MikeMihailov

Опрос по боксам для велосипедов

81 сообщение в этой теме

Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Так вот в этом и проблема. Универсальный вел делается для души, чтобы закрывал как можно больше квадратиков, поэтому с его нетоварным видом сложно. А специально делать вел непрезентабельным (аглификация) это то еще развлечение. 

Всё правильно, для души. Правда, у всех души разные)

У меня, например, душа не приемлет обременение мыслями, как там моя бяка, не положил ли кто на неё свой хищный взгляд.

Также душа не приемлет мысли, что нужно 100500 руб. платить охранникам, плюс аренду земли под сарай и пр.

Когда у меня углали-таки городской вел, там были и закрытая территория, и охранники, и видеонаблюдение, и пр. Всё это оказалось совершенно бессмысленным и бесполезным. Был бы антиукрадный вид и замок, вел остался бы со мной.

А так, попшикал краской из баллончика, и готово. Не понимаю, почему "то ещё развлечение", делов-то на 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

А так, попшикал краской из баллончика, и готово. Не понимаю, почему "то ещё развлечение", делов-то на 5 минут.

Мне думается, то для многих бяк просто попшыкать из балончика будет мало. Поэтому начинается, что такое:

 

 

 

Да и воры не дураки, если вел например с бараном, и это не убитый ХВЗ какойнить, то хоть пшикай, хоть не пшикай...

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужно перерабатывать геометрию ящика, чтобы более полно использовать полезную площадь. Например разместить два велосипеда при той же площади по основанию. (воткнуть диагональную стенку). Ну и себестоимость нужно понижать, потому что ящик с листом S=1.5 выйдет золотым... Про запирание уже сказали...

Рендер-текст_1920.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 

 

Не, какаву нельзя использовать - крысы все погрызут.  :DУ моих соседей по парковке крысы сожрали в подкапотном пространстве все шланги и бачек омывателя: у одного была залита жижа с запахом шоколада, а у другого - с ванилью. А мне ничего не погрызли - я вотку лил.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Да и воры не дураки, если вел например с бараном, и это не убитый ХВЗ какойнить, то хоть пшикай, хоть не пшикай...

Основное заблуждение, воры -- дураки.

Потому как, будь они умнее, нашли бы куда более выгодное занятие. Хватают всё, что легкодоступно и имеет товарный вид, иначе не скупщики не возьмут. Заработают от силы на пару доз.

Либо, заезжие себе берут по-бедности, но таких, наверное, совсем мало. И для них вел с бараном -- сломанный вел, и педали контактные тоже сломанные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 минут назад:

Основное заблуждение, воры -- дураки.

Потому как, будь они умнее, нашли бы куда более выгодное занятие. Хватают всё, что легкодоступно и имеет товарный вид, иначе не скупщики не возьмут. Заработают от силы на пару доз.

Либо, заезжие себе берут по-бедности, но таких, наверное, совсем мало. И для них вел с бараном -- сломанный вел, и педали контактные тоже сломанные.

 

 

Т.е. все-таки при наличии выбора, вор будет выбирать между бяками и тут вопрос, как он будет это делать. Наверное неискушенный злоумышленник будет смотреть на то, что более красивое и необычное на его взгляд. Баран как раз попадает под эти условия. Между двумя МТБ разного уровня в общем-то глаз ни за что и не зацепится. Контакты, да, наверное кого-то могут отпугнуть, но только робкого.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

 

 

Т.е. все-таки при наличии выбора, вор будет выбирать между бяками и тут вопрос, как он будет это делать. Наверное неискушенный злоумышленник будет смотреть на то, что более красивое и необычное на его взгляд. Баран как раз попадает под эти условия. Между двумя МТБ разного уровня в общем-то глаз ни за что и не зацепится. Контакты, да, наверное кого-то могут отпугнуть, но только робкого.

Зачем необычное? За необычное или приметное ни один скупщик не заплатит. Да и попробуй ещё доехать на таком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

Зачем необычное? За необычное или приметное ни один скупщик не заплатит. Да и попробуй ещё доехать на таком.

Решил посмотреть рейтинг угоняемых автомарок и если провести параллель, то наверное так и есть, вор будет брать что-то самое ходовое. В нашем случуае это мтб'шка. 

 

Но это усредненные воришки. Должны же быть и более профессиональные чувачки, которые понимают, что дороже. Вот например, упомянутый вами вид вора, который будет использовать страву. Такой точно будет знать, что лучше брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Но это усредненные воришки. Должны же быть и более профессиональные чувачки, которые понимают, что дороже. Вот например, упомянутый вами вид вора, который будет использовать страву. Такой точно будет знать, что лучше брать.

Да, есть профессионалы, охотятся за бяками за 100-200к и выше. Надо хорошенько постараться, чтобы их заинтересовать.

И, опять-таки, если есть лясик за условные 100к, то противоугонные средства за 20к, имхо, защитят куда лучше сарайчика или охранника. Администрация парковки за сохранность ценных вещей, оставленных в шкафчике, ответственности не несёт)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

Да, есть профессионалы, охотятся за бяками за 100-200к и выше. Надо хорошенько постараться, чтобы их заинтересовать.

И, опять-таки, если есть лясик за условные 100к, то противоугонные средства за 20к, имхо, защитят куда лучше сарайчика или охранника. Администрация парковки за сохранность ценных вещей, оставленных в шкафчике, ответственности не несёт)

Оставленный вел за 100+ и замки на 20+ это как вызов или приглашение) На таких велосипедах с замками не ездят, хотя может кто-то меня сейчас разубедит своим примером. 

 

По поводу боксов и их применимости. Подумал, что это еще может быть интересно для работодателей, у которых в их помещениях/зданиях ничего для бисиклетов не оборудовано, но они хотят угодить своим работникам-велосипедистам и создать комфортные условия для оставления бяки. Пока не очень представляю таких работодателей, пока под это не будут введены какие-нибудь налоговые льготы/вычеты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А реалии то таковы, что парковать велосипед опаснее чем парковать автомобиль...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 час назад:

Так вот в этом и проблема. Универсальный вел делается для души, чтобы закрывал как можно больше квадратиков, поэтому с его нетоварным видом сложно. А специально делать вел непрезентабельным (аглификация) это то еще развлечение. 

Ишь ты, какие слова придумали... Аглификация, понимаешьB|  Прямо-таки хочется встать и снять шляпу:D

Так вот. Я о том уже не единожды говорил, и кто-то из камрадов в этой ветке тоже. Нетоварный вид для вело - это немодный. Для примера - я свой основной рабочий дорожник могу без особых проблем пристегнуть на цепь к забору на полдня. При том, что он не э-э... аглифицированныйB|, а вполне себе ухоженный (хотя и видно, что поездивший). Просто чёрный дорожник-сингл с 28" колёсами a-la ХВЗ-Украина это не модно. Рупь за 100, пристегни рядом на парковке мой основной рабочий и ярко раскрашенный ашанбайк (стоящий примерно как светодиодная бушемюллеровская фара под динамку на моёмB|) - уведут именно ашанбайк; и никакой ю-лок не поможет (трубу парковки распилят:D).

Делаем выводы.

ЗЫ. А причитания на тему "ах, мне в таком разе понадобятся 2 велосипеда" - не по теме. К комьютерскому и спортивному/туристскому аппаратам требования разные, это я вам говорю как человек, у коего предстоящая зима в седле будет 16я подряд. И вообще, у вас же не одна куртка на все случаи жизни, верно?B| 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё же буду антиукрад собирать на раме Пежо 81 года 61см...))) За сколько нынче обода 28 дубовые самые простые можно купить и на что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 часов назад:

Оставленный вел за 100+ и замки на 20+ это как вызов или приглашение) На таких велосипедах с замками не ездят, хотя может кто-то меня сейчас разубедит своим примером.

Ну где я писал про замки на 20+?)

Противоугонные средства -- это комплекс мер. Замки, видеонаблюдение, детектор движения, страховка, гаражи, охрана и пр.

Надо учитывать, что велы за 200к+ в городской агрессивной среде будут подвержены ускоренной амортизации, при этом стоимость расходников очень существенная. Не удивлюсь, если за год велосипед будет терять в стоимости треть или более. Треть от 200к -- это 66к. Т.е., стоимость противоугонных средств даже в сравнении с этой цифрой не выглядит шокирующей. При этом они не так сильно теряют в амортизации.

Всё это выглядит замороченно, не правда ли?) Но хобби -- есть хобби.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Всё же буду антиукрад собирать на раме Пежо 81 года 61см...))) За сколько нынче обода 28 дубовые самые простые можно купить и на что смотреть?

Да кто бы сомневался)

Ободья под вибряки?

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=230467;menu=1000,4,301,1635;mid=0;pgc=0;sort=price_asc

approx. 815 gram, наверное, боковины можно тысячу лет колодками точить, а ездить слону)

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 часа назад:

Всё же буду антиукрад собирать на раме Пежо 81 года 61см...))) За сколько нынче обода 28 дубовые самые простые можно купить и на что смотреть?

А зачем самые дубовые? Хотя - смотря где будешь ездить, но в целом для большинства случаев достаточно обычных легких ободов. Легкость велосипеда можно легко убить тяжелыми ободами. Жесткость обода во многом обусловлена спицами, так что можно и одинарным обойтись, если речь идет конечно о городском "шоссейнике".

И кстати: что ви таки понимаете под понятием "дубовые" - жесткость или прочность? А то ведь самыми дубовыми могут оказаться колеса из дубовой древесины. 9_9

Кстати я какие то ободъя видел в Usport.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17 часов назад:

Да кто бы сомневался)

Ободья под вибряки?

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=230467;menu=1000,4,301,1635;mid=0;pgc=0;sort=price_asc

approx. 815 gram, наверное, боковины можно тысячу лет колодками точить, а ездить слону)

 

Благодарю! )

 

Gekko сказал(а) 4 часа назад:

А зачем самые дубовые? Хотя - смотря где будешь ездить, но в целом для большинства случаев достаточно обычных легких ободов. Легкость велосипеда можно легко убить тяжелыми ободами. Жесткость обода во многом обусловлена спицами, так что можно и одинарным обойтись, если речь идет конечно о городском "шоссейнике".

Так чтобы потратить минимальное количество денег и даже не думая оставлять его где угодно и использовать сугубо как транспорт от\до работы\магазина. Я думаю в условиях города где через каждый километр светофор можно ехать на чём угодно) Была мысль круизёр синглспид за 15к купить, красный, но я на него не влез)))

А так, в джинсиках, кедиках, футболке... огонь же)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

Так чтобы потратить минимальное количество денег и даже не думая оставлять его где угодно и использовать сугубо как транспорт от\до работы\магазина. Я думаю в условиях города где через каждый километр светофор можно ехать на чём угодно) Была мысль круизёр синглспид за 15к купить, красный, но я на него не влез)))

А так, в джинсиках, кедиках, футболке... огонь же)

Воистину прекрасно ощущение свободы, когда ты совершенно спокойно бросаешь ляс где ни попадя.

Но вот с тем, что можно ехать на чём угодно, я не соглашусь. Разве что, если ехать менее 5 км. Когда же надо ехать 25 км, а то и больше, хочется что-то и многоскоростное, и неубиваемое, и способное держать 30 км/ч на длинных перегонах.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Воистину прекрасно ощущение свободы, когда ты совершенно спокойно бросаешь ляс где ни попадя.

Но вот с тем, что можно ехать на чём угодно, я не соглашусь. Разве что, если ехать менее 5 км. Когда же надо ехать 25 км, а то и больше, хочется что-то и многоскоростное, и неубиваемое, и способное держать 30 км/ч на длинных перегонах.

Многоскоростное-неубиваемое - это планетарка. Лучше всего альфайновская 8ка. Но это уже не сочетается с возможностью оставить аппарат на полдня на улице, ибо ворьё нынче пошло прошаренноеB|.

Возможно, есть смысл рассмотреть какой-нибудь сингл на базе шоссейного или трекового аппарата на втулках с правильными подшипниками и узкой гибридовской резиной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Многоскоростное-неубиваемое - это планетарка. Лучше всего альфайновская 8ка. Но это уже не сочетается с возможностью оставить аппарат на полдня на улице, ибо ворьё нынче пошло прошаренноеB|.

Возможно, есть смысл рассмотреть какой-нибудь сингл на базе шоссейного или трекового аппарата на втулках с правильными подшипниками и узкой гибридовской резиной.

Да, альфайновская восьмёрка, наверное, предел мечтаний)

В принципе, мне вполне хватает и обычной восьмерной трансмиссии с одной звездой спереди. Дешево и достаточно надёжно.

А вот по поводу того, что ворьё пошло прошаренное, не соглашусь. И с синглом не соглашусь, иногда против ветра или по снегу приходится ощутимо играть передачами. Да и со светофоров стартовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Воистину прекрасно ощущение свободы, когда ты совершенно спокойно бросаешь ляс где ни попадя.

Но вот с тем, что можно ехать на чём угодно, я не соглашусь. Разве что, если ехать менее 5 км. Когда же надо ехать 25 км, а то и больше, хочется что-то и многоскоростное, и неубиваемое, и способное держать 30 км/ч на длинных перегонах.

Года два катался на подубитой стальной раме дорожника. Покрасил невпопад часть железа убогой серебряной краской, плюс нанёс специфические надписи, втулку обмотал грязной изолентой.
Втулка штурмей-арчер на 2 скорости с кикшифтингом, тормоза клещевые.
Бросал везде, пристегивал на цепь из метиз, даже на парковке возле ленты никто не позарился.
В конце концов, откатав где-то тысяч 4-5 по городу, трещинами перья пошли, и пришлось его отложить, а ничего подобного моего роста не смог найти в продаже :(

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11/16/2019 в 10:27:

Воистину прекрасно ощущение свободы, когда ты совершенно спокойно бросаешь ляс где ни попадя.

 

Не сомневаясь, что ощущение сие прекрасно, позволю себе смелость задаться вопросом, при каких условиях оно возникает.

 

Думается, что такое ощущение может возникнуть в двух случаях:

 

1. Всадник заранее смиренно принимает возможность больше не увидиться с конем, там где он его оставил. 

2. Всданик на 100% уверен, что конь никуда не денется (причины уверенности могут быть разные: надежный замок, совокупность противоугонных средств, неприглядность коня и т.п.).

 

Мне как-то обе ситуации не очень близки, т.к. первая - абслютный пессимизм, вторая - противоположный по градусу оптимизм.

 

Думаю, многие посчитают так же.

 

Тогда откуда же  такое прекрасное ощущение?

 

Кстати, не менее прекрасным видится ощущение, когда личный транспорт можно с собой куда угодно взять (зайти в магаз/офис). К сожалению такое прокатывает пока только с самокатами.

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Не сомневаясь, что ощущение сие прекрасно, позволю себе смелость задаться вопросом, при каких условиях оно возникает.

 

Думается, что такое ощущение может возникнуть в двух случаях:

 

1. Всадник заранее смиренно принимает возможность больше не увидиться с конем, там где он его оставил. 

2. Всданик на 100% уверен, что конь никуда не денется (причины уверенности могут быть разные: надежный замок, совокупность противоугонных средств, неприглядность коня и т.п.).

 

Мне как-то обе ситуации не очень близки, т.к. первая - абслютный пессимизм, вторая - противоположный по градусу оптимизм.

 

Думаю, многие посчитают так же.

 

Тогда откуда же  такое прекрасное ощущение?

 

Кстати, не менее прекрасным видится ощущение, когда личный транспорт можно с собой куда угодно взять (зайти в магаз/офис). К сожалению такое прокатывает пока только с самокатами.

 

 

Наверное, и не п.1 и не п.2.

 

Всадник на 100% уверен, что от того, что он, бросив бяку, будет о ней неустанно думать, вероятность того, что бяка останется на месте, не увеличится и на 0%.

Более того, всадник на 100% уверен, что освободив свои мысли от бяковолнительной составляющей, может увеличиться вероятность того, что высвободившиеся нейронные связи помогут сократить время разлуки с лясиком ввиду более эффективного решения тех задач, из-за которых он вынужден оставить наедине с окружающим страшным миром свою бяку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11/15/2019 в 17:28:

Благодарю! )

 

Так чтобы потратить минимальное количество денег и даже не думая оставлять его где угодно и использовать сугубо как транспорт от\до работы\магазина. Я думаю в условиях города где через каждый километр светофор можно ехать на чём угодно) Была мысль круизёр синглспид за 15к купить, красный, но я на него не влез)))

А я сейчас попробовал дешевые одинарные обода найти, и фиг чего нашел. Только на развалах от старого Туриста. Так что все равно получатся минимум - двойные.

Night-Fox сказал(а) 11/15/2019 в 17:28:

А так, в джинсиках, кедиках, футболке... огонь же)

А я не знаю как еще комутить. Кто то писал, как на работу приезжает в велоформе, выгоняет из кабинета всех баб и переодевает партки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, не менее прекрасным видится ощущение, когда личный транспорт можно с собой куда угодно взять (зайти в магаз/офис). К сожалению такое прокатывает пока только с самокатами.

Для этих целей есть Стрида, но отдать 35к за эту табуретку жаба откровенно говоря душит, да и езда на ней тоже весьма специфичное мероприятие.

 

Gekko сказал(а) 1 час назад:

А я не знаю как еще комутить. Кто то писал, как на работу приезжает в велоформе, выгоняет из кабинета всех баб и переодевает партки.

Я так катался, правда переодевался в серверной) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах