heklar

Чехия с 02.04.2020 по 11.04.2020

33 сообщения в этой теме

Планирую проехаться по Чехии с 02.04.2020 по 11.04.2020 Старт из Праги. 

Еду на гравиле, в среднем думаю делать по 100 км в день, но это не точно, могу и меньше, а могу и больше ))). Остановки в хостелах, т.к. маршрут без палатки. 

Формат экономный, пиво и еда не всчёт ))). Есть и пить, только в кафе, но это сугубо моя позиция, заставлять никого не буду.

Маршрут определён, это будет южная часть Чехии, Богемия,  по Замкам и крепостям. 

В самой Праге с 02.04 по 03.04-Старт и с 09.04-Финиш по 11.04.2020.

Если кто-то решится присоединится, буду рад.

 

 

Изменено пользователем heklar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И так, нас уже 2е.

Состав участников не должен превышать 4х человек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Билеты уже купили.

Маршрут составлен на 80%. В день от 2х до 5 замков или крупных достопримечательностей. 

Основная часть жилья забронированна (но есть варианты добавления жильцов или петебронировать на более просторные номера).

Пока только одна гостиница забронированна на невозвратных условия.

Стоимость жилья в среднем 1000 р. В день +/- 100 р.

добавлено 1 минуту 

Дневной пробег в среднем от 100 до 110 км.

Изменено пользователем heklar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будет ли оставаться время на культурную программу с таким суточным пробегом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusTу сказал(а) 20 часов назад:

Будет ли оставаться время на культурную программу с таким суточным пробегом?

Не будет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusTу сказал(а) 12/22/2019 в 18:33:

Будет ли оставаться время на культурную программу с таким суточным пробегом?

Это только кажется что 100 это много. На самом деле, это всего 5-7 часов ходу. 

Культурная программа достаточно насыщенная. И потом никто не отменяет поезда.

Туда никто не едет ломить. Будем ехать в своё удовольствие. Другое дело, что велы у всех хорошии (гравел, циклокрос, карбоновый гравел). Да и едем практически пустые. Палаток нет, еды тоже по минимому. 

Изменено пользователем heklar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo сказал(а) 19 часов назад:

Не будет)

Полностью ходовых дней всего 6ть. Из которых 1й стартовый день начинается не ранее 14:00 и километраж 80 км. (но можно и на поезде срезать) Далее 2а полных дня по 100 - 110 км. Потом день полностью посвящён культурной программе. Едем на поезде в соседний городок, там прогулка и далее в другой город также на поезде (расстояния не большие, 40 мин. первый поезд, обратно также 40 и далее 3 часа в поезде до следующего города). Потом снова 2а дня по 100 - 110 и по большому счёту пробеги закончились. Из Карловых Вар в Прагу едем на поезде. Последний ходовой день по окрестностям Праги на 80 км. (опционно) И то если вся компания не решит взять машину и рвануть в соседние страны.

По итогу максимум за все 10 дней получается 600 км. (полностью ходовых дней 6ть, из которых 1день можно профилонить)

Изменено пользователем heklar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Маршрут составлен на 100 %, Но возможны коррективы по последнему ходовому дню. Т.к. последний ходовой день это прогулка по окрестным замкам Праги.

2. Гостиницы забронированы 100 %. В среднем на человека вышло по 7 500 р. за 10 дней с 2х местным проживанием, иногда с завтраками и в основном в исторических центрах городов. 

3. Участников сейчас 3е, Двое точно едут, третий окончательно решит к середине января.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Маршрут составлен на 100 %, Но возможны коррективы по последнему ходовому дню. Т.к. последний ходовой день это прогулка по окрестным замкам Праги.

2. Гостиницы забронированы 100 %. В среднем на человека вышло по 7 500 р. за 10 дней с 2х местным проживанием, иногда с завтраками и в основном в исторических центрах городов. 

3. Участников сейчас 3е, Двое точно едут, третий окончательно решит к середине января.

 

Чехия 2020 Маршруты.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
heklar сказал(а) 2 часа назад:

Полностью ходовых дней всего 6ть. Из которых 1й стартовый день начинается не ранее 14:00 и километраж 80 км. (но можно и на поезде срезать) Далее 2а полных дня по 100 - 110 км. Потом день полностью посвящён культурной программе. Едем на поезде в соседний городок, там прогулка и далее в другой город также на поезде (расстояния не большие, 40 мин. первый поезд, обратно также 40 и далее 3 часа в поезде до следующего города). Потом снова 2а дня по 100 - 110 и по большому счёту пробеги закончились. Из Карловых Вар в Прагу едем на поезде. Последний ходовой день по окрестностям Праги на 80 км. (опционно) И то если вся компания не решит взять машину и рвануть в соседние страны.

По итогу максимум за все 10 дней получается 600 км. (полностью ходовых дней 6ть, из которых 1день можно профилонить)

Это уже другой разговор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Примерно сколько выйдет по деньгам за такое удовольствие ? проживание+билеты+еда

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне билеты по распродаже обошлись 11 500 р.

Проживание 7 500 р.

Питание, поезда, сувениры, музеи и т.п.20 000 р. ( но это индивидуальный ценник, т.к. кому-то не нужны музеи, а кто-то не ест рульку и не пьёт пива, хотя таким кто не ест и не пьёт нечего делать в Чехии)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
heklar сказал(а) 12/24/2019 в 07:50:

1. Маршрут составлен на 100 %, Но возможны коррективы по последнему ходовому дню. Т.к. последний ходовой день это прогулка по окрестным замкам Праги.

у меня по чехии накат под 5000км, могу чегонить посоветовать по маршрутам, если надо, хотя у вас гостиницы уже забронированы..

 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

у меня по чехии накат под 5000км, могу чегонить посоветовать по маршрутам, если надо, хотя у вас гостиницы уже забронированы..

 

Ого! Класс.

Главный вопрос, это рельеф. На карте выше отмечены наши треки. Подскажите, насколько там холмистая местность?

Сильный набор высоты по Богемии и в сторону Карловых Вар?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
heklar сказал(а) 10 часов назад:

Главный вопрос, это рельеф. На карте выше отмечены наши треки. Подскажите, насколько там холмистая местность?

Сильный набор высоты по Богемии и в сторону Карловых Вар?

Чехия обрамлена горами по периметру, в центральной части рельеф будет незначительный. Сейчас наверно любой сайт-конструктор треков умеют считать набор. У вас же картинка с  mapy.cz ? там справа внизу есть менюшка View Elevation Profile.

 

Что касается маршрута.. Из Крумлова я бы повел группу в Липно, а дальше вдоль границы по Шумаве с элементами веломаршрута Eurovelo13 Stezka železné opony. И так до Хеба. а вернее до Карловых Вар, потому что из Хеба в Вары тоже классная дорожка, через замок Локет. 

 

Если вы не хотите менять кусок Плзень-Вары, то езжайте хотя бы через Мариански Лазни, там тоже источники и вода в некоторых, в отличии от Вар, очень вкусная.

 

По вашей поездке в Карлштейн (и Бероун), по моему на картинке и туда и обратно прорисованы уныловатые автомобильные дороги. Туда хорошо ехать вдоль реки Берунка или, если нет тяжелых сумок, по живописному пешеходному трейлу https://en.mapy.cz/s/nodekojaka он практически полностью проезжаем на негруженом байке, с посещением карьеров Америка..

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 2 часа назад:

Чехия обрамлена горами по периметру, в центральной части рельеф будет незначительный. Сейчас наверно любой сайт-конструктор треков умеют считать набор. У вас же картинка с  mapy.cz ? там справа внизу есть менюшка View Elevation Profile.

 

Что касается маршрута.. Из Крумлова я бы повел группу в Липно, а дальше вдоль границы по Шумаве с элементами веломаршрута Eurovelo13 Stezka železné opony. И так до Хеба. а вернее до Карловых Вар, потому что из Хеба в Вары тоже классная дорожка, через замок Локет. 

 

Если вы не хотите менять кусок Плзень-Вары, то езжайте хотя бы через Мариански Лазни, там тоже источники и вода в некоторых, в отличии от Вар, очень вкусная.

 

По вашей поездке в Карлштейн (и Бероун), по моему на картинке и туда и обратно прорисованы уныловатые автомобильные дороги. Туда хорошо ехать вдоль реки Берунка или, если нет тяжелых сумок, по живописному пешеходному трейлу https://en.mapy.cz/s/nodekojaka он практически полностью проезжаем на негруженом байке, с посещением карьеров Америка..

 

 

 

Большое спасибо за подсказку. Очень ценные советы.

Но как раз Плзень не возвратный по проживанию.

В остальном маршрут скорректируем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
heklar сказал(а) 12/26/2019 в 12:24:

маршрут скорректируем. 

У нас чешский накат, конечно, всего лишь неполные 2000, но ещё один совет: если веломаршрут (на mapy.cz они все прорисованы) зачем-то делает большой крюк при том, что вроде бы  вполне можно срезать по дороге\тропинке и сэкономить пяток километров — не умничайте, езжайте по веломаршруту. В большинстве случаев составитель не просто так километраж растягивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, рисовали по mapy.cz. 

Спасибо, будем стараться придерживаться маршрутом mapy. 

Хотя в конкретном случае с маршрутом в доль реки (обсуждение чуть выше), я всё же согласен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет!
Живу в Чехии, позволю себе дать пару рекомендаций.
1. В целом господин KiSS дело говорит. 
2. "Равнинная" часть Чехии бывает обманчива в плане того, какой рельеф от неё ожидать.. Вообще, по большому счёту, в Чехии нет равнины в понимании жителя европейской части России. Сто километров в туристическом формате может не показаться мало. Естественно, всё это субъективно и зависит от подготовки. Просто для примера: в выходной день можно стартовать с южной окраины Праги, посетить Карлштейн и вернуться в исходную точку набрав при этом 800-900 метров за 50-60 км. И для этого не нужно строить какой-то особенный маршрут нацеленный на набор высоты. Если строить маршрут нацеленный на набор, то можно легко и 1500 набрать. 
3. Не вижу деталей маршрута на вашей карте, но не стоит жаться к крупным автомобильным дорогам. В Чехии реально очень развита сеть асфальтированных дорог самого разного значения. Их очень много и они в хорошем состоянии. А те что в плохом состоянии тоже хорошие.. =) Иными словами, найти дорогу по которой невозможно ехать... я даже не знаю как.. Ситуация, когда из-за качества покрытия планы и тайминг нужно пересматривать, кажется нереалистичной. Это так же касается и грунтовых дорог. 
4. Чешские железные дороги (České dráhy) - друг велосипедиста любого формата. Не уверен, что в Европе есть более дружественный сервис в отношении перевозки велосипедов. Настоятельно рекомендую установить себе их приложение. Там вы сможете покупать билеты на себя, на велосипед, на багаж, на группу, в совершенно произвольный момент.. Сдавать билеты тоже можно. Настоятельно рекомендую! Сайт: www.cd.cz
5. В Чехии очень мало насекомых.. Но зато есть другие животные - клещи. И их тут действительно много! К счастью, случаи инфицирования энцефалитом или болезнью Лайма редки. Но они есть каждый год! А самих укусов клещей ну очень много. Многие чехи даже не придают этому большого значения (просто делают прививки). Клеща можно подцепить даже в городском парке. Так что.. прививки делать уже поздно.. =) Используйте репелленты! И это всё не шутки если что.. 
6. Велосипедные воры есть везде. В Чехии тоже. ;)

Если есть вопросы про Чехию/Прагу - спрашивайте, отвечу. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NexusVI сказал(а) 07.01.2020 в 16:48:

Привет!
Живу в Чехии, позволю себе дать пару рекомендаций.
1. В целом господин KiSS дело говорит. 
2. "Равнинная" часть Чехии бывает обманчива в плане того, какой рельеф от неё ожидать.. Вообще, по большому счёту, в Чехии нет равнины в понимании жителя европейской части России. Сто километров в туристическом формате может не показаться мало. Естественно, всё это субъективно и зависит от подготовки. Просто для примера: в выходной день можно стартовать с южной окраины Праги, посетить Карлштейн и вернуться в исходную точку набрав при этом 800-900 метров за 50-60 км. И для этого не нужно строить какой-то особенный маршрут нацеленный на набор высоты. Если строить маршрут нацеленный на набор, то можно легко и 1500 набрать. 
3. Не вижу деталей маршрута на вашей карте, но не стоит жаться к крупным автомобильным дорогам. В Чехии реально очень развита сеть асфальтированных дорог самого разного значения. Их очень много и они в хорошем состоянии. А те что в плохом состоянии тоже хорошие.. =) Иными словами, найти дорогу по которой невозможно ехать... я даже не знаю как.. Ситуация, когда из-за качества покрытия планы и тайминг нужно пересматривать, кажется нереалистичной. Это так же касается и грунтовых дорог. 
4. Чешские железные дороги (České dráhy) - друг велосипедиста любого формата. Не уверен, что в Европе есть более дружественный сервис в отношении перевозки велосипедов. Настоятельно рекомендую установить себе их приложение. Там вы сможете покупать билеты на себя, на велосипед, на багаж, на группу, в совершенно произвольный момент.. Сдавать билеты тоже можно. Настоятельно рекомендую! Сайт: www.cd.cz
5. В Чехии очень мало насекомых.. Но зато есть другие животные - клещи. И их тут действительно много! К счастью, случаи инфицирования энцефалитом или болезнью Лайма редки. Но они есть каждый год! А самих укусов клещей ну очень много. Многие чехи даже не придают этому большого значения (просто делают прививки). Клеща можно подцепить даже в городском парке. Так что.. прививки делать уже поздно.. =) Используйте репелленты! И это всё не шутки если что.. 
6. Велосипедные воры есть везде. В Чехии тоже. ;)

Если есть вопросы про Чехию/Прагу - спрашивайте, отвечу. 

 

Спасибо, очень полезная информация. Про клещей я вообще не вспомнил. Да и о приложение cd.cz тоже не подумал.

 

Вопросы же конечно есть.

1) Питание. По деньгам (в кронах) насколько ориентироваться велосипедисту если есть исключительно в кафе (завтрак, обед + пиво, ужин + пиво) в день. Разумеется в большинстве случаев это не крупные туристические города? 

2) Для построения маршрута использовал  mapy.cz, насколько объективен данный сервис? Поставил построение маршрута для bikeroad. По гугл картам маршрут пока не проверял.

3) Понятно что эта зима очень тёплая, а вообще как Погода в начале Апреля в Чехии?
4) Есть ли какие-то жёсткие требования к велосипедистам? Фонари (разумеется есть), Светоотрожающий жилет, Постоянное ношение шлама и т.п. ?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
heklar сказал(а) 25.12.2019 в 23:36:

Ого! Класс.

Главный вопрос, это рельеф. На карте выше отмечены наши треки. Подскажите, насколько там холмистая местность?

Сильный набор высоты по Богемии и в сторону Карловых Вар?

Ездил местами по Вашему маршруту. Рельеф терпимый. Дороги хорошие и очень хорошие, трафик нулевой или всегда есть вариант объехать по велотрассе. Скачайте карту http://yadi.sk/d/nLx-_G9VCpou5

Покупалась давненько, 12 год, наверняка есть и поновее в Интернете. Она с помеченными велотрассами.

Погода в Чехии даже в самую страшную зиму теплая, снег редкое явление. Требования к велосипедистам может и есть, только кто их контролировать будет по Вашему маршруту. Ни одного полицая нигде не встретите, окромя Пльзеня и Праги. Поэтому целиком и полностью руководствоваться следует здравым смыслом.

ПыСы. Про железные дороги Чехии можно еще отметить, что нередки опоздания поездов. )))

Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

1) Питание. По деньгам (в кронах) насколько ориентироваться велосипедисту если есть исключительно в кафе (завтрак, обед + пиво, ужин + пиво) в день. Разумеется в большинстве случаев это не крупные туристические города? 

 

Средняя цена обеда в Праге от 200 до 300 крон. Ниже 200 крон это обычно еда "для местных", столовые для работяг, вьетнамские забегаловки из разряда дешёвых. То что выше 300 крон уже скорее относится к категории ресторанов. Естественно, в Праге цены выше чем в остальной Чехии. В центре Праги самые высокие цены в Чехии вообще. Думаю, можно утверждать, что найти качественный обед за 250 крон можно в любом месте Чехии всегда. 
В Чехии очень большая вьетнамская диаспора. Их традиционный бизнес - рестораны вьетнамской кухни и маленькие магазины в которых есть всего по чуть-чуть. Это то что в России называют магазинами шаговой доступности, которые обычно работают круглосуточно. Тут это называется večerka (вечерка). Они не работают круглосуточно (в Чехии почти ничего не работает круглосуточно), но открываются раньше всех и закрываются позже всех. Цена в них чуть выше чем в супермаркетах (на пару процентов). Однако вечерки работают в выходные и в праздники. Ах да! В Чехии в выходные и в праздники не работает почти ничего.. Имейте это ввиду ;)
Вьетнамские забегаловки и рестораны это настоящее счастье для тех кто не является фанатом чешской кухни. Они бывают самой разной ценовой категории и качества, но в среднем они всегда великолепны по соотношению цена/качество. Настоятельно рекомендую!
Есть ещё такая категория общепита как таверна (hospoda). Хоспода по сути является пивной где обычно можно поесть. Специфические заведения.. =) Это то место куда можно (и возможно даже нужно) "сходить попить пива с корешами". 

Короче, я бы закладывался от 600-700 крон в день на человека. Боюсь, что точнее я сказать не смогу... 

 

Цитата

2) Для построения маршрута использовал  mapy.cz, насколько объективен данный сервис? Поставил построение маршрута для bikeroad. По гугл картам маршрут пока не проверял.


Сервис mapy.cz без всяких сомнений лучший картографический сервис для путешествий по Чехии. Google в этом плане и рядом не стоит. 
У mapy.cz есть приложение и оно прекрасно. Хотя бы тем, что в него можно загрузить карты интересующих регионов. 
 

Цитата

3) Понятно что эта зима очень тёплая, а вообще как Погода в начале Апреля в Чехии?


Снега не будет точно. Дождей скорее всего тоже. Ванугю: днем 10-15, ночью от 3-5. =)
 

Цитата

4) Есть ли какие-то жёсткие требования к велосипедистам? Фонари (разумеется есть), Светоотрожающий жилет, Постоянное ношение шлама и т.п. ?


Требования обычные для Европы. Да, шлем обязательно. Но не думаю, что без него остановят. 
С гарантией могут остановить в центре Праги в тёмное время суток за отсутствие переднего и/или заднего света. Впрочем, и встречные велосипедисты тоже могу что-нибудь кричать по этому поводу проезжая мимо. Что-нибудь типа "а какого хрена!?" =)
Шлем и огни - это главное. 

Да, steelcat дело говорит по поводу чешских железных дорог. Опоздания - обычное дело. Но! Это почти никак не влияет на кастомеров. На пассажиров т.е... Если вы едете с пересадкой, то поезда ждут друг друга. Если нет, это указано отдельно в описании поезда. Кроме того величина опоздания всегда известна и постоянно пересчитывается. И поезд может наверстать свою задержку (он точно попытается).
Установите себе приложение cd.cz и всё это увидите там... 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

NexusVI сказал(а) 1/11/2020 в 16:46:

Есть ещё такая категория общепита как таверна (hospoda). Хоспода по сути является пивной где обычно можно поесть. Специфические заведения.. =) Это то место куда можно (и возможно даже нужно) "сходить попить пива с корешами". 

Короче, я бы закладывался от 600-700 крон в день на человека. Боюсь, что точнее я сказать не смогу... 

Вот только нужно иметь в виду, что во многих господах из еды доступна лишь закуска — типа утопенцев, завиначей, гермелина, а то и вовсе магазинной замороженной пиццы, которую вам разогреют. Скорее это аналог пивнушки (в хорошем смысле этого слова).

600 крон на нос в нетуристических местах — с большим запасом.

Да, и ещё: в мелких нетуристических городках будет дёшево, но меню крайне скудное. Даже свичкова не везде встретится. Готовьтесь полюбить шницели и гранолки (картошку фри).

 

NexusVI сказал(а) 1/11/2020 в 16:46:

Да, шлем обязательно. Но не думаю, что без него остановят. 

Обязательно только для детей до 18. Дальше каждый сам себе злобный Буратино.

У нас сложилось ощущение, что чехи в большинстве своём уважают и шлемы и велоформу. И это хороший пример для подражания (в отличие от поляков).

 

NexusVI сказал(а) 1/11/2020 в 16:46:

В Чехии в выходные и в праздники не работает почти ничего.

О да... А уж если это нетуристическая местность... Рихнов-над-Кнежноу — Моравска-Тршебова. Воскресенье. 70 километров. Полупустые городки и абсолютно вымершие деревни. Магазинов-общепита и так-то мало, плюс он весь закрыт. В Тршебове абсолютно безлюдная главная площадь. Самое то подшучивать про зомби-апокалипсис. Но лидл, надо сказать, работал.

 

Дополню по поводу железной дороги. Если есть выбор между обычным поездом (Os) и экспрессом (R) — всегда выбирайте второй. Цена одинакова, а рыхлик и едет быстрее и подвижной состав приятнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
double_maggic сказал(а) 17 часов назад:

Дополню по поводу железной дороги. Если есть выбор между обычным поездом (Os) и экспрессом (R) — всегда выбирайте второй. Цена одинакова, а рыхлик и едет быстрее и подвижной состав приятнее.

билет действует 24ч со времени указанного в билете. можно купить на более ранний с запасом, а ехать по месту, как получится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас