и сразу накинулись обсирать. К сожалению есть такой тип людей. Но ладно...

Велосипед стоит на растяжке поэтому и не двигается. Велотент не лишает свободы передвижений.

Дело в том,  что все в этой ветке имеют опыт велопоходов,  причем не ПВДшных.

Основная проблема данной концепции - это выбор места под стоянку,  потому что не всегда можно найти дерево,  забить колышек.

Вес 2,5 это очень много. Хорошая самонесущая "народная" Китайская двушка весит в сумме с футпринтом,  дугами и прочим -1,8 и стоит 90 баксов. И у вас есть только одно преимущество - выбор цвета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

авторы проектировщики, видимо никогда не сидели в палатке с при шквалистом ветре и горизонтальном дожде))) если хочется хранить велосипед под тентов, есть старый проверенный вариант как Нормал Диоген 3
9hq

думаю у китаез тоже есть что-то похожее...

добавлено 3 минуты спустя

первое что попалось, вес 3кг
https://ru.aliexpress.com/item/32893182011.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.763a515cofFqQx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146107.0&scm_id=1007.13338.146107.0&scm-url=1007.13338.146107.0&pvid=464d72b9-6b7f-45ba-9622-5aa37d952de6

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как эта конструкция будет противостоять ветру с дождём, если ветер будет задувать спод тент с открытрй части? Ответ: Плохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если уж делать палатку под велосипед, чтобы снизить вероятность кражи, то он должен внутри палатки закрываться и не отсвечивать. В противном случае не особо пониманию зачем.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если ночью чувствуешь что тянет тент в сторону или точнее поднимает вверх - то это дует лёгкий ветер. Если же завалилась палатка - угоняют велосипед, либо что-то пошло не так. 

добавлено 4 минуты спустя

очень непонятно зачем однослойной палатке обязательный отдельный тент - теряется весь смысл однослойной палатки - вес и объем, плюс никакая ветроустойчивость. 

очень непонятно почему палатка с обычным весом для просторной двушки лишена межтентового пространства, что накладывает ряд особенностей эксплуатации и не все к этому морально готовы, правда автор может не иметь такого опыта. 

Вопросы своеобразости установки и ограничений мест и условий установки - ничем не компенсируются, например, весом или ценой, шансами продать дальше. 

 

Вид велосипедов у автора - достаточно чётко показывает о какого рода выездах на велосипеде идёт речь. Велосипеды совсем не похожи на облик велосипеда туриста, возможно ошибаюсь. Но по предоставленной информации именно такое впечатление. Все кто смотрит предоставленную информацию - руководствуется опытом и здравым смыслом. 

 

Автору даже сложно сказать что велосипед должен как минимум быть оборудован надежной подножкой. Именно этим объясняется повернутое в сторону колесо - характерное положение на подножке. И до сих пор неизвестно о каркасе палатки, на одной фотке видна часть стойки - вопрос выше был задан, но проигнорирован.

 

Я так понимаю палатки ещё на стадии договорённости готовности выполнить заказ - самое время услышать конструктивную критику и внести необходимые поправки. Если конечно интересно сделать востребованный продукт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дерево для палатки не нужно, его возможно использовать как вариант но не принципиально.

 

Тент можно использовать без палатки, поэтому и отдельный. Пространство межтентовое 10-20 см.

 

Велосипеду не нужна подножка (мощная ни мощная) в принципе в данной палатке = растяжка. Повёрнутое колесо связанно с поворотом руля.

 

Две стойки вертикальные, о конструкции будет отдельная статься с видео на сайте проекта.

 

Правки по конструктиву вносились в течении трёх месяцев испытаний и в дождь и в ветер. В данном случае мы расшифровываем почему так или иначе.

 

Вся критика сводится к двум вещам на разных форумах. Первая гавно, просто г и всё. И эти ваши фразы единственно (опытных) велотуристов на форуме " Автору даже сложно сказать, Все кто смотрит руководствуется здравым смыслом, авторы никогда не сидели в палатке с при шквалистом ветре и горизонтальном дожде))),  Судя по вашему ответу выше, каждый кто оплатит - будет вашим спонсором, Впрочем, неудивительно - палатка утопия" Это не вопросы это ничем необоснованный троллинг форумный.

Если вам нравиться обычная палатка радибоже, но есть те кто хочет и другую, другую понимаете.

Второй вид отзывов = вопросы: как, почему, а как это, то. И нет негатива, интересно людям. И здесь есть интересные вопросы. Основные ответы всё же будут в ветке основного сайта. И вот ваши вопросы как раз и полезны нам, те вопросы которые мы упустили задать, но знаем на них ответы. Мы думали они неинтересные вопросы, а оказывается наоборот.  Мы то её три месяца испытываем, палатка супер.

Изменено пользователем anriart
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

3 месяца - это сколько ночевок?

Сколько ночевок подряд?

Про дерево тут не про то,  что на нем держится,  а то что к нему привязывается растяжка. Потому как не растянуться конструкция на вид не устойчива.

В этой ветке есть несколько тем про податки для велопоходов.  Почитайте хотя бы эти.  Можно мельком. И будет понятно,  что обычно хочет велотурист. Во второй можно проследить 15летний тернистый путь выбора.  И заметьте в нем нет желания укрывать велосипед в палатки от дождя,  максимум использовать для оттяжки,  чтобы ветер не сдувал.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anriart сказал(а) 51 минуту назад:

Дерево для палатки не нужно, его возможно использовать как вариант но не принципиально.

 

Тент можно использовать без палатки, поэтому и отдельный. Пространство межтентовое 10-20 см.

 

Велосипеду не нужна подножка (мощная ни мощная) в принципе в данной палатке = растяжка. Повёрнутое колесо связанно с поворотом руля.

1. Сколько обязательных колышков и оттяжек? Какой обязательный их угол, разнос и т.п. чтобы палатка была нормально растянута (на фото она провисшая). 

2. Совершенно непонятно сколько полезного объема по высоте в ногах - на нескольких фото ощущение того что ноль на неком обширном участке. очень слабое место. При этом как будто специально отсутствует фото внутри. 

3. Межтентовое пространство не 20 см, а вся округа. Либо совершенно не отражено что имеется палатка, тент, и ещё один тент-навес (который можно использовать по желанию)? Пока видится однослойная палатка без межтентового пространства, чем отличается одинарное и двойное остекление при разнице температур - не мне обьяснять. 

4. Не мало двухслойных палаток грешат ветроустойчивостью, даже тех у кого тент до земли. Особенности форм, парусности, самоустойчивости и т.п. А главное если тент приподнят от земли - проблема давления ветра изнутри палатки наружу. У вас тент как навес, с сомнительной аэродинамикой и очевидной подъемной силой. 

5. Для полутораместной однослойной палатки с участием велосипеда как основу, с кучей оттяжек без подножки - слишком большой вес, сложности установки и не понятно в чём преимущество. Я не спроста в самом начале спросил про то что не нравится в серийных палатках, что именно реализовывали в своей. Если единственная цель была убрать под тент велосипед - есть не мало палаток с большим тамбуром. 

 

Учитывая что неизвестно какие именно цели преследовали, неизвестное ТЗ, неизвестно на кого расчёт - крайне сложно что-то предложить. Крайне узкоспецифический продукт для тех кто хочет развлекаться с необычным снаряжением. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем ваше предложение отличается от того чтобы на любую однослойную самостоящую палатку натянуть отдельный тент для навеса перед палаткой? 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Много лет отъездил с Вега-2 Про, два велосипеда укладываются в большой тамбур. Это была первая палатка для велопоходов. В процессе понял, что это на фиг не нужно. От слова совсем. В ПВД в Реконь с Фаустом велосипеды неоднократно погружались в грязь полностью, со штанами. Представляю этот кусок говнолина в центре палатки...ТС постоянно упирает на вел внутри палатки. Но ЗАЧЕМ? От кражи это не защитит. Удобное пользование какими-то велоустройствами вообще непонятно. Кто-то "хочет пользоваться другой, понимаете, другой палаткой". Это,конечно, аргумент. Кто-то и шатуном Чечеткина хочет пользоваться...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 3 минуты назад:

 вел внутри палатки. Но ЗАЧЕМ? От кражи это не защитит. 

Как раз от кражи защитит, если, конечно, спящий в палатке не нажрался вдрова. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас